3s fe не работает тахометр

Обновлено: 07.07.2024

На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.


весь форум перелапатил но фото так и не нашёл! знакомый ваш поставил цифровой или со стрелкой(можно ль стрелочный подключить?)

На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.


весь форум перелапатил но фото так и не нашёл! знакомый ваш поставил цифровой или со стрелкой(можно ль стрелочный подключить?)

если нет на нашем сайте значит я видел на других сайтах.
У знакомого стоит стрелочный размером с кулак, вообщем довольно крупный и он его прикрутил на шурупы к торпедо в правом углу, по моему мнению довольно не красиво, я бы поискал маленький, возможно цифровой и приклеил бы его на скотч на кожух рулевой колонки. Подключить его проще к кантакту тахоимпульсов на диагностическом разъеме под рулем, туда же обычно и автозапуск сигналки подключают.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

А ктонибудь пробовал ставить родной тахометр или мульти дисплей?
С "разборок" или заказом нового?

Ну в крайнем случае может кто знает как это в теории выглядит или на других японских машинах?

Или японские опции могут ставить только японцы?

з.ы. Во сколько вопросов для первого поста.

Изображение

Вот, дошли руки сфотографировать:

Держится на двустороннем скотче, провод пропущен в углу, питание с магнитолы, сигнал тахометра - с диагностического разъема. Туда же и вход сигналки подключен для автозапуска.

Изображение

Не тахометр, но тоже со стрелочками
[/img]

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

zampolit, а не рассматривал вариант - разобрать панель, разобрать тахометр и попытаться его засунуть внутрь в тот же угол хотя бы? сам так хочу. мож столкнулся уже с проблемами.
как там с местом за стеклом в таблоиде , никто не в курсе?

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал.

Нет, нафиг надо. Думаю, проблем-то быть не должно - и тахометр разобрать, и табло - но лень. Опять-таки, кнопки выводить наружу - аккуратно сделать сложно, чтобы как в родных часах было, а если неаккуратно - то пусть уж лучше целиком блок стоит.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ILI

Светало. Прихожу занчит я на стоянку заводить овошч и ехать. Завел, обметаю снег, отработало УТТ вобщем все как обычно. Захожу в салон переключаю режим вентилятора на "minimum", и что я вижу.
Стрелка! Не успел я убрать руку с кнопки, как стрелка тахометра рухнула на ноль и лежит (явах-е), все остальные системы автомобиля работают нормально, движка реагирует на работу педалью газа. Ребутнул. Примерно пару тройку секунд стрелка отображает реальные обороты потом резко падает, и так 3 раза. На четвертый завел стрелка прыгнула и легла снова, давай переключать печку, очень живо так, стрелка подпригивает при переключении из положения "OFF" в любое другое отображает обороты примерно секунды 2-3 и валится, как "озимая". Сппустя минут 5 и это перестало работать. Так и ехал до работы на слух определяя обороты двигателя. Че делать незнаю. И какая связь между вентилятором печки , и показаниями тахометра? Непонятно. Выкладываю фотки в момент движения. Качество не очень.

Помогите разобраться 3s-fe прыгает стрелка тахометра
Toyta Camry sv21 3s-fe .При движении без нагрузки обороты 1000-1500 прибовляеш газу двигатель начинает развивать обороты ровно ,а стрелка тахометра прыгает сразу на 3000 -3500 потом всё нормально, и утром когда заводиш где то с пол минуты показывает обороты 2000-2200 хотя на самом деле они 1400.На машине стоит ГБО и все эти чудеса при езде на газе отсутствуют ( не работают только форсунки и насос )

Вот давайте подумаем логически.
Как справедливо заметил автор темы, на газу отключаются форсунки и бензонасос.
Для людей, малознакомых с ГБО добавлю - отключается лямбда (включается иммитатор)
Версии бензонасоса и лямбды оставим на закуску (пока не вижу связи с тахометром. )
Форсунки.
На 3S-FE на один контакт приходит +IGN, второй контакт через транзистор в ЭБУ замыкается на Е1.
Напомню, что Е1 - это масса двигателя.
Сигналы Ne и Ng опрой имеют так же Е1.
Другими словами, закисание Е1 (появление дополнительного сопротивления и появление "лишнего" падения напряжения при работе форсунок) приводит к сбоям по цепям управляющих датчиков.
При работе на газу (при отключении инжекторов) - дефект пропадет.
Грамотный диагност эту версию проверит за пару минут (лично у меня это заняло бы именно столько).
Но если человек не хочет обращаться к специалистам - наша задача усложняется.
Ему нужно растолковать ВСЕ возможные версии.
Моя версия (на мой взгляд) наиболее вероятна.
Что будет на самом деле - только практика покажет!

Спасибо за ответ . Я проверял + на форсунки и остановился в замке зажигания там + идёт с акб через контакты на добавочное сопротивление форсунок , после чистки контактов проблема на некоторе время исчезла ,а потом опять появилась,после я поставил реле на эту группу контактов , но это уже не помогало.Массу проверил везде кроме блока управления .

E1 на блоке упр проверил всё ок.уже не знаю где искать траблу ? если есть у кого нибудь схема полная прошу выложить !

Ну что же, тогда придется брать осцилограф и искать где и откуда идут "лишние" импульсы.
Вывод с коммутатора на тахометр - Ign-t(д.б. черного цвета). Сравнить на газу и на бензине.
Раз на время помогла чистка контактов - просто где то что окислилось.

Сегодня проблемка появилась, ехал по трассе всё нормуль и тут смотрю начала стрелка тахометра дёргаться, потом на ноль упала потом снова дёргаться начала и в конце концов на ноле застыла.Может кто знает где контакт может почистить или что делать?


_________________
Audi A6 1.8 Turbo АКПП Tiptronic 2001 г.в. - продана
Toyota Carina E 4a-fe LB 1994 г.в. - продана

Шанс на восстановление есть. Проверь затяжку винтов креплния тахометра с обратной стороны приборки они же являются и контактами. Если не поможет тогда вскрытие приборки, изъятие тахометра наружу и пропайка всех подозрительных точек пайки на его плате. Если нет то только замена.
При разборке нескольких приборок(для полной переделки на диоды) замечены плохие пайки на платах тахометра и топливо\температура.

Шанс на восстановление есть. Проверь затяжку винтов креплния тахометра с обратной стороны приборки они же являются и контактами. Если не поможет тогда вскрытие приборки, изъятие тахометра наружу и пропайка всех подозрительных точек пайки на его плате. Если нет то только замена.
При разборке нескольких приборок(для полной переделки на диоды) замечены плохие пайки на платах тахометра и топливо\температура.

вчера устранил такую проблему на 3s-fe
заменил катушку. от катушки один провод идет именно на приборку, так что посмотри его цепь.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на форуме

Читайте также: