Не работает сигнализация на скутере

Обновлено: 05.07.2024

Что то коротит.Замок повернул- стартером завел,скутер дырынчит,вынимаеш замок скутер опять дыринчит.Заглушить невозможно.Скутер Вайпер Спорт 2т, автозапуск и сигналка стандартная Вайпер.Что оно может быть?

вариант заглушить такой : заткнуть подошвой отверстие выхлопной трубы. Если трещин в глушителе нет, мотор задохнется и заглохнет.

Дальше искать проблему в замке.

Замки бывают двух типов по принципу работы - замкнутые или разомкнутые.

При разомкнутой системе скутер можно завести кикстартером, отключив замок.

При замкнутой нужно перемкнуть два провода.

Выяснив какая систем замка можно проследить проводку сигнализации.

Обычно она врезается в стандартную проводку и так же, как аппендицит, удаляется.

С замка все провода разомкнул разьемом- скутэр торохтит.Брелок разобран- батарейка отдельно уже,
Завожу замком-заводится,но опять- замком цепь не размыкается.Гдето какие то детальки прилепленные от дистанционного запуска где то примотанные осталися.Плюс прозвонить, что идет мимо замка удалить? — 6 лет назад


ставится перемычка на фишке

Глушить тапком можно, но ключем чтобы заглушить нужно поставить перемычку или поставить вместо перемычки блок сигнализации.В моем случае , поскольку не было предохранителя на плюсе, сигнализация сгорела.Бывший хозяин предохранитель удалил, перемкнул , а реле напряжения неисправное сожгло блок сигнализации.Почему сгорело РР на скутере- они нередко выходяи из строя при неправильной эксплуатации скутера.

Олег Подорванов

Подключил все провода по схеме(красный-+,черный-,розовый и серый идут к разрезанному проводу от комутатора,два желтых к поворотникам,оранжевый к черному от замка зажигания,голубой к кнопке стартера)работает сигналка,а автозапуск не работает.Два раза на брелке нажимаешь зажигание включается,а стартер не крутится(хотя с кнопки стартер заводит).Проверял напряжение на голубом проводе-кратковременно 12В есть.Подскажите в чем может быть причина,что автозапуск не работает?

DELETED

Возможно дело в самой сигнализации может брак,а по идеи если ты голубой провод правильно подключил то там постоянный ток должен быть,с запуском двигателя проблем нет ?когда заводишь с кнопки мопед.

Олег Подорванов

С запуском двигателя с кнопки проблем нет,заводится хорошо,а при запуске с брелка автозапуска,через синий провод идет ток 12В в течении 3 секунд

Стандартное подключение и выбор схемы

Допустим, сигнализация на мопед или на скутер будет устанавливаться впервые. Сразу выясните, сколько проводов подходит к замку зажигания – 2 или 4. Если в клеммнике присутствует больше, чем 3 контакта, то наверняка используется второй вариант. На 100% это верно для китайских скутеров, в том числе для Racer Dragon и т.д. Там обычно используется только 4-контактное зажигание.

Схема подключения сигналки, 4 контакта замка

Подписями здесь обозначена проводка сигналки.

На рисунке перечислены провода и контакты:

А теперь, рассмотрим второй вариант схемы:

Схема подключения сигналки, 2-контактный замок

Нюансы, касающиеся обеих схем

Снабдим мотор дистанционным запуском

Кнопка запуска, присутствующая на любом скутере

Обозначение контактов реле

Схема автозапуска, замок 2К

Цифрами здесь обозначены точки подключения реле:

  1. Контакт 30;
  2. Контакт 87;
  3. Контакт 85 (катод диода);
  4. Контакт 86 (анод диода).

К любой технике, выпущенной в Китае, последний абзац не относится. Просто, на скутерах Nexus, Racer, Tachilla и многих других используется 4-контактное зажигание.

Тонкости подключения к коммутатору

Сразу заметим: в этой главе говорится только о первой схеме, то есть о 4-контактном зажигании. Как вы помните, для подключения сигналки требуется разрывать один провод, идущий к коммутатору:

Схема штатных цепей зажигания

Шнур, о котором идет речь, отмечен стрелкой. Найти его в большинстве случаев несложно:

Коммутатор зажигания с 6-ю контактами

Здесь к коммутатору подключены 6 шнуров, и их маркировка является понятной.

Иногда, в то же время, модуль коммутатора представляет из себя миниатюрный блок, и бывает трудно даже найти его местоположение. Что верно для большинства моделей Racer и для многих других.

Все элементы электрооборудования

Сигналка на современных скутерах

Как подключить сигнализацию на скутер

Как подключить сигнализацию на скутер. Универсальная схема для стандартной сигнализации

Как подключить сигнализацию на скутер

Все сигнализации на скутер которые сейчас есть в продаже и относятся к дешевым либо бюджетным, имеют однотипное подключение и нечего хитрого в этом нет. Сигнализации между собой можно сортировать лишь за набором функций, и типом сирены встроенная либо выносная.(сигнализации с обратной связью, дополнительными датчиками движения и объема здесь не рассматриваем.)

Есть очень простые сигналки, где только две функции, поставить на охрану и снять с охраны. Там все очень просто. есть всего лишь два провода которые подключаются к аккумулятору.

А также есть с недорогих бюджетных еще пару функций, старт с брелка, заглушить с брелка, и при срабатывании сигнализации включить дополнительное освещение(поворотники). Вот с этими функциями как правило и возникают вопросы что куда подключать. Все эти сигнализации имеют одинаковый набор проводов и одинаковую расцветку, так что по схеме на картинке можно легко с ориентироваться, что и куда подключать.

Красный — это плюс, прикручиваем его на красный провод идущий к замку зажигания от АКБ;
Чёрный — это минус, прикручиваем его к раме, на массу;
Синий — это для стартера (при условии что двигатель будет заводится с кнопки сигнализации);
Оранжевый — это чтоб бы сигналка срабатывала при включении зажигания, а также по нему идет плюс на включение зажигания при старте с брелка, прикручиваем его к чёрному проводу замка зажигания;
Ещё нужно разрезать провод черный с белой полосой идущий от замка зажигания.
Розовый — прикручиваем к проводу (черному с белой полосой) к той части которая отходит от замка зажигания;
Серый — прикручиваем к другой части этого провода;
Желтый(двойной) — два двойных провода, прикручиваем один к светло голубому, другой к оранжевому (это выход на повороты).

Если(вдруг) у вас расцветка проводов отличается, тогда вам придется проявить сообразительность и подключать по аналогии либо методом исключения.


Макс082


ребят подскажите! сломалась штатная сигнализация а зажигание включается через нее! как поставить перемычку что бы отключить блок сигнализации что бы скут заводился?


Paparaci


Живущий в инете седой Скутер-Сансей


Макс082



Paparaci


Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Ну если зажигание AC-CDI перемычку надо ставить что бы глушился при выключении замка зажигания. Цвета со стороны сигнализации серый и розовый.


Макс082



Paparaci


Живущий в инете седой Скутер-Сансей


Макс082



Макс082



endraum


Живущий в инете седой Скутер-Сансей

потому что зажигание в разрыве, выдерни сигналку, замкни серый с розовым, а еще лучше купи новую сигналку.


Paparaci


Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Если зажигание AC-CDI то без перемычки заводится но не глушится ключом. Сигналка замыкает провод на массу при блокировке и разрывает при дистанционном запуске.
Если DC-CDI то не заводится. Сигналка разрывает +12 вольт на комут при блокировке, при работе с ключом и запуске замкнуто.


Макс082


Если зажигание AC-CDI то без перемычки заводится но не глушится ключом. Сигналка замыкает провод на массу при блокировке и разрывает при дистанционном запуске.
Если DC-CDI то не заводится. Сигналка разрывает +12 вольт на комут при блокировке, при работе с ключом и запуске замкнуто.


Paparaci


Живущий в инете седой Скутер-Сансей


Макс082



Paparaci


Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Читайте также: