Адаптация дмрв бмв е39

Обновлено: 04.07.2024

Онлайн Настройка Бмв Е34 на мощность.Часть 1,самодельный ДМРВ.

Ремонт обслуживание расходомера воздуха ДМРВ Ford Sierra Сиерра Scorpio, Opel, Audi, BMW

Лечим ДМРВ. Обманываем ЭБУ.

Чистка ДМРВ. Промывка расходомера. LIQUI MOLY.

Чистка ДМРВ, Волюметр BMW E34 M50 1995 года

проверка ДМРВ на бмв е34 (лопата)

Чистка ДМРВ. Выбор очистителя для чистки ДМРВ. Эксперимент с очистителями 2-я ч.


Absol79


Надо-ли сбрасывать ошибки после замены ДМРВ, а то машина все равно стояла без аккумулятора неделю.
Беспокоит меня вот-что после замены ДМРВ поездил дня три, но динамика какаето не такая, а потом вообще после 3500 об. к машине как будто прицеп тонн на 5 прицепиляют. На холостых движок крутится до отсечки. (мысль такая, что мотроник в аварийном режиме работает)


MadMax


Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

После замены ДМРВ надо ли что то ещё делать.

Сильно не пинайте, но в ПОИСКе ни чего похожего не нашёл!
Поменял расходомер и вот встал перед вопросом. После замены ДМРВ надо ли что то ещё адаптировать или что то делать?
Заранее всех ответивших на эту тему, благодарю.

Я в процессе замены скидывал клеммы, потом адаптировал ДЗ (на всякий), и все! Зачем мудрить?

ошибки само собой стер!


VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

и про ДЗ вероятно тоже.

moscow
просто скинь обученные ваг-ком-ом и всё.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

zmeelov писал(а):
logic251 писал(а):
Я в процессе замены скидывал клеммы, потом адаптировал ДЗ (на всякий), и все! Зачем мудрить?


Вот кажется маленькая деталь, а насколько она меняет поведение авто. Когда ДМРВ (датчик массового расхода воздуха — он же расходомер) не рабочий сразу можно наблюдать следующее:
— такое ощущение будто машина всегда ездит с прицепом, разгоняется с ревом двигателя тяжело, особенно с места, как будто задыхается, нет такого ощущения, что задняя ось рвет асфальт;
— когда видишь, что спешить некуда и отпускаешь педаль газа, авто очень тяжело идет накатом, тормозной путь двигателем сокращается;
— и еще самое главное, при резком разгоне, при переключениях передач на АКПП, было ощущение легких провалов, будто фрикционы на доли секунды ждут нужного давления для сцепления и как только они схватывались машину резко несло дальше.

Все эти причины я связывал с коробкой, думал скоро ей придет конец, уже даже начал откладывать на ремонт, зато какого же было удивление, когда после замены ДМРВ все эти причины затупов пропали, машину не узнать просто, она стартует, едет легко и непринужденно, что под нажатой в пол педалью, что накатом, это чистый КАЙФ!

Немного теории на пальцах. Расходомер воздуха деталь которая передает мозгам информацию о количестве воздуха, поступающего в двигатель для получения идеальной топливно-воздушной смеси. В зависимости от полученного значения происходит подача определенного количества топлива. Так вот при неправильно работающем ДМРВ смесь будет либо бедной либо переобогащенной, что приводит к неправильной работе мотора, перерасходе топлива и т.д.
Принцип измерения прост, внутри датчика есть тонкая металлическая нить, на которую подается напряжение, соответственно, нить нагревается и имеет какую-то начальную температуру. Воздух который прохоодит через расходомер охлаждает нить до какой-то конечной температуры. Так вот количество воздуха и расчитывается по этой разнице температур, чем больше упала температура, тем больше воздуха прошло и, наоборот чем меньше дельта, тем меньше воздуха.

За все время у меня накопилось уже три расходомера и четвертого уже не хочется)


1. Первое, что я сделал после появления ошибки, это почистил специальной жидкостью. Купил "Liqui Moly Очиститель ДМРВ" и попробовал почистить свой датчик


Снимается ДМРВ минут за 10, но подлезть к нему не очень удобно


Особенно напрягал один шуруп, во-первых он снизу и его не видно, приходилось действовать на ощупь…


а во-вторых это был шуруп с головкой типа "Е" (звездочка)…


в то время у меня еще не было расширенного набора головок, поэтому приходилось работать, чем есть и с этой задачей успешно справилась обычная головка hex на 5


Кстати расходомер стоял еще родной 2003 года


После чистки и установки ДМРВ, я понял, что жидкость особо не помогла, поведение машины немного улучшилась, но ошибка осталась висеть…

2. Полазив по Д2 и форумам натолкнулся, на один пост, где парень перерезал один из пинов идущих к датчику, а именно четвертый


Написал, что машина поехала, как надо, я решил провести эксперимент. Резать я конечно ничего не собирался, а вот отключить весь датчик это пожалуйста)


Скинул фишку, выехал на трассу и не понял …что с моей машиной? что с ней? она рвет асфальт, реально рвет, она стала бешеной, я еще прокатился, почитал ошибки и увидел, что к ошибке расходомера добавились еще 2 по начальной и конечной температуре воздуха, в принципе, логично. Я ставлю все обратно, выезжаю и…вот она, моя машина с затупами, значит дело в самом ДМРВ.
Дело в том, что перерезая кабель или отключая фишку машина сбрасывает все значения на заводские, без корректировки по расходомеру машина начинает ехать, но и расход увеличивается нормально так.

3. Начал искать по магазинам, цена не маленькая, Bosch что-то около 175-180$ вот это да!, за кусок пластика с датчиком! Подсказали, что корпус можно не менять, а только сам датчик, обрадовался ведь датчик от PIERBURG продается отдельно и стоит немного около 50$, заказал. Пока заказ шел понял, что датчик такой не встанет, все из-за конструкции корпуса расходомера Bosch


тут корпус идет вместе с датчиком, пришлось заказ отменить.

4. На следующий день знакомый знакомого узнав о моей проблеме, подогнал мне свой б/у рабочий расходомер с Х5, расходомер такой как мой, отлично!


Ставим и… вот оно совершено другие ощущения машина поехала как надо…но радость была не долгой, через месяц ошибка появилась вновь, устал…Опять чистка и продувка, ничего не помогло. Возможно, это как-то связано с отключением ЕГР , это происходило примерно в одно и тоже время, но это лишь мое предположение.

5. Уже смирившись с покупкой нового расходомера, на разборке в своем городе попался расходомер, такой же как мне нужен, правда 2009 года, но это меня не смутило.


Взял на пробу и до сих пор не отдал)) Как я и сказал, это просто кайф, машина стала легко разгоняться с любой скорости, проблем с тяжестью нет, она снова молодая и живая))

6.Осталось последнее Rheingold строго рекомендует произвести сброс коррекций расходомера


Для сброса коррекций заходим:
Обращение с автомобилем — Сервисные функции — Привод — Электронная система управления дизельным двигателем — Коррекции — Расходомер воздуха — Расходомер воздуха и нажать Запустить поиск


В моем случае все коррекции были равны "0", но сброс я произвел все равно


После сброса меня попросили выключить зажигание не менее, чем на минуту, для сохранения значений, что я сразу и сделал и на этом всё!


У кого горит такая же ошибка, не дайте куску пластмассы решать, будешь ли ты получать удовольствие от вождения своего авто или нет, сразу под замену.

Читайте также: