Ай 30 или солярис что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Качество сборки у ай 30 на голову выше рио, просто как бы новый уровень, все детали ровненькие, везде все в жгутиках уголках, хомутиках, в рио разбирал весь салон для шумоизоляции и ни чего особенного я там не увидел, всё как то по обычному.

Например, разобрав часть торпеды в ай30 я увидел кабель каналы из которых аккуратненько идут провода к блокам. На рио же я видел жгут проводов с руку толщиной и обмотанные воздуховоды печки какой то псевдо шумоизоляцией(

Опять же… Заглянув под айку, а точнее под дно, я увидел пластиковую защиту по всему днищу, которая аккуратно прячет всякие трубки, и как я думаю служит не плохой шумоизоляцией, под рио же… ну как под приорой, вот глушак, трубки, дно, лонжероны… Ну как-то уныло…

На самом деле много разных мелочей, и вроде бы и пофиг, но их реально много…

При осмотре машины впервые увидел салон, и вот какое первое впечатление, такое и спустя почти пол года.

Во первых айка просторнее, шире, посадка Водителя и пассажиров более удобная, качество пластика другое, не скажу что идеальное, но лучше чем в рио/солярисе точно.

Единственное что меня бесит в айке почти с первого дня это ее руль) руль ну правда ублюдский, где они его взяли не ясно, но затонировавшись и при езде ночью норм, руля не видно а комбинация приборов да и вообще эргономика мне гораздо больше нравиться на айке.

Ды даже материал на сиденьях другой, более приятный что ли, и не так быстро затеряется, на рио за пол года владения, хим чистку делал 2 раза, тут до сих пор как новый, а не известно когда прошлый хозяин делал хим чистку и делал ли вообще…

На обоих фото первая комплектация.

А на сайтах объявлений, если взять 2012-2013 год выпуска, стоят они почти одинаково…

-Звук штатной системы

На айке акустика расположена выше, и то ли из за расположения, то ли из за огромных дверей, но звучание мне нравиться, и ни чего делать кроме ШВИ я не хочу… В рио же сколько я не пытался, че я только не делал, как играло как полено, так и играло)

Ну многие знают о минусах задней подвески рио/солярис, балка, пружины близко друг к другу находятся и бла бла бла, поэтому в рулёжке айка выигрывает с отрывом, конечно не сивик тайп р, но тоже достаточно не плохо.

Судя по каталогам движки на айках и рио стоят разные, хотя визуально одно и то же, да и едут так же, хотя в рио 1.4 лошадок побольше…

Да и вообще о надёжности этих моторов много слухов, но я сделал для себя вывод такой, что в наше время если мотор ходит 200-300 тысяч это очень хорошо, большинство брендов этим похвастать в наше время не могут…

Теперь о минусах.

Задняя подвеска ай30 хоть и более современная но признаюсь редкостное говно, с самой покупки борюсь с ней, то одно задребезжит то второе, надеюсь к лету справлюсь с ней)… На рио же балка, две стойки и две пружины, бед с ней не знал, хотя на рио на кочках не больно то и тормозил.

И вот этот минус выливается в деньги, а именно в количество частей задней подвески которые могут придти в негодность на айке, В рио их просто нет) и если привыкнуть к несуразной работе задней подвески то бед вы знать не будите)

Вот начитался форумов и тд и тп и теперь переживаю) судя по всему в ближайшее время поеду его удалять… На рио может быть такая проблема и есть но я о ней не слышал…

Пока всё, по мере поступления опыта буду добавлять ощущения, благо и солярис и рио есть в шаговой доступности для тестов и сравнения.



Изучая подробным образом многочисленные предложения автопроизводителей, порой отмечаешь, что разные концерны выпускают в продажу аналогичные проекты, и в таком случае теряешься в догадках, какой же из них лучше? Вопрос непростой, особенно когда различий не так и много, и, чтобы дать грамотный ответ на него, необходимо провести тщательный анализ идентичных моделей.

Давайте попробуем выявить лидера между двумя проектами корейских концернов: Kia Ceed и Hyundai i30. Оба автомобиля вышли практически в одно и то же время, имеют очень похожий облик и техническое оснащение и одинаково популярны как у себя на родине, так и во всем мире. Итак, кто сильнее, Киа Сид или Хендай i30?

Описание Киа Сид

Чтобы сравнить машины и понять, какая лучше, нужно узнать о них побольше. Киа Сид уже довольно давно на рынке, если сравнивать свежие машины, с 2006 года. Однако он продается гораздо увереннее, чем Рио, хотя тот и был лидером продаж в некоторых временных отрезках. После 6 лет продаж, появилось второе поколение корейского автомобиля. Отличаются они дизайном и некоторым функционалом. Главные преимущества такого транспортного средства – надежность и комфорт.

Киа Сид





Футбол

Группа Hyundai — Kia официальный поставщик автомобилей на чемпионате мира по футболу в России 2020, поэтому мы не могли не сыграть в футбол (см. на видео). По счету выиграл Киа Рио, но эксперты раскритиковали его нависающий над бампером капот, при ударе его легко замять и ввести хозяина в дополнительный расход. У Соляриса капот далеко за бампером, значит при ударе меньше шансов его повредить. В футболе дали ничью.

Общий счет 6:5 в пользу Киа Рио. Он выиграл тест благодаря лишним миллиметрам над головой задних пассажиров.

Киа Рио 2020 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше

Описание Хендай Солярис

Хендай Солярис


История

Весной 2010 года был презентован Элантра пятого поколения, который, на сегодня, считается одним из наиболее продаваемых в России, у себя в классе. Что лучше – киа рио, фольксваген поло или хендай солярис Приняты во внимание технические и эстетические характеристики, цена и удобство эксплуатации автомобилей.

Киа Церато, название которого с итальянского переводится как блестящий, натёртый, является одной из наиболее успешных разработок корейской компании. Дебют модели состоялся в 2003 году, и уже через год Церато начали поставлять на европейский и американский рынок. Стоит отметить, что в США модель именуется – Киа Спектра. Как отмечают специалисты, главным недостатком автомобиля является низкий уровень системы безопасности.

Что лучше – Kia Cerato или Hyundai Elantra Учитывая то обстоятельство, что Элантра на своём веку повидал больше, именно он является победителем в этом локальном противостоянии.

Сравнение

Мало того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они еще и имеют множество расхождений. Такой парадокс не редкость, но все-таки выбрать, кто лучше – задача сложная. Для начала стоит понять, что эти машины сильно отличаются друг от друга комплектациями и ценами.

Салон Киа Сид

Хендай Солярис довольно скромен в своей стандартной комплектации, но при этом стоит на 110 тысяч дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или хуже сказать трудно. Многим не нужно то, что предлагает одна корейская фирма, причем чего-то может не доставать в машинах другой.

Но что же входит в базовую комплектацию Соляриса? Всего две подушки безопасности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машина оснащается подогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондиционер.

Салон Хендай Солярис

Небольшой обзор комплектаций позволяет сразу увидеть, какой разброс цен у этих двух автомобилей. Однако стоит отметить, что более оснащенный Киа Рио гораздо лучше выглядит для своей комплектации и имеет те функции, которых нет в Солярисе даже после покупки дополнительных пакетов. Но вот вопрос, нужны ли они потребителю, если можно заметно сэкономить?










Качество материалов и эргономика в салонах

Эргономика автомобилей Kia и Elantra на высоком уровне, салоны имеют некоторые незначительные различия.

киа церато салон

Отделка салона в новой модели выполнена из более качественных материалов.

За безопасность людей в салоне отвечает:

  • система контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль с дополнительной функцией экстренного торможения;
  • система предупреждения о фронтальных столкновениях;
  • система контроля за слепыми зонами.

Также Kia Cerato оснащена:

Дизайн салона Hyundai Elantra значительно изменился. На панель управления добавился монохромный дисплей и 3 селектора.

хендай элантра салон

Между ними внизу расположены кнопки управления. На панели находится USB вход и розетка на 12 В. Вокруг рычага коробки передач установлены кнопки управления подогрева сидений.

Обивка салона тканевая, со вставками кожи и пластика под дерево. Имеет разные расцветки, в зависимости от комплектации.

Модель получила руль с кнопками управления, дизайнеры позаимствовали его у нового внедорожника Tucson. Седан Hyundai, в отличие от Cerato, имеет повышенную систему безопасности:

  • боковые, передние и коленные аэрбеги;
  • контроллер состояния водителя;
  • автоматическое открытие дверей после ДТП;
  • система помощи при спуске;
  • мониторинг слепых зон;
  • система информирования;
  • парктроник;
  • блокировка открытия задних дверей;
  • датчик света и дождя.

Производители усилили кузов и двери.

Ходовая система

Базовая комплектация Киа Сид может довольно быстро разогнаться до 100 км/ч. Производитель уверяет, что для этого ему требуется всего лишь 12,7 секунд. Но при этом расход довольно большой, примерно 8 литров на 100 километров, иногда отметка может достигать 10 литров. При этом, владельцы отмечают, что данный кореец очень плохо держит низкие оборот, поэтому водителю постоянно приходится применять свои навыки балансировки между большой скоростью и тратой горючего.

Киа Сид и Хендай Солярис

Хендай Солярис довольно неплохо разгоняется, если его сравнить с преследователем, даже базовая комплектация разгоняется до 100 км/ч быстрее, всего за 11,5 секунд. Но вот потребление топлива практически не отличается.

Также специалисты отмечают, что у Хендай Соляриса очень хорошая коробка передач, а подвеска хорошо настроена и работает так, что мелкие бугорки и ямы не чувствуются. В плане комфорта, может, они и похожи, но если сравнивать машины в динамике, то Солярис выигрывает и делает это с большим отрывом. Но вот на ровном асфальте этого не почувствовать.




Отзывы о машине

Ничего так лучше не говорит о плюсах и минусах Hyundai Solaris, как отзывы владельцев:

Игорь, 35 лет. Hyundai Solaris, АКПП, 2020 г., 1.4 литра, 6 000 км.

«Машинку приобрел в сентябре 2020 года. За небольшой срок службы особых проблем не заметил. Больше всего порадовал багажный отсек, в который вмещается практически все вещи.

Отличный показатель — возможность спрятать внутрь багажного отсека четыре колеса, пятилитровую емкость с омывающей жидкостью и большой пакет с продуктами. При этом остается дополнительное пространство.

К ночной подсветке в салоне и багажнике претензий нет.

Больше всего в Хегдай Солярис понравился дизайн и отсутствие проблем с обслуживанием.

Никита, 40 лет. Hyundai Solaris Хэтчбек, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 30 000 км.

«Компактный, простой в исполнении и главное — надежный автомобиль. За все время эксплуатации не могу предъявить к своему Хюндай Солярис никаких претензий.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent своими руками

Порадовала способность двигателя заводиться даже при крайне низких температурах. Стекла, конечно, потеют на морозе, но дорогу хорошо видно.


Анна, 33 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2020 г.,1.4 литра, 5 000 км.

«Сразу отмечу, что впечатление от Хендай Солярис можно назвать первыми, ведь наездить много пока не получилось.

Теперь о плюсах. В Хендай Солярис чувствуется мощь под капотом (особенно после моей прошлой Лады Калины). Достаточно небольшого нажатия на газ, и машина молниеносно развивает скорость.

Еще один важный момент — устойчивость транспортного средства на дороге. Многие критикуют авто с этой позиции, но я проблем не заметила. Машинка держит дорогу, руль послушный, педали легкие.

Порадовал огромный багажник, в который может поместиться весь гардероб, коляска и велосипед.

Сильно хлопать дверьми не нужно — закрываются мягко и тихо.

Немаловажный плюс зимой — наличие обогрева зеркал, который шустро справляется с поставленной задачей. В холода достаточно трех минут, чтобы полностью подготовить машину к дороге.

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris Hyundai Solaris Хэтчбек, АКПП, 2015 г.,1.4 литра, 60 000 км.

Хендай Солярис оставил приятное впечатление практически во всех аспектах.

Он компактен, отличается небольшим расходом горючего (в том числе и в городе). Понравился качественный звук и весьма удобное сидение.


Евгений, 44 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 70 000 км.

«Хотел бы поделиться впечатлениями о новом автомобиле. Ранее был Опель Астра, к которому также не было претензий, но захотелось чего-то новенького.

С самого начала выбирал между Шевроле Круз и Хендай Солярис. Изучал комплектацию, отзывы, плюсы и минусы каждого автомобиля.

Из-за того, что бюджет был небольшим, приобрел все-таки Соляриса и ничуть не жалею. Теперь обо всем подробнее.

Плюсы машины. При заполнении бака 95-м бензином расход составляет 7-7,3 литра. Также заметил, что при заливке качественного топлива Хендай Солярис становится шустрее.

Понравилась компактность и продуманность. Все, что необходимо, под рукой, сидения (по крайней мере, передние) очень удобны.

Недавно преодолел расстояние в 600 км и даже не заметил. Дорогу держит неплохо. Музыка отличная, багажник огромный. Брал авто у дилера и на сегодняшний день наездил 19 тысяч километров.

Экстерьер

Дизайн Киа Сид

Внешний вид Соляриса практически не уступает в своей уверенности и динамике. В условиях города она заметно выделяются среди серой массы автомобилей. Однако некоторые специалисты утверждают, что он выглядит, как обычное бюджетное транспортное средство. Тут уж, как говорится, дело вкуса.

Дизайн Хендай Солярис

Базовый набор

Тест-драйв автомобиля Hyundai i30:

Исходя из всего, что было сказано, можно сделать один простой вывод – Солярис побеждает у тех автолюбителей, которым нужно что-то простенькое. Но при этом, требовательность к машине не снижается и Хендай достойно держит планку, ведь Солярис, благодаря успешным технологиям, прослужит человеку дольше, да еще и сэкономит деньги во время покупки и последующего обслуживания.

Киа Сид, в свою очередь, имеет более престижное оснащение, что отображается даже на базовой комплектации, которая оснащена дополнительными функциями, коих нет даже на некоторых уровнях других автомобилей. Но вот подвеска плохо работает на грунтовых дорогах. Хотя, водителю, наверно, не очень часто придется на них поездить.

Что же лучше? Если сравнить автомобили после прочтения статьи, то можно сказать одно – лучше то, к чему лежит душа. Нет чего-то, что ставило бы крест на том или ином автомобиле. Так что выбор – дело вкуса. Но ведь получить полезную информацию никогда не будет лишним.

Безопасный момент

Тест-драйв автомобиля KIA Ceed:

Делам выводы

Как видите, яркий пример того, что машины-близнецы могут скрывать массу сюрпризов и на поверку оказываются не такими уж похожими, как кажется.

Читайте также: