Натяжка ремня генератора вольво 740

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена ремня генератора Volvo 740

Помогите уже выбился из сил. Автомобиль ваз-2110 на приборной панели в полнакала горит лампа аккумулятора. 1. Проверил щеточный узел путём подсоединения его к аккумулятору и лампочку на графитовые стержни. ЛАМПА ГОРИТ. Значит щеточный узел исправен! 2. Прозвонил мультиметром диодный мост(на прозвонку) оказалось что третья пара диодов пропускают ток! В итоге заменил диодный мост перед установкой на генератор также прозвонил его мультиметром. Замыкание не обнаружил. Установил всё в обратной последовательности на генератор завёл авто, лампа аккумулятора на приборной панели продолжает гореть в полнакала. Также замерил мультиметром клемму 30 на генераторе и массы (при заведенном двигателе) показания 12.7 при повышение оборотов двигателя до 3000 тысяч показания растут до 13.1 и лампа на щитке приборов немножко тускнеет но не пропадает. Подскажите куда копать дальше есть подозрение что щеточный узел работает в полнакала

а почему ничего о состоянии водяной прокладки (или ещё говорят прокладка на воду), - мне например попался редуктор который проехал 150 тыс км с одноразовой заменой фильтра. то есть за 150 тыс км рдуктор не то что не ивдел нового ремкомплекта а филтр раз всего менялся. вобщим попав вовнутрь редуктора (после разборки) я ужаснулся-такое впечатление что кто то взял и насыпал туда илистой глрязи а потом припёк её к краям редуктора. - и вот в этом муробоаке (я его так только смог назвать) когда разобрал его до винтика (что и прокладку на воду снял) увидел что та прокладка просто в какихто особо густых соплах. вот и получилось что нужно какбы её заменить а в ремкомплектах не идёт её. из чегото вырезать. не пойму с чего. правда ещёнужно п омагазинам поспрашивать но пока ненашёл. а Вы как и все одно и тоже. и ничего доконца не разлбрали, а только поверхностно. Я ВООБЩЕ не понимаю зачем вот такие ролики - они что, для дебилов или для кого. ведь если есть редуктор и ремкомплект то человек просто разбирает его, моет и потом собирает в обратном порядке, но с новыми деталями. это же не подводную лодку собрать. другое дело что есть те моменты которые как бы такие тонкие чтоли (к примеру таже водяная прокладка). вот о таких моментах бы и рассказывали. а то рассказ о том как болтики раскрутить и заново скрутить. и Да, ещё - что за непонятное обьяснение потносительно промывки 'да химией промойте' - какоооой, что за название химии, как мыть, где продувать (если стоит продувать воздухом под давлением. и так далее. ). короче говоря вы полнуе фуфло вставили - ГУБОШЛЁПСТВО И ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА.

В данном разделе представлен Натяжитель ремня генератора на VOLVO 740 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Натяжитель ремня генератора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Натяжитель ремня генератора для Вольво 740 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Натяжитель ремня генератора для VOLVO 740 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Volvo V40 1.9Di 2003 Приводной ремень Генератора

Модератор: Simak

Volvo V40 1.9Di 2003 Приводной ремень Генератора

Проблема в следующем: Volvo V40 1.9Di 2003

Очень сильно колбасит натяжной ролик приводного ремня генератора. Ролик при вибрации\ходе бьется об корпус держателя. Силиный шум слышен как с наруже так и в нутри салона.
Замена ролика ничего не дала.
При быстром осмотре люфта на шкивах генератора, усилителя руля и кондишки не констатировал!

tnt12, ремень тоже менялся, натяжной был заменен новым? следов ремонта места крепления натяжного ролика не было видно?

Ремень не менял, крутит около 60 000, на вид нормальный, померил- около 178см. (норма 179,5см с кондишкой).
Ролик покупал и менял сам. Ролик вроде бы не из фуфловых INA.

Уже думаю для эксперемента компресор кондишки отодвинуть на 1,5-2см шайбами, тем самым увеличив необходимую длину ремня. теряюсь в догадках

а не подклинивает всё же шкиф муфта?кондея или гены?
очень похоже.
заодно и шкиф коленвала проверить.

cheekerman писал(а): а не подклинивает всё же шкиф муфта?кондея или гены?
очень похоже.
заодно и шкиф коленвала проверить.

У гены по определению нечему клинить- разве что механизм обгонной муфты (если только не подшипники ротора, да только гена ставился нулевый и работает меньше 2х лет), а ведь в данном случае колбасит ролик и на холостых.
Еслиб подклинивал какой из шкиваков - это былобы видно когда крутится ремень(поправьте если не прав ), а так всё как бы равномерно кроме натяжного ролика, который колбасит по своей амплетуде.

И что именно проверить в шкиве коленвала и как.

В субботу слетел ремень генератора. Посмотрел натяжной ролик как и у автора поста болтается в разные стороны, снял, посмотрел в ролике подшибник заклинило, встал вопрос а почему тогда он болтается в разные стороны?. Пригляделся повнимательнее крепление ролика на самом натяжном устройстве сточено полностью, аж болт крепления наполовину сточило. Поменял натяжное устройство в сборе с роликом и проблема ушла.
Может стоит посмотреть на натяжное устройство, даже если гена или компрессор заклинило, то всеравно ролик колбасить не будет, нормальный ролик только крутиться в разные стороны, но уж никак не может отклоняться от своего места положения, тем более так что аж биться о корпус держателя.

такую машину хочу брать в конце месяца.а про ремень (я его снял бы и крутил вертел всё что с ним связано)ответ должен найтись.это ведь железяка её человек придумал

sar444, вижу у нас с вами одинаковые моторы, значит и проблемы могут совпадать. моя проблема в том, что около года на холостом ходу прослушивается циклический свист из под капота, причем в сухую и жаркую погоду он проподает, я предпологаю, что связано это с агрегатами запитанными приводным ремнем.
слесарь на обычной станции прослушал через наушник и коллегиально решили, что это ролик кондея. разобрал ролик в порядке. собрал все тоже самое. через неделю решили поменять ремень- разобрали собрали тот же эффект. еще через неделю поменяли ролик натяжителя, ничего не изменилось. станция конечно лохи, но кругом все такие же спецы. предлгают поменять полмашины, но гарантии не дают,проблема будет решена, при этом считают себя квалифицированными специалистами(хотя по виду вроде и не цыгане). извиняйте увлекся.
купил подшипник кондея, но пока не менял, довольно дорогая работа с выпресовкой подшипника. заплатить можно, но гарантировать диагноз слесарь пообещал, когда свист станет явным, чтобы наверняка. Ждемс.
с распадам союза "совок" похоже не заканчился.

Салам алейкум брат у меня проблема какой провод идёт на сини жёлты?датчик температура пожолуста спосибо.

Melted rubber coming from the crank pulley my friend. The inner and outer part of the pulley should be joined by a rubber cush but your has split. Get it welded in future! No need for a rubber cush on the mondeo crank pulley

При прогретом двиге дай ему нагрузку, он будет проваливаться по оборотам? Печки там сцепление как о так.

почему перед тем как запустить двигатель срабатывает вентилятор охлаждения в ваз 21099 и двигатель не заводиться пока вентилятор не остановиться стоит газ бензин подскажите пожалуйста

Не увидел или как? По всем правилам подшипник на валу должен быть с натягом(на таком примерно 0,15мм), а в корпусе 'нулевой'. У вас вроде наоборот!

hossamm3 No the cam sensor just measures the angle of of cam and relays that information back to the ECU of your car. That information is used for the timing (spark plugs firing). Your compressor problem should be checked by a professional, it could be a leak and there are kits to detect that but its much easier to let someone who knows what they are doing do it.

Can anyone tell me about how much I should expect to pay to get my serpentine belt replaced? I don’t trust myself to do it, and don’t have a regular reliable mechanic at the moment.

Подскажите пожалуйста, что означает на схеме символ между зелёным и бело-чёрным проводом (в кружочке V подчёркнутая)? Спасибо.

все отлично,кроме замены контактной сварки на припой. Сопротивление выше, токи огромные, может нагрется и отпаятся. Но это только вероятность)

Hi mate have u ever done a replacement crank pulley my xtype sound like a tank been told thats what it needs Great vids by the way help me alot

Читайте также: