31277896 volvo аналог лемфердер

Обновлено: 05.07.2024

что касаестя унцнагеля))) но качественные детальки делают теже бренды))

Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt


Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle,
В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA


Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise


Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi


Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее


Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva


Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik


Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:


Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.


Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

55437570 Pro Parts аналог Volvo 31257570

55437570 Pro Parts аналог Volvo 31257570

Лидеры продаж запчастей Вольво

Популярные запчасти для Вольво

Новинки запчастей Вольво

Обращаем ваше внимание на то, что указанная на сайте информация ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость и срок исполнения заказа может отличаться в конкретных случаях.


Всем доброго дня!
Тема замены подушек широко представлена на Драйве.
Звоночек к ревизии и замене — вибрация. На руле, сиденьях и прочих деталях. Очень хорошо видно вибрацию если поднять подлокотник наполовину — колбасит. Абсолютно очевидно, что плата за использование дизеля на не идеальных дорогах — снижение ресурса гидроопор и подвески. Делать нечего, меняем!
Остановлюсь на нескольких моментах.
Итак, правая подушка, почти легла на основание, зазор под нагрузкой пару миллиметров. Почти труп, ресурс заканчивается.


Левая подушка растянулась, под нагрузкой зазор миллиметров 7. После снятия тоже были следы контакта с лонжероном, но ещё не до металла.


Поиск альтернатив от ЛР даёт только чёткий вариант по правой подушке на дизель Land Rover LR021635.
Оригинал Вольво сделан в Испании. Оригинал ЛР из Германии. Посмотрим на качество, мотор от ЛР немного тяжелее Вольво.



Левая подушка оригинал 31316875. От дизельного ЛР либо дорого, либо без гарантии что ставилась на дизель. Бензиновую быстро разобьёт, проверено!


После снятия, гидроопоры пришли в тонус, правая выпрямилась, левая сжалась, вполне приличный вид. НО свойство гасить вибрацию утрачено. Особенно (в моём случае) вибрация снизилась после замены левой, коробочной опоры.
Причём, когда снял левую опору, осмотрел, возникла мысль, что зря я её меняю. Поставил новую, подкинул батарею и воздухофильтр, завёл и стало ясно левая опора полудохлая.
Вибрация снизилась существенно!



! Была мысль посмотреть б/у на разборе, посмотрел десяток — гиблое дело, всё убитое. Даже не думайте!
Под нагрузкой новая правая опора имеет зазор ~ 6-7 мм. Правая 2-3.


Снятие / установка не вызывает никаких вопросов, поэтому фото никаких не делал.
Небольшое видео после установки новых опор, дизельный мотор практически не чувствуется!

! Заметил, что если включён КЛИМАТ, вибрация снижается ещё сильнее!
Природа этого явления пока не понятна)
Результатом доволен, стоимость вышла приемлемая, 10900 за пару. Время на неспешную замену 1,5 — 2 часа.
Верхнюю реактивную тягу пока решил не менять.

Всем Удачи и Комфорта!

А на очереди разборка и осмотр ШРУСА, смазка / замена, всё приготовлено. После проклейки шлицов возникла сложность в разборке. Недаром у Вольво и на этот случай есть специнструмент. Неспеша мастерим свой, спасибо Mack69 за помощь в материалах! Тормозной диск — лучший донор!



Parts

Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 25



а в чем их отличие?


Вот и спрашиваю.
Следуя логике установки дизельной на дизель, то бензиновую надо на бензин. Но у Вольво нет такого разделения


Ну насколько я знаю, от ЛР(3.2) ставят на 2.5т 80ки-2(например) и всё ок.
Про дизель неизвестно, но логично предположить что если оригинальный номер Вольво по этим опорам один для дизеля и бензина, значит то что от 3.2 ЛР — дизелю Вольво в самый раз. ИМХО!



Andrei-78RUS

Вообще-то, у Вольво бензин 3,2 / дизель разные подушки, правые точно. При чём разные и на мех., и на автомат. Левые на автомат бенз / диз с некоторого шасси одинаковые (XC70 CH 118001-) А на дизель механику своя. (сейчас в каталогах уточнил)
У ЛР примерно всё также, только переходов номеров больше.
Дизельная подушка гораздо мягче бензиновой. У ЛР чёткое разделение бензин/дизель и правая и левая так же как у Вольво.
Посему, если проблем с качеством у ЛР всё хорошо, то она должна ходить нормально!))
По свидетельствам хозяев ЛР диз, его колбасит будь здоров, может и запас прочности у подушки больше!)


Всем доброго дня!
Тема замены подушек широко представлена на Драйве.
Звоночек к ревизии и замене — вибрация. На руле, сиденьях и прочих деталях. Очень хорошо видно вибрацию если поднять подлокотник наполовину — колбасит. Абсолютно очевидно, что плата за использование дизеля на не идеальных дорогах — снижение ресурса гидроопор и подвески. Делать нечего, меняем!
Остановлюсь на нескольких моментах.
Итак, правая подушка, почти легла на основание, зазор под нагрузкой пару миллиметров. Почти труп, ресурс заканчивается.


Левая подушка растянулась, под нагрузкой зазор миллиметров 7. После снятия тоже были следы контакта с лонжероном, но ещё не до металла.


Поиск альтернатив от ЛР даёт только чёткий вариант по правой подушке на дизель Land Rover LR021635.
Оригинал Вольво сделан в Испании. Оригинал ЛР из Германии. Посмотрим на качество, мотор от ЛР немного тяжелее Вольво.



Левая подушка оригинал 31316875. От дизельного ЛР либо дорого, либо без гарантии что ставилась на дизель. Бензиновую быстро разобьёт, проверено!


После снятия, гидроопоры пришли в тонус, правая выпрямилась, левая сжалась, вполне приличный вид. НО свойство гасить вибрацию утрачено. Особенно (в моём случае) вибрация снизилась после замены левой, коробочной опоры.
Причём, когда снял левую опору, осмотрел, возникла мысль, что зря я её меняю. Поставил новую, подкинул батарею и воздухофильтр, завёл и стало ясно левая опора полудохлая.
Вибрация снизилась существенно!



! Была мысль посмотреть б/у на разборе, посмотрел десяток — гиблое дело, всё убитое. Даже не думайте!
Под нагрузкой новая правая опора имеет зазор ~ 6-7 мм. Правая 2-3.


Снятие / установка не вызывает никаких вопросов, поэтому фото никаких не делал.
Небольшое видео после установки новых опор, дизельный мотор практически не чувствуется!

! Заметил, что если включён КЛИМАТ, вибрация снижается ещё сильнее!
Природа этого явления пока не понятна)
Результатом доволен, стоимость вышла приемлемая, 10900 за пару. Время на неспешную замену 1,5 — 2 часа.
Верхнюю реактивную тягу пока решил не менять.

Всем Удачи и Комфорта!

А на очереди разборка и осмотр ШРУСА, смазка / замена, всё приготовлено. После проклейки шлицов возникла сложность в разборке. Недаром у Вольво и на этот случай есть специнструмент. Неспеша мастерим свой, спасибо Mack69 за помощь в материалах! Тормозной диск — лучший донор!



Parts

Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 25



а в чем их отличие?


Вот и спрашиваю.
Следуя логике установки дизельной на дизель, то бензиновую надо на бензин. Но у Вольво нет такого разделения


Ну насколько я знаю, от ЛР(3.2) ставят на 2.5т 80ки-2(например) и всё ок.
Про дизель неизвестно, но логично предположить что если оригинальный номер Вольво по этим опорам один для дизеля и бензина, значит то что от 3.2 ЛР — дизелю Вольво в самый раз. ИМХО!



Andrei-78RUS

Вообще-то, у Вольво бензин 3,2 / дизель разные подушки, правые точно. При чём разные и на мех., и на автомат. Левые на автомат бенз / диз с некоторого шасси одинаковые (XC70 CH 118001-) А на дизель механику своя. (сейчас в каталогах уточнил)
У ЛР примерно всё также, только переходов номеров больше.
Дизельная подушка гораздо мягче бензиновой. У ЛР чёткое разделение бензин/дизель и правая и левая так же как у Вольво.
Посему, если проблем с качеством у ЛР всё хорошо, то она должна ходить нормально!))
По свидетельствам хозяев ЛР диз, его колбасит будь здоров, может и запас прочности у подушки больше!)

Читайте также: