Адаптация стеклоподъемников vw поло седан

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день!
Как все уже наверное знают, что в Поло есть один оочень нозящий косяк - заедающий стеклоподъемник со стороны водителя.
Кто ни будь уже справился с этим?
С диллером война до сих пор, ни в какую не хочет ничего делать, говорит, приезжайте когда заклинит, но т.к. клинит не всегда и не на долго, доехать до диллера просто не успеваю. Причем записывал на видео это всё, не помогло(

Пишу же про диллера и гарантию. Значит не старше 3 лет! Может, это вы "тупо" читаеть не умеете?
А вообще эта хрень с самого начала выпуска поло-седанов. год, бля, не при делах.

Уверен, что на форуме владельцев модели вы найдете больше информации чем тут по конкретной проблеме. Тем более что вы уже наверняка искали решение проблемы.
С дилером нужно проявлять настойчивость. Фиксировать все ваши обращения. Быть готовым заплатить за "диагностику" если они "не найдут" неисправность. Или же посчитать сколько стоит замена неисправной запчасти и заменить ее самому без дилера.
Сам ездил на своей машине раза 4 к нашему дилеру - и только на 4-й раз подтвердили проблему.
Возможно в друом городе дилер более сговорчив. Тоже рассмотрите вариант. Я например прошивать ключ ездил в Кемерово - ибо у нас ценник выставили негуманный.

Пишу же про диллера и гарантию. Значит не старше 3 лет! Может, это вы "тупо" читаеть не умеете?
А вообще эта хрень с самого начала выпуска поло-седанов. год, бля, не при делах.

нет бля-тупа, а с откуда знаю сколько у вас гарантии для тс, тут люди есть, что и на 20 летних к дилеру ездят и гарантии продлевают

Все по теме Электросхема стеклоподъемников Volkswagen Polo Sedan

Свой написал(а)
У меня такой же как на видео, только брал за 1 075 000 и то считай по максималке на рынке 1.5 года назад, пробег был 90 тысяч реальный (сервисная и т.п., оф дилер). Кожа только не цветная. И сейчас только и вкладываю в него, к 120 тысячам уже подвеска подходит потихоньку, стружка пошла в моторое, раздатке, мостах, коробка дергает, в пол уже год из 1.5 лет владения не нажимаю. Но пока ездит и радует, правда как на гранате все время. Раздатка, передний-задний редуктора каждый агрегат от 200 тысяч стоит. Сальники в задних пневмостойках тоже уже поравились, там целое дело менять надо выпрессовывать, искать замену которой нет, либо под заказ делать. Вот все никак не соберусь написать отзыв или записать на видео. Еще не забываем что масло в двигателе надо менять каждые 8 тысяч и по 8.5 литров, а лить желательно Motul потому что на другом масле работает хуже (возможно стружка и пошла после того как 1 раз залил Mobil 1), а 1 раз залить это уже 10 тысяч только само масло стоит. Расход 12.5 литров среднегодовой и всегда одинаковый у меня почему-то как не езжу и куда (меряю по чекам с заправок, через прогу, по трассе ок - выходит до 10 литров), борт комп пишет 10.5 всегда. Масло от заливки до заливки.

Мерседес написал(а)
Скажите пожалуйста у меня на машине на девятке стоит в одну камеру так как лучше в одну камеру или в две сделать

Sept написал(а)
Саламалейкум брат у меня тоже ниссан примера p10 сцепления слишком тугоя в чем проблема подскажите пожалуйста

Сабир написал(а)
Подскажите как оригинальный пластиковый пыльник стал на не оригинальный шрус? В резиновом от гкн внутри буртик который садиться в паз на шрусе, есть ли таков в термопластовом оригинале? P.S. На 13.28 неправильно установили внутреннюю звездочку и сепаратор(вверх ногами), на 15.40 уже все норм, магия.

Bertrand написал(а)
Приветствую вас! Отличное кино, спасибо. Та же история с лужей в моём случае, появился гул. После первого раза вроде ничего не шумело, через месяц снова дождь и снова глубокая лужа которую мог бы объехать но, но не объехал и вот итог. Подшипники прошли всего 35000 тысяч км. жаль конечно. Друзья, если есть возможность объехать глубокую лужу то это будет правильный выбор.

Хаген написал(а)
Поменяй замок зажигания и проблема уйдёт. минутное видео расстянул на 9 минут)тоже мне . открытие. 6 лет откатал на этом корыте. акум перенеси в багажик

Исидро Снопок написал(а)
у меня тоже такая фигня шас пойду как он искать спасибо ему говорить он ясно молодец мужик

Эмил написал(а)
Здравствуйте Сергей,такая причина стерлись провода на форсунки,соединил, все работает хорошо через несколько минут начинает двоить чучуть Опять перезакрутил провода.ЗАВЕЛ ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЕТ,ПОЕХАЛ ОТЛично,метров через 200 опять двоит

Вилен пишет: ну у многих же авто стеклоподьемники не зависят от зажигания! а замкнуть может все что угодно! предохранитель то остается,никто его не убирает! если думать что замкнет,то тогда и заводить не следует машину,как бы чего не вышло! вот сигнал например,так не работает без зажигания,но можно активировать и будет работать .

Да, работают, импульсніе - ціфра..и работают только некоторое время после вынимания ключа. А у нас на кнопках не цифра. а силовые кабели. разницу чувствуешь? Предохранитель не панацея проверено практикой )))

  • Orest
  • -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Higline + пакет Premium

Полик пишет: У меня передний левый заедает .(((((((( На станции сказали что это во всей Поло Седан такое))

Полик пишет: У меня передний левый заедает .(((((((( На станции сказали что это во всей Поло Седан такое))

тебе его просто обучали. а у нас бывает не срабатывает реле. у нас разные стекла. То что у тебя..к этой проблеме не причем.

  • Полик
  • -->
  • Не в сети
  • Стажер
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline

А Полик давно в пользовании? Когда открываешь, слюнки не текут? Шутка!
Там же такие бархатистые уплотнители, в них влага остаётся чёто.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Там влага может чуть ли не сутки храниться если не больше. А если машина еще и на улице ночует то это все и объясняет (влага).

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Подскажите, как так нажать на стеклоподьемник чтобы окно полностью открылось\закрылось. т.е. нажал и отпустил и не держиш до полного открытия\закрытия. у меня комплектация ТРЕНД, может у меня и нет такого, в руководстве описуют что есть-подскажите плз. просветите

slash пишет: Подскажите, как так нажать на стеклоподьемник чтобы окно полностью открылось\закрылось. т.е. нажал и отпустил и не держиш до полного открытия\закрытия. у меня комплектация ТРЕНД, может у меня и нет такого, в руководстве описуют что есть-подскажите плз. просветите

  • anylenok
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan

кстати, мне механик и мастер-приемщик на ТО осенью доказывали, что мои передние стеклоподьемники и опускаются, и поднимаются одним нажатием кнопки. "Девушка, вы что не знали?". говорю, не знала. ну они сказали, что щас научат. минут через пять они согласились таки со мной, что стеклоподьемник у меня только опускается сам.
в тренде кнопку надо держать всегда.

пообщался с электриками, можно продублировать кнопки управления задними стеклами на переднею консоль, например сделать кнопки возле прикуривателя, как вариант. Сделать это можно через, опять же, доводчик с мозгами, по типу того который я советовал.
Цена вопроса пока не ясна, какие кнопки брать пока тоже не ясно. Но я буду делать, ато достала тема с недостеклами.

Здрасьте всем. У меня такой вопрос к знатокам, может правда уже спрашивал кто, насколько сложно сделать управляемыми с водительской двери все стеклоподъемники на "комфорте", какие детали нужно для того что бы сделать 4-ре кнопки вместо 2-ух.
А то так в каталогах порылся, вроде блок управления на 4-ре кнопки есть и стоит не дорого, какие работы нужно еще провести что бы водитель мог управлять всеми стеклами. Я так понимаю нужно кинуть еще дополнительные провода к задним дверям и подсоединить к блоку? Или еще что то, дело в том что я устанавливал доводчики стекла, и кидал доп. провода на задние двери, если их протянуть чуть дальше и подключить к блоку будут ли работать задние стекла, или будут только на подъем работать?

Требуется замена всех четырёх приводов в дверях, кнопок во всех дверях, ну и существенно перелопатить проводку как в самих дверях, так и по салону, а также перекодировать BCM.

legion пишет: Здрасьте всем. У меня такой вопрос к знатокам, может правда уже спрашивал кто, насколько сложно сделать управляемыми с водительской двери все стеклоподъемники на "комфорте", какие детали нужно для того что бы сделать 4-ре кнопки вместо 2-ух.
А то так в каталогах порылся, вроде блок управления на 4-ре кнопки есть и стоит не дорого, какие работы нужно еще провести что бы водитель мог управлять всеми стеклами. Я так понимаю нужно кинуть еще дополнительные провода к задним дверям и подсоединить к блоку? Или еще что то, дело в том что я устанавливал доводчики стекла, и кидал доп. провода на задние двери, если их протянуть чуть дальше и подключить к блоку будут ли работать задние стекла, или будут только на подъем работать?


Чтоб управлять всеми 4-мя нужно 2 блока Pandora 210 (c мозгами на 2 кнопки) Ну или на 4 кнопки, если такой с мозгами существует. Себе поставил только на перёд. С водительской управляется в одно касание (отк/закр), с пассажирской стандартно(как было). На задние поставил Pandora 502 (безмозглый, но на 5 ), спрятали под обшивку сзади. Доводятся как с сигналки так и с ключа! Сложность всей установки Pandora 210 (c мозгами) в протяжке 4-х проводов , к каждой кнопке, через разъём дверей. У блока без мозгов Pandora 502 только 2 провода на верхнее дотягивание. Минус в этом варианте нет возможности продублировать вперёд задние кнопки.
Если изощриться и всё ж всунуть на задние, Pandora 210 (c мозгами), то кнопки можно продублировать, но не на дверь, а куда нить на центральную панель.
ТЕМА ТУТ

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Доброго времени суток! У меня проблема с задними стеклоподъемниками - не работают. Тренд 13 г..К ОД как-то нехо. дорого и гарантия закончилась,к дяде Васе успеем. Может кто-то с этим сталкивался?Может там просто реле или предохранитель заменить?

Mataddor пишет: Доброго времени суток! У меня проблема с задними стеклоподъемниками - не работают. Тренд 13 г..К ОД как-то нехо. дорого и гарантия закончилась,к дяде Васе успеем. Может кто-то с этим сталкивался?Может там просто реле или предохранитель заменить?



Ну все кнопки то работают. И когда нажимаешь шелчки то. Потом вдруг само по себе начинают открываться andrey02 Снять клему с аккумулятора.

19.47 Программирование системы управления стеклоподъемниками

Открыть дверь. Отцепить гофру. И сразу. Мне кажется лучше идти от простого к сложному.

фольксваген поло адаптация стеклоподъемников

А если нет, то потом уже вскрывать дверь. Все же думаю как правильно адаптировать Фольксваген поло адаптация стеклоподъемников плиз А то тут кто чего пишет Hugarsen Может еще какая фича или слово какое нужно вымолвить?: D а по теме, нужно полностью поднять и полностью опустить стекло и всё начинает работать, может тебе несколько раз подряд попробовать?

E, Жалко свою джульетту бить Опускал и поднимал Процесс нехитрый и неоднократно уже описывался на Драйве и за его пределами в той или иной интерпретации. Обучение ЭСП сводится к адаптациям крайних положений фольксваген поло адаптация стеклоподъемников.

фольксваген поло адаптация стеклоподъемников

Сначала из среднего положения клавишей поднимаем стекло до упора и, не отпуская, продолжаем удерживать клавишу в крайнем положении более фольксваген поло адаптация стеклоподъемников секунд. Затем также клавишей опускаем стекло до упора вниз и, не отпуская, продолжаем удерживать клавишу нажатой в крайнем положении более 3-х секунд.

фольксваген поло адаптация стеклоподъемников

На этом процесс обучения ЭСП можно считать завершенным. Аналогично обучаются электростеклоподъемники практически на всех современных авто концерна VW AG. Такое вот небольшое наблюдение Всем спасибо за внимание!

Читайте также: