A6 нет связи с блоком abs

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль AUDI A6, 1997 год. На машине установлен блок ABS BOSCH с номером 8E0614111C (новый номер в конце G). Проблема в следующем, на холодную все нормальн ов момент запуска контрольная лампа загорается и гаснет как положено, но вот по мере прогрева , или скажем езду, минут через 20, после пуска, происходит следующее:
Загораются все лампы что ABS не исправна, стрелка тахометра падает на «0», и загорается лампа давления масла на панели, в довершения ко всему (на машине стоит АКПП), автомат заходит в аварийный режим. В это время пробовали подцепить диагностический прибор VAS5052, но он не может посмотреть ни один блок, получается что шина CAN как бы заблокирована , но если снять разем с блока ABS то можно все смело диагностировать (кроме естественно АБС), сейчас в общем так пока и езжу со снятым разъемом, кстати на холодную блок тестится нормально, ошибок нет. Недавно пробовал подключить заведомо неисправный блок АБС , сколько СС ним не ездил надетым на разъем глюка не произошло, что самое интересное, тут же надел разем на другой блок (родной тот что стоит на машине) опять глюк, т.е. такое впечатление что греется не совеем блока что то еще и другое, кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Или может быть есть электросхема самого блока управления ABS его номер 0 273 004 285. буду очень признателен за любую помощь в этом вопросе.


у меня есть руководство в PDF формате, 3,5 мега в архиве.
Применимо ли к твоему блоку - не знаю, если хочешь, то вышлю.
Там вроде есть гидро и электросхемы блоков.

Service 162
ABS\EDS\ASR(BOSCH) 5
im Audi
Konstruktion und Funktion

Нет! Тут дело не фак что в самом блоке АБС. Тут может быть много причин, а глюк блока АБС это просто следствие.
В любом случае - сам человек не сможет сделать грамотное техническое заключение - что неисправно.

В нем родимом :-( Если у пострадавшего есть возможность снять блок и попробовать его расковырять - есть шанс вернуть его в строй, правда не 100%. Мы таких поменяли уже штук 6 кажется (в смысле блоков). В последнее время овес подорожал, если еще летом новый блок стоил 1200, то теперь - 1800 :-(

А я даже представить не могу где её можгно взять может по западным сайтам найдёшь. Я не думаю что такого плана схему кто то выкладывать станет.

Глупое предположение, но всё же - А если просто блок АБС отключить? Или так не получиццо?

Попробуй задать вопрос в форуме у Апексов. Может они чё подскажут.

Адрес 02: Электроника КПП Подсказки:
Номер Блока Управления:
Компонент и/или Версия:
Программная Кодировка:
Код Мастерской:
3 Найденные ошибки:

001798 - Датчик положения селектора коробки передач (F125): Неверный сигнал
P0706 - 000 - -
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 246
Индикация Времени: 0

Стоп-Кадр:
об/мин: 736 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 2.0
Тяга: 2.0 Nm
Температура: 87.0°C
Угол T.B.: 0.0°
Двоичн.: 0001 0 1

049153 - Линия предачи данных мотор-коробка: Непонятная неисправность
U0001 - 000 - -
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 3
Индикация Времени: 0

Стоп-Кадр:
об/мин: 768 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 2.0
Тяга: -2.0 Nm
Температура: 88.0°C
Угол T.B.: 0.0°
Двоичн.: 0011 0 1

049441 - Нет связи с Блоком Управления АБС
U0121 - 000 - -
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 2
Индикация Времени: 0

Стоп-Кадр:
об/мин: 736 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 18.0
Тяга: 0.0 Nm
Температура: 88.0°C
Угол T.B.: 0.0°
Двоичн.: 0101 0 0


Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления!
Номер Блока Управления: 8E0 909 557 S HW: 8E0 909 057 B
Компонент и/или Версия: 2.0L R4/5VS 0020
Программная Кодировка: 0011581
Код Мастерской: WSC 06325 000 00000
4 Найденные ошибки:

18091 - Линия передачи данных мотор-коробка: Невозможные данные с модуля подушек безопасности
P1683 - 008 - Неверный сигнал
18056 - Линия передачи данных мотор-коробка: Сбой
P1648 - 004 - Нет сигнала/связи
18034 - Линия передачи данных мотор-коробка: Потеря данных с модуля управления коробки передач
P1626 - 004 - Нет сигнала/связи
18090 - Линия передачи данных мотор-коробка: Невозможные данные с модуля АВS
P1682 - 008 - Неверный сигнал

Готовность: 0010 0001


при подключении к коробке если полистать каналы диагностики , то можно найти положение селектора АКПП. Так вот: все положения выводятся без проблем, кроме паркинга, как ставишь на паркинг , так эта ошибка и высыпается.

Еще дергаются стрелки тахометра и спидометра и на приборной Панели иногда тухнет сектор выбора положения АКПП.

После удаления ошибок с блоков коробки и мотора при включении передачи происходит толчок и машина едет на малой тяге: дроссельная заслонка еле открывается и во впуске давление 215-250 мБар. Далее, если завести мотор несколько раз, то окно селектора на панели может засветится и машинка уже поедет повеселее, но все равно не фонтан.

Я подозреваю проводку и разъемы в этих бедах. Ибо когда подключился первый раз там еще висели ошибки по обрывам цепи форсунок. Возможно , что деятели какие то снимали или мотор или коробку или все вместе и потом накосячили с укладкой проводов и они где то перетерлись.
Завтра вечером у Друга подъемник освободится, так вот хотим на подъемнике снизу изучить вопрос.

В общем как то много всего что-то . я аж немного в растерянности. Сигналки дополнительной нет, только штатный ключ-брелок. Кто что думает ?

Читайте также: