1725683 ford его аналоги

Обновлено: 05.07.2024


Друзья, продолжаю этапы восстановления своего авто, в нормальное состояние.

Оригинал конечно не по карману, поэтому ищем аналоги. Слышал, что не плохие от "GKN/LOEBRO/SPIDAN", они же шли вроде на завод Форд. Есть на рынке два артикула 24857 и 305116, в чем разница, не понятна, но цена разниться. Последний дешевле на тысячу :)

Ваши советы, прошу и сколько они ходят, у кого какой опыт ?

Заранее, всем спасибо!



Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 75


Посмотри здесь, на драйвер, есть контора privodOK. У них я брал себе фирмы Driveshat usa. После замены откатал уже порядка 27 тыщ. Позвони, поспрашивай ценники, фирмы разные есть и GKN, SKF и т.д.





Aleksandr-Bond
Дайте Ниссановоду внести свой вклад в эту тему!
Да, Вал приводной LH GKN 305116 действительно восстановленный, но это не так страшно. Обрати внимание на внутренний пыльник на приводе 305116 используется пыльник 1460780 (на фото пыльник производства Hans Pries 302208546) — ибо как сама граната, как и трипойд у АКПП увеличенный.

А вот при рассмотрении вала приводного 24857 внутренняя граната чуток другая, как и трипойд в основном использовались на а/м с 2.0 литра МКПП MTX-75. Пыльник внутренний 1451975 (GKN 304175).

Ну вот как-то так… Там еще есть отличия полые привода и нет… Производители жгут!

Следовательно купив 305116 ты не ошибся, но он восстановленный. Его плюс в том что он действительно для АКПП.

Купив 24857 он бы был совершенно новый, но минус в том что трипойд и шрус внутренний MTX-75.

Они взаимозаменяемы так как шлицевое соединение твоей коробки передач маркировки 4F27E и мкпп MTX-75 одинаковы!


7 лет

хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти. заниеморигинального и неоригинального финискода

кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей

1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал

Всем привет. Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел. smile.jpgsmile.jpgsmile.jpg Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все. Все началось.
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.

2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал

Как и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.

Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).

Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.

Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.

Читайте также: