Аналоги jaguar f pace

Обновлено: 05.07.2024

Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар. Не подержанный. Новенький, ш.

Шикарное авто + нюансы

Около семи месяцев назад купил рестайлинговый Ягуар. Пятиместный внедорожник для поездок за город и повседневной жизни. У меня бензиновый двигатель на 2000 куб. см, коробка автомат, полный привод. Что могу сказа.

Дорогой, но не самый качественный

Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже.

Jaguar F-PACE с Рестайлингом – очень интересная машина

У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаем.

Сумасшедший запас мощности, классная динамика и жесткая подвеска или запредельный уровень комфорта, смелый дизайн и поразительная экономичность? Разбираемся в нюансах премиальных кроссоверов за 5 млн рублей


От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе

Современные дизели совсем другие: тихие, очень мощные и еще более экономичные. Как же я удивился, когда, прислушавшись, распознал знакомый бубнеж. F-Pace 3,0D — это воплощение силы. Еще чуть-чуть — и асфальт на Варшавке начнет сворачиваться в рулон. Здесь 300 л. с. и аж 700 Н·м крутящего момента: запас тяги под педалью такой, что кажется, можно тащить за собой пару вагонов.



Внутри F-Pace уже не так хорош, как на ходу. Мультимедийная система — все еще больная тема для англичан, руль откровенно перегружен кнопками, а для того, чтобы подобрать удобное положение в кресле, мне пришлось потратить три дня. При этом к самим материалам отделки — ноль вопросов: нежная коньячная кожа, мягкий пластик и настоящий алюминий. Jaguar всегда строил исключительные машины с точки зрения тактильного восприятия, и первый кроссовер в истории марки не стал исключением: все, к чему здесь прикасаешься, дарит ощущение высшего качества. Эту машину делали с огромным уважением и любовью, и с этим невозможно спорить.

Но так ли хорош F-Pace в более дешевых комплектациях? Наша версия со всеми возможными опциями тянула на сумму далеко за 5 млн руб. У топового Jaguar есть светодиодная оптика, панорамная крыша, а еще проекция приборов, сиденья с вентиляцией, электроприводы всего и, конечно, продвинутая акустика Meridian. В базе — все намного проще, но и с биксеноном в 2019-м все еще можно жить. Разница в цене между начальным Pure со 180-сильным дизелем и тестовым вариантом — почти 2 млн рублей. И лично для меня это — переплата за динамику, а не за люк и фары.

С другой стороны, деньги, которые потрачены на Lexus RX450h, более осязаемы. Технологии можно пощупать здесь и сейчас, а не ждать, пока стометровка между камерами скорости окажется пустой.

Гибридный, практичный, красивый. Вот и все, в общем-то, самое важное, что вы должны знать об этом Lexus RX 450h. Вы могли бы посмеяться надо мной лет десять назад, сказав, что Lexus — выбор пенсионера. Слава богам, за это время японцы полностью перекроили дизайн, и теперь их машины, пожалуй, выглядят чуть ли не ярче всех на дороге. Ну да, можно спорить об этой решетке радиатора, которую в Стране восходящего солнца почему-то называют веретеном. Но на этом — все.


Это в любом случае не имеет ровным счетом никакого значения. Садишься в этот RX, и как будто попал в свой любимый дом, куда так спешишь даже с любимой же работы. Вокруг все такое уютное, комфортное, родное. Лично для меня этот автомобиль был чем-то вроде черной дыры — он полностью аннигилировал время (немалое), которое я трачу на путь от офиса до квартиры. То есть, выходя из РБК, я как будто сразу попадал домой. Причем в квартиру с топовой аудиосистемой Mark Levinson, которая добавляет к качеству отдыха пару баллов.


Именно поэтому меня абсолютно не волновали все его недостатки. Например, не самое очевидное управление мультимедийной системой. Притом что по сравнению со всеми предыдущими Lexus это даже не шаг, а прыжок вперед. Огромный экран с качественной графикой, все максимально современно и так далее. Зато не так давно в редакции мы обсуждали актуальность дизайна экстерьера и интерьера машин и пришли к интересным выводам. Непонятно, где проходит эта грань между смелостью проекта и его долговечностью, но точно ясно, что какие-то решения устаревают со световой скоростью.

Это точно не про Lexus. И внешность, и салон здесь такие, что, уверен, будут актуальны еще долгие годы. Что, конечно, невероятно круто для владельца, потому что у него очень нескоро возникнет ощущение того, что он ездит на машине, которая хотя бы по какому-то из параметров выглядит старой. Как, например, Volvo S90, которой я искренне восхищался буквально пару лет назад, а позавчера сел внутрь и опешил от того, насколько поменялось восприятие.

В общем, мы можем долго спорить о мягких амортизаторах и небольших кренах в поворотах, спорной динамике и еще миллионе вещей, но готов поклясться: если бы у меня была нужная сумма денег, я бы уже подписывал договор на новый RX. Увы, не успели мы оглянуться, как автомобили в России подорожали до каких-то немыслимых высот. Этот Lexus стоит 5 282 000 руб., а я прекрасно помню, как примерно столько же стоил Mercedes-Benz S-Class. В современных же реалиях, вероятно, это более чем адекватный прайс за автомобиль, который дарит тебе пару лишних часов дома.

Редакция выражает благодарность компании Villagio Estate и администрации КП Park Avenue за помощь в организации съемки.

Jaguar F Pace– это премиальный кроссовер от британской компании, который появился в 2016 году. Отметим, что это первая модель такого класса в линейке продуктов концерна. Автомобиль построен на платформе JLR D7a, которую также используют Jaguar XE, XF и Land Rover Range Rover Velar. Сборка осуществляется в Великобритании. Модель имеет современный фирменный дизайн и предлагается в богатых комплектациях. Она на равных соперничает с представителями продуктов Большой Немецкой тройки – Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Сегодня Jaguar F-Pace официально представлен в нашей стране и пользуется здесь невысоким, но стабильным спросом.

Технические характеристики

Линейка моторов:

  • 2.0, бензин, турбонаддув (249 – 300 л.с.)
  • 3.0, бензин, компрессор (340 л.с.)
  • 5.0, бензин, компрессор (550 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (180 – 240 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (300 л.с.)

Конструкция подвески представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади. Также она может быть дополнена системой электронноуправляемых амортизаторов Adaptive Dynamics. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и адаптивный круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, виртуальную приборную панель, аудиосистему, мультимедиа.

Эксплуатация

Кроссовер предлагает широкий выбор опций, однако уже в базовой комплектации он очень неплохо оснащен. Это позволяет сделать каждую поездку комфортной и безопасной. Также водитель не будет ощущать недостаток мощности ни в городе, ни на трассе. А заряженные модификации способны впечатлять даже искушенных автомобилистов. Система полного привода дает возможность чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях, а также безбоязненно съезжать с асфальтированной дороги. Однако стоит сказать, что автомобиль не является полноценным внедорожником.

Типичные проблемы

Ремонт Jaguar F Pace может потребоваться не только вследствие халатного отношения к обслуживанию автомобиля . Например, бензиновые моторы склонны к масложору. В этой связи важно регулярно проводить проверку уровня состава, не допуская голодания, так как оно станет причиной очень серьезных проблем. Дизельные версии нередко страдают от использования низкокачественного горючего. Заправки на безымянных АЗС приведут к быстрому выходу из строя форсунок и ТНВД. Также у этих модификаций нередко происходит отказ в срабатывании клапана EGR.

Автомобили оснащены большим количеством блоков управления и датчиков. Нередко в их работе случаются сбои. В этой связи штатный режим функционировании систем будет нарушен. Замена элементов подразумевает серьезные затраты и не обходится без участия грамотных профильных специалистов.

Стоит ли покупать?

F Pace– это достаточно свежая модель, поэтому минимальная цена кроссовера на вторичном рынке не опускается ниже 3.7 миллионов рублей. За новую машину в максимальной комплектации придется отдать более 7 миллионов. Эта британская модель отличной подойдет тем, кто присматривает премиальный автомобиль, однако ищет что-то менее распространенное, чем продукты Mercedes-Benz или BMW. Стоит сказать, что яркий дизайн британского кроссовера действительно способен выделить Вас из потока. Также отметим, что просторный салон и вместительный багажный отсек позволяют F Pace отлично справляться с ролью семейного автомобиля.

Jaguar F-Pace 2022

Экстерьер

Jaguar F-Pace 2022

Глядя на фото новинки, трудно отметить какие-либо глобальные перемены. Автомобиль кажется чуть более агрессивным, чем прежде за счет новой оптики, рельефа и воздухозаборников. При этом главным его достоинством является уникальный дизайн, выделяющий британца из массы кроссоверов.

Ниже Ягуар Ф-Пейс 2022 может похвастаться массивным обвесом с ребристым, поджарым бампером, крупными пятиугольниками боковых и трапецией центрального воздухозаборников, а также декоративной накладкой, сразу под которой, в зоне передней защиты, расположились тонкие светодиодные огни противотуманок.

Jaguar F-Pace 2022

Профиль новой модели выделяется пологой, удлиненной крышей, форма которой подчеркивается строгими окнами среднего размера в серебристой окантовке и с черно-глянцевыми стойками. Ниже начинается сочетание ребристого и плавно переходящего рельефа, в который органично вписаны большие овальные зеркала, круглые, чуть выступающие арки колес с интересными огромными дисками и хромированные декоративные полосы над мускулистыми порогами.

Jaguar F-Pace 2022

Сзади премиальный кроссовер имеет заостренные и округлые черты. Острые грани спойлера сочетаются с компактным овальным окном, рельефная дверь дополняется интересными большими габаритными огнями, а массивный обвес содержит декоративную вставку, парктроники и противотуманные огни. Завершается оформление этой части мощной защитной вставкой и парой патрубков завершения выхлопной системы спортивного вида.

Jaguar F-Pace 2022
Jaguar F-Pace 2022

Интерьер

Салон Jaguar F-Pace 2022

Органы контроля и управления

Ярче всего в передней части салона смотрится крупный трехспицевый руль с широким ободом и обилием кнопок на боковых спицах. Сразу за ним расположен яркий виртуальный приборный щиток, на который водитель может вывести актуальную в конкретный момент времени информацию. Рядом с ним, на центральной консоли, красуются стильные дефлекторы, 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийки, а также блок физических клавиш для настройки важнейших систем автомобиля, в том числе климат-контроля.

Центральный тоннель среднего размера включает отсек для мелочевки, технический блок с селектором трансмиссии, подогреваемые подстаканники, несколько органайзеров и вальяжный подлокотник, внутри которого есть еще один отсек для вещей с функцией охлаждения.

Посадочные места и багажное отделение

Салон Jaguar F-Pace 2022

Пятиместный паркетник обеспечивает комфортное передвижение на любые расстояния за счет шикарно спрофилированных кресел, обшиваемых дорогой кожей и содержащих довольно мягкий наполнитель. Передний ряд снабжен развитой поясничной поддержкой, регулировками положения на электроприводах, а также функциями подогрева, вентиляции и массажа. На втором ряду подогрев присутствует опционально, но каждый ездок может слегка наклонить спинку или, в отсутствие центрального пассажира, откинуть подлокотник.

Багажник Jaguar F-Pace 2022

Багажник у рассматриваемого паркетника весьма неплох: он имеет правильную форму и может принять 508 литров поклажи в походном состоянии и в три раза больше – при сложенных сиденьях второго ряда.

Технические характеристики

Двигатель Jaguar F-Pace 2022

Новинка сохранила размеры представителя прежней генерации: 4,73 х 1,93 х 1,65 метра. При этом дорожные характеристики модульной полноприводной тележки iQ с комфортной многорычажкой были улучшены, а клиренс подрос до солидных 213 мм. Плюс к этому – моторы Jaguar F-Pace 2022 теперь работают в тандеме только с улучшенной коробкой-автоматом на восемь передач. Сами двигатели могут быть как дизельными, так и бензиновыми, объемом два или три литра и иметь мощность от 180 до 380 сил.

Не нужно даже тест-драйва, чтобы убедиться в том, что машина будет отлично показывать себя в городе и на трассе, а полный привод позволит иногда пробовать себя и на бездорожье.

Комплектации и цены

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России перестал быть актуальным с лета 2021 года, когда английские кроссоверы новой генерации добрались до автодилеров.

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя машина будет бороться с Порше Кайен, БМВ Х5, Мерседес-Бенц ML, а также Рендж Ровер Спорт.

Читайте также: