Акпп 46re не срабатывает овердрайв

Обновлено: 07.07.2024

Если у вас перестала включаться 4-я передача, надо проверить релюшку и фрикционы прежде всего. Далее, если там все в порядке снимаем клемму (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен), подсоединяем проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка - на массу (дачик пустой). Этот дачик является выключателем так что можно смело кидать на массу. Главное, чтобы масса в этом месте была и пробуем. Проверьте соленоид. Если не он, то может быть, что и фрикционы погорели. Можно на соленоид подать 12V, если услышите явный щелчок, значит работает. Значит, не соленоид. Следовательною надо идти по цепи:

1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);
Соленоид не включается - значит неисправно реле.

Также советую проверить клемму датчика. Может, она прос то вылетела. Подцепите обратно и посмотрите, как машина себя поведет. После всего вышеперечисленного вы точно устраните данную неисправность.

Перестал работать "овердрайв" ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Модератор: Jhonny

Режимом "овердрайв" не пользуюсь.
Вчера как-то получилось отжать в движении кнопку О/D на селекторе - и . ничего
не произошло. Лампочка на панели не загорелась, обороты двигателя не увеличились.
Потом ещё несколько раз включал и отключал "овердрайв" - никаких изменений.
Раньше всё работало, "овердрайв" отключался. Подскажите, кто знает, куда смотреть, где искать?

Может сама кнопка на кочерге?Или проводка внутри её?
Не помню где соленоид стоит,снаружи или изнутри,мож заклинил.Хотя тогда бы лампа загоралась.

Считал коды неисправностей на АКПП.
Лампочка моргала. Высветился код неисправности № 64.
По мануалу - "Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание".
Где искать это клапан? Мне недавно меняли трос кикдауна. Могли что-нибудь там повредить?

Сегодня ещё раз заехал на подъёмник. Посмотрели вдвоём. Всё нормально.
Кстати клапан блокировки гидротрансформатора (т.е. его фишка) находится слева по ходу движения автомобиля. Чуть выше поддона АКПП, там одна фишка только.
Около дома решил проверить кнопку на селекторе. Снял панели. и вот он, обрыв! В том месте, где провода выходят из селектора, они перетёрлись (как так получилось?). Зачистил, соединил пока на скрутку, изолировал. Итог - овердрайв "работает". Проверил на трассе, при выключении овердрайва загорается лампочка на панели и происходит характерное повышение оборотов двигателя.

Слышал про термин "кик даун", как я понимаю, фишка в большинстве случаев именно для АКПП (хотя по интернету встречал, что редко для МКПП ставили). Вот ехал я сегодня домой, скажу честно, не самый опытный еще водитель, всего полгода каждодневной езды на работу. Ну и начал я по-тихоньку практиковаться в обгонах. Скажу честно, именно в такой ситуации, я сегодня понял, что хотелось бы иметь более высокую динамику разгона. Соответственно хотел бы для себя понять, насколько выгодна в данной ситуации коробка М46 с овердрайвом и возможность как бы "кик дауна". Например, в такой ситуации:

Движение со скоростью 80-85 км/ч уже на 5 передаче (переключаю передачки соответственно на 20, 40, 60, 80 км/ч). Выхожу на обгон и *плааавно* ускоряясь до 110-115 обгон завершаю.

Разумеется свежа в памяти формула "чем выше скорости, тем длиннее путь обгона", поэтому хотелось бы уменьшить время разгона. Автоматического сброса 5ой передачи, как я понимаю, в данной конфигурации не предусмотрена. Решает ли эту проблему кнопка? (Первое время кнопкой пользовался без сцепления, но после того, как прочел, что так делать нежелательно, быстро переучился). Но все же, не зря шведы придумали такую коробку?

мне сказали, что по Киа лучший дилер - Пальмира-НН. По крайней мере старейший - точно. Занимаются давно этой маркой, да и организаторы конторы, насколько я понимаю, энтузиасты своего дела

нет. при зажигании (и тестировании индикикации) лампочка горит.
да и не в лампочке дело, 4-я передача не выключается.

спасибо за контакты автоматика.
там все и сделали.
Как и предполагалось, проблема была в перебитом проводе, идущем на кнопку овердрайва.

реакции на нажатие кпопки "O/D off" не происходит, т.е. червертая не выключается и индикатор не загорается.
Самому копаться лень.
Посоветуйте грамотного человека ?
Если имеет значение: а/м Kia Rio 2005 г.в. (новый кузов).

Угу, и кнопка О/D к этому тросу проводами на мутузочках привязана. точно.. Причем тут троссовый привод селектора?

реакции на нажатие кпопки "O/D off" не происходит, т.е. червертая не выключается и индикатор не загорается.

не понятно,
когда включен OD - горит лампочка и четвертая не включается (если 4АКПП)
когда выкл OD - не горит лампочка, четвертая включается

что такое не горит лампочка и 4 не выключается - не знаю машина только на 4ой ездит?

Все наоборот. Когда ОD выключен, то горит лампа и не вкл. четвертая, и наоборот. Топикстартер прав. Иногда лампочка так и называется "O/D OFF"

Все наоборот. Когда ОD выключен, то горит лампа и не вкл. четвертая, и наоборот. Топикстартер прав. Иногда лампочка так и называется "O/D OFF"

Не совсем. Штатный режим для АКПП - это когда овердрайв включен. А отключение овердрайва (отсутствие последней передачи) и индицирует лампа "OD OFF". Непривычно. Но логично.

Я сам его хвалил и рекомендовал некоторое время назад.
Увы, ничто в жизни не вечно. Мне известен случай, когда с подачи этого индивидуума мой знакомый потратил на ремонт АКПП более 40тр, а дело было всего лишь в сбое микропрограммы блока управления коробкой. Восстановление программы сделали за 2,5 т.р.
Делаем выводы.

Да, если коробка попала к Лозгачёву - всё. независимо от того, в чём проблема - он тебе её полностью переберёт, и счёт соответствующий выставит. Это точно.

У меня друг ровно год назад на А6(квадро) попал на ремонт коробки, сдал Лозгачеву, оплатил(около 70к.рублей!), отремонтировался. через 7тысяч км она снова полетела.
Приехав к нему, срок гарантии уже стал другим, начал отмазываться, мол это из-за той запчасти что не была поменяна, затем типа из-за другой запчасти. показания менялись часто.
Но в результате ему таки пришлось ремонтировать по гарантии, но "осакок-то остался".

Чё-то показания потерпевшего путанные.
Толи не работает ОД (соответственно не вкл повышающая 4я), то грит что четвертая не включается.
Вы эта, гражданин душевный, определитесь плиз.
Вдогонку к версиям - ОД и 4я передача не включается при недостаточно прогретом движке и самого автомата. так положено.
после хорошего прогрева включается/нет?

А разве она должна включать передачу №3? Вроде как ее предназначение не включать передачу №4. Для принудительного включения передачи №3, есть режим кик-даун. Нажал в "пол"-включилось. Как я использовал эту кнопку- на селекторе ставлю положение "1", поехали, достигаем максимально желаемых оборотов, положение "2" нажимаю "O/D", достигаем максимально желаемых оборотов, положение "D" включается передача 3 ,достигаем максимально желаемых оборотов, нажимаем кнопочку "O/D" передача 4. Имитация ручной коробки. Делал пару раз-эксперимента для. Смысыла так ездить не вижу абсолютно. Онанизьм. Хочется под гору двигателем тормозить- сдергиваешь селектор в положение "2". Один раз попробовал на спуске у трамплина-тормозит. Лично мне не нужно. Вобщем как то так.


зы. Автомат сделан как бы с защитой от дурака-неправильный режим фиг включишь. Прикинь на 160 кнопочку ОД нажать Ракета блин

Читайте также: