Alarm set крайслер вояджер горит и пикает

Обновлено: 05.07.2024

Имеется необычный дефект.
На вояджере 2.4, 2001г активировалась штатная сигнализация (VTSS).
Орет, моргает, не дает завести мотор.
Казалось бы - что тут необычного?
А вот что - сигналки в машине НЕТ!
Нет ни свичей на личинках, ни лампы "секурити", ни концевика капота, ни модуля RKE, ни проводки для всего этого, нет даже иммобилайзера (SKIM)

Подключив провод напрямую в БСМ, резисторами, машину с охраны снял. Орать и моргать перестала. Ставиться как положено, через "лок" водительской двери, снимается резистором, но ведь не должна она этого делать.

В оллдате по этому поводу говорят - меняйте БСМ, дескать глюк известный.

Причем даже снятая с охраны, машина не заводится, DRB3 пришет статус охранной сигнализации "kill fuel". Стартер так же, не включается. Думается блок переглючило, и он ждет команды "снять с охраны" еще и от брелка. Брелок заказали, пришел, думаем попробовать подцепить блок RKE, но не уверены в результате.

Кто нибудь в силах ломануть прошивку БСМа, и отключить штатную сигнализацию?

Клиент не тянет купить новый БСМ. Он купил машину в салоне и через 12ч она встала на охрану. Попытки получить помощь от салона не увенчались успехом, там говорят "ничего не знаем, подавайте в суд"

Итак, хакеры есть?

ABS, BRAKE, TRAC OFF AND SECURITY/VEHICLE THEFT ALARM (VTA) CLUSTER LAMPS ILLUMINATED ON VEHICLES NOT EQUIPPED WITH ABS BRAKES OR SKIM - REVISED

Недели 2 назад случилось такая фигня, сел аккумулятор после 30 минутного прослушивания магнитоллы при выключенном зажигании.
подумал, што просто старый аккум и задумался его поменять.
машина благополучно завелась с толкача ( каропка ручная)

пока аккум не поменял, но начали моргать лампочки на кнопке включения кондиционера и кнопке включения рецеркуляции воздуха внутри салона.

это может быть как то связано между собой ?

может не в аккумуляторе дело, а просто что то с генератором ? ( поэтому и аккум сел ?)


да, с момента покупки машины рецеркуляция воздуха внутри салона и кондиционер не включаются при обдуве "на стекло" - это баг или фича такая ?
Спасибо

сабж - Chrysler Voyager Se 2.0 16v 1998 г.в (австрийский)

(тяжело вздыхает) Ну во-первых я надеюсь аккум после полного разряда ты зарядил?
Мигающие лампочки вымаргивают ошибку сиcтемы вентиляции/охлаждения. Есть надежда что это просто глюк и можно сбросить. Делается так:
--
TO INITIATE TESTS:

Теперь по рециркуляции.
когда переключаешь на recirc то кондей отключается. это не бага, это фича
когда переключаешь обдув на стекло (любое из положений) кондей наооборот должен [strong]включаться[/strong], причём может и не индицировать это (лампочка не загорится). Если у тебя не так - это бага а не фича.

спасиба > Ну во-первых я надеюсь аккум после полного разряда ты зарядил?
++++ пока не заряжал(небыло времени, машина в гараже стоит) - так как сначала хочу выяснить причины сдохшего аккума ( либо сам аккум уже пришол в негодность, либо что то с генератором - если гена не работает, от сида и дохлый аккум)

> Мигающие лампочки вымаргивают ошибку сиcтемы вентиляции/охлаждения. Есть надежда что это просто глюк и можно сбросить. Делается так:
+++++ надеюсь что глюк


Если в машине нет заднего дворника - ну даже не знаю. К дилеру наверное.
+++++ задний дворник и эти 2 кнопочки есть :)

Еще вопрос - есть ли книжка типа "ремонт и эксплуатация Крайслер Вояджер 98 г.в." в природе ? Если есть, где ее можно купить в Москве ? ( желательно на русском языке :)
>

> Аккумулятор на Крайслере живет около 7 лет, а потом примерно с такими симптомами умирает.
++++++ именно столько лет машине и есть подозрение, што и аккуму столько же, видимо действительно аккум

> Книжка есть, но только на английском, посмотри в тритоне или випе.
++++++ Что такое Тритон и Вип ?

Часовой пояс: UTC + 4 часа

CHRYSLER VOYAGER 1998 года 2.4 l не запускается

CHRYSLER VOYAGER 1998 года 2.4 l не запускается. Ошибок в системе нет. Давление 3 и при прокрутке не падает. Искра есть. Нет плюса на форсунках, но при принудительной подаче плюса впрыска тоже нет – свечи сухие. С ключа стартер двигатель не вращает- кручу принудительно через реле стартера. Теперь о главном- на панели постоянно горит set alarm. Что этот автомобиль с иммобилайзером ? На штатный брелок реагирует – открывает и закрывает центральный замок. Такое впечатление что заблокирован иммобилайзер. В КАРМАН СКАН е посмотреть иммобилайзер возможности нет. Прошу помощи в определении направления поиска .Буду рад любой информации.

Смотри реле стартера ( главное реле) в предохранительном блоке. А также может быть проблема с сигнализацией.

Если мне не изменяет память, в США Voyager начал выпускаться только с 2000 года. Не могли бы Вы сообщить VIN - тогда можно попытаться сказать что-то более определённое относительно заводской противоугонки.

Завели мы этот девайс. Скорее всего он австриец, но это не так и важно.Сказать что нашел причину блокирования запуска иммобилайзером, а это точно и было, не могу - слишком много всего было проделано, но предположений основных два - это манипуляции с кнопками reset на панели приборов, после чего панель перешла в режим самодиагностики и блок управления климатом - одна ножка изрядно подплавлена. Не думал что на автомобиле 98 года уже такое продвинутое оборудование- can-шина и довольно-таки сложная электроника.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Комментарии к теме Замена замка зажигания Chrysler Voyager

Привет соседу из Белоруссии от Латвии! Где его найти этот датчик? 3.3 бензин Перекопал много инфы- по факту одни паражняки. У тебя только одного всё толково. У меня моргает ALARM SET (и всё время горит AIRBAG), не работает бензонасос, не показывает топливный датчик, с ключа не маслает. Завожу с газа через реле под капотом. Стоит какая-то левая сигнализация. Нажимаю на пульте UNLOCK- ALARM SET гаснет, тогда могу завести через реле под капотом. Коробку, где стоят реле и предохранители- полностью перетряхнул. Никакой кислятины. Сегодня починил регулятор печки- по твоему же совету. Заработала даже кондишка. Купили машину неделю назад, как запасную, для семьи с выраженными косяками по электронике. Семья большая, я с женой, 2 сына (11 и 12 лет) и доча(4 годика). Иногда бывает надо ехать 6-7 человек. (родни у нас много) Две тачки гнать- не лучший вариант, особенно если мне хочется пивка выпить. :) Тогда я и жена шофёры. По касякам осталось сделать завод с ключа и завод на бензине (+показания топлива в баке). Диагностика с кнопок на приборке тоже не диагностирует. Такое ощущение, что мозги вообще не работают, раз с релюхи и только на газу запускаюсь. Когда пытаюсь запустить с ключа как должно- включаются также BRAKE и ABS. Посоветуй куда копать? Идеи есть, но не хочу сбить тебя с толковой мысли. Ключ, по правде- как-то через жопу крутится. Ну как-то не так, по ощущениям. Сегодня достал весь руль в сборе с новым ключом и замком, переключателями. Стоит смысл лезть в рулевую? или копать под капотом лучше? P.S.: Руки не из жопы растут. Я просто IT-шник, который любит как за хобби ещё и чем-то другим позаниматься, а вот опыта в авто-электрике и механике, по сравнению с IT-зоной, наверное 99% к 1% :) Как-то так.

Читайте также: