4wd check ssangyong rexton причины

Обновлено: 08.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton 2007 года периодически зажигает ESP. Из кодов c1051 defective input sensor. И что это за сенсор входной дефектный понять не могу. По этой великой корейской машине информации никакой. В дате все 4 датчика АБС работают.Правда скорость показывают космическую.

SsangYong Rexton 2007 года периодически зажигает ESP. Из кодов c1051 defective input sensor. И что это за сенсор входной дефектный понять не могу. По этой великой корейской машине информации никакой. В дате все 4 датчика АБС работают.Правда скорость показывают космическую.

Датчик давления (неисправность входного датчика). Возможные причины:
Не соответствующий сигнал датчика; Неисправность датчика или его держателя. Проверьте проводку датчика и сам датчик.

Картина получается следующая. Датчиков давления на этом авто установлено две штуки. Стоят они прямо на главном тормозном цилиндре (вкручены в резьбовые гнёзда). И, судя по документации, каждый датчик работает на свой контур. Датчик, который стоит ближе к вакуумному усилителю отвечает за контур передних колёс и называется Primary. Датчик, который стоит дальше от усилителя называется Secondary и отвечает за контур задних колёс. Но вот наименование Input в документации не фигурирует. Можно предположить, что Input - это Primary. Второй вариант - слово Input просто обозначает то, что неккоректен ВХОДНОЙ сигнал от датчика. Коряво конечно, но как-то так. Самое интерсное, что датчиков два, а код - только один, С1051. Т.е. код не говорит о том, какой именно датчик неисправен. В любом случае, дачтики абсолютно одинаковые, так что методом их перемены и просто отключения, можно попытаться что-то понять.

Именно Вашего ответа я и ждал. Правда и с автодаты парни уже здорово помогли , но Ваш ответ внес окончательную ясность. Спасибо!

Да, вот ещё, может быть поможет. Датчики понятное дело пяти-вольтовые, трёх-проводные. На сигнальном проводе в состоянии покоя должно быть примерно 0.5 Вольта, ну а при нажатии на педаль тормоза напряжение должно повышаться. Максимум - 4.75 Вольта, но думаю величина почти недостижимая. Разве если тлько иметь ноги штангиста супертяжа.

Ребята, подскажите что за проблемы с полным приводом? Все время ломается какая-то трубка и муфта. В сервисе говорят, что теряется герметичность, выходит воздух и поэтому передние колеса отключаются. Тип привода Part Time
Пожалуйста, помогите

Начнем по-порядку. В профиле укажите машину, год выпуска, комплектацию. Какая трубка ломается? Что сама по себе?
Где обслуживаете машину (сервис)?
А чем помочь? Сервис хороший посоветовать?

Механизм включения 2,3 Рекстон - отвратительный. Нуждается в систематической разборке, промывке, смазке.

А какова периодичность систематической разборки, промывки, смазки? За год эксплуатации машины у меня нареканий к 4H не было.

Косяки то встречаются, на форуме писали про включение передка в полевых условиях. Думаю основной дефект-это ваккумная трубка. На любом ТО спецы должны осматривать внешнее состояние всех соединений. Не работает - в заказ-наряд.

Машина Rexton 2.8 2004 г.в. бензин, автомат, комплектация - максимальная, только люка нет.
Все время ломается вакуумная трубка, появляются дырки и выходит воздух из системы. то есть секунд 30, пока не весь воздух вышел я гребу 4мя колесами а дальше уже двумя. За полгода ломается 3й раз.

Да, где мне его могут сделать нормально?
Первый раз ремонтировали в КВИК-авто, породержался привод около 3 месяцев, второй раз ремонтировали в Фаворит-моторс, продержался 2 недели. Теперь вот 3й раз по гарантии опять в Фаворите ремонтируют

На моей машине загорелся chek, после пуска мотора в большой мороз. Как можно потушить Chek без помощи компьютера?

Пока могу ходить, буду ездить.

@andrienko.1966 --> Догадайся!? Подсказка - может отключить питание?

@andrienko.1966 --> Догадайся! На всех машинах это работает?

@andrienko.1966 --> На "обоссаном янге" сработает.

@andrienko.1966 --> К сожелению это не помогает. У меня такое уже было в прошлом году, но chek погас сам по себе, а сейчас не хочет.

4wd chek загорелся, не включаются пониженные, передний мост подключается. Завтра полезу под машину, может кто даст подсказку.

После снятия свечи накала завел машину чтоб продуть грязный колодец. Загорелся чек, не набирает полные обороты.

Никак не тушить. Выяснить причину возникновения кода, потом решать что дальше делать.

Пока могу ходить, буду ездить.

К сожалению, отключение питания не помогает.

Купи елм327, то хз к твоему авто подойдет или нет… Читай, удаляй с телефона на андроиде… Цена с китая 300ре

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Вынуть лампочку из приборки. А если серьезно, для начала нужно диагностировать и понять какая неисправность. И устранить ее, и тогда уже гасить все. А если причина не устранена так она и будет постоянно загораться.

SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана она согласно немецким технологиям. Некоторые узлы и агрегаты собраны по лицензии известной во всем мире компании Мерседес. К ним относят силовые агрегаты, коробку передач и ходовку. Несмотря на то, что они доработаны производителем, сохранились основные качества — надежность и долговечность.

Автомобиль отличается рамной конструкцией кузова, постоянным приводом задних колес и принудительным включением для передних. Благодаря понижающей передаче и длинноходной подвеске он отлично ведется себя на бездорожье. За время существования машина пережила несколько рейстайлингов. Проводились они в 2004, 2007 и 2012 годах. Были изменены не только внешние данные, но и ходовые характеристики: подвеска и рулевое управление. В ходе эксплуатации владельцами выявлено ряд достоинств и недостатков. Какие слабые места у внедорожника с мерседовскими агрегатами, разберем далее.

Технические характеристики


  • Модификация: 2,7 Xdi, 2.7 Xdi AT, 2.7 Xdi MT, 2.7 XVT AT, 3.2 AT;
  • Двигатели: бензиновые – объем 3,2 л, мощность 320 л.с., дизельные – 2,7 л, 165 и 186 л.с.
  • Топливная система: Common Rail, непосредственный вспрыск, инжектор;
  • Топливо: бензин АИ-95, дизель;
  • Полный привод;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач;
  • Время, за которое авто разгоняется до 100 км/час: 13,2 секунды;
  • Максимальный показатель скорости: 177 – 184 км/час;
  • Расход топлива: по городу – 10,9 – 19,6, по трассе – 7,7 – 11,4 л на 100 км.

Достоинства и преимущества SsangYong Rexton


  1. Все важные технические узлы и элементы крепятся на определенную жесткую раму;
  2. Комфортный салон;
  3. Хороший дорожный просвет;
  4. Проходимость и управляемость;
  5. Отличная шумоизоляция;
  6. Подвеска устойчива к неровностям на дорогах;
  7. Длительный срок службы мотора, коробки передач;
  8. Полный привод;
  9. Невысокая цена.

Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон

Слабые места СсангЙонг Рекстон


  • Кузов;
  • Электрооборудование;
  • Двигатели;
  • Коробка передач;
  • Полный привод;
  • Ходовка.

Антигололедная соль и растворы негативно воздействуют на кузов всех машин. СсангЙонг Рекстон не стала исключением. На внедорожнике быстро появляется ржавчина. Самыми уязвимыми местами являются капот, крышка багажника, рамка ветрового стекла и крылья. Плохая коррозийная устойчивость кузова объясняется низким качеством стали.

Лакокрасочное покрытие слабое, поэтому не удивительно, что на машине через несколько лет видны сколы и царапины. Если их сразу не устранить, то на месте дефектов появится ржавчина. Хромированные элементы кузова облазят.

Некоторые владельцы жалуются на то, что номер авто, который расположен на раме, плохо просматривается. Этому моменту следует уделить особое внимание при покупке. В противном случае возникнут сложности во время постановки на учет машины.

Найти детали на внедорожник не так просто, как может казаться. Большинства из них нет в наличии, а мерседовские не подходят. Владельцы вынуждены их заказывать у официального дилера.

Проводка и электрические соединения – слабое место у авто. Их качество посредственное, поэтому часто возникают проблемы эксплуатации. Одна из них заключается в перетирании проводов обогрева подушки. Устранить неисправность можно только путем замены всего нагревательного элемента.

Часто выходят из строя датчики, определяющие температуру на улице. Это важная информация для корректного функционирования системы климат-контроля. Иногда уплотнители кольца пропускают фреон. Замена обойдется достаточно дорого, так как устройство идет в комплекте с трубками.

SsangYong Rexton оснащено двигателями разного объема и мощности. Самым слабым в линейке является бензиновый 2,3 л. Его эксплуатационные характеристики не очень хорошие, мощность не соответствует габаритам транспортного средства. Остальные бензиновые агрегаты не имеют существенных нареканий. Большинство из них способны прослужить до 400 тысяч км без серьезных поломок.

Металлическая цепь, которой оборудован привод ГРМ, имеет хороший ресурс. Она функционирует без проблем более 150 тысяч км. Но так как расход топлива у бензиновых моторов большой, то многие владельцы авто устанавливают газобаллонное оборудование. Данное решение негативно отражается на катушках и свечах зажигания. Они быстрее выходят из строя и требуют замены.

Болячкой механической коробки передач является переключение. Выполняется оно достаточно трудно и нечетко. Проводить обслуживание устройства необходимо часто, не реже одного раза в 40 тысяч км. Автоматическая коробка передач немного задумчива.

Полный привод у авто подключается двумя способами: жестко и автоматически. Первый вариант не предназначен для постоянной езды. Его рекомендуют использовать только на бездорожье или на скользкой дороге. В противном случае быстро потребуется замена всей системы. Выходит из строя вакуумный модулятор, который отвечает за подключение переднего моста.

Каждые 35 тысяч км в редукторах, расположенных сзади и спереди, необходимо проводить замену смазки. Главная проблема полного привода заключается в выходе из строя его электроники. Это приводит к отказу работы всей системы. В чем причина определить достаточно сложно.

Слабых мест у подвески мало. Срок службы ее деталей продолжительный и составляет более 80 тысяч км. Первыми выходят из строя шаровые опоры передних рычагов. Их замена потребуется при пробеге 35 тысяч км если авто эксплуатируется по бездорожью. Езда на городской трассе сказывается на них лучше, и они служат до 60 тысяч км. Данная процедура потребует немаленьких затрат, так как шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками.

При 100 тысяч км пробега может появиться стук, который издает подвеска. Это признак неисправности втулки рулевой рейки. Устранить проблему поможет ее ремонт. После 110 тысяч км текут сальники рейки.

Основные недостатки SsangYong Rexton


  1. Дизайн авто не соответствует современным требованиям;
  2. Плохое качество отделочных материалов салона;
  3. Большой расход топлива у машин с бензиновыми моторами;
  4. Не предусмотрен бортовой компьютер;
  5. Низкое расположение генератора;
  6. Топливный бак установлен плохо.

Вывод.

SsangYong Rexton – недорогой внедорожник с хорошими техническими качествами. Он отлично подходит для отечественных дорог, так как не боится разбитых дорог. Конечно, у него есть не только плюсы, но и минусы, но большинство из них легко устраняются.

Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator

Читайте также: