Адаптация заслонок климат контроля volkswagen jetta 6

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
Резко с похолоданием перестал работать обдув всей правой стороны.. Дует холодным воздухом. Водительская сторона и перед и в ноги заднему пассажиру горячий воздух так и идет.. В чем причина? Забилась "резко" одна сторона радиатора отопления? Или сервоприводы/датчики выделываются!?

nikonist

Почётный Тигуановод

Hondist, Для начала сделайте адаптацию заслонок - одновременно нажмите АС и кнопку обдува на себя на 3 секунды - заслонки пошебуршат и заново откалибруются. Это штатная функция, возможно поможет.

doxtur1968

Завсегдатай

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Hondist

Участник

Hondist, Для начала сделайте адаптацию заслонок - одновременно нажмите АС и кнопку обдува на себя на 3 секунды - заслонки пошебуршат и заново откалибруются. Это штатная функция, возможно поможет.

Сделал! Нихрена не помогает! Как дул ледяной воздух с правых воздуходувок так и дует. Бесит меня уже этот кусок дерьма

Hondist

Участник

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Сменить повозку)) Нихрена мне думается не поделать.. ТИгуан сам по себе очень холодный! Ощущение что сквозит со всех сторон с фронта.. При -20..25 за бортом, штатный климат еле еле справляется.. 2,0TDI. Коленки один хрен мерзнут.

doxtur1968

Завсегдатай

doxtur1968

Завсегдатай

Hondist

Участник

Народ пишут про решение проблемы тут и тут . На старых Тигуанах как я понял действительно забивается радиатор отопителя.. Но повозке чуть больше 3 лет, потому думаю врядли причина в этом. Остаются сервоприводы заслонок. Надо схему смотреть, какая там их них выеживается.

Hondist

Участник

doxtur1968, У меня тоже было такое.. Победить не удалось. (( Конструктивный недочет думается. Немцы не испытывают в такие морозы повозки))

doxtur1968

Завсегдатай

А почему у них только с водительской? Кто то сказал из за влажности с левой стороны. Мол чаще там тает так как чаще сидят чем справа

Hondist

Участник

Dimain

Участник

Сменить повозку)) Нихрена мне думается не поделать.. ТИгуан сам по себе очень холодный! Ощущение что сквозит со всех сторон с фронта.. При -20..25 за бортом, штатный климат еле еле справляется.. 2,0TDI. Коленки один хрен мерзнут.

Hondist

Участник

Всем привет!
Резко с похолоданием перестал работать обдув всей правой стороны.. Дует холодным воздухом. Водительская сторона и перед и в ноги заднему пассажиру горячий воздух так и идет.. В чем причина? Забилась "резко" одна сторона радиатора отопления? Или сервоприводы/датчики выделываются!?

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Блок климата не менял? А то я как-то сменил на рестайловый с кнопкой вебасты, летом все было ок, а зимой в машине стало холодно. Адаптации не помогали. Хорошо что старый блок климата на продал. Вернул его и в машину вернулось тепло

Recruit

Завсегдатай

Блок климата не менял? А то я как-то сменил на рестайловый с кнопкой вебасты, летом все было ок, а зимой в машине стало холодно. Адаптации не помогали. Хорошо что старый блок климата на продал. Вернул его и в машину вернулось тепло

Как вариант, да, но на дворе уже декабрь и Яне думаю что человек до вчерашнего дня ездил с кондеем)))
А так да, климат у ВАГ самый "надёжный", у меня вот заслонка заскрипела, чему там скрипеть я хз, пластик везде. Ну , а что зато фуфлагин. Но если работает то тепло спору нет! Правда в последнее время стал замечать ,что стало холоднее чем при покупке

Электрический климат-контроль обеспечивает как минимум любую наружную температуру и комфорт в любое время года при любых погодных условиях.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле, в соответствии с внешними погодными критериями, температура воздуха на входе, количество воздуха и распределение воздуха изменяются автоматически.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и удаляет воду.

Когда холодильный компрессор включен, кондиционер имеет такую ​​мощность, которая увеличивает расход топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, нажмите кнопку IVF

Очиститель воздуха фильтрует поступающий воздух от пыли и сажи, а также от пыли и спор.

Если установлен автоматический кондиционер, движение почти всегда может быть. Вы можете вручную настроить климат-контроль вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные настройки для максимального комфорта:

При необходимости можно установить более высокую или более низкую температуру.

При особых условиях (например, ледяные или туманные окна, запахи снаружи) могут быть установлены функции ручного климат-контроля.

После повторного воспламенение на климате-управление находится в заданном режиме.

При необходимости установите режим работы следующим образом:

Стаканы для сушки и оттаивания

Температура и поток воздуха устанавливаются автоматически, стекло оттаивают и высушивают максимально быстро.

Режим циркуляции воздуха

Включая запахи снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает попадание наружного воздуха, циркулирующего в кабине.

Система циркуляции воздуха должна быть включена только на некоторое время, так как качество воздуха в помещении со временем ухудшается.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

IVF Нажмите (управление питанием), чтобы отобразить режим АВТО оказывается.

Включите, чтобы сэкономить топливо. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не осушается, поэтому комфорт климат-контроля ограничен.

Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите IVF или АВТО

Заданная температура может быть установлена ​​с помощью клавиш или. от 17 ° C до 27 ° C.

Когда установлено ниже 17 ° C, оно отображается LO. климат-контроль работает постоянно с максимальной охлаждающей способностью, контроль температуры не проводится.

Когда установлено выше 27 ° C, оно отображается всем привет. Климат-контроль работает постоянно с максимальной теплопроизводительностью, контроль температуры не осуществляется.

Нажатие одной из следующих клавиш (отображение режима) АВТО получается)

распределение воздуха в верхнее пространство;
распределение воздуха к ветровому стеклу, к передним боковым окнам и к передним и задним ногам;
распределение воздуха по верхнему пространству, а также по переднему и заднему пространству для ног;
Распределение воздуха в передней и задней части ног.

Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите соответствующую клавишу еще раз или нажмите АВТО

Нажмите вправо или влево, чтобы отобразить режим АВТО гаснет, скорость вентилятора увеличивается или увеличивается. Степень воздушного потока отображается на дисплее между клавишами K.

Чтобы вернуться в автоматический режим: нажмите АВТО. на дисплее отображается A.

от Нажмите, все функции климат-контроля отключены.

Настройки распределения воздуха остаются в ранее выбранных положениях.

Наружный воздух можно остановить нажатием кнопки

Из соображений комфорта климат-контроль (обогрев, обдув и охлаждение) следует отключать только в случае неисправности системы.

Адаптация климат-контроля демпферов (Volkswagen Golf 5, Jetta)

Нажмите одновременно кнопки ECON (AC) и направление воздушного потока на себя. Когда адаптация завершена,

Обзор климата, часть 1 Обзор

Включите климат-контроль: нажмите от или АВТО

Климат-контроль работает лучше, когда окна и люк закрыты. Как задний автомобиль, как Volkswagen Jetta без контроля. Если салон автомобиля сильно нагревается после длительного воздействия солнечного света, на некоторое время откройте окна, чтобы нагретый воздух быстрее выходил.

Для бесперебойной работы не закрывайте отверстия датчиков в группе климат-контроля и между воздухозаборниками перед лобовым стеклом.

Когда кондиционер включен, на полу автомобиля образуется конденсат.

В случае необычного климат-контроля: удерживайте клавиши примерно 5 секунд за раз АВТО и от. вспомогательные двигатели синхронизированы, вентилятор на некоторое время остановится.

Volkswagen Jetta ›Бортжурнал› Климат контроль. Как это использовать.

У меня здесь такой климат контроль.

Как Пользоваться Климат Контролем Фольксваген Джетта

И еще вопрос. На панели сверху есть дефлектор. Это почему? Кажется, что воздух из него не выходит, как будто вы закручиваете клапан. Или дует так слабо, что я просто не замечаю.

почти два года назад Пробег 56000 км Метки: другое

Авторециркуляция. это кнопка, которая срабатывает от датчика, расположенного там, где выхлоп находится там, где воздух поступает в кабину, и закрывает заслонку, например, если вы стоите рядом с КАМАЗом. А также закрывает заслонку, когда холодно, и только завел машину. я всегда езжу на машине утилизации.
Что касается кнопки Econ, она была в первом реакторе MK5 и ранее в старом климате.
Принцип работы заключается в следующем.
Мы можем включить муфту кондиционера, нажав AC в старой погоде, она постоянно работает принудительно до 5 градусов за бортом, а кнопка ECON. это принудительное отключение муфты kondeya. в этом разница))

Правильное использование климат-контроля в автомобиле

Климат-контроль или автоматический кондиционер уже доступны во многих моделях автомобилей. Даже бюджетные седаны, такие как Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio, оснащены системой климат-контроля. Многие автомобилисты, особенно молодые люди, не знают всех хитростей использования автоматического кондиционера. В этой статье мы расскажем, как использовать климат-контроль в разных условиях, чтобы не повредить двигатель автомобиля.

Принципы климат-контроля автомобиля

Климат-контроль предполагает, что водитель устанавливает температуру, а система кондиционирования воздуха работает автоматически, поддерживая ее. В то же время водитель не должен думать о том, что работает в конкретный момент времени: кондиционер, плита или просто выдувание воздуха из внешней среды. Однако существуют ситуации, когда работа климат-контроля может отрицательно повлиять на работу двигателя автомобиля, и тогда необходимо перевести его в ручной режим и отрегулировать.

Любое изменение настроек климат-контроля вручную отменяет его автоматическую работу. Ручной режим выбран для создания определенных климатических условий в одной конкретной части кабины или в случае аварийной ситуации, которая часто происходит с автомобилистами.

Ситуации, когда автоматический климат-контроль не используется

В следующей таблице описаны аварийные ситуации, когда автоматический климат-контроль не рекомендуется.

Пробки или интенсивное движение

Когда кондиционер включен, двигатель начинает перегреваться из-за дополнительной нагрузки при отсутствии естественного охлаждения из-за забора воздуха

Выключите кондиционер на некоторое время, оставив один вентилятор, чтобы двигатель мог остыть

В пробках кондиционер начинает выдавать сильнейшие холода

Это явление не считается неисправностью кондиционера, просто мотор в таких условиях имеет интенсивные тепловые условия

Выключайте кондиционер, пока двигатель не остынет до стандартных температурных условий.

Движение по загрязненному воздуху

В стандартном положении климат-контроль постоянно потребляет воздух из окружающей среды. Если воздух слишком загрязнен, то никакой фильтр не поможет и неприятный запах не попадет в машину.

Необходимо активировать кнопку рециркуляции воздуха внутри кабины, чтобы наружный воздух не подавался в кабину

Лобовое стекло сильно потеет в дождливую погоду

Нормальный климат-контроль не поможет устранить запотевание, что помешает взгляду автомобиля на ситуацию

Потение ветрового стекла поможет подавать горячий воздух к стеклу или поток воздуха из кондиционера. Для этого включите регулятор лобового стекла, а затем включите варочную панель или кондиционер

Зима. это время, когда кондиционер не включается

Долгосрочное использование кондиционер может вызвать испарите хладагент. фреон из системы кондиционирования

Раз в неделю нужно включать кондиционер на 5-10 минут, чтобы пропустить фреон с маслом в систему кондиционирования.

Читайте также: