Замена графитового кольца аутлендер хл

Обновлено: 04.07.2024


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Уплотнительного Кольца Глушителя Outlander Xl

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Тема: Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4B12 (2.4 л), 6B31 (3.0 л), 4B11 (2.0 л). Замена глушителя

Опции темы

Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4B12 (2.4 л), 6B31 (3.0 л), 4B11 (2.0 л). Замена глушителя

Двигатель 3.0 л:
Mitsubishi MR571053 Крепление подвески глушителя (у бампера)
Mitsubishi MR281816 Крепление подвески глушителя верхнее (к кузову у балки моста)
Mitsubishi MR993670 Крепление подвески глушителя нижнее (к кузову у балки моста)
Mitsubishi 1577A178 Крепление подвески глушителя (центральная часть системы выпуска, у резонатора-катализатора)

Последний раз редактировалось Балу; 04.08.2020 в 11:15 . Причина: upd

Тема: Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4B12 (2.4 л), 6B31 (3.0 л), 4B11 (2.0 л). Замена глушителя

Опции темы

Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4B12 (2.4 л), 6B31 (3.0 л), 4B11 (2.0 л). Замена глушителя

Двигатель 3.0 л:
Mitsubishi MR571053 Крепление подвески глушителя (у бампера)
Mitsubishi MR281816 Крепление подвески глушителя верхнее (к кузову у балки моста)
Mitsubishi MR993670 Крепление подвески глушителя нижнее (к кузову у балки моста)
Mitsubishi 1577A178 Крепление подвески глушителя (центральная часть системы выпуска, у резонатора-катализатора)

Последний раз редактировалось Балу; 04.08.2020 в 11:15 . Причина: upd

Примечание. Работы по разборке и сборке шатунно-поршневой группы производятся с помощью специального инструмента (набор для сборки и разборки поршневых комплектов).

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 1

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 2

Снятие поршня и шатуна

Отверните гайку, снимите крышку шатуна и извлеките поршень и шатун из цилиндра.

Внимание! При снятии поршня с шатуном в сборе, не повредите шатуном поверхность цилиндра и шейку коленчатого вала.

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 3

Нанесите номер цилиндра на боковую поверхность шатуна для облегчения последующей сборки.

Расположите снятые детали (шатуны, поршни, вкладыши и др.) в порядке их соответствия номерам цилиндров, для правильности последующей сборки.

Проверка поршня и поршневого пальца

Внимание! Поршень и поршневой палец заменяются, как ремонтный комплект.

Внимательно осмотрите поршень, замените его при наличии на рабочих плоскостях царапин или задиров (особенно на упорных поверхностях).

Вдавите поршневой палец в отверстие поршня усилием большого пальца. При этом должно чувствоваться сопротивление. Замените палец, если он легко входит в отверстие или имеется заметный люфт.

Поршневые кольца

Внимание! Старые поршневые кольца заменяются новыми, в случае если устанавливается новый поршень.

Проверьте поршневые кольца на отсутствие повреждений, изломов или заметного износа.

Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня. Если зазор превышает допустимую величину, то замените кольцо, поршень или обе детали вместе.

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 4

Примечание. Перед выполнением измерений удалите отложения нагара из всех канавок поршня.

Примечание. Измерение зазора между кольцом и канавкой поршня выполните по всей окружности кольца.

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 5

Установите поршневое кольцо в отверстие цилиндра. Переместите кольцо поршнем, как показано на рисунке, чтобы кольцо установилось под прямым углом к образующей стенке цилиндра.

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 6

Измерьте зазор в замке кольца, если зазор больше допустимого значения (см. соответствующую таблицу), замените кольцо.

Проверка зазора между компрессионным кольцом и канавкой под него (мм)

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 7

Проверка зазора в замке поршневого кольца (мм)

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 8

Проверка состояния вкладышей шатунного подшипника

Проведите внешний осмотр состояния поверхности вкладыша шатунного подшипника на предмет неравномерного контакта, царапин и задиров). В случае наличия дефектов замените вкладыши шатунного подшипника.

Если дефекты значительны, проверьте соответствующие шейки коленчатого вала. Если имеются дефекты на шейках коленчатого вала, замените коленчатый вал.

Проверка зазора в шатунном подшипнике

Измерьте внутренний диаметр шатунного подшипника и наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала, затем определите зазор в шатунном подшипнике. Для измерения зазора в шатунном подшипнике обычно используется пластиковый калибр.

Номинальный наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала: 45,0 мм.

Если масляный зазор превышает предельно допустимое значение, замените вкладыши шатунного подшипника, коленчатый вал или обе детали вместе.

Измерение зазора в шатунном подшипнике с помощью пластикового калибра

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 9

Очистите от масла и загрязнений шейки коленчатого вала и вкладыши.

Отрежьте кусок пластикового калибра длиной, равной ширине вкладыша и поместите его параллельно оси шейки вала в стороне от отверстия для прохода масла.

Установите вкладыш и крышку шатуна и затяните гайки.

Примечание. Не поворачивайте коленчатый вал.

Снимите крышку и по шкале, отпечатанной на упаковке калибров, определите зазор в подшипнике.

Зазор в шатунном подшипнике

  • Номинальный: 0,02–0,05 мм.
  • Предельно допустимый: 0,10 мм.

Проверка шатуна

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 10

Установите втулку верхней головки шатуна и поршневой палец в шатун, если они были сняты.

Предельно допустимое значение (на 100 мм длины):

Затяните болты крепления крышки шатуна в соответствии со специальной процедурой.

Длина шатуна: 149,9–150,0 мм, длина шатуна, это расстояние между центрами верхней и нижней головок шатуна.

Если изгиб или скручивание шатуна превысили предельно допустимое значение, замените шатун в сборе с крышкой.

Подбор поршневого пальца

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 11

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 12

Внимание! Если цилиндры двигателя не подвергались механической обработке, при необходимости замены поршня подберите его таким образом, чтобы метка на верхней части соответствовала размерной метке цилиндра на блоке цилиндров согласно приведенной таблице.

Замена поршневого пальца

Примечание. Работы по разборке и сборке шатунно-поршневой группы производятся с помощью специального инструмента (набор для сборки и разборки поршневых комплектов).

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 13

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 14

С помощью пресса извлеките поршневой палец.

Примечание. Для облегчения дальнейшей сборки держите разобранные детали отдельно от других аналогичных деталей.

Подготовка специального инструмента

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 15

Измерьте следующие величины:

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 16

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 17

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 18

  • Стандартное усилие запрессовки: 7350–17 200 Н.
  • Номинальный наружный диаметр поршневого пальца: 22,0 мм.

Mitsubishi Outlander Снятие и разборка шатунно-поршневой группы, фото 19

Проверьте, чтобы после сборки поршень мог свободно качаться на шатуне, если перемещать его в направлении стрелки.

1.Прокладка 1575A082- Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое. При замене лучше поменять и 2 крепежных болта MR 431025 старые прикипевшие, поэтому за день до замены лучше обрабротать их чем-то типа ВТ-40 их концы видны при открытом капоте. Пружины MR 431024 2 шт не менял, старые в нормальном состояние.

2.Прокладка MR 529712 -Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя. Тоненькая металлическая прокладка никаких герметиков не надо. При замене желательно заменить и 2 гайки MR 571083 старые.
Прокладки 1 и 2 при моем пробеге уже "мертвые", поэтому лучше не экономить, а менять их парой.

3 Про замену прокладки MR 571816 - Кольцо уплотнительное задней части глушителя песня отдельная. Крепеж болты MR 431025 2шт с пружинами MR 431024 2шт крепятся через 2 кольца которые приварены к торцу выхлопной трубы и к торцу входа в глушитель. При откручивание болтов кольца тупо отвалились от глушителя и выхлопной трубы. Вся сварка высыпалась порошком. Т.е. сразу возникла проблема, что скрепить глушитель и выхлопную трубу не за что, только сваркой. Так что прокладка и болты остались лишними. Старая прокладка MR 571816 при этом имела бледный вид и конец выхлопной трубы так же имел небольшой прогар. Предупреждаю, те кто хочет заменить эту прокладку рискуют столкнуться с подобной ситуацией и должны быть готовы к сварке, т.е. иметь кусок трубы до 10см по-моему 53мм диаметром, но лучше замерить, и в идеале подготовить заранее какой-то стыковочный фланец, что-бы отделять глушитель от выхлопной трубы , иначе при необходимости придется снимать его вместе с выхлопной трубой, начиная от уплотнительного кольца №2

Замену начал делать у официалов, но после проблемы с 3-м кольцом пришлось ехать "на гаражи", т.к. для такой ситуации у них ничего не имелось.

Ситуация с кольцами не смешная, т.к. глушитель и выхлопная труба =19+59т.р. на сегодня на Экзисте и менять их понятно глупо, проще сварить (трубой) или сделать фланец соединительный.

Ремонт выхлопной системы Outlander XL 2.4 Замена кольца приемной трубы глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ .
Переднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - 1575А082

Заднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR571816

Металлическая прокладка глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR529712

Болты глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR431025

Пружины глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR 431024

Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander, Замена кольца уплотнительного задней части глушителя, Замена кольца уплотнительного передней части глушителя . Главный Механик Лайф

Читайте также: