Акура rl 2009 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Разработчики новой модели приложили максимум усилий, чтобы повысить уровень безопасности водителя во время езды. Кузов, разработанный с учётом инновационных технологичных требований, способен защитить пассажиров транспорта в момент ДТП и минимизировать риски повреждения внутренних деталей.

Появившись на мировом рынке, седан люкс-класса произвёл фурор не только среди американцев, но и стал мечтой многих автолюбителей далеко за рубежом. На автомагистралях автомобиль доказал свою надёжность. Стоит отметить, что на данный момент концерн Acura является наиболее узнаваемым и прибыльным брендом в Европе.

История появления Acura RL − первое поколение

Эмблема Акура выполнена в лаконичном стиле − стилизованная буква А, напоминающая форму щипцов.

Обновлённый Acura RL

Наиболее рейсталинговая и усовершенствованная модель Акура RL появилась в 2009 году. Основное отличие данной версии − слегка изменённый дизайн. Внешний вид стал ещё элегантнее, в ассортименте появились новые цвета. Помимо этого, производитель уделил должное внимание качеству, что позволило эксплуатировать автомобиль в экстремальных условиях.

Чтобы повысить комфортность, инженеры-проектировщики позаботились об отдельных элементах салона. В обновлённом авто для пассажиров на заднем сиденье стало больше места, передние, в свою очередь, отличаются повышенными удобствами и регулировочными конструкциями. Кроме того, дополнительная звукоизоляция салона и модернизированный дизайн переднего и боковых стёкол позволили получить максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров Акуры.

Справка! Особого внимания в новом варианте автозаслуживает двигатель. Его мощность превышена до 300 hp за счёт увеличения объёма с 3,5 до 3,7 л.

Достоинства и недостатки Acura RL

В отличие от зарубежных аналогов, авто данной модели отличается удобной модификацией. Полноприводное техническое средство имеет вместительный багажник и уютный автосалон, выполненный с учётом требований автовладельцев. Помимо этого, большинство пользователей отметили ряд преимуществ, среди которых:

Кроме того, Acura RL − идеальный вариант для тех, кому приходится ездить на большие расстояния, и для семей с маленькими детьми. Комфортабельный салон, кожаные сиденья с подогревом, инновационная система вентиляции являются бонусом для автолюбителей.

К основным минусам относится стоимость машины. Тем, кто желает подчеркнуть свой статус за счёт обновления авто, придётся выложить кругленькую сумму. Кроме высокой стоимости, владельца ждут расходы на замену изношенных деталей − какого бы качества они ни были, со временем потребуется ремонт. Заказывать новые следует за границей, что влечёт за собой дополнительные расходы.

Исходя из вышесказанного, Acura RL имеет больше достоинств, чем недостатков.

Здравствуйте.У меня паджеро 2014 года 3.0 литра бензин v6 24 клаппаник с одним валом на бошку.Мне нехватает мощности.Но машину менять не хочу.Сделанно перепрошивка мозгов но все равно хочется больше.Возможно сделать мотор мощнее у вас установить турбины или компрессор.Изначально мотор 178 сил.Хотел пока сделать лошадей 350 для начала,но потом в итоге кончная цель 600 сил.Хотелось оставить блок цилиндров заводской и сохранить все заводские внедорожные опции.Поможете?

на заводском блоке наддув не более 0.5 бара и 50 проц прироста мощности и момента. Опции все останутся. от 400 тр на V6

А что на заводском блоке?Я цену вопроса понимаю.Что можно сделать например пока если я вложу 300 тр для начала,что я получу?И в итоге можно будет сделать 600 л.с. Можно ответ на почту,я случайно тут написал.

да,Ю 600 сил можно, если вообще все в нем переделать
от 300 тр можно сделать турбо на 4-цил , тут все посложнее будет

Для 600 сил там весь мотор на ковку и шпильки надо, очень дорого и не выдержит он. К тому же трансмиссия начнёт давать слабину — акп на усиление, привода начнёт скручивать и т.д.

Адекватно этот мотор (в теории) можно довести до 300 сил в атмосфере. Это разумный предел в +/- бюджет — впуск/выпуск, правильный коллектор, дроссель, злые распредвалы, настройка на стенде.

Сверху можно полирнуть впрыском закиси сил на 50-70 максимум и на этом успокоиться

заблуждение, что атмо тюнинг на 300 сил надежнее лайтового наддува на те же силы на заводском железе.

Коробка автомат выдерживает спокойно 350-370 сил, дальше да, возможны неприятности

Я имел ввиду чтобы за 300 т.р сделать подгтовку.Ну к примеру сделать 300 сил.Короче как быть? Там 600 коробка может не выдержать,надо менять тормоза.Я просто хотел изначально пока вложить 300 т.р в движок.А потом через пол года еще.

подготовка смотря что, если делать мотор, то переход на ковку вместе с поршнями и шатунами, прокладкой ГБЦ + работа выходит 135 тр

Турбо под ключ БЕЗ ковки выливается около 280 тр, но там вариантов много по комплектующим, пишите в почту, тут теряется нить переписки

авто акура RL 301сил нужно чипануть и убрать ограничитель скорости подскажите сколько будет стоить

ограничитель без проблем
чипануть 18 тр
со стендом 22 тр

Доброй ночи, подскажите, что можно сделать с acura tl 2005, хотелось получить около 350hp, что посоветуете и сколько это будет стоить?

с ТЛ сложно, мы можем настроить наддув только на мозгах с 07+ TL

Даунпайп на Acura RDX есть в наличии?

да, есть в наличии
20 тр

Добрый день. Подскажите, нужна распиновка мозгов j35a 2008 год с vsm, может у вас есть, или знаете где взять, очень надо.. куплю.

есть конечно любая распиновка, потому что мы работаем, и нам без этого никак

Добрый день. Нужна распиновка мозгов j35a 2008 год с vcm, очень надо, может у Вас есть, или знаете где взять.. Куплю.

да, есть. мы работаем с хондой, как нам работать без распиновки

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли у вас отдельно чип тюнинг наподобие типа RSchip (Германия) для Acura MDX2 3,7 2006-2009 г.в. Заранее благодарен.

нет и не будет. Не вижу смысла ни в рсчип, ни в каком то ином пиггибэке для этого мотора. Тем более, когда его можно прошить за 15 минут

Здравствуйте, хочу без фанатизма сделать свой авто бодрее, на ходу после 60 км в час все хорошо (но бодрее было бы совсем прекрасно), но до 60 т.е. 1-2 передача ну прям печаль (кии спортажи обгоняют) хотя машина легкая и двигатель мощный. ACURA RDX 2014г. 3.5л 273лс. Посоветуйте что вы можете предложить.

Тюнинг Acura RDX
Ну и немного о приятном, где ж ещё отвести душу, как не на любимой машине да ещё и с таким потенциалом. Хотя индустрия "большого" тюнинга пока игнорирует этот хэтч-переросток, фанатские форумы уже пестрят разными предложениями. Доработки весьма скромные: чиповка, холодный впуск, выпуск, пружины и ещё по мелочам, но всё лучше, чем ничего. CX7 повезло несравнимо больше.

CAI (cold-air intake) Custom Performance или K&N 69 Series Typhoon ~300$
Неоднозначный элемент доработки для этого мотора. Даёт эффект вполне обычный для большинства CAI, т.е. провал на старте и подъем на высоких оборотах. Ещё не факт, что прошивка Hondata правильно отрабатывает увеличенный объём воздуха. Себе решил пока не брать, а заказал вкладыш K&N 33-2382.

Exhaust ATLP 2,5" + downpipe 3" ~1500$
Правильно настроенный выпуск - это залог успеха для любой турбо-зажигалки. Дело в том, что пока толком не построили и не настроили. Ждём-с.



Hondata K23A1ECU-RDX ECU & flash program 7200 rpm REV limit- $1150
Цитата
In stock form, the RDX runs 13-14 psi of boost until 4500 RPM, decreasing to 8 psi at 6500 RPM. Hondata raises the boost level about 1-1.5 psi under 4500 RPM and raises the boost level 3.5-4 psi at redline. As a result the turbo spools faster at lower RPM leading to better off the line performance. Rev limiter raised to 7200 rpm. (sportshift mode only). 10-20 Hp gain everywhere - 26 Hp at peak. 33 ft lb torque at 3300 rpm


Eibach springs ~250$
Занижение на ~3 см и, судя по отзывам, не очень хорошо отрабатывается стоковыми аммортизаторами, но зато на 20" катках смотрится просто бесподобно.

Brakes
Наверное один из самых нужных модов для RDX, т.к. штатные тормоза очень быстро перегреваются. Есть вариант изготовить big-brake kit в бюджет 1'500-2'000$ (контакты - в личке) или обойтись апгрейдом стоковых 12" тормозных дисков, колодок и жидкости (ATE Superblue, Motul 600RBF, Ferodo DOT5.1). Rotora, EBC Brakes, Brake Performance Rotors, Brake Performance Pads. Вариантов достаточно и бюджет поспокойней, в пределах 400$ за комплект (диски/колодки) на одну ось.


По состоянию на сегодняшний день в каталоге EBC светятся следующие комплекты колодок на РДХ:
DP71743 EBC 7000 Heavy Duty Green; Disc Pads; Front;

DP21743 EBC Greenstuff Street Sport; Disc Pads; Front;
DP2781/2 EBC Greenstuff Street Sport; Disc Pads; Rear;

DP31743C EBC Redstuff Fast Street; Disc Pads; Front;
DP3781/2C EBC Redstuff Fast Street; Disc Pads; Rear;

DP41743R EBC Yellowstuff High Friction; Disc Pads; Front;
DP4781/2R EBC Yellowstuff High Friction; Disc Pads; Rear;


По Rotora ситуация следующая:
Колодки (керамика) - 120$ перед / 115$ зад
Диски передние (а-ля сток) - 255$/шт
Диски передние (с насечками) - 280$/шт
Диски передние (насечки+дырки) - 320$/шт

Front brake kit 355x32mm, 6-piston - 3500$
Rear brake kit 355x32mm, 4-piston - 2500$

Цены индикативные. За более подробной информацией - в личку или в раздел Партнёры.

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Acura RL. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Акура РЛ ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Акура РЛ от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Acura RL для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Акура РЛ, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Acura RL и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Acura RL

Достоинства : плавность хода. Шумоизоляция. Комфорт в салоне. Качество материалов отделки. Комплектация. Ходовые качества.

Недостатки : дорогие запчасти. Мало хороших специалистов.

Acura RL, 2004 г

Машина досталась мне в действительно превосходном состоянии, вся целая, все стекла включая лобовое родные, едет прямо и вся в зазорах. Куча книжек, 2 ключа от машины, 2 от противоугонки, 9 оригинальных ковров (велюр, резина и в багажник). Все работает до мелочей. Теперь про опции: SH-AWD (признан лучшим полным приводом в мире) VSA, AudioPilot, бесключевой доступ, активные фары AFS, отличного качества музыка BOSE DTS 5.1/DVD-audio (кстати первый раз слышу, чтобы этот производитель так играл) и доставлено video с пультом, боковые и задняя шторки, 2-зонная клима, подсветки ручек внутренних/наружных, ног, кармашков и ночнички. Люк - как же мне его не хватало, и куча всего, с чем я еще не разобрался. Acura RL очень качественно сделана, если сравнить с BMW E39, то качество ворса, материалов, кожи и подгонки лучше. Очень тихая и комфортная. Если сравнить с Lexus ES350, то он немножко не дотягивает до Acura RL, по всем параметрам, которые я успел запомнить за 4 поездки на разных ESах. Я очень доволен этой машиной.

Читайте также: