90987 02012 что за реле toyota

Обновлено: 02.07.2024

Новое 4 контактное реле 90987 02012 156700 0870 для TOYOTA LEXUS 9098702012 1567000870|Переключатели

Новое 4-контактное реле 90987-02012 156700-0870 для TOYOTA LEXUS 9098702012 1567000870

Характеристики продукта

Подробные изображения

Пожалуйста, убедитесь, что наш номер детали соответствует вашему оригиналу, если цифры одинаковые, то наш может поместиться в ваш автомобиль.

Если вы не уверены, что именно, вы можете связаться с нами каждый рабочий день (кроме воскресенья) и получить профессиональную помощь в течение 24 часов, таким образом, вы получите правильную часть и не будете иметь дело с возвратами-Экономьте свое время!


григорий rav


"нет конечно", это шутка что ли? нормально может кто-нибудь, ткнуть носом, сделай то, сделай это, купи это.


pvip


ценник думаю около рублей 200-300 сего мероприятия


РАВ4 Надежды



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

А что, задние противотуманки есть?? Может их релюшку выдернуть, она такая же коричнивенькая - и всего делов-то. Посмотрите в блоке реле около ног водителя или пассажира. Ага, если левый руль, то у ног водителя.

С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


григорий rav



РАВ4 Надежды



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Пожалуйста.
Как сделаете, выложите фотки для всеобщего обозрения, ну и критики, конечно .

Как уже говорили, контакты (лапки, лопатки и пр.) следует выбрать такой же ширины как на реле для идеального контакта в разъеме. Это необходимо для уменьшения плотности тока в точке контакта, соответственно, для снижения нагрева самого разъема при полной нагрузке.

С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Кузов AE111G-CWPDK уже имеет всю проводку и места установки противотуманных фар, нужно лишь подключить недостающее.

Что из оригинальных запчастей потребуется для установки:

1. Реле ПТФ Toyota 90987-02012;


2. Противотуманные фары:
Корпуса 81221-13050 (-L-), 81211-13050 (-R-);
Заглушка и проводка 90075-66001;
Лампа цоколя H3a 90981-13040 (12V 35W);



Я пошёл другим путём — купил туманки в сборе, реле от Лада Приора (Калина), кнопку задних ПТФ от Chery Tiggo T11-3732070. Туманки взял на разборе, уже с лампами, настроенные. Реле четырехконтактное подходит от Лада Калина или Приора, также подходит Flosser 1443(Германия, ~250 р.). Кнопка оригинальная стоит over 1.000 руб., купил от Chery, имеющей аналогичный Toyota 90980-10797 разъём (контакты фишки пришлось перепиновать).




Последовательность действий:
1. Ставим фонари. Вынимаем заглушки туманок, ищем фишки ПТФ с обеих сторон. Подключаем фонари, вставляем в бампер, сзади фиксируем болтами — по одному на каждый фонарь.
2. Ставим реле. Гнездо — над педалью газа, с правой стороны от водителя.


3. Ищем плюс. Снимаем центральный пластиковый тоннель (2 гайки на 10 нужно открутить внутри бардачка, и по бокам плюсовой отверткой 2 самореза).
Вытаскиваем провод для кнопки ПТФ.





На штатной фишке "+" прозвоном не нашёл, взял плюс с подрулевого переключателя управления светом. Прокинул плюс к тоннелю ручника.


4. Подключаем кнопку. Вытаскиваем пины фишки (вытягивал за металлические скобки плоскогубцами), переподключаем в соответсвии со схемой, пропаиваем, изолируем места соединений.



Я брал термоусадочные трубки, надевал на провода и плавил зажигалкой.



Кнопку установил рядом с ручником.



Затраты:
Туманки в сборе — 2,400 р.
Реле от Калины — 110 р.
Кнопка ПТФ — 240 р.

Please All Help Me! Нужна срочная помощь!
Проблемма такая - на Toyota HiLux 2,4D, 90 г.в. Финской сборки случился такой казус: внезапно пропал ближний и дальнй (соотвественно "моргалка" тоже) свет фар (габариты и всё остальное работает как и раньше).
На авто стоит система DRL (дневной свет), тоесть при заводке двигателя автоматически включается ближний свет фар (выключить всё освещение при работающем двигателе практически невозможно).
При попытке найти неисправность выяснил, что имеется 3 релле касающихся данной проблеммы: 82642-12030 насколько я понял, самое главное (состоит из микросхемы), 90987-02006 реле включения фар (обычное), 85926-30020 реле переключения ближний/дальний (обычное). Два последних описываются в книге.
Методом тыка обычной контролькой выявил, что последние работают нормально. А выснилоясь это так, для реле включения предназначено 4 контакта, на 2 из которых подаётся напряжение, и соответственно возникает проводимость между 2 остальными. Я установил последнюю вручную при помощи проводника, и свет появился на обеих фарах, действуют все режимы (соответственно комбинированный переключатель на рулевой колонке и реле переключения дальнего/ближнего пашут нормально). Далее я проверил контролькой контакты, на которые должно поступать напряжение, которое должно приводить в действие реле включения фар, и выяснил, что на один из них "+" поступает (. ), а на второй "-" отсутствует. При установке наместо реле и искуственной подаче "-" реле срабатывало, и свет зажигался как описанно выше (соответственно и это реле исправно).
Далее проблемма упирается в невозможность отследить (на схемах в книге и инете указаны схемы без DRL), откуда должен "появляться", этот пресловутый "-".
Но по логике, всё освещение авто упирается вот в это реле "running light" - 82642-12030 (находится под панелью с магнитолой, возле рычага переключения передач рядом с "пищалкой" о невыключенном освещении).
есть ещё конечно варинт, что перебит провод идущий на реле, хотя это маловероятно.
У кого есть какие предложения, или чего ещё лучше реле (снимается с другой машины для проверки не более 5 минут, поверьте). Была бы его схема, можно было бы его "прозвонить" в мастерской, а отваливать бабло (которого нет в связи с тем, что я потерял работу, а новую не могу найти) в автосервисе за приговор по замене реле нехотелось бы, так как догадываюсь об этом сам.
Советуйте кто-что может пожалйста.
ПыСы. Такое релле применяется на Таунайсах, фораннерах, хайайсах, сурфах, и на ещё многих машинах с DRL. Мож у кого найдётся для проверки.

А с генератором-зарядкой проблем нету? "Прозвонить реле" - особо схем то и не нужно. У него сколько ножек - 4, 5? По логике, должны быть выводы массы, зажигания, выход на реле света, и сигнал о запуске двигателя - это либо с генератора (возможно, параллельно лампе заряда), либо тахометрический - с датчика на двигателе, либо с генератора. Вот и проверить, что на этой релюшке имеется и изменяется при запуске.
Возможно, в этой релюшке просто нарушилась пайка - осмотреть на этот счёт повнимательнее.
Могу помочь разобраться с проблемой, но только не раньше будущей недели. Если что - личка открыта.

Зы. Наверняка ведь кто то из обладателей подобных "финок", эти релюхи просто повыкидывал или "обезвредил" - не в почёте у нашего народа "дневной свет".

Теперь есть ещё одно реле. Но без DRL. Проверил на нём - ничего не изменилось.
Где найти теперь схему, чтобы проверить проводку на обрыв или повреждения.

Абсолютно всё кроме фар работает как и раньше. Лампочка зарядки тухнет, значит заряжается.
Я к сожелению не электрик, посему для меня прозвон такой релюшки невозможен. Контактов (ножек) там или 8, или 9, точно не помню (обычная колодка 5х2 кажись). Реле на вид как новое, нарушений не замечено (проверил сразу).
Если не дорого, то буду рад помощи, так как щас в полной финансовой "попе". Правда живу я в Зелике (г. Зеленоград, 27 км. по Ленинкрадке от МКАД), так что это ещё одна проблемма, если далеко добираться.
А я без дневного света жить не могу, так как не надо помнить, включён у тя свет при выезде за город. Да и в городе он не мешает.
ПыСы. Сегодня весь день проколупался с ней. Разобрал блок предохранителей с реле, выяснил какого цвета провод на "проблемном" контакте (красный с белой тонкой полоской). Проверил на пресловутом реле, точно такой расцветки нет (есть красные, но с другими полосками). Прям щас пришла идея кинуть отдельный провод, и контролькой поочерёдно кидать на контакты реле, завтра ежели будет время - проверю. Очень много проверил, пол-торпеды разобрал, короче ничего толкового пока.

Найти схему, боюсь, будет довольно проблематично рынок этих авто маленький, дилерскую инфу вряд ли кто по ним имеет, в мультимарочных базах обычно изменения и допы для таких авто не отражены.

> Если не дорого, то буду рад помощи, так как щас в полной финансовой "попе". Правда живу я в Зелике (г. Зеленоград, 27 км. по Ленинкрадке от МКАД), так что это ещё одна проблемма, если далеко добираться.
+
++ Алтуфьевское ш., м.Бибирево. Работаю только вечерами. Дорого/не дорого - понятие относительное.

В итоге сделал сам. Всё старым дедовским способом - "методом тыка".
Провёл провод от "недостающего" контакта "-" на установленном реле, до основного релле в салоне, и со 2 тыка по соединениям колодки определил необходимый контакт. Провёл отдельный провод, добавил в цепь предохранитель, соеденил, вроде работает.

Читайте также: