Когда менять ремень грм на ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 03.05.2024

Замену ремня ГРМ на дизельных двигателях 2.2 литра Ленд Ровер Фрилендер 2 необходимо производить каждые 120 000 км пробега. Это определено регламентом завода-изготовителя. Надо сказать, что первоначально, после выпуска Фрилендер с таким мотором, регламент замены ГРМ ограничивался пробегом 168 000 км, но из-за риска повреждения двигателя был снижен до 120. Кроме замены ремня необходимо произвести замену обводных роликов, поскольку их ресурс не многим больше ремня, но не сделав эту замену сразу, потом придется снова раскошелится на разборку двигателя.

Тем же пробегом ограничивается регламент замены приводного ремня вспомогательных агрегатов, который также необходимо заменить. Тем более, что для возможности замены ремня ГРМ необходимо снять приводной ремень и стоимость работ увеличивается только на цену приводного ремня.

Для полного спокойствия дальнейшей эксплуатации Фрилендер на протяжении следующих 120 тыс. км необходимо, также, заменить водяную помпу. Как показывает практика, подшипники водяного насоса изнашиваются на пробеге в 130 - 150 тыс км, а значит могуть иметь место повторные необоснованные вложения.

В общем к ТО в 120 000 км надо отнестить максимально внимательно. И хотя вложения будут достаточно высоки - в последствии не придется беспокоиться о техническом состоянии автомобиля.

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на дизельном двигателе 2.2 Фрилендер 2

Замена ремня ГРМ, роликов - 5 500 руб

В комплекс работ входит также замена приводного ремня вспомогательных агрегатов.

Замена ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2.2

Ремни и комплекты ГРМ Фрилендер 2 2.2

Все необходимое для ремонта Вы сможете приобрести в нашем сервисе. Предлагаем оригинальные комплекты и ремни ГРМ и аналоги от известных брендов.

КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ+ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ШКИВ Land Rover Freelander с двигателем 2.2 дизель

Роман Язенин

Какова периодичность замены ремня ГРМ на F2 дизельный 2,2 160 лс?

Адель Мингазов

Борис Чертищев

Артемий Темий

Борис, между распредвалами стоит цепь,на одном из распредвалов шкив и он вращается от шкива коленчатого вала через ремень вместе с ним вращается и помпа кстати которую при замене ремня грм лучше тоже поменять т.к. если она потечет придется делать ту же работу (а она не маленькая) 2ой раз.

Ленд Ровер Freelander 2 Замена Ремня ГРМ









Ленд Ровер Freelander 2 Как поменять ремень ГРМ

Отметим, что несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому завод-изготовитель прописал сроки замены ремня ГРМ. Мы рекомендуем замену на 120-130 тысячах километров пробега. Примерно в это же время меняется ремень привода навесных агрегатов, согласно регламенту - на 120 тысячах километров пробега. Замену водяной помпы обычно совмещают с заменой ремня ГРМ, чтобы не платить дважды за работу механика. Клиент купил в отделе запчастей водяную помпу SKF, приводной ремень и ролики Gates, комплект ГРМ – KIT. Итак, приступим, к замене ремня ГРМ. Поскольку будет меняться помпа охлаждения механику нужно слить антифриз. Менять его не будут, поэтому понадобится чистая тара. Для этого придется снять защиту картера. Правое переднее колесо уже успели демонтировать. Антифриз слит. Чтобы снять приводной ремень ослабляется ролик-натяжитель, затем скидывается сам ремень, производится замена.

Для замены ремня ГРМ нужно снять верхнюю крышку привода ГРМ, крепится 5 винтами. Верхнюю часть снять несложно. Нижняя часть крепится в нише правого колеса, придется открутить крепежные винты и убрать защиту. Затем демонтируется шкив коленчатого вала. Водяная помпа и ремень ГРМ прямо перед нами. Затем снимается кронштейн крепления трубки кондиционера и кронштейн крепления двигателя. С помощью специнструмента фиксируются распредвалы. Теперь можно менять ремень ГРМ и помпу. Сборка осуществляется в обратном порядке, при этом механик проверяет метки ГРМ. Итак, на Ленд Ровер Freelander 2 мы заменили приводной ремень и ролики, помпу охлаждения ДВС и ремень ГРМ. Осталось залить антифриз. После чего Ленд Ровер Freelander 2 можно отдавать владельцу.

Для начала снимаем крепление воздуховода и откручиваем пластиковую защиту ремня ГРМ с верхней части двигателя.


Далее поднимаем машину на подъемник и снимаем правое колесо с пластиковой защитой моторного отделения.


Ослабляем и снимаем приводной ремень вместе со шкивом.


Приводной ремень находится в хорошем состоянии и замене не подлежит.


Выставляем коленвал по меткам снимаем старый ремень с роликами и устанавливаем новый комплект.


На фото не видно, но по краям ремня началось разрушение тканевой оплетки зубцов.


Помпа системы охлаждения требует особого внимания, если на ней есть подтеки охлаждающей жидкости или заедание подшипников при вращении обязательна замена. Многое меняют помпу охлаждения при замене ремня, что бы в последствии не разбирать все заново, для замены помпы которое может случиться через 50 000 км после замены ремня.

Пластиковые детали пылезащиты ремня ГРМ выглядят так.


Когда новый ремень установлен, мастер собирает все в обратном порядке и ремень готов проходить ещё 80-100 тысяч км. Ориентировочная стоимость работы по замене ремня ГРМ около 7000 р если меняется вместе с помпой - около 9000 р

Читайте также: