Как подключить магнитолу panasonic cq rx300w

Обновлено: 08.07.2024

Не так давно подключение автомобильной магнитолы состояло из простейших операций. Было достаточно сложить провода штекера и магнитолы, перемотать их и заизолировать. Современные методы подключения наиболее надежны и эстетичны.

Как подключить автомагнитолу Panasonic cq

  • Как подключить автомагнитолу Panasonic cq
  • Как подключить автомобильную магнитолу
  • Как установить магнитофон

Отсоедините от минусовой клеммы аккумулятора провод. Установка магнитолы при подключенной минусовой клемме может закончиться коротким замыканием и поражением электрическим током. Также подключенная клемма может спровоцировать включение системы безопасности, что приведет к серьезному повреждению автомобиля.

Установите совместимость штатного усилителя и новой магнитолы. Для этого узнайте выходное сопротивление усилителя. Для Panasonic оно не должно превышать 4-х Ом. В противном случае может возникнуть несогласованность сопротивлений магнитолы и колонок и, возможно, возникнет необходимость менять акустическую систему полностью.

Проверьте силовой разъем, через который будет подаваться питание и сигналы для воспроизведения звука. Он должен быть определенного вида (ISO). Данный разъем состоит из двух частей: силовой и акустической. Подключение необходимо производить через переходник.

Заранее установите правильность подключения каждой группы проводов, которые маркированы производителем определенным цветом.

Соедините черный провод с корпусом автомобиля или с минусовой клеммой аккумулятора. Синим и сине-белым проводом подключите аксессуары (активную антенну или дополнительный усилитель звука). Акустический разъем подключите к динамикам согласно полярности выходов магнитолы и динамиков.


Плох тот владелец Форестера, который не заморочился кнопками на руль, и я не исключение. У меня немного другая проблема, праворукая машина и круиз был изначально, а вот кнопок мультимедиа не было.


Тут надо сказать огромнейшее человеческое спасибо Евгению Imrobot1, который совершенно безвозмездно отправил мне свои кнопки мультимедиа, оставшиеся после установки полного комплекта.
Получив кнопки, в первые же выходные поехал их ставить.
1) Установка: Описиывать снятие руля и установку не имеет смысла, все достаточно подробно описано у многоуважаемого Ильи Aspard тут
Добавлю лишь свои 5 копеек:
— и не надейтесь с первого раза в слепую попасть отверткой куда нужно чтобы отщелкнулась подушка, в слепую это нереально. Рекомендую для начала хорошенько посветить фонариком в отверстие и увидеть блестящий конец защелки, и уж потом целенаправленно тыкать в него отверткой.
— рекомендую откручивать гайку руля чуть не до конца, потом выбить руль, а лишь потом уже выкрутить гайку и аккуратно снять руль окончательно.
2) Сращивание кнопок в одну фишку: Опять же все довольно подробно описано уже не раз, вот тут или вот тут.
Да и процесс на самом деле банален, берете две фишки, из одной вынимаете контакты при помощи иголки и вставляете в те же свободные места второй фишки. Все что вставлять некуда (это питание) — нужно обрезать и запараллелить.
Как итог, поставив руль на место новые кнопки встретили меня красивой красной подсветкой, что порадовало, но магнитола абсолютно никак на них не реагировала, что огорчило.
3) Подключение кнопок к магнитоле:
Скачав мануал по своей магнитоле, (Мануалы ко всем Panasonic Strada тут: ), понял что за кнопки управления отвечают три провода: плюс1 — коричнивый, плюс2 — синежелтый и минус — черный. Открутив магнитолу увидел что к этим проводам вообще ничего не подключено, стало понятно почему кнопки не заработали.
Потом был долгий мучительный вопрос: как искать кнопки от руля на фишке, которая приходит к магнитоле, за помощь огромное спасибо Владимиру myzikantt, подсказал как прозвонить кнопки от руля. Нужно банально померить сопротивление на двух контактах при заглушенной машине, и при нажатии на кнопки оно должно меняться. Таким способом я нашел один плюсовой (отвечал за верхние 4 кнопки на руле) и минусовой провода, подключил их к магнитоле и они настроились.
У японцев все не просто и второй плюсовой провод, отвечающий за нижние 4 кнопки пришлось искать в фишке под рулевым кожухом. Снимается кожух легко, поворачиваем руль на 90 градусов, откручиваем 2 самореза, и тянем кожух вниз, он легко отходит с защелок.
Под рулем есть белая фишка, прозвонив ее, нашел 2-й плюсовой провод, отвечающий за нижние кнопки, собственно на этом все.
4) Отдельного рассказа заслуживает настройка кнопок руля конкретно в моей магнитоле Panasonic Strada CN-S310W, магнитола позволяет прописать 8 кнопок: "громкость +", "громкость -", "трек +", "трек -", "source", "mute", "снять трубку", "положить трубку". В общем, жать надо сюда:


5) USB кабель для Panasonic Strada:
Бонусом хотел бы рассказать про вывод ЮСБ порта, по умолчаню этого кабеля у меня не было, толи японец не поставил, толи по пути машины в Россию его приватизировали.


Кабель тут особенный, модель Panasonic CA-LUB200D, цена нового в Японии (без доставки) 800р, Владивостокские бизнесмены на фарпосте торгуют б/у-шными по 1500р. В общем решил сделать сам. Для этого отрезал от старого системного блока вот такой разъем,


срастил с кабелем ЮСБмама — ЮСБ-папа.
Стандартная распиновка ЮСБ проводов: +5v (красный), -5v (черный), +data (белый), -data (зеленый).
Распиновка коннектора на магнитоле:


В итоге вывел в бардачек, флешки читаются на ура.
Конечный результат, все работает. Извините, фотал на тапок.


UPD 07.2018: Для тех, кто не хочет колхозить и переплачивать за оригинальный кабель
На всем известном китайском сайте был найден аналог оригинального usb кабеля для Страды, цена вопроса 300 рублей, смотреть по ссылке, или искать поиском по фразе "nissan usb cable". Фишка подходит на страду идеально, единственное, перед установкой необходимо проверить распиновку. В моем варианте были перепутаны местами +/- 5 вольт, кабель разборный, перепиновывается элементарно.

Читайте также: