Альфа ромео джульетта проблемы

Обновлено: 04.07.2024

История создания модели

Экстерьер

В бампер также встроены круглые противотуманные фары, снабжённые опцией подсветки поворотов. Вдоль капота, начиная от треугольной радиаторной решётки, к стойкам крыши тянутся две расширяющиеся линии. Они одновременно придают передней части авто динамичный клинообразный вид и выполняют функции рёбер жёсткости. По краям капота от фар к стойкам тянется ещё пара линий, меньшего размера. Лобовое стекло выполнено в сверхпрочном закалённом варианте, а в топ-версии оно ещё и оснащено электроподогревом.

Интерьер

Ниже приборов и воздуховодов, на центральной консоли, расположена панель управления двухзонным климат-контролем с небольшими дисплеями. Рядом с рычагом КПП находится селектор настройки режима работы подвески, а также несколько слотов – для USB, SD и AUX. Имеется несколько степеней регулировки руля и сидений. Нарекания владельцев вызывают недостаточный ход руля при регулировке вниз, а также педали, расположенные слишком близко к водительскому креслу. В результате шофёру приходится сидеть с вытянутыми вперёд руками и согнутыми ногами, что при длительной езде не очень удобно.

Сиденья выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой, и могут регулироваться электроприводом или вручную. Несмотря на спортивный дизайн кузова, внутреннее пространство машины достаточно объёмно, и у людей средней комплекции не вызывает ощущения тесноты. Руль, как и сиденья, обтягивается качественной кожей. По желанию покупателя по периметру салона устанавливаются декоративные вставки из карбона, алюминия или натурального дерева.

Технические характеристики

  • 1,4-литровый бензиновый Turbo Petrol-105 мощностью 105 л.с. Способен придать автомобилю скорость до 185 км/ч, разгоняя его до сотни за 10,6 с. Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 л.
  • 1,4 л, 120-сильный бензиновый Turbo Petrol-120. Максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до 100 за 9,4 с, расход бензина в смешанном цикле – 6,4 л.
  • 1,4 л 170-сильный бензиновый Turbo Petrol-170. Максимальная скорость – 218 км/ч, разгон до сотни – за 7,8 с, расход топлива в смешанном цикле – 5,7 л.
  • 1,75-литровый Turbo Benzina. Скорость автомобиля, оснащённого им – 244 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 9,8 с, расход топлива – 7 л.
  • 2-литровый дизель 2.0 JTDM мощностью 170 л.с. Скорость – 218 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8 с, расход дизтоплива – 4,7 л.
  • 1,6 л дизель JTDM мощностью 105 л.с. Скорость – 185 км/ч, разгон до сотни – 11 с, расход топлива – 3,7 л.

Остальные характеристики Alfa-Romeo Giulietta представлены ниже:

  • длина – 4,3 м;
  • снаряжённая масса – 1,3 т;
  • топливо – бензин или ДТ;
  • ёмкость бака – 60 л;
  • привод – передний;
  • рулевое управление – с электроусилителем;
  • тормоза – передние дисковые вентилируемые, задние обычные дисковые; размер шин – R16 или 18, 225 на 40, на дисках из лёгких сплавов.

Что за кадром?

Комплектация и безопасность

Комплект пассивной и активной системы безопасности устанавливается на Alfa Romeo Giulietta уже в базовой версии. Это электронное распределение на колёса усилия торможения EBD и управление торможением двигателем MSR, противопробуксовочная система ASR. Также автомобиль дополнительно оснащён системой курсовой устойчивости при движении и системой улучшения сцепления с трассой, которая помогает при трогании в гору.

Пассивная безопасность, помимо подушек, включает травмобезопасный подголовник и педали управления. Ремни безопасности оснащены двумя уровнями преднатяжения, смягчающими перегрузки при столкновении. Кроме того, при серьёзном ДТП специальная электронная система автоматически перекрывает поступление топлива из бензобака, что снижает вероятность возгорания машины. Немаловажная деталь: в краш-тесте безопасности NCAP Альфа Ромео Джульетта набрала 87 баллов из 100 возможных, заняв почётное первое место среди авто в С-сегменте.

В силу слишком небольшого возраста абсолютно всех продающихся Alfa Romeo Giulietta говорить о коррозионной стойкости кузова итальянского автомобиля пока преждевременно. Одно известно точно – даже на самых старых автомобилях ржавчину никому обнаружить еще не удалось. Так что пока владельцы Giulietta жалуются разве что на слишком быстро сходящую краску с тормозных суппортов. Качество сборки салона, кстати, у итальянского хэтчбека вполне приличное. Той небрежной сборки, что была характерна для автомобилей Alfa Romeo двадцатилетней давности, нет и в помине. Однако со временем салонный пластик в Giulietta все равно начинает немного скрипеть.

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta - сбоку

Дизельные двигатели, предлагающиеся для Alfa Romeo Giulietta, очень надежны. Разве что слишком быстро забивающийся сажевый фильтр способен доставить неприятности владельцам итальянского автомобиля. Другое дело, что дизельных Giulietta в нашей стране днем с огнем не сыщешь. Практически все автомобили, продающиеся в нашей стране, имеют под капотом бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, который в зависимости от модификации может выдавать 105, 120 или 170 лошадиных сил. Самая мощная версия ожидаемо оказалась и самой проблемной. Слабым местом в ней является гидравлический привод клапанов. Так что при покупке подержанной Giulietta есть смысл пожертвовать динамикой и остановить свой выбор на менее мощных версиях. Они надежнее и менее прихотливы.

Alfa Romeo Giulietta - салон

Alfa Romeo Giulietta - сидения

Alfa Romeo Giulietta - сзади

Оказывается, что бояться Alfa Romeo Giulietta не стоит. Мелкие неприятности своим владельцам итальянский автомобиль доставлять конечно же будет, но о каких-то серьезных недостатках в его конструкции говорить пока не приходится. И это уже о многом говорит. Многие конкуренты Alfa Romeo Giulietta тех же лет выпуска доставляют куда больше неприятностей. Так что особого смысла отказываться от покупки стильного итальянского хэтчбека нет. Недаром владельцы Alfa Romeo Giulietta в своих автомобилях души не чают.

Считается, что если ты причислен к автожурналистике, то прикосновение к любой модели Alfa Romeo обязано вызывать оргастические ощущения. Alfa Romeo Giulietta выводит автора на чистую воду: огульного придыхания от ее интерьера-экстерьера читатель не дождется.



От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе

Когда едешь по Словении и случайно, не заметив знака, вдруг попадаешь в Италию – сразу становится понятно, в какой ты стране: маркером выступают вереницы встречных Fiat и Alfa Romeo. Такой итальянский аппендикс есть и в Москве, в районе Звенигородского шоссе.

Грузовики, ангары, арматура, сторожка и никаких следов Адриатического моря – но это единственная точка в мегаполисе, где до недавних пор можно было обслуживать автомобили Alfa Romeo. Впрочем, Giulietta, попавшая к нам на тест-драйв, а также MiTo и 4C в промзону 2-ю Магистральную уже не поедут: для владельцев Alfa Romeo с приходом марки в Россию теперь доступен авторизованный сервис.

Этот силовой агрегат, по сути, открыл новую эру моторов Alfa Romeo после легендарных TwinSpark (атмосферные двигатели с двумя свечами на каждый цилиндр). Двигатель объемом 1,4 литра выдает в пике 170 л. с. и 250 Нм крутящего момента. На текущий момент по производительности это один из лучших моторов в своем классе.

Внешность Giulietta я сознательно оставил напоследок. Скажу только, что она прекрасна. Во всем.

Обновленная Alfa Romeo Giulietta: где искать отличия?


Игорь Владимирский


Наиболее заметная обновка в салоне — экран бортового компьютера, сменивший огненно-красную подсветку на белую. Мультимедиасистема Uconnect модернизирована.


Скромно? Более чем. Но Альфе сейчас не до жиру: все силы и средства идут на организацию производства седана Giulia, который впервые показали еще прошлым летом, и на разработку первого кроссовера. Освеженная Giulietta уже доступна для заказа в Италии, цены начинаются с 22200 евро. В России продажи итальянских пятидверок исчезающее малы: в прошлом году реализовано лишь 29 машин, у дилеров еще есть запас дореформенных автомобилей, поэтому появление обновленных версий ожидается нескоро.

Читайте также: