Активация второй птф на шкоде а5

Обновлено: 18.05.2024

Активировал в Екатеринбурге доп функции:
- функцию "Корнер" (подсветка ПТФ при включении поворотника либо поворотом руля);
- активировал вторую ПТФ;
- деактивировал датчик непрестегнутого ремня;
- тест стрелок;
- TSC;

Удовольствие обошлось в 500 рублей. После активации решил опробовать на дороге "Корнер" - НЕ понравилось. Почему? Объясняю: если бы подсветка противотуманкой включалась толь когда ты вкючаешь поворотник - было бы тогда все супер. Но там такая "фишка", что если ты повернул руль более чем на пол оборота (поротник при этом не включая) то туманка начинает подсвечивать! короче очень часто включаются. Включаются только при включенном ближнем свете.

везет тебе ,я в москве нашел человека который прошивает ,мне нужно было 2 противотуманки сзади ,оставшиеся место в баке ,озвучил цену 2500рэ))))))))))) ,естественно за такую цену я и не стал ни чего добавлять

Активировал в Екатеринбурге доп функции:
- функцию "Корнер" (подсветка ПТФ при включении поворотника либо поворотом руля);
- активировал вторую ПТФ;
- деактивировал датчик непрестегнутого ремня;
- тест стрелок;
- TSC;

Удовольствие обошлось в 500 рублей. После активации решил опробовать на дороге "Корнер" - НЕ понравилось. Почему? Объясняю: если бы подсветка противотуманкой включалась толь когда ты вкючаешь поворотник - было бы тогда все супер. Но там такая "фишка", что если ты повернул руль более чем на пол оборота (поротник при этом не включая) то туманка начинает подсвечивать! короче очень часто включаются. Включаются только при включенном ближнем свете.

Активировал в Екатеринбурге доп функции:
- функцию "Корнер" (подсветка ПТФ при включении поворотника либо поворотом руля);
- активировал вторую ПТФ;
- деактивировал датчик непрестегнутого ремня;
- тест стрелок;
- TSC;

Удовольствие обошлось в 500 рублей. После активации решил опробовать на дороге "Корнер" - НЕ понравилось. Почему? Объясняю: если бы подсветка противотуманкой включалась толь когда ты вкючаешь поворотник - было бы тогда все супер. Но там такая "фишка", что если ты повернул руль более чем на пол оборота (поротник при этом не включая) то туманка начинает подсвечивать! короче очень часто включаются. Включаются только при включенном ближнем свете.

везет тебе ,я в москве нашел человека который прошивает ,мне нужно было 2 противотуманки сзади ,оставшиеся место в баке ,озвучил цену 2500рэ))))))))))) ,естественно за такую цену я и не стал ни чего добавлять

2500 - это цена только за обозначенные тобой опции, или без разницы какие? просто я нашел человека за 5000 р. но он много чего рассказывал по телефону. и про туманки, и про корнер, и про доводчики окон, про обогревы. в общем куча всего.

Нет, не у Официалов. С гарантии не слетает т.к. невозможно отследить ЛОГО записей.

это радует. боюсь за ресурс ламп - получается если часто крутишься по городу то они часто включаются((( может быть придется отключить.

Нет, не у Официалов. С гарантии не слетает т.к. невозможно отследить ЛОГО записей.

это радует. боюсь за ресурс ламп - получается если часто крутишься по городу то они часто включаются((( может быть придется отключить.

Можно настроить промежуток включения кёрнера, скажем, с 10 км\ч до 40 км\ч.
По умолчанию с 0 км\ч. Тогда при парковке не будешь как новогодняя ёлка.

А вообще кёрнер - это херня. Если плохо видно, включаешь ПТФ и нормально без перемигиваний ездишь.

За тест-стрелок - официалы могут снять с гарантии. Ну или как минимум будешь с ними иметь разговор в негативном ключе.
Они эти фишки специально искать не будут, но тест-стрелок сразу же бросается в глаза и т.к. на обычной октавии (не RS) он НИКОГДА не активирован, следовательно, сразу ясно, что в мозгах машины копались! Чем не повод отказать в гарантийной замене какой-нибудь электрической детали??

Вот и получается, что за ресурс лампочки за 50 р ты боишься, а платная замена какого-нибудь блока (когда дилер тебе скажет, что это теперь не гарантия) за 25 т.р., к примеру, тебя не волнует. Где логика?


  1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI. * Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу— более ровная работа на холостых оборотах.
  2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.
  3. ( NEW !) Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G
  4. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления (изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты).
  5. ( NEW !) Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  6. Активация ассистента подъема в гору
  7. Активация комфортной езды (XDS)

Примеры некоторых функций SKODA OCTAVIA A5 FL

Функция подсветки поворота (Corner), включение ПТФ при езде задним ходом, тест стрелок.

О сайте

Как активировать скрытые функции в Перми, закодировать блоки, произвести активацию устройств, сделать адаптацию, обновить прошивку двигателя и АКПП, изменить параметрию рулевого управления, осуществить сброс ошибок и диагностику систем Вашего автомобиля вы можете узнать связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

противотуманные фары на шкода октавия а5

Сразу отметим, что противотуманные фары на Шкоду Октавия А5 не идут в стандартной комплектации, а если вы выберете эту опцию при покупке в автосалоне, то ее цена будет значительно выше, чем среднерыночная стоимость. Именно поэтому есть смысл установить их впоследствии либо самостоятельно, либо в специализированной мастерской, именно этот вариант мы и рассмотрим в данном обзоре. Наличие противотуманок не только повышает безопасность, но и делает внешний вид автомобиля более выразительным

На что следует обратить внимание при выборе

  1. Производитель. Конечно, идеальный вариант, это оригинальные запчасти, но такое решение не всегда по карману или затраты кажутся автолюбителями слишком большими. Лучше выбирать из продукции известных производителей с хорошей репутацией на рынке, а самые дешевые азиатские варианты не стоит приобретать, так как их надежность и долговечность зачастую вызывают большие вопросы.
  2. Качество исполнения. Не следует приобретать изделия, не распаковывая коробок. Во-первых, вы должны убедиться в том, что это именно ваша модификация, а во-вторых, осмотреть изделия, чтобы убедиться в качестве исполнения и отсутствии повреждений как на корпусе, так и на стекле и особенно на отражателе. Все элементы должны быть идеальными
  3. Гарантия. Никогда не приобретайте запасные части, на которые нет гарантии или ее срок очень короткий. Иначе вы рискуете впустую потратить деньги. Если продавец требует, чтобы оборудование устанавливалось в специализированной мастерской для того, чтобы гарантия действовала, то это неправильно, вы можете и сами выполнить работы, главное – не повредить изделия и подключить их правильно. О том, как осуществить ремонт фары читайте в другой нашей статье.
  4. Надлежащее оформление. Согласно действующему законодательству продавец обязан предоставить вам чек и документацию на изделия на русском языке. Многие продавцы не дают русскоязычной документации, но это является нарушением – инструкция должна быть на русском языке.

Совет! Лучше всего проконсультироваться о том, какой вариант самый оптимальный у профессиональных специалистов или на специализированных форумах в сети интернет/ Верить продавцам в магазине не стоит, так как часто встречаются случаи недобросовестной консультации, когда вам продают то, что есть, а не то, что лучше.

противотуманные фары на шкоду октавия а5

В стандартной комплектации установка противотуманных фар не предусматривалась

Виды конструкций и рекомендации по установке

В продаже можно встретить разные варианты, которые отличаются как по производителю, так и по конструкции. Рассмотрим самые распространенные и популярные варианты. О ПТФ на другие модели автомобилей, в частности КИА, Мерседес или Сузуки SX4 вы можете прочесть в соответствующих разделах.

Типы изделий

  • Стандартные варианты, которые выполняют функции освещения нижней части дороги при недостаточной видимости – в дождь, туман, снегопад и т.д. Со своими прямыми функциями они справляются отлично, и их стоимость разумна, поэтому данный вариант пользуется довольно высокой популярностью среди автовладельцев, но есть и более совершенное решение, которое мы рассмотрим ниже.
  • Вариант, совмещающий противотуманные фары и дневные ходовые огни, более универсален, ведь такая конструкция более функциональна. Днем можно не включать ближний свет, ограничиваясь включением светодиодной группы в противотуманке. Стоит такое решение немного больше, но разница не принципиальна, поэтому этот вид более предпочтителен и рационален.
  • Третий вариант нельзя отнести к противотуманкам, но за счет того, что он устанавливается на их место, нельзя не упомянуть о нем. Это дневные ходовые огни, совмещенные с заглушкой, их назначение – движение в светлое время суток, и при неблагоприятных погодных условиях они вряд ли помогут улучшить обзор водителю.

Советы по установке

sxema-skoda-oktavia

Вначале вам следует разобраться со схемой подключения, и, если вы ничего в этом не понимаете, лучше обратиться к электрику. Обозначением К17 отмечен сигнализатор передних противотуманных фар

  • В первую очередь снимается угол средней решетки, он держится на защелках, и его можно аккуратно поддеть тонкой отверткой. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к месту установки.

Важно! В холодный период года пластик становится хрупким, поэтому проводить подобные работы следует особенно аккуратно.

  • Далее изнутри выдавливается заглушка и на ее место впоследствии ставится и закрепляется специальными элементами фара. На фото понятно показан данный процесс.
  • Подключение своими руками может быть произведено по-разному: напрямую через реле, но этот вариант не очень предпочтителен, так как оборудование будет работать только параллельно с включением наружного освещения, специалисты рекомендуют заменить блок центральной электроники, тогда вся система будет работать корректно и в разных режимах.
  • После соединения следует проверить работу системы, и, если все нормально, конструкция собирается в обратном порядке.

Некоторые автовладельцы полагают, что изготовление наклеек на фары позволяет изменить направление светового пучка и улучшить видимость, на самом деле свет противотуманок значительно превосходит этот сомнительный вариант.

Вывод

Оборудование автомобиля противотуманным светом – важный элемент в обеспечении дополнительной безопасности, ведь это позволяет улучшить видимость при движении в сложных погодных условиях. Видео в этой статье покажет процесс еще лучше и наглядно объяснит некоторые важные нюансы.

Активировал в Екатеринбурге доп функции:
- функцию "Корнер" (подсветка ПТФ при включении поворотника либо поворотом руля);
- активировал вторую ПТФ;
- деактивировал датчик непрестегнутого ремня;
- тест стрелок;
- TSC;

Удовольствие обошлось в 500 рублей. После активации решил опробовать на дороге "Корнер" - НЕ понравилось. Почему? Объясняю: если бы подсветка противотуманкой включалась толь когда ты вкючаешь поворотник - было бы тогда все супер. Но там такая "фишка", что если ты повернул руль более чем на пол оборота (поротник при этом не включая) то туманка начинает подсвечивать! короче очень часто включаются. Включаются только при включенном ближнем свете.

везет тебе ,я в москве нашел человека который прошивает ,мне нужно было 2 противотуманки сзади ,оставшиеся место в баке ,озвучил цену 2500рэ))))))))))) ,естественно за такую цену я и не стал ни чего добавлять

Активировал в Екатеринбурге доп функции:
- функцию "Корнер" (подсветка ПТФ при включении поворотника либо поворотом руля);
- активировал вторую ПТФ;
- деактивировал датчик непрестегнутого ремня;
- тест стрелок;
- TSC;

Удовольствие обошлось в 500 рублей. После активации решил опробовать на дороге "Корнер" - НЕ понравилось. Почему? Объясняю: если бы подсветка противотуманкой включалась толь когда ты вкючаешь поворотник - было бы тогда все супер. Но там такая "фишка", что если ты повернул руль более чем на пол оборота (поротник при этом не включая) то туманка начинает подсвечивать! короче очень часто включаются. Включаются только при включенном ближнем свете.

Активировал в Екатеринбурге доп функции:
- функцию "Корнер" (подсветка ПТФ при включении поворотника либо поворотом руля);
- активировал вторую ПТФ;
- деактивировал датчик непрестегнутого ремня;
- тест стрелок;
- TSC;

Удовольствие обошлось в 500 рублей. После активации решил опробовать на дороге "Корнер" - НЕ понравилось. Почему? Объясняю: если бы подсветка противотуманкой включалась толь когда ты вкючаешь поворотник - было бы тогда все супер. Но там такая "фишка", что если ты повернул руль более чем на пол оборота (поротник при этом не включая) то туманка начинает подсвечивать! короче очень часто включаются. Включаются только при включенном ближнем свете.

везет тебе ,я в москве нашел человека который прошивает ,мне нужно было 2 противотуманки сзади ,оставшиеся место в баке ,озвучил цену 2500рэ))))))))))) ,естественно за такую цену я и не стал ни чего добавлять

2500 - это цена только за обозначенные тобой опции, или без разницы какие? просто я нашел человека за 5000 р. но он много чего рассказывал по телефону. и про туманки, и про корнер, и про доводчики окон, про обогревы. в общем куча всего.

Нет, не у Официалов. С гарантии не слетает т.к. невозможно отследить ЛОГО записей.

это радует. боюсь за ресурс ламп - получается если часто крутишься по городу то они часто включаются((( может быть придется отключить.

Нет, не у Официалов. С гарантии не слетает т.к. невозможно отследить ЛОГО записей.

это радует. боюсь за ресурс ламп - получается если часто крутишься по городу то они часто включаются((( может быть придется отключить.

Можно настроить промежуток включения кёрнера, скажем, с 10 км\ч до 40 км\ч.
По умолчанию с 0 км\ч. Тогда при парковке не будешь как новогодняя ёлка.

А вообще кёрнер - это херня. Если плохо видно, включаешь ПТФ и нормально без перемигиваний ездишь.

За тест-стрелок - официалы могут снять с гарантии. Ну или как минимум будешь с ними иметь разговор в негативном ключе.
Они эти фишки специально искать не будут, но тест-стрелок сразу же бросается в глаза и т.к. на обычной октавии (не RS) он НИКОГДА не активирован, следовательно, сразу ясно, что в мозгах машины копались! Чем не повод отказать в гарантийной замене какой-нибудь электрической детали??

Вот и получается, что за ресурс лампочки за 50 р ты боишься, а платная замена какого-нибудь блока (когда дилер тебе скажет, что это теперь не гарантия) за 25 т.р., к примеру, тебя не волнует. Где логика?

Читайте также: