Течет антифриз ford fusion

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Ford Fusion , вентилятор охлаждения Ford Fusion , радиатор охлаждения Ford Fusion

Охлаждающая жидкость

Внимание:
- Не рекомендуется заполнять систему охлаждения обычной водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
- Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.
- Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.
- Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
- Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
- При пуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте крышку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой крышке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия радиатора (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Открываем капот.

3. Медленно отворачиваем на пол оборота против часовой стрелки крышку расширительного бачка и тем самым сбрасываем давление в системе охлаждения.

Внимание:
- Не снимайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
- При сбрасывании давления в системе охлаждения закрываем крышку расширительного бачка куском толстой ткани или одеваем перчатки, чтобы предотвратить опасность ошпаривания охлаждающей жидкостью. Неследование этому указанию в результате может привести к травматическим последствиям.
- При сливании охлаждающей жидкости или замене каких-либо элементов системы охлаждения недопустимо, чтобы охлаждающая жидкость попала на ремень привода газораспределительного механизма или на ремень привода навесных агрегатов. При необходимости ремень следует снять. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

4. После сбрасывания давления окончательно отворачиваем и снимаем крышку расширительного бачка.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

5. Залезаем под автомобиль и затем снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Располагаем под сливным отверстием в радиаторе широкую емкость для сбора охлаждающей жидкости (объем емкости – не менее 6 л), подходящим инструментом отворачиваем пробку…

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься охлаждающей жидкостью.

Примечание:
Точно располагаем емкость для сбора охлаждающей жидкости, с учетом того, что жидкость начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.

… и сливаем охлаждающую жидкость из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток жидкости в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

7. Ждем несколько минут, пока жидкость полностью не вытечет из радиатора.

8. После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита, ветошью удаляем потеки охлаждающей жидкости и закручиваем пробку сливного отверстия.

9. Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимаем его и промываем (или заменяем новым). Для этого выполняем следующее:

  • Надавливания на язычки фитинга и одновременно потянув в сторону, …

… отсоединяем пароотводящую трубку от штуцера расширительного бачка (при необходимости поддеваем трубку отверткой).

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы в отсоединенную трубку не попали частички пыли или грязи.

  • Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления расширительного бачка.
  • Отсоединяем бачок от колесной арки. Затем сжимаем ушки хомута, сдвигаем его и отсоединяем шланг охлаждающей жидкости от штуцера расширительного бачка.
  • Окончательно снимаем расширительный бачок, тщательно промываем его и устанавливаем на автомобиль в обратной последовательности.

Примечание:
При необходимости заменяем расширительный бачок новым.

10. Если слитая охлаждающая жидкость грязная, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого выполняем следующее:

  • Устанавливаем и закручиваем крышку расширительного бачка.
  • Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Когда двигатель остынет, отворачиваем пробку и сливаем воду в заранее подготовленную емкость.
  • Промываем систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

Примечание:
- Объем охлаждающей жидкости в системе: примерно 5 литров.
- Используйте только фирменный антифриз.
- Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
- Использовать концентрацию антифриза более 60 % не рекомендуется, поскольку это снижает эффективность охлаждения.

12. Поскольку в системе может оставаться воздух, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим ее до нормы.

Примечание:
Несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения. Это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух.

Внимание:
Соблюдаем осторожность, детали двигателя могут нагреться и иметь высокую температуру.

13. Когда вентилятор системы охлаждения включится, заглушаем двигатель.

14. Соблюдая осторожность, проверяем температуру корпуса термостата, и соединительных шлангов. Если они холодные, то в системе охлаждения сохранились воздушные пробки. В таком случае даем двигателю остыть. После этого несколько раз сжимаем соединительные шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке понизится, доводим его до нормы.

15. После того как уровень в расширительном бачке перестанет падать, запускаем двигатель и прогреваем его до включения вентилятора. Если после этого термостат не открылся (радиатор холодный), процедуру по удалению воздуха повторяем.

16. Когда радиатор прогреется и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке остается на месте, закручиваем крышку бачка и даем двигателю поработать еще примерно пять минут. По указателю температуры убеждаемся, что система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя постоянной. При необходимости повторяем операцию по удалению воздуха.

17. После всех работ еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.


11 лет

Поехал сегодня менять антифриз. Ну все-таки машинке 4 года - пора.
Слили, промыли, продули, залили новый, все на место закрутили. Завели двигатель. Пока двигатель работал - поменяли тормозуху, а то тоже невесть когда была залита. Машинка работает, течи ниоткуда не видно. Сел, поехал. Приезжаю на работу, глушу, выхожу, открываю капот. Ну открутил крышку расширительного бачка, а то показалось что уровень стал меньше, чем был при заливке. Там внутри все естественно зашипело и уровень поднялся на свое место. Отхожу от машины - лужа. Пощупал - антифриз. Открываю капот - защита залита антифризом с обеих сторон от радиатора.
Протер, завел - никаких следов течи, машина работала минут 10.
Ну и расскажите кто знает что это было? Может там где-нибудь перепускные клапана стоят, если пробка воздушная, чтобы не в морду плескало, когда придурок типа меня на горячую открутит крышку расширительного бачка.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему давит антифриз на Форд Фьюжн из-под штанов подачи и обратки(наверно так называется, под генератором находится). Как устранить?

@andrienko.1966 --> Спасибо всем, все пришло в норму. Наверно завоздушено было.

Шлифанули головку, заменили прокладку, помпа в норме, заменили расширительный бачок вместе с крышкой, а также термостат и внешний радиатор. Все равно на оборотах в 3000 система зав.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Вот с этого двойника? А откуда конкретно, из под шлангов или на соединении с блоком? Может подтянуть надо. А шланг любой толстый посжимайте, сжимаете рукой до конца? Или он сильно надут?


Всё будет хорошо!

Давило на соединении с блоком, думал что прокладка, заменил вместе с термостатом. Пока антифриз не заливаю(не хочется на дорогу выливать) ездил на воде.

Едешь вроде все нормально, температура в норме, внезапно температура поднимается, открываю капот и в шлангах высокое давление, еле продавливается. А водички в бочке не хватает, куда девается все сухо вокруг?

Этой зимой в наши морозы, когда в нашем городе подходило к -35 градусам, у меня на моей машине FORD FUSION потек радиатор охлаждения двигателя. Очень прискорбно скажу я вам! Так что же делать?

потекший радиатор Ford Fusion

Увы с вашим потекшим радиатором уже ничего не сделать! Не тратьте свое время и деньги на восстановление старого радиатора — ничего не поможет. Многие пытаются, перечислю по пунктам:

1) восстановить путем запаивания, склеивания

2) влить в систему герметик, который якобы восстановит радиатор, устранив течь.

пластиковые банки, по бокам радиатора

пластиковые банки, по бокам радиатора

Конструкция на мой взгляд не очень прочная, но по мнению авто мастеров на станции, радиаторы иномарок очень подолгу ходят, текут в основном, из-за морозов и из-за даже незначительного повреждения в аварии (радиатор покосился и пластик отошел от алюминия, и все течь). Морозы делают почти тоже самое, из за низких температур, антифриз может кристаллизоваться, пластик по бокам становиться хрупким и при заводке автомобиля, (пластик не прогрет) от вибраций он может дать течь.

течь в месте прессовки

течь в месте прессовки

видно что радиатор течет в этих местах

видно что радиатор течет в этих местах

Но это при очень низких температурах я говорю про -35, -40 градусов. Как правило при -28, -30 радиаторы иномарок держаться. Так вот — это лирическое отступление, чтобы стало немного понятно про конструкцию. Теперь отвечаю на два верхних пункта,

1) Пайка или заклейка радиатора — это вообще бред, как можно припаять или приклеить, обжатый пластик к алюминию. Подумайте сами. Конторы, которые это предлагают, кстати не дают ни каких гарантий!

Совет дам применительно к автомобилю Ford Fusion. Думаю для других владельцев иномарок, мало чем будет отличаться.

1) Заехал на официальный сервис, спросил сколько будет стоить поменять радиатор. Цена не обрадовала примерно 10 000 рублей — входит сам радиатор + работа + полная смена антифриза. Из этой суммы работа на официальном сервисе 990 рублей, антифриз 1200 рублей, и остальные 7800 рублей стоит сам радиатор.

2) Едем в магазин не оригинальных запчастей, там оригинальный радиатор стоит уже 6000 рублей, что на 1800 дешевле. Тоже хороший немецкий стоит 4000 рублей и 1800 рублей стоит китайский (на который две недели гарантия — думаю такой брать не стоит). Заказываем радиатор за 4000 рублей. Сказали, что за три дня доставят.

3) Ездил пока с протечкой, добавлял антифриз. Покатавшись по сторонним СТО пришел к выводу, что цены на замену радиатора они ставят от балды, на одной — мастер посмотрев на мою машину сказал где то 1500 — 2500 рублей, ВОТ ЭТО РАЗБЕГ! Когда спросил почему такой разбег, ничего толком не ответил, когда я сказал, что на Фордовском СТО стоит заменить 990 рублей, ответил — так и езжайте туда. Так что совет! ВСЕГДА УЗНАВАЙТЕ НА ОРИГИНАЛЬНОМ СТО ЦЕНЫ, НА ЗАМЕНУ ЗАПЧАСТИ, ПОТОМ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ! В итоге нашел новую СТО, все чинно — чеки, диванчики и т.д и т.п, замена у них по норма часам. Вся работа обошлась за 710 рублей, заменили быстро около часа. За что хочу сказать им респект!

4) Итого 4000 рублей- радиатор, антифриз — 350 рублей (пять литров), замена 710 рублей = 5060 рублей, тоже не дешево однако в два раза дешевле чем на оригинальной СТО.

И ЕЩЕ СОВЕТ: Мастер на СТО (матерый мужик, который перелопатил не одну иномарку) сказал, что на зиму антифриз в двигателе, нужно разбавлять КОНЦЕНТРИРОВАННЫМ АНТИФРИЗОМ, чтобы избежать кристаллизации. По его словам антифриз в иномарках заточен максимум на -25, — 27 градусов, это Европейский стандарт. Когда температура падает до -35, -40, то такой антифриз кристаллизуется и чтобы этого избежать и повысить температурный порог до -40, добавляем концентрированный антифриз. Он продается в банках по одному литру и он универсален, то есть подходит для всех типов антифризов, единственно отличается по цвету. Если у вас зеленый — то концентрированный антифриз должен быть зеленый, если красный — то красный. Например красный, можно взять такой — NESTE Superjaahdytinneste XLC или какой либо другой, в магазине подскажут.

NESTE Superjaahdytinneste XLC

Хвалят еще TOTAL. Так что разбавляйте антифриз и ваш авто радиатор проживет дольше.

Итак я заменил радиатор месяц назад, все нормально ничего не течет.

(16 голосов, средний: 4,50 из 5)

Ford Fusion Club

Павел Меркин

Павел Меркин запись закреплена

Последнее время что-то у многих потек антифриз, совет, посмотрите пробку, возможно конденсат замерз и перекрыл клапан, вот и выдавливает где тонко

Читайте также: