Волга сайбер схема электрооборудования

Обновлено: 05.07.2024

Volga Cyber ​​относится к классу седанов и производится с 2001 года по лицензии на базе автомобилей Dodge Stratus второго поколения, Chrysler JR41, Chrysler Sebring. Примечательно, что дизайн Volga Cyber ​​разрабатывался в Англии, тогда как существовала проблема совмещения уже существующих американских разработок с привычным дизайном легковых автомобилей, которые долгие годы производились в Нижнем Новгороде.

Можно сказать, что эта проблема в Volga Cyber ​​решена. Volge Cyber ​​немного отличается от своих автомобилей-доноров. Отличия коснулись решетки радиатора, бампера и светотехники. Что еще более важно, конструкция Volga Cyber ​​была адаптирована для работы в сложных дорожных условиях, типичных для России.

Волга Кибер, схема подключения

Усилили подвеску машины, увеличили клиренс, управляемость Volga Cyber ​​стала намного лучше. Однако нам пока не удалось избежать наличия небольшого свободного пространства, а это 14 см, что не очень хорошо для наших дорог. На Volga Cyber ​​возлагались большие надежды.

Волга Кибер, схема подключения

Как подключить розетку прицепа? Распиновка по цвету, схемам

автомобиль планировалось выпускать в разных комплектациях с двигателями 2,0, 2,4 и 2,7 литра. Но следовательно, как всегда

Volga Cyber ​​начала производство с 2,4 литра. Двигатель с 4-х ступенчатой ​​АКПП. Позже, где-то в апреле 2010 года, вышли версии Volga Cyber ​​на 2,4 литра. Двигатель ГАЗ и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но для работы с этой коробкой передач двигатель Волга Кибер пришлось доработать и увеличить крутящий момент на низких оборотах.

В результате всех этих изменений получилась базовая модель Volga Cyber ​​с 2429-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 143 л.с и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Популярность Volga Cyber ​​приобрела ранее благодаря необычному и довольно удачному дизайну кузова автомобиля, удобному салону и большому багажнику.

И хотя с выпуском этой машины в отдельные этапы были проблемы, она до сих пор пользуется заслуженной популярностью у автовладельцев. И найти лучшую машину в бюджетной версии вряд ли удастся. Главная особенность Volga Cyber ​​- это электрическое оборудование и все, что к нему подключено.

И хотя он намного совершеннее всех остальных автомобилей, выпускаемых в Нижнем Новгороде, он уже требует более грамотного и профессионального подхода к обслуживанию. Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобиля Volga Cyber ​​и хотите подробно разобраться в его электрооборудовании и ремонте, эта книга будет вам очень полезна.

Эта книга представляет собой подробное руководство, которое содержит полный набор электрических схем для автомобиля Volga Cyber. Все электрооборудование автомобиля представлено в удобном и понятном виде. Если вы хоть немного разбираетесь в электрических схемах, вам не составит труда разобраться в этом руководстве.

Данное руководство, описывающее всю электронную составляющую автомобиля Volga Cyber, будет полезно как владельцам автомобилей этого автомобиля, так и специалистам по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Волга Кибер, схема подключения

Волга Кибер, схема подключения

Электрооборудование и электронные системы автомобиля ГАЗ Волга Сайбер (Volga Siber)

Электрооборудование и электронные системы автомобиля ГАЗ Волга Сайбер (Volga Siber). Схема электрическая принципиальная. Оригинальное руководство от производителя ГАЗ по ремонту электрооборудования данного автомобиля.

В руководстве представлены:
- принципиальные электрические схемы электронных систем и электрооборудования Волги Сайбе
- рассмотрена абсолютно вся электронная начинка автомобиля, вместе с фотографиями, чертежами, и необходимыми параметрами

Похожие на "Электрооборудование и электронные системы автомобиля ГАЗ Волга Сайбер (Volga Siber)" статьи в Автомануале:


Руководство по ремонту GAZ Siber ( Волга Siber ), Dodg Stratus, Chrysler Sebring


Видео: краш - тест автомобиля Volga Siber (Волга Сайбер)

GAZ Volga Siber — на службе ДПС


Руководство по ремонту и обслуживанию ГАЗ-3110 "Волга"


Сборник руководств по ремонту автомобилей ГАЗ: Волга, Соболь, Газель, а также Москвич


Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110 "Волга"


Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110 "Волга"


Двигатель Chrysler 2,4L-DOHC. Руководство по ремонту


Учебник "Электрооборудование автомобилей" (2007)


Электронные и микропроцессорные системы управления в автомобилях

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации легковых автомобилей Fiat Siena / Albea / Palio / Weekend с бензиновыми двигателями.

Учебник предназначен для подготовки водителей автотранспортных средств категории "D" и содержит сведения по устройству и техническому обслуживанию автобусов. Книга содержит информацию об устройстве и принципах работы узлов, механизмов и агрегатов автобусов самых распространенных моделей автобусов: ГАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ и других.

Учебное пособие "Электронные и микропроцессорные системы автомобилей" рассматривает вопросы конструкции, диагностики и обслуживания современных электронных и микропроцессорных систем автомобилей. Пособие предназначено, в первую очередь, для студентов ВУЗов, но также успешно может быть использовано и специалистами в области автомобильных транспортных средств.

Volga Siber. Схема электрическая принципиальная.

Руководство по эксплуатации автомобилей ГАЗ Siber, Chrysler Sebring, Dodge Stratus с 2004 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Volga Siber.

Руководство по эксплуатации автомобиля Volga Siber.

Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ Siber.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ Siber, Chrysler Sebring, Dodge Stratus.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей ГАЗ

ГАЗ Сайбер, Крайслер Себринг, Додж Стратус общая информация (Volga (GAZ) Siber/ Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2000-2010)

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ И ЗВЕЗДОЧКИ (Двигатель D4ER/ECC 2.0 л)
Снятие
ВНИМАНИЕ! Перед снятием ремня привода ГРМ совместите установочные метки распределительного и коленчатого валов путем вращения двигателя с коленчатым валом.
• Вращайте коленчатый вал, пока установочные метки не совместятся на распределительных валах и на коленчатом валу;
• ослабьте контргайку натяжного устройства для ремня привода ГРМ;
• вставьте 6-миллиметровый шестигранный ключ в шестиугольное отверстие, расположенное на накладке натяжного ролика ремня. Вращайте накладку ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока ремень привода ГРМ не будет ослаблен до степени, позволяющей его снять;
• снимите ремень привода ГРМ.

ВНИМАНИЕ! Не вращайте распределительный (-ые) вал (ы) после того, как ремень привода ГРМ был снят, так как это может привести к повреждению клапанных компонентов.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ
• Установите звездочку коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра путем совмещения звездочки со стрелкой на корпусе масляного насоса, а затем возвратите на 3 зубца назад до положения верхней мертвой точки;
• совместите метки звездочек распределительного вала вместе путем совмещения зубцов на звездочках;
• поверните коленчатый вал на 1/2 зубца против часовой стрелки от верхней мертвой точки;
• установите ремень привода ГРМ. Начиная с коленчатого вала, установите ремень на звездочку водяной помпы, натяжной ролик, звездочки распределительного вала, и, в конце, натяните оборотную сторону ремня привода ГРМ на ролик натяжного устройства;
• приведите звездочку коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра и натяните ремень;
• вставьте 6-миллиметровый шестигранный ключ в шестиугольное отверстие, расположенное на накладке натяжного ролика ремня. Поверните накладку ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Ролик натяжного устройства будет крутиться против движения ремня, а установочный желобок
начнет движение по часовой стрелке. Наблюдая за движением установочного желобка, продолжайте вращать накладку против часовой стрелки, пока установочный желобок не совместится с хвостовиком пружины. Используя шестигранный ключ для предотвращения движения накладки, затяните контргайку натяжного устройства моментом 30 Нм. После затяжки контргайки установочный желобок и хвостовик пружины должны оставаться совмещенными;
• уберите шестигранный и тарированный ключи;

ВНИМАНИЕ! Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра производится только при вращении ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Если верхняя мертвая точка пропущена, проверните коленчатый вал еще на два оборота до достижения положения верхней мертвой точки. НЕ Вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, так как это сделает невозможной проверку правильности установки натяжного устройства.
• вручную проверните коленчатый вал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на два полных оборота для посадки ремня, пока коленчатый вал не встанет в положение верхней мертвой точки. Проверьте правильность синхронизации установочных меток коленчатого и распределительного валов;
• проверьте, находится ли хвостовик пружины в пределах допуска. Если хвостовик пружины находится в пределах допуска, процесс установки завершен, и проведения дальнейших операций не требуется. Если хвостовик пружины находится вне пределов допуска, то повторите действия;
• установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Читайте также: