Реле стартера на амкодор 342в где находится

Обновлено: 04.07.2024

Знакомьтесь! Фронтальный погрузчик Амкодор-342В от компании "ОАО АМКОДОР" - международный холдинг по производству и реализации специализированных ТС . Изготовлен рассматриваемый погрузчик в Белоруссии на территории завода, в прошлом носивший имя "Ударник" . С 1991 года завод "Ударник" является частью холдинга "АМКОДОР" .

Спектр применения трактора Амкодор-342В достаточно широкий, от выполнения разгрузочно-погрузочных работ, до уборки территории с использованием различного навесного оборудования: отвал, щётка.

Основным же орудием труда считается ковш, который по вместимости бывает разный от 1,9м3 - 2,9м3. Для работ с почвой или гравием подойдёт ковш с меньшей кубатурой, а вот для работ с пшеницей или с древесными опилками можно установить самый большой. Но не стоит забывать про максимальную грузоподъемность - не более 4 т.

  • Длина трактора с ковшом не превышает 7,5 метров. Ширина ковша -2,5 м. Ширина по колёсам - 2,45 м. Высота по кабине - 3,65 м. Высота по верхней точке поднятого ковша - 5,36 м. Высота разгрузки - 3,1 м.
  • Время подъема навески - 5,6 секунды, отпускания - 3,3 с. Опрокидывается ковш за - 1,2 с.
  • Эксплуатационная масса трактора - 11,5 т.

Благодаря шарнирно-сочленённой раме погрузчик очень манёвренный и может работать в стеснённых условиях. Повороты/развороты осуществляется за счёт "ломающейся рамы" при помощи гидравлических приводов.

Передняя и задняя подвеска жёсткая. Установлены "не разрезные мосты" со встроенной гидравлической тормозной системой.

Здесь стоит отметить, что оператору данной машины приходится несладко, единственно, что хоть как то смягчает передаваемые колебания от колёс к кабине - это кресло с амортизацией. И всё! Сама кабина выставлена на раме на четырёх упорах через резиновые втулки, от которых толку практически нет. Размерность колёс на 21,3-24.

Силовой агрегат расположен в задней части трактора. Оборудован Амкодор-342В дизельным, шестицилиндровым, рядным двигателем (Д-260.1) объемом 7,12 литра, мощностью 155 л.с. Изготовлен мотор на ММЗ (Минском моторном заводе).

В тракторном магазине поинтересовался сколько будет стоить такой же новый двигатель. Ответили, примерно, 600 000 - 700 000 р. Агрегат надёжный. Устанавливается на целый ряд различных колёсников.

Трансмиссия гидромеханическая двухскоростная без учёта заднего хода. Есть понижающая и повышающая передачи. Получатся что вперёд четыре скорости, назад две. Привод полный. Скорость движения на первой передаче - 6,6 км/ч, на четвёртой - 37 км/ч.

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя АМКОДОР, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер АМКОДОР

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника АМКОДОР

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Стартер

Реле включения стартера К1 предназначено для включения тягового реле стартера 20.3708. Оно представляет собой электромагнитное реле с одним замыкающим контактом, работающее в повторно-кратковременном режиме.

Реле установлено в специальной нише рядом с аккумуляторным ящиком. Запуск двигателя включением стартера производить только при отключенной ГМП. Для обеспечения этой блокировки на ГМ П установлен выключатель ВК418, который замыкает цепь включения стартера только при установке рычага передач в нейтральное положение. При этом включается реле стартера К1, срабатывание которого обеспечивает подачу напряжения 24 В на тяговое реле и электродвигатель стартера. Пусковое аэрозольное приспособление 1711.3741 устанавливается (при его поставке) для облегчения запуска дизеля при низких температурах. Включение осуществляется нажатием кнопки 8В2типа 11.3704, установленной на щитке приборов.

5.10.3 Освещение
Для освещения дороги и участка работы на погрузчике установлены дорожные и рабочие фары.
Для обеспечения внешней световой сигнализации установлены передние и задние фонари, световозвращатели задние и боковые.
Номерной знак погрузчика освещается фонарем.
Для внутреннего освещения кабины на потолке ее помещен плафон. Для осмотра в ночное время дизеля и других частей погрузчика установлены две подкапотные лампы. Дополнительно погрузчик комплектуется переносной лампой, которая подключается в кабине. На крыше кабины предусмотрено место для установки сигнального фонаря. На передней стенке кабины установлен стеклоомыватель. На переднем и заднем стекле кабины установлены стеклоочистители.
Для обогрева кабины при работающем дизеле используется отопитель, электродвигатели которого включаются на разный режим работы клавишей.

Погрузчики ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеют электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 24 В.

Для определения принадлежности проводов к определенной цепи используется цветовая и цифровая маркировка.

Система запуска дизеля погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

На погрузчике установлен дизель с системой непосредственного электростартерного запуска.

Система электростартерного запуска погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для дистанционного запуска дизеля водителем-оператором из кабины и состоит из следующих элементов : двух аккумуляторных батарей, генератора, стартера, релеК1, реле К4 (для ЭФУ); коммутационной и сигнальной аппаратуры, установленной на панели приборов.

При температуре воздуха ниже +5 °С и затрудненном пуске дизеля стартером необходимо использовать электрофакельное устройство (ЭФУ), облегчающее запуск дизеля при пониженных температурах.

Аккумуляторные батареи (АКБ) предназначены для питания стартера дизеля погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333, а также электропотребителей, включаемых при неработающем дизеле или в случае, когда генератор не развивает необходимой мощности.

АКБ состоят из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов), размещенных в одном моноблоке, изготовленном из термопласта. Элементы соединены между собой последовательно с помощью свинцовых пластин.

В зависимости от климатиче­ского района, в котором работает погрузчика, и от времени года плотность электролита должна соответствовать определенной норме.

АКБ на погрузчике установлены в аккумуляторных ящиках, расположенных сзади на раме с левой и правой сторон. Подключение АКБ производится медным проводом марки ПГВА сечением 50 мм2.


Рис.40. Принципиальная схема электросистем, схема электрические соединений погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

Читайте также: