Адаптация дроссельной заслонки infiniti ex37

Обновлено: 07.07.2024

Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на автомобилях Ниссан для восстановления оборотов холостого хода

Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на Ниссан должна быть выполнена каждый раз после того, как кабель датчика положения педали акселератора или электронный блок управления был разъединен.

  • Двигатель и АКПП должны быть прогреты/температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучение не произойдет (вот это поймать трудно!)
  • Если КПП автомат, поставить на Р
  • Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть - на габариты
  • выключить печку и обогрев заднего стекла непосредственно перед обучением
  1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа
  6. Завести двигатель (если глохнет - повторить запуск) и ждать 20 сек
  7. Нажать педаль газа 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - при заведенном моторе

Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЭБУ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

Клиент, видимо, перемучился с поиском адекватного автосервиса, кто-то ему посоветовал приехать ко мне. Конечно, я не господь Бог, но чем смогу … постараюсь определиться с неисправностью.
Клиент сразу в лоб:
- Надо адаптировать заслонку!

О как … уже интересно. Впрочем, клиенты пошли сейчас грамотные, знают много правильных слов – не страшно, пусть говорят, только чтобы под руку не лезли. Спрашиваю:
- Откуда такая уверенность?

Так как привык постоянно фиксировать свои действия по ремонту (пригодится всегда, есть и клиенты разные, да и для памяти – тренировки всегда пригодится), всё записываю. Вот какие ошибки были прописаны в системе:

Вот какие ошибки были прописаны в системе.


В принципе, проблема понятна, но свериться со справочниками надо. Смотрим быстренько программу МоторДата Профессионал:

Схема понадобилась? Смотрим в MotorDate Professional! Использовать МоторДату Профессионал можно и надо на всю катушку, нечего жалеть.

После всех сверок и проверок все упирается вот в этот черныйпровод, который держу в руках! Мама моя, он черный, а мне нужен синий.


А клиент почти на дыбы, мол, не надо ничего там трогать! Там спецы делали! Там всё нормально! Они очень профессионально проводку сделали!

Ну да …хорошо-хорошо. только он не в курсе, что нормальный автодиагност никому не верит, он как врач – верит только своим глазам и рукам. Нет авторитетов в этом вопросе!

Как и оказалось потом – бить по голове надо было себя лично. Чего торопиться и паниковать? Надо было повнимательнее схему прочитать. А там указано, что синий провод идет в экранировке. А экранировка черная. Вот и ответ на вопрос. Смешно, что тут говорить.

Проверил, поискал нужные пять вольт – не нашел. Пришлось использовать старые методы.

Ну а мне что – мне даже интересно поучаствовать в таком поиске. Мозгов становится больше!

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Infiniti FX35 , инструмент Infiniti FX35 , запчасти Infiniti FX35 , ремонт Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , каталог запчастей Infiniti FX35 , характеристики Infiniti FX45 , инструмент Infiniti FX45 , запчасти Infiniti FX45 , ремонт Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45 , каталог запчастей Infiniti FX45

Базовая сервисная процедура

АДАПТАЦИЯ СИГНАЛА ОТПУЩЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Процедура адаптации сигнала отпущенного положения педали акселератора проводится путем слежения за величиной выходного сигнала датчика ее положения. Эта процедура должна выполняться каждый раз после отключения разъемов датчика положения педали акселератора или блока ЕСМ.

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

4. Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.

5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

АДАПТАЦИЯ СИГНАЛА ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Процедура адаптации сигнала закрытого положения дроссельной заслонки проводится путем слежения за величиной выходного сигнала датчика ее положения. Эта процедура должна выполняться каждый раз после отключения разъемов исполнительного устройства привода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Переведите замок зажигания в положение "Включено".

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. По истечении 10 сек, по наличию характерного звука, убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается.

АДАПТАЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Процедура адаптации расхода воздуха на холостом ходу производится с целью учета особенностей каждого конкретного двигателя. Эта процедура должна выполняться в следующих случаях:

  • Каждый раз после замены исполнительного устройства привода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.
  • В случае, если частота вращения на холостом ходу или момент зажигания не соответствуют заданным величинам.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Перед выполнением процедуры адаптации расхода воздуха на холостом ходу убедитесь, что обеспечены нижеуказанные условия. Процедура адаптации будет прервана, если при ее выполнении будет нарушено любое из указанных условий.

При использовании тестера CONSULT-II, двигайтесь до того момента, пока значение параметра “ATF TEMP SE 1” в режиме “DATA MONITOR” и выборе позиции “A/T” не упадет ниже 0,9В. При невозможности использовать тестер CONSULT-II, выполните поездку продолжительностью 10 минут.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ (БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТЕРА CONSULTII)

1. Выньте расположенный в блоке IPDM E/R предохранитель топливного насоса.

2. Запустите двигатель.

3. После остановки двигателя 2-3 раза проверните коленчатый вал стартером, чтобы сбросить давление топлива.

5. После проведения работ по топливной системе установите предохранитель на место.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ВНИМАНИЕ: С целью предотвращения опасных последствий перед разъединением узлов топливной магистрали сбросьте в ней давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: - Подставьте поддон или иную емкость под разъединямый участок топливной магистрали, т.к. из нее может пролиться топливо. Давление топлива не может быть полностью сброшено, т.к. на автомобилях модели S50 не имеется топливовозвратной магистрали. - Для проверки давления топлива используйте адаптер (KV10117600).

1. Сбросьте давление топлива до нуля.

2. Отверните крепежный болт дополнительного топливного трубопровода.

3. Снимите демпфер давления топлива (с подающим шлангом) с дополнительного топливного трубопровода и установите адаптер для проверки давления топлива (KV10117600).

4. Установите манометр на адаптер проверки давления топлива, как это показано на рисунке.

5. Включите зажигание и убедитесь в отсутствии течи топлива.

6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи топлива.

7. Прочитайте на манометре величину давления топлива. На холостом ходу оно должно составлять около 350 кПа.

8. Если результат не соответствует норме, переходите к следующей операции.

Мужики сросно нужна помощь.Есть Консалт 2 и данная машинка.
Требуеться пошаговое пояснение данной операции. ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ

Ответ: Адаптация дросселя Infinity FX35

Адаптацию можна провести и без Консалта.

1. Убедитесь что педаль газа полностью отпущена.
2. Включите зажигание.
3. Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Убедитесь что дроссельная заслонка двигаеться на протяжении около 10 секунд(будет характерный звук)

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент


Всем добрый день, подскажите моторчики взаимозаменяемые? Я так понимаю их три - один внизу слева, отвечает за обдув ног, второй над ним, меняет направление стекло-грудь, и третий за бардачком отвечает за салон-улица. Экзист выдает три номера 27743-7S010, 27443-5Z010, 27743-ZH00A. На ебей бьется один 27743-7S010, на али не могу ничего найти. Они одинаковые .
A/C Heater Defrost Actuator Motor for Nissan Titan Armada Quest 27743-ZP00A | eBay
27743ZP00A Heater Blend Door Actuator For Nissan Quest Titan Infiniti QX56 New | eBay
Вообще хочу верхний левый поменять, но если одинаковые закажу и на низ
Снял нижний он другой, на верх эти, что ссылки вверху дал подойдут.
На нижнем код 4ash-19e616-ka похожий идет на фордах с номером AA5Z-19E616-C
Сам накопал, что верхний моторчик заменяем с бардачковым ( на них передача на заслонку с выступом "папа"), а тот, что внизу (обдув на ноги) "мама"


Всем ещё раз привет.
Ситуация какая, когда переключаешь градусы с 32 тепла до 24 например, начинает справа под панелью щёлкать моторчик. Я как понимаю ответственный он за закрытие или открытие заслонки на подачу тепла или холодка.
Вопрос такой, где он стоит?(( Не вижу.
Или я не прав?
Скажем так, если переводить с 32 градусов тепла до 26, не щёлкает. Как только ставишь 24-23, пощёлкает, встанет куда надо видимо, и прекращает.
Так же и при обратном переключении на тепло
Кстати, когда клемы снимаешь, а потом ставишь на место, он тоже щёлкает, аж на улице слышно))


Всем привет.
Заметил тут что как то работает заслонка странно,переключения воздуха снаружи во внутрь. + если ехать за газелем, при переключении запах не уходит. но самое главное что мне не нравится сила потока воздуха. Слабо совем,где то потеря.
Подскажите куда надо заглянуть,что где снять,чтобы посмотреть как она работает,всё там в порядке,или всё же может надо под смазать,или вообще замена.


С приходом морозов, вчера было - 30 ночь, сегодня -25, начались проблемы с запуском. Крутит, но не схватывает.
Сканер считал ошибку по дроссельной заслонке. Коллективный разум подсказал, что она примерзла в закрытом положении. 15 литров горячей воды на дроссель спасли ситуацию. Сегодня оставлял машину на 5 часов в теплом гараже под тепловой пушкой, но гложат меня сомнения о завтрашнем запуске утром.
В прошлую зиму ездил на бензине и проблем не знал, в эту газ работает, в прошлую редуктора перехватывало. Есть подозрения, что конденсат от газа.
НО вчера после запуска весь день ездил на бензине, а сегодня утром не шмагла и опять за водой потопал.
Какие есть мысли с чем это может быть связано и как бороться?
Сам хочу помыть дроссель без снятия, какие жидкости посоветуете. Соответствующие темы курил, но там конкретика есть только чем мыть датчик расхода воздуха.
Дроссель на прогретой машине теплый должен быть или как? Я сегодня на прогретой машине после езды, да ещё и с одеялом под капотом, трогал дроссель. так он ни разу не теплый.

Читайте также: