Замена направляющих втулок клапанов акцент тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена направляющих втулок клапанов Hyundai Accent

Ярик написал(а)
Подскажите, как вы решаете вопрос с пылезащитной крышкой? Я установил линзы Moonlight G5 EVO EU, 2.5' и лампы YEAKY H1. А крышка не закрывается. Разъём который подключается к лампе упирается в крышку. Заранее благодарен за ответ.

Еремей написал(а)
Реально спасибо! Езжу 2 года даже не знал что они существуют! Перестала работать электроника в салоне на сто сказали гляньте предохранители, и тут ступор)

Дулат написал(а)
Видео то нармальное только зачем нормальную шаровую менять, можно просто пыльник заменить. И ещё шаровую выбить можно но назад только запресовывать прессом или тесками, а молотком это по колхозному

Юлька написал(а)
Спасибо за наводку на инструмент,столкн улся с такой проблемой как облом шпилек.Долго мучился что бы отвернуть обломанную шпильку, но без результата,пока не нашёл ваше видео.Спасибо за подсказку.

Конон написал(а)
василий ты конечно специалист но для кого ты показываеш свои видео если для специалистов то они навряд ли будут смотреть а если для простых мужиков то можно попроще как то подовать без сложных инструментов и оборудования сложно так у тебя все если можно попроще доступнее для широких масс

Фитисов Колька написал(а)
День добрый У меня проблема такая на Приоре отказал один цилиндр открутил свечи на свечах нагар комнки сажи из-за чего может быть поставил новые свечи цилиндр заработал

Сицилия Хаустова написал(а)
разобрал, выкинул ПЛАСТИКОВЫЕ ВТУЛКИ. выточил бронзовые, запрессовал, засверлил по месту-зацентровал, собрал все теперь туго ходит) как новое

Заря написал(а)
Любят люди сами себе создавать сложности а потом героически их преодолевать) Будто бы перепрессовать сайлент блоки когда то проблемой было. Вот в алюминиевых рычагах (audi a4) поменяйте шаровую опору, если она одноразовая и меняется вместе с рычагом сразу.

Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:

  • выхлопные газы белого цвета
  • резко снизился уровень моторного масла в системе
  • масло на щупе с белой пеной
  • охлаждающая жидкость заметно потемнела
  • масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках

Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!




Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Hyundai Accent, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Hyundai Accent становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Hyundai Accent;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Hyundai Accent может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.



ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Hyundai Accent.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Hyundai Accent. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Hyundai Accent в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Hyundai Accent. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Hyundai Accent:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Hyundai Accent, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Hyundai Accent стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Hyundai Accent.

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Hyundai Accent.

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.




РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Hyundai Accent вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Hyundai Accent при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Hyundai Accent, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто


1. Используя съемник направляющих втулок клапанов (09222-02100), извлечь старую направляющую втулку.


2.восстановить отверстие под направляющую втулку так, чтобы оно соответствовало увеличенному ремонтному размеру направляющей втулки.

3.Используя съемник направляющих втулок клапанов (09222-02100), запрессовать направляющую втулку с верхней стороны головки блока цилиндров. Иметь в виду, что втулки впускного и выпускного клапанов различны по длине.

Длина направляющей втулки: Впускного клапана: 46.0 мм. Выпускного клапана: 48.0 мм.

4.После запрессовки направляющей втулки, вставить новый клапан, затем проверить зазор между клапанам и втулкой.

5.После замены направляющей втулки, проверить правильность размещения клапана. При необходимости восстановить седла клапанов

ох, сколько тисков было переломано в попытках выпрессовать - запрессовать сайлент. честно, лучше уж кувалдой, а по нормальному - только пресс. купил себе 15-и тоник и радуюсь на сколько эта задача упростилась.

У приятеля на акцент и без направляющих втулок клапанов много чего полетело >) Работайте братья-:)Привет вам из Донецка.

ГБЦ ХУНДАЙ АКЦЕНТ 12 КЛ

Засухаривание хендай элантра

Технология установки маслосъёмных колпачков (сальники клапанов).Hyundai getz V1.4 12 клапанов.

Выпрессовщик направляющих втулок клапанов + небольшие доработки

так делали лет 15 назад. сейчас (уже лет 10) пользуемся прессом. это не ПРОСТОЙ способ. а просто ОДИН из способов.

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней

Сборка Двигателя Хёндай Акцент

Течет прокладка клапанной крышки

АКЦЕНТ: Ольга Протодьяконова о компенсации за капитальный ремонт

О направляющих втулках клапанов можно говорить бесконечно :) Можете парвать ремень і прагнуть 4 клапана и непрабив пракладку?

Гидрокомпенсаторы INA для ВАЗ 2112

Маленькие хитрости: устраняем стук передних тормозных суппортов на Ланосе

Замена сальников клапанов своими силами

Часть 2.Почему часто прогорает клапан Lanos?

Зачем греть втулки и так выйдут с выколоткой выбил и всё потом померишь направляющие втулки по сотки добавил и забил и готова

Про направляющие втулки клапанов и так куча инфы в инете ;) при запуске двигателя идёт густой дым, после нагрева пропадает. от чего это может быть?

а мне попались передние пружины фирмы триал спорт с гордым названием железзная хватка просели через 40 км до уровня старых двацатилетних

Здравствуйте, тоже у меня стук такой же, элантра 2015 г.в. руль только у меня электрический ЭУР. Пошел в дилер, диагностировали, и ничего не выявили, хотя я сам думал, что этот стук идет от стойки стабилизатора. Мне тоже стоит проверить втулку рулевую, как думаете? Спасибо!

Опять еврей евреенку мозг делает! Периодические проблемы с направляющими втулками клапанов куда ни шло >)

уменя на хендай элантра 2012 года был стук думал стойки стабилизаторов помел стук остался но уже чуть меньше. может уменя тоже фтулка рулевой рейки накрытся. только уменя электро усилитель. зарание спасибо >) У друга на акцент с направляющими втулками клапанов пока все слава богу нормально ))

Деда, у нас в Ставрополе продают втулки клапанов ремонтного размера. Производства автоваз 'лада деталь'. Так так размер идет в плюс 0,22 мм. Покупаешь их, а потом на токарном станке шлифуешь их до нужного размера. Продаются они в магазине 'центр запасных частей' (он ещё 'навигатор плюс' называется). У вас в Невинномысске есть такой магазин. И если бы у вас были такие втулки, то первую головку можно было бы восстановить. Мне друг сказал на хендай и без направляющих втулок клапанов полно чем заняться можно >)

Прикольно. но у меня 4 японки праворуких. вн утренний ШРУС даёт дикую вибрацию в пол. нпр. Хонда Одиссей правый внутренний ШРУС при 80 км. Час,а левый при 110 км.час. разбирал смотрел,появился небольшой люфт в одном подшипнике. машину било страшно.

НА САМОМ ДЕЛЕ В НОВУЮ ВТУЛКУ НОВЫЙ КЛАПАН ТОЧНО НЕ ЛЕЗЕТ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИХ НАДО РАЙБЕРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, А КУВАЛДОЧКОЙ РАБОТАТЬ КАТЕГОРИЧЕСТИ НЕЛЬЗЯ-ПРОСЛАБИТЕ МЕСТО ТОЧНО-ГАВНО ВИДЕО! ТАК НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ. Не частые трудности с направляющими втулками клапанов не особо напрягают,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: