1776431 ford аналог в гур

Обновлено: 02.07.2024

У FORD-Европа есть две оригинальныхъ жидкости со спецификацией Mercon: для АКПП это 5014519(5014520 по 5 л) и для ГУР-8000047.

5014519 обычно стоит дороже 8000047.

Разница в том, что температура вспышки для 5014519 составляет +202 градуса, а 8000047 всего лишь +177 градусов Цельсия.

Поэтому попытка залить 8000047 в АКПП может привести к печальным последствиям в случаях движения в пробке, буксировке, движению в горах, движению в жару, движению с большой скоростью, движению на бездорожье. К сожалению, в России в сервисах иногда в АКПП заливают 8000047.

Переход FORD Escape c мая 2006г на жидкость Mercon V сопровождался единой рекомендацией Mercon V и в АКПП, и в ГУР, так как температуры вспышки у Mercon V более 202 градусов.

p.s. Ну а эксплуатирующим автомобиль в тяжёлых условиях я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil или Mobil-1 c температурой вспышки 236 градусов или поставить дополнительный радиатор охлаждение ATF (для Escape такие делают неколько тюнинговых фирм в США).

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Izb @ Dec 27 2008, 08:14)

я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil

Я бы тоже порекомендовал, если бы кто-нибудь взялся ее возить в Россию. :good:

Встречается.
Знал я как минимум в Москве один магазин, который продавал, да и закрылся/переехал в ноябре в неизвестном направлении.
Хотя, полагаю, суперкачество AMSOIL мало отличается от качества того же Mobil-1 или Castrol.

DSofT Freude am Fahren

Наверное действительно, слабо отличается. Моей коробке сильно получшело после 40,000 км на Amsoil ATF, поэтому и порекомендовал бы.

Я тоже, когда перешёл с минералки на синтетику ATF, заметил, что переключения АКПП стали мягче, рывки при переключениях вообще исчезли, а шум стал меньше (хотя чисто субьективно, разумеется).

p.s. Кстати, до чего же приятно в мороз и двигатель заводить на синтетике! В прошлом году был на севере Вологодской области, ночью было -40, утром серьёзно испугался, но аккумулятор с трудом вытянул, масло 0W30 сильно не загустело и после 10 секунд кручения двигатель завёлся! После чего 20 минут грел на холостых и двигатель, и АКПП, и раздатку, и задний редуктор (потоками тёплого воздуха от двигателя)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Izb @ Dec 27 2008, 13:22)

Я тоже, когда перешёл с минералки на синтетику ATF, заметил, что переключения АКПП стали мягче, рывки при переключениях вообще исчезли, а шум стал меньше (хотя чисто субьективно, разумеется).

Alex22

❝ Цитата(Izb @ Dec 27 2008, 15:14)

я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil

Izb! ты об этом MOBIL ?
См. прикрепленный Word

❝ Цитата(Izb @ Dec 27 2008, 16:14)

К сожалению, в России в сервисах иногда в АКПП заливают 8000047.

Например так делает всеми уважаемый Commics. Кто попробует их переубедить?

Alex22

❝ Цитата(Jens @ Dec 29 2008, 01:17)

Например так делает всеми уважаемый Commics. Кто попробует их переубедить?

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 28 2008, 21:03)

Izb! ты об этом MOBIL ?
См. прикрепленный Word

В принципе тоже неплохое масло, но
- очень старое
- только Mercon, не Mercon V
- европейское, а значит очень дорогое.

Я порекомендовал бы американское, более дешёвое, более новое, к тому же Mercon/Mercon V.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Подскажите, пож-ста, что это за зверь такой?
Mannol Power Steering Fluid
Тип: Жидкость ГУР
Состав: Синтетическое
Объем: 0.5 л

MAIKLE

а может не стоит себя слишком утруждать?

эта коробка прекрасно работает как на 2-м так и на 3-м декстроне.
с 93г!
а на Эскейпе стоит именно самая первая модификация CD4E.

рекомендации по применению меркона 5-го форд дал с целью приближения унификации всех расходных жидкостой.
имхо.

честно говоря еще ни разу не слышал чтобы жидкость в коробке загорелась.
горит в ней что угодно. фрикционы, железо крошится. бывает.
а вот жидкость почему-то не горит.

разные номера форд может давать по совершенно различным причинам, чаще всего и не связанным с эксплутационными характеристиками.
например другая фасовка (на 50грам меньше), другой поставщик, другая страна производства\потребления со своими экологическими тараканами. и т.д.

я если не забуду выложу справочник сервисных станций по применению тех. жидкостей на фордах.
там все очень банально.

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 28 2008, 21:03)

Izb! ты об этом MOBIL ?
См. прикрепленный Word

Во об этом Mercon V (листочки из сопроводиловки)

Вложенное изображение

❝ Цитата(MAIKLE @ Dec 29 2008, 12:48)

честно говоря еще ни разу не слышал чтобы жидкость в коробке загорелась.

Проявляется обычно не как открытый огонь, а как сильный запах горелого масла и резкое ухудшение смазывающих свойств в перегретой зоне и возможным выходом из строя деталей АКПП.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(MAIKLE @ Dec 29 2008, 04:48)

рекомендации по применению меркона 5-го форд дал с целью приближения унификации всех расходных жидкостой.
имхо.

Применительно к нашей коробке Mercon V был введен для устранения эффекта стиральной доски. У моего Эскейпа в 2004 году заменили Mercon на Mercon V, о чем имеется наклейка на обратной стороне капота. Не от нечего делать же Форд это сделал?

❝ Цитата(MAIKLE @ Dec 29 2008, 04:48)

а может не стоит себя слишком утруждать?

По моим ощущениям — стоит. На качественном масле коробка работает заметно лучше, переключения мягче, шум меньше.

❝ Цитата(Izb @ Dec 29 2008, 01:52)

Я порекомендовал бы американское, более дешёвое, более новое, к тому же Mercon/Mercon V.

Вы вообще о каком из четырёх Mobil-1 Synthetic ATF говорите, о европейском или об американском? Перемешали всё!

Если о европейском, выпускаемом уже лет пять, то у него допуска Mercon V ещё не было, только Mercon.

Imho, предпочтительность же ATF распределяется так: 2-1-3

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Izb @ Dec 29 2008, 10:35)

Вы вообще о каком Mobil-1 говорите, о европейском или об американском? Перемешали всё!

Честно говоря, я не знаю, о каком точно я говорю. Какой увидел на полке.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

А что можете про данную жижу сказать?

Масло трансмиссионное синтетическое Amalie ATF Universal Sinthetic, 1л.

Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем ГУР — это высокотехнологичный продукт с превосходными качествами. Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid представляет собой специально сформулированную смесь синтетических базовых масел в сочетании с многофункциональным пакетом присадок, в который входит самый эффективный, на сегодняшний день, стабилизатор индекса вязкости. Оптимизированна для применения практически в любой, находящейся сегодня в эксплуатации автоматической трансмиссии, включая вариаторные (CVT). Основой этой трансмиссионной жидкости являются синтетические масла в сочетании с многофункциональными добавками, которые обеспечивают непревзойденную защиту и стабильные рабочие характеристики для всех типов АКПП, гидроусилителей руля и гидравлических систем, независимо от производителя, AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid может использоваться вместо широко известных трансмиссионных жидкостей, таких как Dexron (компании General Motors), включая Dexron III и IV; Mercon (компании Ford Motor Company), включая Mercon V; трансмиссионные жидкости компании Chrysler, включая ATF + 4. Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie может использоваться в высоконагруженных автоматических трансмиссиях таких автопроизводителей, как BMW, Honda, Mercedes Benz (DaimlerChrysler), Mitsubishi и Toyota. Компания Amalie гарантирует высочайшее качество производимой трансмиссионной жидкости и может с уверенностью рекомендовать ее к использованию в АКПП любого типа, устанавливаемые на автомобили, выпущенные в Америке, Европе, Японии, Южной Корее и многих других странах. Одна универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie избавит вас от необходимости подбора и хранения большого числа различных трансмиссионных жидкостей, используемых в различных типах АКПП.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

CASTROL ATF AMX

Допуски и спецификации:
SAE 75W-80
API GL-3/GL-4
GM Dexron III H
Ford Mercon
Allison C4

Применение:
В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления.

Описание:
Castrol ATF AMX – масло для автоматических трансмиссий на синтетической основе. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.

Совместимость и утилизация:
Castrol ATF AMX совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,861
Вязкость при 40 оС, мм2/с 32,1
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,25
Индекс вязкости 186
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оC 220
Температура застывания, оС -42,5

было же сказано ранее что Меркон V лить !нерьзя! в наши автоматы!? что только Меркон. А тут во всю обсуждают и пятый в том числе. может я чего не догояю?
мне как раз 2 года назад залили Меркон V и меня уже достала проблема переключения с 3-ей на 4-ю передачи. Сей час машина висит на подъемнике на замене масла в коробке, а фордовский Меркон я нигде у нас в НН найти не могу. Подскажите какие варианты возможны?

Жидкость гидроусилителя и АКПП после 08.2007 Форд красная оригинал 1л

Оригинальное масло в коробку автомат Форд Фокус 2 марки Motorcraft XT10QLVC имеет ту же спецификацию, но стоит такое масло втрое дешевле. Так же оно подходит и в качестве масла в ГУР Форд Фокус-2 ранних годов выпуска.

Для машин выпуска до августа 2007 рекомендуется оригинальное масло, либо его аналоги: Motorcraft и Febi.

Допуски масел от Ford

Купить Трансмиссионное масло RAVENOL ATF F-LV Fluid 1 л.

Купить Трансмиссионное масло RAVENOL ATF F-LV Fluid 4 л.

Купить Трансмиссионное масло FORD Motorcraft Mercon ATF LV 0,946 л.

Купить Трансмиссионное масло FORD C-ML5 1 л.

Купить Трансмиссионное масло YACCO ATF X FE 1 л.

Купить Трансмиссионное масло ROWE Hightec ATF 9000 1000 л.

Купить Трансмиссионное масло ROWE Hightec ATF 9000 20 л.

Купить Трансмиссионное масло ROWE Hightec ATF 9000 60 л.

Купить Трансмиссионное масло ROWE Hightec ATF 9000 5 л.

vk
google plus

Обращаем ваше внимание на то, что данная Интернет-страница носит исключительно информационный характер и, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Все права защищены 2009-2016 ©
Магазин автозапчастей Агрегат Партс
Что такое восстановленные детали

Читайте также: