Замена лампочки габарита чери вери

Обновлено: 28.06.2024

Коли написал(а)
на японцах (ПР) часто нет фильтров и забивается испаритель. мне пришлось стравливать фреон и мыть его. меня на сто разводили на снятие торпеды.в итоге все сделал сам, без снятия торпеды, выручили ключи с карданчиками и опыт заправки сплитов по переохлаждению).

Абдулвахитов Жолдас написал(а)
Идиоты что покупают такие лед лампы, вы видите как расположены на ней светодиоды? это же дерьмо слепит всех подрят, на видео видно что свет во все стороны как дальний, что дальний что ближний никакой разницы. ЖЕЛАЮ ТЕБЕ КИРПИЧ В ЛОБОВОЕ, УСПЕХОВ.

Michela написал(а)
Я ночью не умею ездить задом (Выхожу и рисую в голове траекторию. А днем проблем нет

Иди написал(а)
Здравствуйте дорогие друзья. Кто может помочь? Ниссан примера 2 объемом, температура поднимается до 80 печка холодно дует, при этом потрубок обратки холодный и вентилятор не останавливается

Тельма написал(а)
Стартовый ток как раз у обычных ламп. Не вводите людей в заблуждение. Не разу не слышал, чтобы у кого-то что-то згорало от светодиодов.

Urs написал(а)
Брат,раскажи где находятся реле-предохраните ль-датчик системы охлаждения!? у меня сегодня не сработало вентиляторы охлаждения. каризм а 2002 год.

Montgomery написал(а)
Не нужно HOLD путать с OVERDRIVE. Кроме обгона, всё правильно рассказал. С чего вдруг обгонять на 3 быстрее стало. Наоборот - если HOLD перед обгоном отпустить, то сразу врубиться 4-скорость. И на тех же оборотах поедешь быстрее. По факту, конечно, при включении 4, обороты упадут, при той же скорости. Но если в это момент 'топнуть', то как раз будет эффект похожий на включение OVERDRIVE.

Скотт Пукольцев написал(а)
по мануалу смазать резинку на регуляторе давления топлива перед установкой его в фильтр

Алмагуль написал(а)
У меня Галант дутый 93 года. 2 Зимой и летом температура не поднимается выше 60-70. При движении температура двигателя падает, на пробке температура двигателя поднимается. При движении температура двигателя падает. Поменял всё, и термостат и антифриз. Перед заменой термостата, проверял на работоспособность. Что это может быть?

Сделал ключ, как у вас, делов 5 минут. Никаких проблем- всё открутил и закрутил. Кроме колеса и тяги ничего больше не снимал. Рав 4 2012 года, пробег 90000 км. Спасибо.

мужик - молодец. У СТО работы поубавится, точно могу сказать. С таким инструментом еще и стебется над 'профи'-мотористами .

Вот умники как всегда лёгких путей не ищут.услышал в процессе фразу.'если не совпадет.то нужно поддомкратить авто'.и это при использовании лазерного уровня.ещё попробуйте шину спустить.что за бред.

Спасибо! Никогда бы сам не додумался, потому что машина полностью обтянута дерматином и пробки просто не видно.

Здравствуйте, Сергей. Пишу от имени жены, просто чтобы аккаунт не менять. Меня зовут Денис. Во первых, хочу сказать большое спасибо, действительно, получилось и запрессовать и выпрессовать втулки. С притиркой (точнее с шарошкой, получилось чуть хуже, не с первого раза притирались клапана, было видно 'выгрызы' по серому кольцу, приходилось по новой потихоньку выбирать средней шарошкой (под рабочую поверхность клапана) и притирать, где-то с первой попытки, где-то со второй но получилось. Теперь ложка дегтя. Когда вы ставили камеру на том видео, где вы показываете, как выбивать направляющую, я обратил внимание, что кувалда в последний момент ударила вас по руке (несильно, но я не понял, почему вы не убрали руку), пока сам не сделал коцку на ГБЦ. Если есть возможность добавьте в конце видео этот момент, что либо что-то подкладывать, если страшно ударить по руке, либо бить по руке. Теперь вопросы. Развертки в магазине не нашел, клапана (некоторые) ходят чуток трудно, но когда рассухаркой без подставки нажимаю и входят и выходят (сухари только что поставленные, то есть еще не прикипели, не зажмет ли клапана при нагреве в этом случае или все таки лучше найти развертку? Теперь вопрос по шлифовке головки - насколько мелкими должны быть заусенцы от круга на головке. Ну и небольшая наука, я решил шлифовать ГБЦ сам, и взял не отрезной круг, а шлифовальный (тем более, что коцку надо было убирать, потому что она оказалась в аккурат под металлическим кольцом прокладки и шла в дырку где тосол). Он более плотный и меньше изгибается при нажатии рукой, во всяком случае на глаз это не видно.. После некоторого размышления пришла мысль в голову, что лучше сделать терку из шкурки, чтобы шкурку можно было менять. Для этого очень хорошо подойдет большой лист дюрали, металлическая труба (разрезанная вдоль, ей я прижму шкурку). Лист предварительно зашлифую кругом, чтобы поверхность получилась очень ровная. Есть еще одна мыслишка, как натянуть шкурку хорошо, но пока в голове оформляется (уже два варианта). Очень жду ответа.

Задний фонарь

Стоит учитывать, что стандартные лампы накаливания в данном автомобиле довольно быстро перегорают, из-за чего довольно часто приходиться их менять.

Особенно часто подобная проблема наблюдается с габаритными огнями, из-за чего многие водители пытаются установить на свое авто другие варианты ламп.

Проводим замену задних огней ЗАЗ Форза А13 – быстро и без проблем

Для проведения замены ламп задних фонарей потребуется несколько ключей, а также новые источники света. Вполне вероятно, что придется заменить некоторые клипсы.

После подготовки всего необходимо остается выполнить такие действия:

  • Подготавливаем к установке лампочки.

Подготавливаем лампочки

  • Снимаем полку багажника и убираем ее в сторону.
  • Задний фонарь держится на двух саморезах, клипсе и однойгайке.

Фонарь держится на саморезах

  • Чтобы добраться до гайки фонаря необходимо снять подставку полки ЗАЗ Форза.

Снимаем подставку полки

  • Она зафиксирована 3 болтами на 10 – 2 сверху и один снизу.
  • Чтобы добраться до нижнегоболтапришлось оторвать немного обшивки багажника.

Срываем часть обшивки в районе болта

  • Откручиваем болты и убираем подставку в сторону.
  • При этом не стоит забывать о том, что подставка дополнительно зафиксирована еще и клипсами.
  • Снимать их следует достаточно аккуратно, поскольку они хрупкие и легко ломаются.
  • Снимаем обшивку багажника в районе заднего фонаря.

Снимаем обшивку багажника

  • Откручиваем гайку на 8, которая расположена с внутренней стороны.

Откручиваем гайку

Снимаем фонарь

  • Для этого достаточно сильно потянуть ее на себя, что позволит сорвать ее из клипсы.
  • Извлекаем стоп и проводим замену лампочки.

Меняем лампочку стопа

  • После чего ставим стоп ЗАЗ Форза на место.
  • Извлекаем габарит и устанавливаем новую лампочку.

Меняем габариты

  • Ставим блок на место.
  • Проверяем работоспособность новых лампочек.

Проверяем свет до сборки

  • И только после этого проводим обратную сборку.
  • Проверяем эффективность свечения новых лампочек в собранном фонаре.

Проверяем свет после сборки

Для замены лампочек не потребуются специальные инструменты или определенные навыки. Все можно сделать самостоятельно и довольно быстро.

Chery Tiggo FL замена передних тормозных дисков

Комментарии к теме Замена габаритной лампы Chery Bonus

Здраствуйте мне понравилась ваш канал хотел узнать у меня мазда кронус автомат 2л 92г когда с места трогаешься каробка норм вкл. остановишься и опять едишь начинаеться пенок и горить HOLD маргает это может быт ДПДЗ

Вопрос: а учитывается ли разница по горизонтальной плоскости между встречными автомобилями при подъеме-спуске? Ведь и так слепит,а без колпачка будет хуже чем дальний свет

ссылка есть на форуме ценик 220 дол. не парился нашёл в гугле и заказал, как сделать видео чтобы было видно пока не знаю, может позже.

Доброго времени суток! Спасибо за детальный обзор! Есть вопрос касательно защитной сетки радиатора за декоративной решеткой на капоте, у меня таковой нету. Являюсь владельцем дизельной Volvo XC90 2009 г. и соты радиатора сильно и равномерно подмяты, скорее всего неудачная попытка предыдущего хозяина помыть радиатор на автомойке керхером. Также спрашивал у друзей, владельцев аналогичных дизельных машин, только постарше (2005 и 2007 годов) и ни у кого никаких сеток там нету. Вопрос это штатная сетка или просто личная доработка? Как бы она сама сабой напрашивается там быть (иначе радиатор просто под прямым расстрелом), но вроде никаких креплений сзади не видно и следов что она там когда-то была тоже нету.

кто зашёл в комменты, держите инфу) Расшифровка значений предохранителей: Предохранитель №; Амперы; За что отвечает: F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника F2 7,5 Ближний свет в левой фаре F3 10 Дальний свет в левой фаре F4 10 Правая передняя противотуманная фара F5 30 Стеклоподъемники дверей F6 15 Переносная лампа, прикуриватель F7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигнал F8 20 Обогрев заднего стекла F9 20 Омыватель и очиститель лобового стекла F10 20 Резервый 5 Габарит с правой стороны F12 7,5 Ближний свет в правой фаре F13 10 Дальний свет в правой фаре F14 10 Противотуманная фара, левая F15 20 Обогрев сидений F16 10 Аварийный сигнал, поворотники F17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона F18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона F19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала F20 7,5 Задние противотуманные фары Дополнительный предохранители и реле находятся справа от центральной панели. Откручиваем саморезы и снимаем крышку. пс - я не автор этого ролика если что, сам зашёл и нихрена нету.

Читайте также: