Активация температуры масла audi a4 b8

Обновлено: 07.07.2024

Активирую скрытую функцию температуру масла в двигателе через шнурок на Audi A4 B8 2.0 tfsi Allroad. Бонусом включается таймер кругов.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Активирую Температуру Масла На Бортовом Компьютере Audi A4, В Гараже

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Господа, у кого какая сейчас температура масла? Толи у меня параноя, толи фиг его знает что. Вообщем в воскресенье поменял масло свечи и все фильтра. Потом вечером так получилось что нужно было ехать в деревню и я там застрял, нагреб полный бампер снега, котоырй моментально превратился в лед и забил все решетки, еле проехал, когда вылез из сугроба обратил внимание что температура масла 100 градусов. Ну думаю буксовал на месте вот и поднялась. Потом выскочил на трассу вроде опустилась температура где-то до 85. Приехал в нерезиновку, утром поехал на работу и стоял в пробке до самой работы где-то около часа, так вот температура была стабильно чууууть меньше 100. До этого у меня вроде бы такая температура была тока после явного отжига.
Возможные причины:
1. Конкретно забитый снегом бампер и как следсвите хреновый теплообмен.
2. Херовое масло (покупал там где обычно, единственно мобил сменил упаковку)
3. Не те свечи? Поставил как писал Аркадий, бош 0 242 236 564. Теоретически из-за не правильных свечей может подняться температура в камере сгорания и как следствие растет температура масла.
4. Параноя =)

Температура же ОЖ стабильна 90 гр, все отлично.

Fangrem

Господа, у кого какая сейчас температура масла? Толи у меня параноя, толи фиг его знает что. Вообщем в воскресенье поменял масло свечи и все фильтра. Потом вечером так получилось что нужно было ехать в деревню и я там застрял, нагреб полный бампер снега, котоырй моментально превратился в лед и забил все решетки, еле проехал, когда вылез из сугроба обратил внимание что температура масла 100 градусов. Ну думаю буксовал на месте вот и поднялась. Потом выскочил на трассу вроде опустилась температура где-то до 85. Приехал в нерезиновку, утром поехал на работу и стоял в пробке до самой работы где-то около часа, так вот температура была стабильно чууууть меньше 100. До этого у меня вроде бы такая температура была тока после явного отжига.
Возможные причины:
1. Конкретно забитый снегом бампер и как следсвите хреновый теплообмен.
2. Херовое масло (покупал там где обычно, единственно мобил сменил упаковку)
3. Не те свечи? Поставил как писал Аркадий, бош 0 242 236 564. Теоретически из-за не правильных свечей может подняться температура в камере сгорания и как следствие растет температура масла.
4. Параноя =)

Температура же ОЖ стабильна 90 гр, все отлично.

Паранойя.Все нормально.В холодное время при движении без отжигов температура масла всегда будет в районе температуры ОЖ,чуть больше,чуть меньше.А так,120 градусов для масла очень даже ничего.

Добрый день, необходимо мнение "диванных диагностов" в хорошем понимании этого выражения. Что делать, куда смотреть?

Суть проблемы, один раз при длительной поездке заметил что стрелка индикатора ОЖ чуть выше минимума, хотя на улице +20 и проехал я уже километров 50-60. Через какое-то время прям на глазах скаканула почти до рабочей (90С) и потом опять упала до среднего значения (между рабочей и минимальной). Ошибок никаких не выбивало. Покатался какое то время, и машина как то через раз стала не до конца прогреваться, доходит чуть выше половины от рабочей температуры и все, либо доходит до рабочей, но стоит чуть снизить нагрузку (постоять или спокойно поехать, температура опять падает) Начал грешить на термостат и заменил его, на данной модели он в корпусе пластиковом находится. Замена избавила от скачков температуры, но машина продолжает иногда не догреваться до рабочей температуры. Пару раз было что ехал по трассе, стрелка стоит на 70 градусах а температура масла при этом уже 110. На данный момент раз на раз не приходится, то идеально все работает то не прогревается до конца. Проверял на наличие воздушной пробки способами из интернета, все тоже идеально. Чем спровоцировалась изначально эта проблема не понятно, последнее посещение сервиса было давно и не было связано с залезанием в систему охлаждения. Вчера подключил сканер сразу после поездки, вот показатели на выключеном двигателе, при включенном зажигании. При этом на приборке стрелка ровно на 90 градусах стояла. Остается только вариант что дачик температуры глючит?

блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация -> канал 06 -> выставляем желаемое значение.
Количество нажатий на рычаг без включения омывателя фар: блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация - канал 26 - выставляем желаемое количество до 10.
Регулирование времени удержания рычага включения омывателя: блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация -> канал 25 -> выставляем желаемое значение от 0 до 8000 мили секунд.
Отключение омывателя фар: блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация -> канал 20 -> выставить 00 -> длинное кодирование -> байт 19 -> бит 0 деактивировать.

Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки, их необходимо развести с помощью VAG-COM.
Включить зажигание, зайти в 53 группу, далее в базовые параметры 04.
Для того чтобы развести колодки выбираем параметр "Start lining change mode" и жмем пуск, после окончания выходим из программы,
выключаем зажигание, меняем колодки.
После замены колодок, включаем зажигание, все также идем в 53 группу, базовые параметры 04 выбираем "End lining change mode" и нажимаем пуск, чтобы свести колодки.
После окончания выходим в 54 группу, стираем ошибку, о том, что был запущен режим смены тормозных колодок.
Все, можно ехать.

*Работает только у кого стоит заводская сигнализация.
Блок 46 Центральный модуль систем комфорта, далее идем во вкладку Адаптация, ручками выберем 63 канал, или можно выбрать из предлагаемого списка "Central locking functions".
Видим установленное значение. Вася нам дает подсказки.
Так вот, чтобы активировать звуковое подтверждение при открытии машины необходимо к установленному значению прибавить 4.

Выберем блок 17 (комбинация приборов)
далее идем в адаптации 10
из списка выберем "display correction of consumptions and operating range"
Базовое заводское значение 100%
Теперь можно с шагом в 1% корректировать расход топлива отображаемый в БК.
Минимальное значение - 85%, максимальное значение 115%

Можно изменить температуру автоматического включение штатного отопителя, а также электрического отопителя (для дизельных машин). Заводская установка +10c
Блок 08 (электроника кондиционера/отопителя)
идем в адаптации 10
для авто со штатным доп.отопителем выберем - "temperature threshold for activation of auxiliary heater".

46 блок, Кодирование, Длинное кодирование, 15-й байт
Для бензина биты 0,1,2,3 ставим 0
Для дизеля биты 4,5,6,7 ставим 0

Блок электро багажника 6D. Вводим Login II = 12345. Далее идем в адаптацию.
Там 2 раздела подряд по 4 пункта, про радиоключ и про кнопку в двери каждый раздел.
Меняем в каждом разделе 3 пункт с active на not active.
Меняем в каждом разделе 4 пункт с not active на active.
Все сохраняем, проверяем.

Блок 08 - Климат контроль -> 10 - Адаптация ->
Канал 50 снижение с уровня 3 на уровень 2. Значение снижения в минутах. По умолчанию 10.
Канал 51 снижение с уровня 2 на уровень 1. По умолчанию 0.

20-High Beam Assist -> адаптация ->
02 канал - мин скорость при которой включается дальний свет
01 канал - макс скорость при которой остается включенным дальний свет

Для тех, у кого руль не всегда опускается при включении зажигания (опция помощи при выходе\посадке), у кого он перестал ездить после того, как облокотились сильно при его перемещении, у кого уезжает наверх или назад настолько, что начинает хрустеть приборка, вот для решениях подобных проблем.
09 - Central Elect. -> 04 - Basic Setting -> Group 001 - кнопка GO, затем ON/OFF
Руль поэкспериментирует сам над собой и остановится где-то посередине.

При открытии центрального замка (до включения зажигания) в темное время суток автоматически будут включаться только габаритные огни.
Ближний свет включаться не будет.
Блок 09 -> 07 Кодирование -> Byte 6 — снимаем галочку bit4

Открываем блок 5F;
2. Выбираем ID — 1A;
3. Находим строку (в самом верху) Серийный номер (Serial number). Если их там много, то выбираем первый;
4. Возвращаемся в блок 5F и выбираем Security Access — 16;
5. Вводим логин, который собираем из Серийного номера из ID — 1A (п.3).
Пример получения логинов:
Выборка из цифр Логина 1
Серийный номер: XXXXX1xxx35X24
Логин 2 (альтернативный)
Серийный номер: XXXXX1xxx234X5
Логин 1 = 29734
111AB298774493 — например, ваш Серийный номер.
XXXXX1xxx35X24 — образец выборки знаков Логина 1.
Логин 2 =27443
111AB298774493 — например, ваш Серийный номер.
XXXXX1xxx234X5 — образец выборки знаков Логина 2.
Если Логин 1 не подошёл, вводим Логин 2. Если оба не подошли, ваш блок не поддерживает MMI-адаптацию.
6. Возвращаемся в блок 5F и выбираем Адаптация — 10;
7. Канал 48;
8. Читаем значение;
9. Вводим значение 255;
10. Тест;
11. Сохранить;
12. Перезагрузить MMI.

Читайте также: