Альфа ромео 156 не работают дворники

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток, альфоводы.
Моя детка:
Alfa Romeo 156 (рестайл) 2004 г.в. 2,5 v6 седан.
Значит как все началось.
Сначало у меня просто на просто загорелся левый поворотник и не гас, не моргал а именно горел, когда включал правый или аварийку, то горели все поворотники и на торпеде и снаружи, просто горели. как только выключал зажигание и включал аварийку начинало все моргать (габариты, ближний, подсветка в торпеде), на следующий день все пропало и было мне счастье. Но не надолго, через день у меня стала машина показывать что открыта задняя левая дверь и иногда багажник. При это начала хандрить сигналка, конечно я не мог поставить на сигнализацию машину. Потом хуже, мне Было просто не снять с сигналки и я вытащил из сигналки предохранитель, все вроде как успокоилось. начали поворотники работать и вроде дверь стала меньше открываться. на следующий День все отлично стало.
Я перекрестился и счел что это она тупит.
Поехал в питер (300) км от меня, и в питере опять включился левый поворотник, причем я заметил что он тупит только когда двери в порядке. как только барахлит верь, поворотники нормально себя чувствуют.
Если при "открытой" (естественно закрытой, но машину думает что открыта), двери включить именно левуй поворотник. то на борт компе начинает все моргать с переодичностью поворотников (я имею ввиду моргать знак открытой двери с указанием какой именно)
ПОздно ночью у меня загорелся абс и еср. дверь. поворотники работали.

Что сделал я: я разобрал дверь, протестил концевик, все норм, снял под торпедой все блоки, проверил контакты (визуально и то что знал тестером), слева под рулем проверил все предохранители, соединения на коротыша, изношенность оплетки и т.д.)
Снял сигнализацию.

Сегодня: не работают поворотники полностью ни в каком режиме (думаю все таки накрылось реле) и постоянно горит, что открыта то дверь, то багажник.

Осталось одно, поскольку это все таки левая сторона (левый поворотник, левая дверь), я сейчас хочу проверить косу проводов слева по борту.

А теперь вопрос, если кто то сталкивался, напишите что то, что мне сможет помочь.
Если есть инфа по проводам или электрике (рестайловой альфы), напишите плиз, очень надо.

Недавно полетела коробченка, сейчас это. ууууффф. такого секса у меня еще не было)))))
Всем заранее спасибо.

Alfa Romeo 156 I
Alfa Romeo 156 I
Alfa Romeo 156 I
Alfa Romeo 156 I
Alfa Romeo 156 I
Alfa Romeo 156 I
Alfa Romeo 156 I
Alfa Romeo 156 I
Alfa Romeo 156 I
Alfa Romeo 156 I

Продам Авто, каждый день на полном ходу. Все, что должно работать, работает. Сварки не требует (пару рыжиков есть). Пороги переварены, по днищу ставилось пару латок. Все стёкла целые, по электрике все работает. Мотор работает ровно (не троит не дымит), масло от замены до замены. Мотор капиталился с заменой всех расходников. Печка дует, дворники работают. Подвеска без вопросов. Хорошая зимняя резина все 4 колеса. По машине много чего сделано, (на все проделанные работы есть подтверждающие документы(sad). Все остальные вопросы по телефону. Минимальный торг исключительно у капота.


Автор: Валерий Моторин Раздел: ALFA ROMEO

156-ая была встречена на рынке с большим интересом. Помимо современных бензиновых двигателей с изменяемыми фазами газораспределения и двумя свечами зажигания на каждый цилиндр предлагались дизельные моторы с системой питания Common Rail. Элегантный седан одинаково хорошо подходит как для роли быстрого и престижно автомобиля для молодых людей со спортивными амбициями, так и в качестве динамичного и комфортного семейного автомобиля, в котором с удобством разместятся пять человек. Лишь версия с двигателем 1,6 литра стала исключением – ее мотор слишком слаб.

Багажник оказался не в меру скромным – всего 380 литров. Даже универсал не может похвастаться своими прямыми способностями, вмещая еще меньше – 360 л. Лишь после трансформации заднего дивана, появляется возможность разместить 1180 литров багажа.

Сильными сторонами Alfa Romeo 156, кроме красивого дизайна кузова и интерьера, являются мощные двигатели и ходовая с многорычажной системой спереди и сзади. В версии GTA подвеска слишком плотная, что вызывает дискомфорт во время поездок по Российским дорогам.

Самая большая проблема двигателей – вариатор изменения фаз газораспределения. Данная система используется в бензиновых четырехцилиндровых двигателях. О проблемах с вариатором оповестит характерный шум после запуска холодного двигателя, напоминающий дизеление. В конце концов, изнашиваются шестерни, и вариатор больше не справляется со своей задачей – управление фазами распределительных валов. Процедура замены вариатора стоит очень дорого и требует попутной замены масла и ремня ГРМ. Кроме того, для ремонта необходимы специальные знания, и обращаться за помощью лучше в авторитетные сервисы. Почти в самом конце производства итальянские инженеры исправили конструктивный недостаток, а доработанный узел имеется в наличии в авторизованных сервисных центрах. Таким образом, замена вариатора должна полностью избавить владельца от проблем в дальнейшем.

Версии с дизельным двигателем имеют очень маленький дорожный просвет под силовым агрегатом, что часто приводит к повреждениям пластикового поддона или даже картера. Так же возникают проблемы с расходомером, и быстро изнашиваются приводные ремни навесных агрегатов.

Нередко выходят из строя датчики ABS. Передние дисковые тормоза зачастую перегреваются, но эта проблема чаще возникает при использовании неоригинальных тормозных колодок.

Как в передней, так и в задней подвеске быстро изнашиваются сайлент-блоки рычагов. При этом появляется противный визг и скрип. Не слишком долговечны втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторы. Некоторые версии имеют заднюю самовыравнивающуюся подвеску, что означает увеличение стоимости затрат на эксплуатацию. Кроме того, при больших пробегах в рулевом механизме появляется небольшой люфт.

Уже с самого начала производства Альфа Ромео 156 донимала владельцев своими проблемами. Первоначально поводы для беспокойства давала подвеска, а затем уже и двигатель. В рейтингах надежности Alfa Romeo занимает нижние позиции. По данным отчета DEKRA в 2004 году в возрастной группе 6-7 лет 156-ая модель попала на 29 место, а группе 4-5 лет лишь на 75-ое. В рейтинге TUV Альфа Ромео в возрастной категории 4-5 лет расположилась на 80-ой позиции, а в категории 6-7 лет – на 71-ой.

Сервисные акции, проводимые производителем, затронули экземпляры, собранные в период с ноября 1997 года по октябрь 1998 года и были связаны с утечкой тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра. Еще одна кампания в 2003 году коснулась автомобили с VIN ZAR93200000180021 - ZAR93200000229169, а также ZAR93200001253019 - ZAR93200001316857. В этом случае устранялись проблемы с передней подвеской. Очередная акция затронула Alfa Romeo 156 с номерами VIN ZAR93200000232515 - ZAR93200001323954 из-за появления утечек в вакуумном насосе тормозной системы.

Расшифровка VIN

Позиции 1-3: ZAR – международный код производителя Alfa Romeo, Италия

Позиции 4-6: код модели 932 – Alfa Romeo 156

Позиции 7-9: неиспользуемые, заполняются символом 0

Позиция 10-11: дополнительный код производителя

Позиции 12-17: серийный номер

Табличка с VIN номером закреплена на укреплении переднего пояса над правой фарой. Так же VIN выбит в моторном отсеке на чашке правого амортизатора. Номер содержит только основные и очень поверхностные сведения о транспортном средстве.

Предложений по продаже Альфа Ромео 156 на Российском рынке не так много. В основном преобладают версии с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. Гораздо сложнее найти модификацию с 2,5-литровым V6 GTA, а Crosswagon Q4 4x4 - настоящий эксклюзив. Иногда встречаются модели с непосредственным впрыском топлива 2.0 JTS. Реже попадаются дизельные модификации с двигателями 1.9 JTD и 2.4 JTD. Наиболее популярны у покупателей бензиновые версии, но и дизельные модели обладают неплохой динамикой, особенно 2.4 JTD.

В данном разделе, предоставленны практически все схемы предохранителей и реле на Alfa Romeo 156 начиная с 1997 г.в и по 2003 г.в. В принципе стандартная комплектация: антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола; люк: электропривод; центральный замок; кондиционер; диски: литые, размер R16; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; покрышки: лето+зима; электропривод: зеркала, стекла (все), пассажирское сиденье, водительское сиденье.

Расположение предохранителей под крышкой вещевого ящика


Схема расположения предохранителей, находящихся в крышке, закрывающей положительную клему аккумуляторной батареи



Предохранители расположенные на внешней стороне верхней опоры левого амортизатора




Предохранители находящиеся в панели приборов со стороны водителя





Расоложение предохранителей находящихся на панели приборов на кронштейне

Читайте также: