3s fe стук при нажатии на газ

Обновлено: 05.07.2024

Стук глухой, с частотой коленвала, идет примерно с района масляного фильтра, крепления поддона, слышен хорошо снизу. Стук хорошо прослушивается по утрам на холодную, когда поездишь практически пропадает, но есть если прислушаться. Думаю это начальная стадия, т.к. сам двигатель работает нормально потом на горячую, не каких стуков что при резком наборе или сбросе газа, что при медленном нет, при нагрузке не стучит, не сапунит, масло не есть. Поддон снимался, на белом герметике, ведать в Японии. Мастерам показывал, сходятся что что-то с кривошипно-шатунным механизмом, возможно какие-то вкладыши, но говорят снимать и смотреть пока может и толку нет, не чего не увидим, стук пока малый.

Что делать ? Пока думаю о трех вариантах.
1. Менять вкладыши (если это они), пока не поздно. Процедура вроде не такая дорогая.
2. Менять двигатель. А пока залить масло по гуще и ездить, говорят еще очень долго проездить можно, не один месяц.
3. Продавать машину.

У всех есть минусы.
1-й вариант. Где гарантия что ремонт сделают качественно и нормально, и потом опять не застучит? А если на коленвале уже пошла выработка ?
2-й вариант. Муторно и дорого, так же нет гарантии что двигатель попадется в лучшем состоянии.
3-й продавать. Можно долго продавать, а потом ждать новую.

Что подскажите, что посоветуете ?

З.Ы. Машина 99г, б/п, вот так вот бывает, вот такую вот пригнали . Люди смотрите машины по пригону внимательно.

Навигация

Приветствую.
Такая ситуация произошла, еду я себе не торопясь. Слышу c двигателя пошел какойто стук, остановился на холостых все как обычно не стучит, поднимаю обороты до 2000-2500 опять стук, такойже как ключем на 22 бить по клапанной крышке. думаю пипец движок стуканул, потихоньку поехал домой, начала троить через пару километров приехал домой начала глохнуть, заводишь и глохнит при этом жестко троит и стучащий звук. думал провернуло вкладыш сегодня снял голову, в голове ничегоп подозрительного не обнаружил (звук шел вроде как от нее казалось), поршня тоже не покоцаны как и головка все проворачивается без училий и посторонних звуков. прокладка под головой между 3 и 4 целиндрами была прогоревшая, между дырами под под цединдры выгарел кусочек 1-2 см, в общем понятно что шли газы в целиндры отсюда троит движок, но что тогда стучало.
(в антифризе масла нет) машина в подписи

но еслиб его провернуло слышно же было (уже сталкивался с провернутым вкладышем) а тут проворачиваю шкив колена и все в норме крутится плавно как и должно быть

Периодически проявлялось, грешил на амно 92, теперь постоянно. Еще и добавился знакомый по совку звук "стучащих пальцев". Привет контракт? Или есть вероятность возрадоваться и капиталить?
З.Ы. На хорошо прогретую звук пропадает, но не насовсем.

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

Исправлено пользователем Ефген (11.07.12 00:05)

Голова. 100% У 2 соседей "дизелят" 3SFE. Вердикт один. Причем у одного дизелит 120 тыр., у второго 60 тыр.

"Болячка" у 3s- вских моторов - износ в бобышке поршня. Скорее всего причиной износа - детонация и маслянное голодание. За последний месяц 2 мотора 3S Д4 делали, меняли поршни/пальцы, кольца и т.п.. По другому не лечится. Сейчас на подходе Хонда с К20 мотором, вскрывали поддон, поршень на шатуне даже от руки "стучит".

Делай, что должен и будь, что будет.

"Болячка" у 3s- вских моторов - износ в бобышке поршня.
-А что ето за деталь, Вы имеете ввиду поршневой палец?

Кто был тот помнит, кто не был не поймет.

В ответ на: "Болячка" у 3s- вских моторов - износ в бобышке поршня. Скорее всего причиной износа - детонация и маслянное голодание. За последний месяц 2 мотора 3S Д4 делали, меняли поршни/пальцы, кольца и т.п.. По другому не лечится. Сейчас на подходе Хонда с К20 мотором, вскрывали поддон, поршень на шатуне даже от руки "стучит".

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

з.ы. была такая проблема на 4s при "плохом" 92-ом. на VQ20DE гораздо чаще проблема начала проявляться, переход на 95-ый бенз полностью её искоренил ))

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

если проблема исчезнет, то:
1. сменить заправку (перейдя снова на 92)
2. провести ТО трамблера (замена бегунка и крышки) + настройку УОЗ

Может быть увеличение зазора в соеденении поршень-палец (пленки масляной недостаточно из-за закоксовывания в маслолотводном отверстии), может быть износ в головке шатуна. Перегрев из-за некачественной смеси, детонация и прочая, прочая. Точный диагноз только после вскрытия. Можно в целях профилактики попробовать раскоксовку. Бензин 98 лить, он горит медленнее, риск детонации меньше.

Делай, что должен и будь, что будет.

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

Вообще, да.
Если УОЗ неправильный (или ОЧ топлива ему не соответствует), то появится "звон пальцев", что можно назвать "тарахтением" .

Да не, там совсем другое тарахтение, не похожее на звон пальцев. Там прямо как дизель молотит, надо услышать, чтобы понять.

была не долго Калда с 3 S тарахтенье это старость и износ мотора. тоже мучался данным вопросом. особо треск слышен в нагрузку если едешь мимо забора или дома. масло не ел с тем и был продан в ИРКУТСК а посути езди и езди пока кулак дружбы не вылезет -контракт 20 руб

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Скорее всего просто клин будет, у меня на калде стучало-стучало и достучалось. Совсем уже когда плохо стало оставил на СТО посмотреть как что, зима была, а прогрев не убрал, она и завелась в -30, говорят все сбежались посмотреть, что это за звук был. Так вскрыть чтобы посмотреть и не удалось, что стучало)))

Все будет ХО-РО-ШО!)

тут похоже на вкладыши разбитые.
если снизу - возможно достаточно заменить шатунные вкладыши и еще тыщ 25 будут разбиваться, если колено еще более или менее живое.
вообще, мой совет - заехать на нормальное СТО (например, к Олегу ) и обозначит хотя бы причину "постороннего звука". а то мы щас дойдем в предположениях до болтающегося глушака

если вкладыши разбиты, колено может издавать вполне специфические звуки)))

вообще, хватит маяться ерундой - вперед к нормальному мастеру, имхо)))

согласен. но при цене контракта 20т.р. дешевле ездить до конца..затем прикупить а может ТС продаст авто так и не словив клина. ведь некоторые по отзывам годами ездят стрекоча

на 3 S скорее всего вина всему расположение маслянного фильтра..при запуске мотора при ночной стоянке перво время пока фильтр наполнится маслом распред работает почти на сухую. он стучит. также может стучать поршень из-за износа и т.д. короче нет ничего вечного

Исправлено пользователем мистерКэт (11.07.12 21:36)

Расположение то причем? как у всех после насоса. Может быть у Вас саккура или еще какой отстой за 50р был, без обратного клапана или с таковым, но совсем не каким, да еще без перепускного в -30 то, ого-го.
На фильтрах не экономьте, потом стук не надо будет искать.)

Все будет ХО-РО-ШО!)

когда фильтр дном вверх и клапан в нем либо отсутствует либо не выполняет свою функцию. то пока насос его закачает распреды работают почти на сухую. обратное расположение исключает эту проблему . вот о чем я писал. кстати зимой больше усугубляется из-за загустевшего масла

Исправлено пользователем мистерКэт (14.07.12 17:11)

у меня начал тарохтетьна холодную,прогреется всё нормально. оказалось всё довольно просто- одна свеча просекала пока не нагреется,или как сказать не знаю, короче у холодной свечи кермика болталась,прогреется всё проходит.а выяснил -- на холдную завёл открыл капот и счупал свечные колпачки. один аж подпрыгивал.хотя свечи отходили не больше 5000км, както так .

сузуки гранд витара 2007г 4вд

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

Вот. похоже я угадал с диагнозом.
Обслужи трамблер, настрой УОЗ, смени свечи, бронепровода. наверняка после наведения порядка в ВВ-части всё встанет на свои места. так же можно продолжать ездить на 95 или 98 бензе .

я на днях на аналогичном движке (3s-fe у меня :)) сделал промывку форсунок химией а так же промывку и чистку дроссельной заслонки и клапана холостого хода
не узнать. мурчит а не тарахтит )
хотя в принципе 3sfe всегда "маленький дизелек", особенность у него такая )

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

у меня 302 тыщи щас
тарахтит ремонта ваще не просит
масло не жрет, свечи по 30 тыщ обычные юзаю - хоть бы хны )
я смирился уже с тарахтелочкой этой мелкой )

Навигация

Если это клапана стучат, то в первую очередь проверить регулировку клапанов. если не поможет дальше. тяжелее

На сто сколько стоит регулировка клапанов? Если самому делать то шайбы сложно найти?
У меня просто такаяже хрень - стрекот при работе двигателя внатяг. Скорее всего зазор большой между кулачками и шайбами.

А ремень точно по меткам стоит? У меня было так когда ремень проскочил на 1 зуб, не помню куда вперёд или назад, так ездил аккуратно пока не поменял ремень.

самое первое нужно сменить заправку
потом проверить и выстаувить зажигание
потом уже лезть в клапана итд

Стук клапанов это либо плохой бенз, неправильное зажигание, износ этих самых клапанов. У меня сейчас так; бенз менял, зажигание крутил, не помогает, скоро двиг делать

Не надо связывать детонацию с клапанами, клапана вообще никак на неё не реагируют. Показать машину мотористу давно уже пора, раз так долго стучит, при таких пробегах это могут быть и вкладыши и всё что угодно.

Читайте также: