17549 ошибка шкода фабия

Обновлено: 28.06.2024

Разбираем ошибки отмеченные в ходе диагностики Fabia I

17549- ошибка регистрации нагрузки
Вероятно подсос воздуха через неплотности во впускном коллекторе, так же я бы посмотрел датчик давления воздуха.
ЗЫ Что перед этим делалось с машиной?
ЗЗЫ Если поможет, то ждем фото

Fantazerka
Ну теперь чур не отмазываться
Фото в купальнике сюда:
viewtopic.php?t=249

А если не знаешь как выложить - не беда, вот инструкция:
viewtopic.php?t=341

Шкода Фабиа 2001 г.в. двигатель 1,4 AME.
Моргал свет, думали что генератор - обратились в автосервис. Выяснилось, что с генератором все нормально. Компьютер выдал ошибку - датчик поворота руля, сказали что свет моргает из-за этого. До этого на панели загорался значок руля, после выключения и включения зажигания значок пропадал. Через пару дней после диагностики значок горит постоянно, руль еле поворачивается. Заменили датчик поворота руля. Ошибка не сбрасывается, сделали углубленную диагностику, компьютер выдал ошибку 01309. Подскажите, что означает эта ошибка и как с ней бороться.

Форумчане помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой.Выдаёт две ошибки 16556 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая 17549-недостоверные данные учета нагрузки Снимаю эти ошибки шнуром, могу ездить целый день и они не вылазят , в основном ошибки появляются на холостом ходу.Весь интернет перерыл ,нашёл только инфу что умирает лямбда зонд ,хотя я его менял 3 мес. назад .Машинка 1.4. аме 2002года 135тыс.пробег.

Сегодня был у оффициалов. Офигеть кто бы мог подумать. Адаптировали дроссельную заслонку и всё заработало как должно работать!и ошибки все пропали.

Помогите разобраться в ошибках эгура . Хочется узнать , куда лезть , что смотреть. Эгур не работает , лампочка на приборке не горит.

01309 - Блок управления усилителя руля-j500
49-10 -нет связи -Спорадическая.


Была такая проблема, этот блок находится внутри насоса, у меня прохудилась прокладка и жидкость с гидрача залила этот блок (плата внутри). Вылечил разобрав насос, все подчистил, освежил контакты (паяльной станцией) поменял прокладку, замазал герметиком и воаля - ошибки нет, все работает.
З.Ы. Чтоб снять насос, нужно снимать бампер и слить всю жидкость с гидрача.

Skoda Fabia - Шкода Фабия

Skoda Fabia - Шкода Фабия

Skoda Fabia - Шкода Фабия запись закреплена

Может кто сталкивался .выскакивает ошибка 17549 и плавают обороты при резком отпускании газа .

Антон Бандерос


Антон Бандерос

У меня была похожая ситуация, заменил лямбда-зонд) все исправилось) хорошо бы ещё к ошибке приписать пояснение тип 35--00 или тому подобное)

Даниил Несмачный


Даниил Несмачный

Ну лямбда зонд если полетел, разве чек не должен гореть? Или как минимум расход бешеный

Даниил Несмачный


Даниил Несмачный

Сергей Голдобин

Почистил датчик абсолютного давление .вроде все норм .даже расход уменьшился.спасибо за советы

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте. В дожди залило блок управления усилителя руля.Насос усилителя уже разбирался, весь поклеен герметиком ,разъемы частично повреждены .На диагностику не выходит .Руль горит .Проверены силовые цепи питание масса все в норме .Питание 15 есть.CAN в норме.Насос заменен на бу ,такой же фирмы TRW.После замены блок насоса на диагностику выходит.Самодиагностика пишет доступен ,в норме.Но в памяти висит ошибка по датчику усилителя рулевого управления 00816.На разъеме датчика присутствуют 12в ,10в и масса.Замена датчика на бу результата не дала.Подскажите может есть какие то нюансы в этом вопросе?

Не уверен конечно.
А его "привязывать" не надо разве?
Знаю точно на маздах ЭГУР новый нужно программировать. На других авто как то не сталкивался с заменой этого узла.
Ведомый поиск неисправностей что говорит пол этому поводу?

Ведомым поиском воспользоваться не могу т.к он неисправность по усилителю не определяет.Но руль на панели при этом горит и в регистраторе событий ошибка по датчику висит не удаляется .В ELSE ни каких указаний на привязку не нашел .

Кодировку родного не знаю ,т.к он на связь не выходит .Попробовал кодировать через ведомые функции данные брал с шильдика в багажнике,толку нет.Нашел тему один в один ,такая же замена ,такая же ошибка после замены.Маркировка родного 6R0423156B.Маркировка установленного 6Q0423156H.Возможно в этом причина

Additional Notes
There are at least two different manufacturers of these steering racks and they use a number of incompatible components. If steering rack or related components have been replaced, ensure that the replacement components are from the same manufacturer as the original one and are truly compatible; verify compatibility in parts catalogs; just because a component appears to fit does not mean it's compatible!

Важно. Ошибки по лямбде 17524 17511 16514

Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.

Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо

1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут сел

PS: Все ошибки спорадические


Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.

Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо

1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут сел

PS: Все ошибки спорадические

Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся
Подогрев проверяется мультиметром по сопротивлению, при нагреве ЛЗ оно должно измениться (2белых провода или черных зависит от ЛЗ)
Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.

Читайте также: