Замена цилиндра сцепления audi a6

Обновлено: 02.07.2024

Нокс написал(а)
День добрый у меня такая беда(авто ауди 80 б4 моно): пробило прокладку ГБЦ антифриз попер наружу, поменял прокладку шлифанул голову, но начало постоянно рвать шланг(3шт) который с позади движка на печку!!(в чем причина?может трещина в блоке или головке может неправильно собрал?

Marven написал(а)
Хотел заказат наружную гранату на акцен 2015г резстаиленговыи но незнаю каличество зубя подскажите пожалуста например 25 спасибо зарание

Сили написал(а)
александр станет ли мотор стоял 1.4 твин спарк в альфе 146 а поставить 1.6 твин спарк можно? он подойдет?

Линк написал(а)
И ещё говорят что французкие авто плохие) да кто туда запихнул рабочий чилинд сцепа видать большого ума)

Сафар Поживотко написал(а)
ееее стиль что надо, к крылу добавить немного капота, смотрится огонь. Красочный эпизод!

Кирил написал(а)
Отличный фильм! В отличии от сраного нэшинал географик нет воды. Очень много технической информации!

Кутвин Марио написал(а)
Надо было с транс-боя . нуть водой в заслонку, чтоб наверняка) вот клоуны бл..ть..

Кети написал(а)
где то подтекает масло с задней стороны двигателя, поменял прокладку на крышке блока, не помогло, что там ещё может быть?

Каролина написал(а)
я тоже так прокачивал на 190, но через некоторое время сцепление пропадало, особенно в холодную погоду. Прочитал хороший совет: нужно взять насос,ручной например, и при ЗАКРЫТОМ штуцере исполнительного цилиндра создать давление в системе через отверстие в крышке бочка на главном цилиндре, но осторожно! Может слететь шланг с рабочего цилиндра(тот что на педали).Нужно взять резинку 2, 3мм сделать отверстие и прислонить шланг плотно вдуть несколько раз.

Baris написал(а)
Привет я делаю так разогреваю солидол до кипения бросают туда подшипник и до полного остывания ставь и работай

Якоби написал(а)
ведро шампуня и проблемы нету) а если серьёзно то бред сивой кобылы. там воняют микрорганизмы. и то что ты убрал запах а вред всех микробов остался.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Audi A6 должна проводиться в специализированных сервисах, при участии квалифицированных механиков, которым в процессе ремонтных работ потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как устройство для наполнения и прокачки тормозной системы.

Процедура снятия, проводится по определенному алгоритму, описанному ниже, не забывайте исполнять следующее указание: перед заменой главного цилиндра сцепления из-за предполагаемой неисправности сначала необходимо провести проверку функционирования. При работе в пространстве для ног следует защитить тряпкой коврик на полу от вытекающей тормозной жидкости.

Вначале потребуется снять двигатель стеклоомывателя, после чего отвернуть резьбовую пробку бачка с тормозной жидкостью и подключить сливной шланг устройства для заливки и удаления воздуха к трубке бачка с тормозной жидкостью и откачать тормозную жидкость.

Повторить этот процесс на трубке бачка с тормозной жидкостью. После чего вновь ввернуть резьбовую пробку в бачок с тормозной жидкостью. Не забудьте положить под место разъединения ветошь, затем можно отсоединить шланг от бачка с тормозной жидкостью и закрыть отверстие. Учтите, что для снятия стопорной скобы необходимо разблокировать ее отверткой и вытянуть до упора. Затем отсоединить от рабочего цилиндра трубо-шланговую магистраль, снять вещевой отсек со стороны водителя и снять сервопружину.

Затем снять с болта стопорную скобу, вытолкнуть болт из педали сцепления и отвернуть болты и снять главный цилиндр сцепления.

Установить главный цилиндр сцепления на Audi A6, можно по следующему алгоритму. Вообще установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующие условия: для начала потребуется вставить стопорную скобу до упора в главный цилиндр сцепления. Затем вжать трубо-шланговую магистраль в вывод на главном цилиндре сцепления до щелчка стопорной скобы. Для проверки подсоединения, потребуется потянуть за трубо-шланговую магистраль и установить сервопружину педали сцепления. После чего в обратной последовательности установить вещевой отсек со стороны водителя и установить двигатель стеклоочистителя и щетки стеклоочистителя, снятые ранее.

Лучше не компрессор, а колесо напр запаска с 1 атм. Меньше суеты. На драйве есть полезные подробные отчеты по данной тематике. На нексию крышка от Ваниша подошла идеально.

Начали плавать обороты после недели простоя в холода под -35, сканером проверил положение дроссельной заслонки оно не меняется, но обороты плавают, где то до 600 потом опять выравниваются до 650 - 700, короче около 100 оборотов разбег, после прогрева. Думал в начале кондиционер не отключился, т.к. когда его подключаешь обороты в таких же пределах плавать начинают. Неприятная вибрация. Буду разбираться в чём дело.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, снимал генератор отдавал в ремонт, заменили диодный мост, проверили генератор всё нормально. Установил на место теперь на прогретом двигатели когда включены например фары, туманки и печка при переводе селектора в D или R происходит просадка оборотов до 500-400, и через пару секунд возвращаются в норму.

где увидел 0.15 мм зазор катушки зажигания? если зазор должен быть 0.4 мм + - 0.2. Разумеется по щупу брать 0.40 мм?

Работаю на сто, рем автобусов после замены гц либо рц на последнем отворачиваешь винт сброса и ждешь пару минут тормозуха сама выдавит воздух. Так дел-ся когда ремонтом занимаешся один

Очень хорошее и познавательное видео, мне важно знать про два мотора, какой мотор надёжнее и выносливее этот или JZ2, подскажите пожалуйста, это важно для меня.

Снятие крышки водоотводящего короба

Отсоедините зажимы и извлеките дополнительную плату реле из распределительной коробки в направлении вверх ( рис. 3.16).

Крепление распределительной коробки

При выполнении перечисленных ниже работ обращайте внимание на то, чтобы в водоотводящий короб или на коробку передач не попадала тормозная жидкость. Если это все же произойдет, тщательно очистите это место.

При работе в пространстве для ног следует защитить тряпкой коврик на полу от вытекающей тормозной жидкости.

Снимите перепускной шланг А к бачку с тормозной жидкостью зажимом для шланга с главного цилиндра и закройте ( рис. 3.18).

Снятие перепускного шланга и высвобождение трубопровода

Болт бачка с тормозной жидкостью

Выкрутите болт бачка с тормозной жидкостью 1 и потяните штекер датчика уровня тормозной жидкости вниз ( рис. 3.19).

Вакуумопровод к усилителю тормозов и винты Torx

Для выкручивания верхнего винта Torx необходимо немного повернуть бачок с тормозной жидкостью в сторону.

Датчик педали сцепления, выключатель стоп-сигналов и модуль педали газа

Разъедините электрические штекерные соединения на датчике педали сцепления 1, выключателе стоп-сигналов 2 и на модуле педали газа 3 ( рис. 3.21).

Отсоедините штекерный разъем (при наличии) на датчике педали сцепления, отвечающем за запуск двигателя.

Отсоединение тяги привода / главного цилиндра от педали сцепления

Отсоедините тягу привода/ главного цилиндра от педали сцепления способом описанным ниже ( рис. 3.22).

При разблокировке следите, чтобы педаль сцепления не ударялась о крепление датчика педали сцепления. Т.к. крепление может сломаться.

С целью обеспечения достаточно жесткой посадки датчика педали сцепления и датчика педали сцепления (Interlockschalter) в педальном узле, эти датчики разрешается устанавливать только 1 раз.

Установите клещи для наконечников свечных проводов в углубления педали сцепления, сожмите крепление и отсоедините педаль сцепления от главного цилиндра.

Крепление главного цилиндра

Установка крепления в педаль сцепления

Для закрепления вдавите педаль сцепления в направлении стрелки. При этом следите за правильной фиксацией крепления 1 в педали сцепления.

Установка педального узла

Установите педальный узел в сборе и сильно затяните винт 1. При этом помощник должен установить трубопровод из водоотводящего короба в главный цилиндр ( рис. 3.25).

Закрутите крепежный винт 1 бачка тормозной жидкости и подключите штекер датчика уровня тормозной жидкости ( рис. 3.19).

Затяните винт с внутренним шестигранником (стрелка B) крепления педального узла на опоре панели приборов с моментом 25 Н·м.

Подключите штекерный разъем (при наличии) на датчике педали сцепления, отвечающем за запуск двигателя.

Читайте также: