21 волга установка потолка

Обновлено: 04.07.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Перетяжка потолка

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

один не сможешь физически. Снять - снимешь, а поставить толком одному оч. тяжело, практически нереально. Попроси помочь друзей - тогда легко.

странно чловек который мне показывал как это делать, работал всегда один, я тоже вешаю потолок самостоятельно

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

странно чловек который мне показывал как это делать, работал всегда один, я тоже вешаю потолок самостоятельно

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

ace_rus писал(а): один не сможешь физически. Снять - снимешь, а поставить толком одному оч. тяжело, практически нереально. Попроси помочь друзей - тогда легко.

Фигня полная . Я, не имея опыта в этом деле, сам у себя один перетянул полностью весь салон (потолок то есть)

Приветствую всех кто поучавствовал в обсуждении, нужен теоритический совет по действиям, по скольку я понял что таковые есть, которые данную проблему решили. Кто готов поделиться опытом?

необходимо в начале работы снять лобовое и заднее стекло(чтобы не треснуло лоб.стекло срезай резинку из нутри), снять уплотнитель с дверных проёмов и на этом подготовка завершина, отрываеш старый потолок от оконных и дверных проёмов и снемаиш весь потолок вместе с дугами. вынимаеш дуги потолка перестовляеш их на новый потолок(внимательно задние 2 отличаются), вставляй потолок в машину, берёш 88клей и кисточку мажиш проемы дверей, окон, сам потолок и приклеивай его, начинай приклеивать с заднего стекла. делать это лучше вдвоём, а там по ходу разберешся. у меня с другом на все про все ушло часа 2.
удачи

Изображение

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Лауреат имел, в отличие машин первого выпуска, катафоты на задних фонарях, а так же омыватель лобового стекла с ножным насосом и новую панель приборов с радиоприёмником, обтянутую кожзаменителем. При этом в 1960 году конструкторы автомобиля значительно упростили его конструкцию, отказавшись от централизованной системы смазки.

Scaldia Volga

Scaldia Volga

Вторая серия ГАЗ-21 выпускалась до апреля 1962 года, и всего с конвейера сошло 150 000 экземпляров этого седана. Его доработали ещё раз, упростив решётку радиатора, бампер, а так же сняв эмблему оленя с передка капота. Такие модели стали называться третьей серией автомобиля.









Волга ГАЗ-21 — популярный советский автомобиль среднего класса, который серийно производилсяна Горьковском автомобильном заводе в 1956-1970 годы. Первоначально у модели был другой заводской индекс — М-21. Позднее, с 1965 года, модель была переименована в ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех видов модификаций.








Волга ГАЗ-21 до реставрации





Процесс работы


Изготовили выкройку по старому чехлу.


Выполнили перетяжку сидений мягкой премиальной кожей.



Выполнили перетяжку руля.


Отреставрировали багажное отделение и обновили покрытие.


Выполнили перетяжку потолка, потолочных ручек и стоек в качественную алькантару бежевого цвета.



Изготовили с нуля и полностью перетянули центральную консоль.







Разобрали торпедо, выполнили перетяжку обоих частей.


Демонтировали дверные карты и перетянули их натуральной кожей.



Также было изготовлено и установлено покрытие пола и выполнено шпонирование дверных ручек и элементов консоли. Реализация проекта в процессе, работы по реставрации и перетяжке продолжаются. Как только весь проект будет готов, мы познакомим Вас с финальным комплексным фотоотчетом.

Машина сделана больше сорока лет назад, а выглядит так, будто сошла с конвейера только вчера

Фото: Дмитрий Косенко

Та самая звезда на радиаторной решетке

Фото: Дмитрий Косенко

Машину переделали под первую серию

Фото: Дмитрий Косенко

— В процессе реставрации мы переделали переднюю часть автомобиля под первую серию, для того, чтобы поставить облицовку радиатора со звездой. Процесс оказался сложным, так как кузов был поврежден коррозией. Плюс к этому удручающее состояние салона, пластика. Реставрация заняла порядка двух лет.

Фигурка оленя на капоте

Фото: Дмитрий Косенко

Со временем олень пропал, но его нашли и специально установили на этой машине

Фото: Дмитрий Косенко

— Так как автомобиль проектировался с 1953 года, а серийный выпуск начался в конце 1956-го, для тех лет характерны были хромированные элементы на капоте, и олень — это знак того времени. Однако с течением времени выяснилось, что это травмоопасно при столкновении с пешеходом. И начиная с 1962 года с третьей серии оленя убрали. Ну и вторая причина — их скручивали. Поэтому только первая и вторая серии имеют этого оленя.

Под капотом всё тоже новехонькое

Фото: Дмитрий Косенко

— Двигателю проведен полный капитальный ремонт, заменена поршневая группа. Отремонтирован клапанный механизм. На этом автомобиле был установлен полностью алюминиевый блок цилиндров с алюминиевой головкой и верхнеклапанный механизм.

Менялись ржавые пороги, днище

Фото: Дмитрий Косенко

— Полностью заменили пороги с коробами, с усилителями, частично заменили пол. Заменили брызговики моторного отсека, то есть значительные участки установлены новые, точки крепления рессор. Работа по ремонту кузова была большая, — показывает реставратор.

Фото: Дмитрий Косенко

— Этот автомобиль сделан в так называемой улучшенной комплектации, она заключается в дополнительных хромированных элементах по периметру верхней части автомобиля. Такие автомобили в основном делались на экспорт. Этот хром восстанавливался.

Фото: Дмитрий Косенко

— Салон полностью отреставрирован, перешиты диваны, заменены ткань и кожзам. Установлены новый потолок, дверные карты, ковровое покрытие, задняя полка, декоративные накладки на пороги. Заменен весь пластик салона, так как со временем он начинает распадаться, усыхает, трескается, — перечисляет Борис Беспальчий.

Руль заказали новый

Фото: Дмитрий Косенко

Машина будто только что с завода. А вы бы хотели проехаться в такой?

Фото: Дмитрий Косенко

— При полной реставрации автомобиль делается таким образом, как будто он только с конвейера сошел. Каждая деталь, каждый элемент полностью восстанавливает свой внешний вид вплоть до крепежа, резиночек, втулочек.

Ручная работа отнимает много времени, зато как красиво!

Фото: Дмитрий Косенко

— Это же ручная работа, ее автоматизировать невозможно, есть определенная последовательность, технологический цикл. Допустим, когда кузов делается, то красить мы не можем, то есть нужно сначала полностью отремонтировать железо. Здесь много деталей, которые красятся, кронштейны, рулевой вал. Всё это занимает много времени. Нельзя собирать шасси и тут же делать проводку. Поэтому получается долго.

Запасные части подбирают по каталогам

Фото: Дмитрий Косенко

Запасные части для реставрации могут быть как новыми (это реплики), так и оригинальными, изготовленными в 50–60-х годах.

Многие запчасти сохранились у дедушек

Фото: Дмитрий Косенко

— Существует определенный рынок, он состоит из нескольких сегментов. Это фирмы, которые специализируются на изготовлении и продаже запасных частей для старых машин. Есть частные лица, у которых дедушки делали в свое время запасы, и можно в этих запасах найти абсолютно новые детали, которые были в свое время куплены, но не пригодились.

Оригинальный двигатель ГАЗ-21

Фото: Дмитрий Косенко

Существуют разные виды реставрации, это зависит от целей, которые стоят перед владельцем машины. Если он, к примеру, собирается постоянно ездить на своем раритете в городском потоке, целесообразно будет использовать современные мотор, коробку передач, тормоза.

Возможна и замена агрегатов

Фото: Дмитрий Косенко

— Есть полная реставрация в оригинал, как будто автомобиль сошел с завода. Есть реставрация, когда внешний вид соответствует оригиналу, а внутреннее содержание может отличаться. Например, поставили более мощный современный мотор, другую коробку передач. Здесь, например, была 3-ступенчатая коробка, а можно поставить современную 5-ступенчатую. На оригинальном автомобиле ездить достаточно сложно в современном потоке, не так эффективно тормозит, нет такой динамики и так далее, — объясняет новосибирский реставратор.

Машина-донор для восстановления тщательно подбирается

Фото: Дмитрий Косенко

Важны условия хранения автомобиля

Фото: Дмитрий Косенко

— Идеальный вариант — это когда есть автомобиль, который неплохо сохранился. Но таких вариантов мало. Есть варианты, когда это семейный автомобиль. Условия хранения много определяют. Если это сухое помещение, где нет избыточной влажности, есть какая-то вентиляция, то машина хорошо сохранится. Если условия плохие, то машина, даже если не ездит, быстро придет в негодность.

Фото: Дмитрий Косенко

Машина, создающая настроение

Фото: Дмитрий Косенко

— Есть коллекционеры, которые приобретают автомобили для того, чтобы это была как коллекция, редко на какие-то выставки выставляют. А есть категория людей, которые хотят, чтобы на этом автомобиле в хорошую погоду можно было прокатиться для настроения, для позитива. Эта машина будет эксплуатироваться, — объясняет реставратор.

Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его.

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan Leaf и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Автомобиль ГАЗ-21 выпускался на Горьковском автозаводе с 1956 по 1970 год, всего было выпущено более полумиллиона автомобилей ГАЗ-21 в нескольких модификациях.

Технические характеристики:

  • Габаритные размеры — 4816 х 1800 х 1620 мм.
  • Масса — 1360 кг (сухой).
  • Двигатель — ГАЗ-21 четырёхцилиндровый (объём 2,5 л.), мощность 70 (форсированный 85) л. с.
  • Коробка передач — 3 ступенчатая механическая (на некоторые модификации устанавливалась автоматическая 3 ступ. АКПП).
  • Максимальная скорость с номинальной нагрузкой — 130 км/ч.
  • Топливо бензин А-70.
  • Расход топлива по трассе с полной нагрузкой при скорости 50 км/час — 9 л на 100 км.

В 60 — х годах это был самый популярный автомобиль в советском союзе, в 1961 году после деноминации цен, ГАЗ-21 стоил 5600 советских рублей, к 1970 году он подорожал до 9000 руб.

В этой статье мы как раз и рассмотрим процесс восстановления легендарной 21-й Волги.

Читайте также: