Alligator td 210 схема подключения

Обновлено: 18.05.2024

Прошу разъяснить, а то ничего не пойму.
Оговорюсь- это моё первое общение с сигнализациями вообще- не понимаю в них ни черта, поэтому не пишите слэнгом и т.п.

Волгой пока пользуюсь редко. До сегодняшнего дня всё было нормально, с наступлением холодов сначала перестала с брелка закрывать водит. дверь (флажок немного опускался, но дверь можно было открыть снаружи и тогда срабатывала сирена)- закрыл всё вручную- просто опустил флажки рукой и захлопнул двери.
Сегодня открыл брелком, открыла как обычно.
При повороде ключа в замке зажигания 1 раз- ничего, при повороте ещё раз дальше- как обычно включилось зажигание, дальше должен включиться стартер, но она не разрешает повернуть ключ дальше.

При выключении зажигания- активаторы в дверях часто-часто щёлкают раз 10 подряд.

Скидывал на неск. секунд клемму "-" с АКБ - при подключении её снова- пара нечётких сигнала сирены и никаких изменений больше.
После неск. дерганий ключа иногда разрешает 1-2 раза повернуть ключ на старт, но при повороте ничего не происходит, т.е. стартер не включается.
Стрелка тахометра иногда при включении зажигания поднимается до 2000 об/мин и тут же опускается.

В чём дело? Кто что скажет?
Сегодня снова закрыл вручную.
Ничего не перепрограммировал- не понимаю в этом ничего.
Двигатель ЗМЗ-402.

Прошу разъяснить, а то ничего не пойму.
Оговорюсь- это моё первое общение с сигнализациями вообще- не понимаю в них ни черта, поэтому не пишите слэнгом и т.п.

Волгой пока пользуюсь редко. До сегодняшнего дня всё было нормально, с наступлением холодов сначала перестала с брелка закрывать водит. дверь (флажок немного опускался, но дверь можно было открыть снаружи и тогда срабатывала сирена)- закрыл всё вручную- просто опустил флажки рукой и захлопнул двери.
Сегодня открыл брелком, открыла как обычно.
При повороде ключа в замке зажигания 1 раз- ничего, при повороте ещё раз дальше- как обычно включилось зажигание, дальше должен включиться стартер, но она не разрешает повернуть ключ дальше.

При выключении зажигания- активаторы в дверях часто-часто щёлкают раз 10 подряд.

Скидывал на неск. секунд клемму "-" с АКБ - при подключении её снова- пара нечётких сигнала сирены и никаких изменений больше.
После неск. дерганий ключа иногда разрешает 1-2 раза повернуть ключ на старт, но при повороте ничего не происходит, т.е. стартер не включается.
Стрелка тахометра иногда при включении зажигания поднимается до 2000 об/мин и тут же опускается.

В чём дело? Кто что скажет?
Сегодня снова закрыл вручную.
Ничего не перепрограммировал- не понимаю в этом ничего.
Двигатель ЗМЗ-402.

Где стоит сам блок ?? проверь земляной провод он ЧЁРНЫЙ его крепление к массе .

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.


Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Принесли на разбор несколько блоков сигнализаций (рис.1) - ALLIGATOR D-930 DEFENDER, MONGOOSE с 4-мя и с 5-ю разъёмами, PARTISAN RX1, TOMAHAWK TW-9010, датчики удара PARTISAN и ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302. Говорят, что всё это старое, местами нерабочее и что всё можно разобрать на детали.

Прежде, чем разбирать, надо узнать что это такое. Хотел в сети посмотреть схемы, но, похоже, что их в свободном доступе нет. Ну что ж, пробуем рисовать врукопашную, разбор подождёт.




Схема AMG-700


BD5788C

PARTISAN


Схема PARTISAN RX-1 3.0

Фото датчика удара PARTISAN - на рисунке 10, схема – на рисунке 11. На плате маркировка RX1S V1.0. Судя по разъёму, датчик может работать с основным блоком RX1S.


Схема датчика удара PARTISAN

ALLIGATOR D-930 DEFENDER

Схема ALLIGATOR D-930 DEFENDER

Датчик удара ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302 (рис.14). Маркировка – A-702. Схема (рис.15) близка схеме датчика PARTISAN.

Датчик удара ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302

Схема датчика удара ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302

Сигнализация TOMAHAWK TW-9010. Общий вид на рисунке 16.Маркировка на плате - ZQ66AR4.

Сигнализация TOMAHAWK TW-9010


Схема TOMAHAWK TW-9010

У всех микросхем памяти 93LC46, кроме стоящей в 4-х разъёмном MONGOOSE, были прочитаны прошивки (у MONGOOSE сплошные FF). Не знаю, насколько нужна и насколько правдива информация в прошивках, но на всякий случай они находятся в приложении к тексту (файлы в формате e2p, читалось всё программой PonyProg 2000).

Андрей Гольцов, r9o-11, г. Искитим

Прикрепленные файлы:

r9o-11 Опубликована: 26.03.2021 0 0


Вознаградить Я собрал 0 0

Схема подключения

На сегодняшний день сигнализация на машине для многих не только охранная система, которая препятствует угону автомобиля, но и устройством, позволяющим удобно эксплуатировать авто. Такая сигнализация, как Alligatorимеет целый ряд дополнительных функций (автозапуск двигателя, открывание стекол, багажника и т. д), которые, несомненно, радуют автолюбителя и доставляют максимальный комфорт от использования.

Установка автосигнализации Аллигатор: основные элементы

Схема монтажа сигнализации Аллигатор базируется на том же принципе что и аналогичные охранные системы, а при знании некоторых технических особенностей, произвести установку можно собственными руками. Настройка сигнализации Аллигатор производится в соответствии с основными положениями инструкции. Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью. Настройка Аlligator специалистами позволит избежать проблем с системой.

Установка основного блока сигнализации Аллигатор производится под приборной панелью. Концевик, служит для обеспечения безопасности капота, поэтому его крепят под капот авто. При нахождении капота в закрытом положении свободный ход штока выключателя должен составлять не менее 6 мм. Установка концевика Аlligator на багажник осуществляется аналогичным путем.

Сирену сигнализации Аллигатор желательно установить под капотом, но важно, чтобы на нее не попадала влага.

Это обусловлено тем, что влага может вызвать окисление контактов, что приведет к определённым трудностям в работе. Именно поэтому сирену желательно дополнительно обеспечить материалом, который препятствует паданию воды в ее элементы. Также нельзя размещать сирену рядом с деталями, которые могут сильно нагреваться. В роли крепежного средства для этого элемента автосигнализации Аlligator выступает специальный кронштейн.

Подключение к замку зажигания

Подключение сигнализации Аллигатор: дополнительные элементы

Светодиодный индикатор обычно располагают в одном из верхних углов лобового стекла. Индикатор обычно крепится при помощи двухстороннего скотча. Ноесли хочется закрепитьэлемент на приборной панели, то понадобится предварительно сверлить в ней отверстие диаметром в 7мм.

Датчик удара лучше всего расположить на твердой поверхностипереборки, которая отделяет салон от двигательного отсека.Установка этого элемента сигнализации Аллигатор осуществляется при помощи 2-х винтов, помимо этого, прибор необходимо так разместить, чтобы потом можно было добраться до его регулировочных резисторов. Весьма важно правильно расположить датчик температуры Аlligator.

Лучше всего датчик температуры закреплять под капотом. Обязательно стоит учитывать, что датчик температуры должен крепиться к резиновой части радиатора.

Это обусловлено тем, что этот сенсор может реагировать не только на изменение температуры охлаждающей жидкости, но и на показатели металлических элементов. Крепиться датчик температуры при помощи стяжек.

Модуль приёма-передачи Аlligatorжелательно установить в области лобового стекла. Это необходимо для того чтобы дальность связи была максимальной. Ни в коем случае не стоит устанавливать этот модуль на боковые стойки, так как воздействие сильной вибрации может нарушить работу данного устройства. В случае если лобовое стекло обработано отражающим покрытием, датчик Аlligatorможно разместить в задней части авто. Приемопередающий датчик крепится при помощи липкой ленты.

Схема подключения сигнализации Аллигатор – нижние контакты

Нижний ряд разъема сигнализации отвечает за подключение основных элементов. Схема подсоединения следующая:

Схема подключения

Схема сигнализации Аллигатор: правила подключения верхнего ряда контактов

Верхний ряд отвечает за подключение дополнительных контрольных элементов. Схема подключения такой автосигнализации, как Аллигатор следующая:


ALLIGATOR TD-210 “Инструкция по установке” rev A

 2004 Saturn High-Tech Inc USA 24

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR TD-210 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1 Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109 2123 оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2 Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115 оснащенных иммобилайзерами АПС-4: 3 Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы (“отрицательный триггер капота/багажника”) к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109 2115 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

Читайте также: