3s ge регулировка зажигания

Обновлено: 04.07.2024

*Посветил вчера еще раз стробоскопом, 15 градусов на холостых без замыкания контактов в диагностической колодке. Скажите, плз кто ТОЧНО знает- сколько надо? А то вчера было мнение, что 0 градусов надо ставить.
С уважением, Егор.

Какой-то жигулячий подход А не пофиг сколько там градусов? Едет, не детонирует и слава богу. Тойота для тех, кто хочет забыть что там под капотом.
Я вот, по воле судьбы, временно на 2106 езжу. За 2 недели она меня уже задолбала! и это машина с пробегом 5 тысяч!

У меня после замены ремня ГРМ ехать перестала. *Вот я и ищу где соббака сидит. При чем здесь "жигулячий подход"? Обидно даже. А суть в том, что она щаз разгоняется тупо, рычит,хотя бензин лишний не жрет.Я и выясняю, какой должен быть УОЗ, т.как если он должен быть 0, значит я ошибся на зуб, и все лехко исправляецца, а если он должен быть 10 град на хх, то надо в другом месте искать. А Вы, если сами ремень никогда не меняли , знайте, что там достаточно много геморроя, даже чтоб ремень на зуб перекинуть, а впустую вывешивать мотор неохота.
С уважением, Егор.

Практика "ошибки на зуб" Обычно не ставил ремень "по книжке". Ставлю как старый стоял (метки, подсчет зубцов). Вот вчера и подвела практика такая. Или ошибся при подсчете, или просто перескочил на зуб, скорее второе. Ощущение - небо и земля. Гремит, звенит, не тянет. Т. к. делалось все в 11 вечера (собиралось) при свете переноски, отложил проблему до выходных, тем более прокладку маслонасоса менять.
С уважением, Сергей

Конечно 10 И смотреть только при замкнутых диагностических контактах. А для того чтобы проверить несовпадение меток ГРМ никчему мерить опережение, сними клапанную крышку и посмотри - это проще, быстрее и правильнее. А чтобы перекинуть на 1 зуб ремень проделывать все что ты описал не надо, обычно достаточно снять пластиковые крышки с ГРМ, ослабить натяжитель и перебросить ремень при отжатом натяжителе. На моем 4А и этого делать не надо в пластиковой крышке есть заткнутое резиновой пробкой отверстие для доступа к натяжителю, поэтому снимаеш только клапанную крышку и все проделываеш без особых проблем.
Удачи!

Беда в том, чно на 3SFE как раз чтоб снять. *пластиковые крышки, надо снять опору дрыгателя. А что дасть снятик крышки распредвала я даже и не представляю. Да и непросто ее снимать на этом моторе.

Как раз - все просто на этом моторе *
Все - сугубо ИМХО. Сам три дня назад менял ремень ГРМ на 3S-FE.
Ничего сложного там нет.
Неужели сложно снять опору и отрутить 4 кольца свечных колодцев (именно так клапанная крышка снимается)?
УОЗ при замене ремня ГРМ не сбиватеся(да, он меняется, но незначительно). И как уже писалось вчера:
ошибиться на зуб - это надо совсем на метки не смотреть. :))

Добавлю: даже со снятой опорой крышки легко не сдаются (верхняя). Говорят, их как-то "дорабатывают", обрезая "лишнее".
Снять крышку распредвала можно, но повозиться придется. Смысл, правда, неясен.
С уважением, Сергей

Смысл как раз в главной проблеме Если непонятно правильно или нет стоит ГРМ - зачем проверять опережение зажигания, когда надо проверить совпадение меток ГРМ

Только надо учитывать Что если со старым ремнем УОЗ был ровно 10 (проверяется только с замкнутыми контактами ТЕ-Е и никак иначе) то с новым ремнем ГРМ он изменится, т.к. старый растянулся, но не на столько чтобы сильно повлияло на характеристики двигателя. Поэтому проверка УОЗ (подчеркну- правильная) мало что даст, тем более что судя по всему ты не знаеш какой УОЗ был со старым ремнем. Вывод - однозначно несовпадение меток при замене ремня ГРМ.

А зачем его менять самому? Если за 1000 его поменяют вместе с роликами и еще тряпочкой все пылинки сдуют? Вот я и говорю. :))) Не обижайтесь. :)))

Чтобы при сборке перепутать "установочные" и "проверочные" метки распредвалов, т.е. их взимное расположение.
Но тамблер "контачит" только с одним валом.
Поэтому "возможны варианты" неправильного газораспределения даже если "начальный угол опережения зажигания выставлен правильно" (10 град. BTDC).

Вот фото по теме угол опережения впрыска. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

У меня такого болта вообще нет,стоит глухая крышка ,а под ней стальная шайба ок.0.5мм,когда возил насос на стенд -спросил у мастера регулирует ли он это. В ответ услышал что если собирать один ТНВД из трех то может возникнуть потребность в данной регулировке.А вообще там нужна специальная приблуда с индикатором которая всавляется вместо этой крышки и меряет ход плунжера опережения зажигания.

Профессия: Радиоинженер Откуда: Минеральные Воды Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT, 4WD, МКПП Возраст: 48

Угол опережения впрыска регулируется поворотом всего насоса вокруг оси, ослабляются две гайки в передней части и одна сзади (неудобная) и за корпус насоса прокручиваешь раньше к движку, позже от него. Весь диапозон около 3 мм влияет очень сильно. А такой гайки у меня тоже нет

В вине - мудрость;
В сале - сила;
На сайте - "микробы". Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем. тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda

Вообще это может быть просто заглушкой,попробуй выкрутить его и посмотри какая его длина.Если он в пределах 5-10 мм то это сто пудов заглушка,если длиньше то он затягивает пружину плунжера автомата опережения зажигания,что это дает:смещается зависимость угла впрыска от оборотов двигателя, на бензинках с трамблером за это отвечают пружинки автомата опережения зажигания.Зная график зависимости опережения зажигания от оборотов двигателя и имея стробоскоп с задержкой по углу-можно поизгалятся с пружинками и подгибая их вогнать реальную зависимость в теоретическую-но это бензинки. На дизеле опережение зависит от внутреннего давления в ТНВД ,если всё же этот винт подтягивает пружину ,то получается если затянуть побольше то на более высоких оборотах зажигание будет позже и наоборот.Если учесть что погрешность хода регулировки плунжера +/- 0,5 мм,я думаю что если примерно установить винт как было,то ничего страшного не случится.
Михайленко Сергей Поворотом насоса вокруг его оси выставляется начальный момент опережения впрыска.

Из книжки:
1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры
2.Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажишания

а) Снимите крышку сервисного разъема и подсоедините пробник тахометра к сервисному разъему распределителя.
б)Отсоедините два вакуумных шланга от диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания на распределителе и заглушите шланги.
в)Запустите двигатель и при работе на режиме холостого хода проверьте угол опережения зажигания (будет таблица ниже).
(Картинка,где стробоскопом светят на шкиф коленвала,там метка на 10)
Если угол опережения зажигания не оответствует номинальному значению,то ослабьте крепление распределителя и немного поверните распределитель до достижения нужного значения угла опережения зажигания.После чего затяните крепление распределителя и проверьте надежность соединения,приложив усилие,стараясь повернуть при этом распределитель.
г)После окончания проверки подсоедините вакуумные шланги к вакуумному регулятору распределителя зажигания.

а)Подсоедините пробник тахометра к клеме IG диагностического разъема.
б)Закоротите контакты Т(ТЕ1) и Е1 диагностического разъема.
в)используя стробоскоп,проверьте базовый угол опережения зажигания(см.Таблицу)
г)Ослабьте 2 болта и отрегулируйте угол опережения зажигания,поворачивая распределитель
д)Затените 2 болта и проведите повторную проверку
4.Проверьте угол опережения зажигания и сравните с техническими данными:
1S,2S 14-19 градусов
3S-FE* 14-19
3S-GE 10-14
3S-FE,4S-FE,4S-FI,5S-FE 13-22
*-только модели без каталитического нейтрализатора

Таблица: Базовый угол опережения зажигания:
3S-FE 10 градусов до ВМТ(на режиме холостого хода при замкрнутых выводах диагностического разъема Т и Е1)

Это теория,вопросы по практике:
-Как определить модель с каталитическим нейтрализатором или нет?
-Стробоскоп как подключается?Нужен какой то определенный?Тахометр тоже специальный используется?

Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA

Александр Матросов

Александр Матросов запись закреплена

Мужики, может кто сталкивался! ED, 3s-ge трамблер, в сырую погоду, или если левой стороной (где трамблер стоит) по луже проедешься, искра пропадает полностью, как будто ее никогда не было! Центральный провод замотал с обеих сторон, чтоб проверить, не помогло! Куда может влага попадать? Что менять? И ещё вопрос, внизу трамблера, под 4 проводами, есть какие то два отверстия, на них одеты резиновые колпачки тоже с отверстиями, могут ли они быть виновниками? Заранее благодарю кто ответит

Читайте также: