Активация штатной сигнализации vag

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. да простят меня модераторы но просмотрев все темы раздела такую не нашел. Вопрос в следующем кто какие функции знает. И еще вопрос. Вчера подключал кабель Вася диагност который на ветке фабии новой продают так сказать. Комп показал что нет подключения по КАН шине. Оно ваще возможно? А то без него нет входа в длинное кодирование. Вот без этого входа смог только через адаптацию сделать три функции. А есть еще желание штуки три подключить. Так что прошу подсказок как включать функции (ну например: активация второй задней противотуманки, функция дневной свет через передние противотуманки и аварийная сегнализация поворитниками при резком АБС торможении.

Программатор StarLine VAG-01 используется для активации бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Перед началом активации убедитесь, что функция доступна для Вашего автомобиля (см. таблицу).

Алгоритм процедуры активации бесключевого обхода штатного иммобилайзера зависит от модели установленного охранного комплекса:

Внимание! Процедура активации возможна только с версией GK74 основного блока.

Этап 1

Выполните процедуру CopyKey.

После завершения первого этапа запрещается подключать охранный комплекс к шинам CAN автомобиля.

Этап 2

  1. Выключите зажигание, снимите клемму аккумулятора и аккуратно отсоедините блок управления двигателем.
  2. Подключите блок управления двигателя с помощью программатора StarLine VAG-01 к охранному комплексу в соответствии со схемой подключения ниже.


Этап 1

Выполните процедуру CopyKey.

Запрещается подключать охранный комплекс к шине CAN автомобиля после выполнения первого этапа.

Этап 2

  1. Выключите зажигание, снимите клемму аккумулятора и аккуратно отсоедините блок управления двигателем.
  2. Подключите блок управления двигателя с помощью программатора StarLine VAG-01 к охранному комплексу в соответствии со схемой подключения ниже.

Этап 1

Выполните процедуру CopyKey.

Запрещается подключать охранный комплекс к шине CAN автомобиля после выполнения первого этапа.

Этап 2

  1. Выключите зажигание, снимите клемму аккумулятора и аккуратно отсоедините блок управления двигателем.
  2. Подключите блок управления двигателем с помощью программатора VAG-01 к охранному комплексу в соответствии со схемой подключения ниже.


Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять - вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно - если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли 0, то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый 0
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 - вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая - колба иммобилайзера, а вторая - дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки - вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) - через Блок комфорта (Блок-46)


Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6


И таблица по номерам ключей и их частот:


Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

авто Гольф Плюс со штатной сигнализацией. Спрашивал у официалов, как работает штатная сига. Ответ: встроенный иммобилайзер не позволяет завести машину. Сигнал должен идти с брелока-ключа и с зажигания, типа машина распознает по сигналу брелока-ключа своего хозяина.

Решил провести эксперимент: оставил открытым боковое стекло, затем поставил авто на сигнализацию, потом разобрал ключ, вытащил из него батарейку. И попробовал завести машину (ключом без батарейки) через открытое боковое стекло, но авто была закрыта сигнализацией. В итоге, машина заводится, рукой открываю дверь изнутри и уезжаю.
Вопрос: Нафига нужна сигнализация или этот иммобилайзер? в чем ее предназначение. по сути это обычный центральный замок и не более.

StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны

StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны

StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны запись закреплена

Многие считали, что это невозможно. Но если подумать.

Встречайте первый в мире умный и быстрый обход штатного иммобилайзера по технологии StarLine iKey для автомобилей на платформе MQB со сложными алгоритмами авторизации:

Для активации функции обхода вам потребуется использовать программатор StarLine VAG-01 и сервис CopyKey. Стоимость программатора равна цене оригинального ключа и составляет 12 000 рублей. Процедура активации займет меньше 2 минут!

Читайте также: