6в31 двигатель мицубиси все болячки

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Ищу информацию по сабжу, а именно порядок работы цилиндров, где какой номер цилиндра физически на двс, распиновка фишки на двс к форсункам, желательно с цветовой гаммой.
Авто после криворуких установщиков гбо, имеются проблемы в проводке, часть устранил, остальное под подозрением, нужно прозвонить цепи управления форсунками между фишкой и блоком гбо не разбирая навесное чтобы не лезть к самим форсункам.

MMAGS

Mozart

Спасибо, нашел всё что нужно.

Немного оффтопа.
Машина вроде бы как хорошая, но самодиагностика кафно полное.
Вводные- двигатель трусит на холодную, в память блока заносилась ошибка по пропускам, но без указания какой цилиндр. Авто прибыло после кучи диагностов, траблы начались зимой, связывают с установкой гбо. В памяти ошибка по множественным пропускам, коррекция впрыска 25%. Сперва сделал настройку гбо чтобы исключить воздействие положительных коррекций. Вернулось с прежними жалобами. Коррекции топливоподачи в норме. 2 дня говорит владелец всё было хорошо, затем повторилось. Так же сообщил что были пропуски по 2 и 3 цилиндру, это другой мастер так сказал, но я этих ошибок не видел. Официалы митцубиси ему наванговали смерть катушек, человек их купил, свечи заменил, но катушки не поставил. На газу авто едет хорошо, катушки исключаем. Поступили новые вводные- тряска пропадает с включением газа, в ходе беседы владелец решил сделать профилактическую промывку инжекторов. Сделали не зря, упала топливная коррекция в незначительный минус. Но тряска на холодную осталась.
Далее немного другой истории- на прошлой недели я переделал несколько авто после установщиков гбо из Роства на Дону, у всех беда в проводке и настройках. Термоусадка сожжена зажигалками, токоведущие жилы через порванную термоусадку замыкали скрутки разваливались от тряски. Этот митцу собран всё теми же ,,мастерами,, и сегодня я нашел проблему аналогичную- два управляющих провода к бензиновым форсункам стянуты изолентой имели в термоусадке разрывы и торчащие жилки которые соединялись видимо на холодную, а как изолента нагревалась, то от упругости проводки вредный контакт пропадал. решил неисправность создать сам- иголками с проводом соединяю эти провода, на холодную двигатель трусит, заносит ошибку по пропускам 2го цилиндра, глушим, заводим, авто работает ровно! убираем перемычку, прогреваем пару минут, ставим перемычку и вот оно чудо- никаких ошибок! Ну прям мечта мастера. Ищите идиоты, а мы над вами поглумимся, видимо так решили инженера. Ошибок по цепям форсунок нет и не ждите. Нарыл 26 сопливых скруток, 3 замыкания, за время ремонта двигатель остыл, после пуска заработал гораздо хуже чем до ремонта и не выдал ни одной ошибки. День на исходе, поиски продолжаем в другой день. Секас 3я серия на сегодня закончилась.

Двигатель Mitsubishi 6B31

Общее описание

Модель ДВС Mitsubishi 6B31 начала выпускаться в 2007 году. Потребность в капитальной модернизации наступила уже через несколько лет после массовых продаж. Она заключалась в снабжении двигателя 7 л. с. и 8 Н·м. Это обеспечило 15 % экономии горючего и увеличение параметров динамичности. В ходе модернизации были выполнены следующие виды работ:

· изменение формы камеры сгорания;

· уменьшение массы внутренних деталей;

· перепрошивка блока управления КПП.

Расходные элементы ДВС Mitsubishi 6B31

Двигатель Mitsubishi 6B31

· газораспределительный механизм (ГРМ);

· катализаторы и датчики лямбда.

ГРМ. Механизм выполнен достаточно качественно. Однако нужно своевременно менять ролики и ремни. После большого пробега автомобиля распредвалы могут затереться, а коромысла и постель – повредиться. Также очень важно обратиться в качественный автомобильный сервис, чтобы работы выполнялись соответственно стандартам качества.

Масляный насос. Он также находится в зоне риска. Средняя стоимость этого элемента составляет 15–17 тыс. рублей. При поломке насос подлежит замене. Давление масла следует проверять примерно после отметки 100 тыс. пробега двигателя. При необходимости нужно заменить лубрикант. Протечка масла является частой проблемой не только для модели 6B31, но и для других представителей ДВС описываемого производителя.

Подушки, радиаторы. Подушки – важный элемент ДВС Mitsubishi 6B31. Они относятся к расходным элементам, менять которые следует на каждом третьем техосмотре. Это условие обязательно при активной езде на автомобиле, включая движение по бездорожью. Радиаторы, используемые для охлаждения мотора, также подлежат частой замене. К основным деталям двигателя они не относятся, но работают совместно с ним. Состояние радиаторов подлежит обязательной проверке. В противном случае ДВС будет перегреваться и придет в негодность.

Поршневой набор, катализаторы и датчики лямбда. Набор поршней Mitsubishi 6B31 имеет внушительный запас прочности. Каких-либо серьезных недостатков этих элементов обнаружено не было. Также масло не проникает в среду антифриза. Однако на замену произвели довольно много таких элементов по доступной стоимости, как и контрактных двигателей.

Преимущества и недостатки ДВС Mitsubishi 6B31

Двигатель Mitsubishi 6B31

Как и каждая техническая деталь, двигатель внутреннего сгорания Mitsubishi 6B31 имеет преимущества и недостатки. При своевременном техническом осмотре, соблюдении правил эксплуатации, а также должном уходе недостатки становятся менее значительными и приносят меньше неудобств. ДВС представленной марки имеет следующие достоинства:

· малое употребление топлива;

· высокая эффективность момента отдачи;

· множество доступных расходников;

· большой ресурс группы поршней;

· высокое качество привода ГРМ;

· высокая надежность системы управления.

Недостатков у мотора меньше, однако все они также значимы при принятии решения о приобретении. К недостаткам ДВС Mitsubishi 6B31 относятся следующие характеристики:

· неизбежный ремонт после 200 тыс. км пробега;

· высокая цена сервисных услуг при обслуживании;

· частая протечка масла;

· слабый потенциал подушек ДВС;

· быстрый выход из строя радиаторов охлаждения.

Агрегат имеет больше преимуществ, чем существенных недостатков. В сочетании с приемлемой стоимостью на рынке среди двигателей подобного класса это делает ДВС Mitsubishi 6B31 одним из лучших приобретений, встречающихся среди автомобильного оборудования. Ознакомиться с нашим каталогом двигателей вы можете здесь.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Стучит двигатель 6B31 Outlander XL 2007

Доброго дня.
Возможно не ваш профиль, мотор все таки не ГДИ, но по старой памяти пишу сюда. Если сможете помочь- буду благодарен.

6B31 Outlander XL 2007 , масло 5в30 мобил1, за маслом слежу, замена каждые 10 тыщ с фильтром (оригинал) . Заметил неприятную ситуацию, с момента похолодания температуры за боротом к околонулевым и ниже, появляется непрятный, довольно сильный стук, возможно гидрик, независимо от температуры двигателя, даже на хорошо прогретом он есть. Стук плавающий, может месяц стучать, а потом так же внезапно может пропасть на несколько недель. В теплое время года его нет совсем. Причем на холостую не стучит, при пергазовке на месте тоже, стучит только "под нагрузкой" во время движения, поэтому локализовать его более конкретней не могу, но точно из под капота. Давление масла в магистрале не проверял, но "лампа" давления не загоралась. Тяга нормальная, расход бензина в пределах нормы, расхода масла практически нет. В ноябре 13 года был в меке на большом ТО с заменой ГРМ и прочего, никаких проблем выявлено не было, все рекомендации были выполнены.

Может это быть какой-нить "типовой" проблемой этих двигателей, может она усугубиться?

Всем хорош Аутлендер: и багажник у него огромный, и управляемость чуть ли не лучшая в классе среднеразмерных кроссоверов, и цена самая низкая в классе. А что у него с надежностью двигателей?

Когда берешь машину из салона с желанием откатать гарантию и продать автомобиль, то на надежность двигателя можно не обращать особого внимания. Но на вторичке уже другие требования. Текущий Аутлендер 3 поколения 3 рестайл комплектуется тремя двигателями, про каждый из которых мы сейчас подробно и поговорим.

Пожалуй, самый распространенный вариант на Аутах — это двухлитровый двигатель 4В11. Этот мотор совместно разрабатывали Митсубиси и Киа в середине двухтысячных, и по классификации корейского производителя он носит имя G4KD.

Двигатель ставился на третий Спортедж и IX35 и хорошо известен по проблемам с образованием задиров на совершенно незначительных пробегах. Несмотря на то что двигатели очень похожи (но не идентичны), у японского агрегата проблем с задирами не наблюдается — владельцы Аутлендеров могут спать спокойно.

Если нужно подобрать два прилагательных, чтобы максимально точно охарактеризовать двигатель 4В11, я бы назвал "надежный" и "шумный". Действительно многие владельцы жалуются на шумную работу на холостых оборотах, стрекотание и легкое "дизеление", но это все больше похоже на эстетские придирки, нежели на реальные недостатки мотора.

Так что если 4В11 нормально обслуживать, менять масло почаще, чем в регламент, а заодно и периодически обновлять антифриз (мотор это любит), то служить он будет долго и счастливо – вплоть до 400-450 тысяч км пробега.

Если говорить о моторе 2.4 литра, то это "старший брат" двигателя 4В11 – 4В12. Двигатель сделан на базе своего "младшего брата": увеличили ход поршня, на пару миллиметров сделали сам поршень больше в диаметре, и таким образом получили +400 кубических сантиметров объема.

Следить за ним тоже нужно: несмотря на то что мотор атмосферный, совсем уж простой железкой не дает его назвать митсубисевская система фазовращателей MIVEC. Кстати, на двухлитровом двигателе она тоже есть.

Иногда владельцы жалуются на расход масла и нестабильную работу на холостых (аналогично, как в случае с 4В11), но у большинства владельцев этих проблем не возникает. Чего не скажешь о топовом трехлитровом моторе V6, ставившемся на Аутлендеры GT.

Принцип "чем больше, тем долговечнее" в случае с Аутом не работает, и по надежности этот агрегат в целом уступает рядным четверкам. К ресурсу поршневой группы двигателя 6В31 вопросов нет, а вот к стойкости подушек, катализатора, лямбда-зонда и в особенности маслонасоса вопросы имеются.

Катализатор обычно требует замены (или выбивания) в районе 150 тысяч пробега, за маслонасосом нужно начинать следить уже в районе сотни. Ничего фатального, но надежность уже не настолько капитальная — моторчик будет требовать к себе внимания.

Зато 227 лошадиных сил и настоящий автомат вместо вариатора в версии GT дают вполне уверенную динамику, чего не скажешь о двухлитровом моторе. В общем, принцип такой: если хочется понадежнее, то надо брать 2.0. Если хочется ездить активно, то V6. Ну, и 2.4 как некая золотая середина между неубиваемостью и динамикой.

Читайте также: