Аналоги киа спортейдж 3

Обновлено: 08.07.2024

5 сентября в России стартуют продажи нового кроссовера от китайского бренда GAC под названием GS5. В самой компании конкурентами новинки видят Kia Sportage, Hyundai Tucson и Haval F7. GS5 сравним с ними по габаритам и по цене, которая лежит в диапазоне от 1,5 до 2 миллионов рублей, однако в отличие от перечисленных кроссоверов, китайскую модель предложат с одним мотором и только с передним приводом.

В России GAC GS предложат с двумя коробками передач на выбор, в четырёх конфигурациях, шести цветах кузова и с двумя вариантами отделки салона. Кроссовер комплектуется безальтернативным бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра, который дефорсировали со 152 до 137 лошадиных сил, в то время как в Китае также доступна более мощная альтернатива – агрегат того же объёма, который развивает 169 сил.

Экстерьер изобилует хромированными элементами, а патрубки выпускной системы — лишь иммитация.

В списке оборудования GS5 указаны подогрев всех сидений, обогрев лобового стекла, передний и задний парктроники, электронная система стояночного тормоза, камера заднего вида, панорамная крыша с люком с электроприводом, система мониторинга слепых зон и система контроля давления в шинах.

Имеется сейчас Спортик, 12 года, по рынку смотрел, сейчас можно продать примерно за 800 тыс. Хочу добавить и купить новый кроссовер, но подешевле, не совсем в бедной комплектации. Что можете посоветовать?

Сейчас тяжеловато с этим делом. Никогда не знаешь, какой именно производитель тебе подлянку подкинет, в своей новой модели, последней модификации. Лучше уж на трамвае, а деньги вложить в биткойн!

а кроме того что хочется кросс еще вводные будут?мкпп,акпп,полный-передний привод,багажник,мотор турбо или атмо,китай рассматриваешь или нет,напиши хотелки и скока примерно денег готов потратить. народ что нибудь посоветует.

Кроссоверы в "не совсем бедной комплектации" стоят далеко за миллион. Раз уж корейцы нравятся, то только Хёндэ-Крета. Других вариантов до 1,3 мульта не вижу. Ну разве что Форд-Экоспорт или Рено-Каптюр.

Здрасьте! У нас в фирме уже 5 таких б/у стоят. Спортиков, а почему избавляетесь? Сейчас новый вышел, смотрели?

Корейцы недоступны теперь, смотрите китайцев например
Hawtai Laville, Zotye T600, Faw Besturn X80 машины не хуже корейцев.

Какой бюджет? Если за миллион, то что-нибудь типа Дастера или корейца, только поменьше и ниже классом чем Спортейдж. Ну или китайское, если хочется опций побольше.

Какой бюджет? Если за миллион, то что-нибудь типа Дастера или корейца, только поменьше и ниже классом чем Спортейдж. Ну или китайское, если хочется опций побольше.

Какой бюджет? Если за миллион, то что-нибудь типа Дастера или корейца, только поменьше и ниже классом чем Спортейдж. Ну или китайское, если хочется опций побольше.

За лям эти все французы с корейцами будут как раз в самой бомж комплектации. Из китайцев нынче Хавал вроде как в лидеры по качеству выбился. Ну а комплектации, как обычно у них, на опции они не жадные, в базе есть много чего. На Н2 жены, например в моем само простом Люксе, есть безключевой доступ. Если не ошибаюсь то в твоем Спортейдже 12 года, его даже как опции нет.

За лям эти все французы с корейцами будут как раз в самой бомж комплектации. Из китайцев нынче Хавал вроде как в лидеры по качеству выбился. Ну а комплектации, как обычно у них, на опции они не жадные, в базе есть много чего. На Н2 жены, например в моем само простом Люксе, есть безключевой доступ. Если не ошибаюсь то в твоем Спортейдже 12 года, его даже как опции нет.

Х/з при моих 190 см, уселся отлично. Едет легко, моторчик весело крутится. В городе, динамики за глаза хватает.

За лям эти все французы с корейцами будут как раз в самой бомж комплектации. Из китайцев нынче Хавал вроде как в лидеры по качеству выбился. Ну а комплектации, как обычно у них, на опции они не жадные, в базе есть много чего. На Н2 жены, например в моем само простом Люксе, есть безключевой доступ. Если не ошибаюсь то в твоем Спортейдже 12 года, его даже как опции нет.

Ну да, безключевой доступ, премиальной опцией был когда-то, сейчас стал появляться повсеместно. Как опция, идет даже в иномарках бюджетного сегмента

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

Как проверить KIA Sportage III

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.


Выход именно третьего поколения Sportage сделал модель еще более популярной на российском рынке, ведь здесь наконец-то появился дизайн, подкрепивший потребительские качества. Учитывая, что машина выпускалась до 2016 года, можно поискать вполне свежий экземпляр моложе пяти лет. Правда, народная популярность делает свое дело, и за образцы с небольшим пробегом некоторые продавцы не стесняются просить как за новые машины четвертого поколения – 1,2-1,3 миллиона рублей. Однако наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что с учетом широты вторичного рынка, предлагающего больше 2 тысяч Sportage третьего поколения, шансы найти достойный вариант за миллион есть. Правда, выбор даже такой свежей и популярной машины не обещает быть очень простым – давайте разберемся, почему.

Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.

Kia Sportage '2010–16

Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.

Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Kia Sportage '2010–16

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.


Купить


Купить


Купить

История Kia Sportage

Дебют 1-го поколения пришелся на 1994 год.

Интересный дизайн, удобный салон, небольшие размеры кузова вместе с невысокой ценой сделали модель одним из самых раскупаемых внедорожников.

Кроме закрытого кузова, в линейку была включена короткобазная версия с тентом на задней крыше и модель с удлиненным задним свесом, но она не экспортировалась.

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Оно стало крупнее и перешло в класс кроссоверов: разработчики убрали рамную конструкцию, добавили полный привод. Линейка предполагала и только переднеприводный вариант.

фото Киа Спортейдж 3

Третье поколение вышло на рынок в 2010 году и продавалось вплоть до 2016 года. Автомобили для российского рынка собирались вручную на заводе в Калининграде. В 2014 году модель подверглась изменению.

Особенности Kia Sportage 3

Киа Спортейдж 3 акпп

Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.

Внешний вид

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

киа спортейдж 3 салон

Багажник

Вместительность багажника – более 490 литров, что не уступает конкурентам в классе.

Съездить в магазин и закупиться продуктами будет не сложно, но вместить более объемные вещи вряд ли получится.

киа спортейдж 3 багажник

Технические характеристики

Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:

  • ШРУСы были заменены;
  • подрамник закреплен на эластичных втулках;
  • усилены элементы подвески;
  • везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.

Для безопасности внедрены системы ABS, EBD и ESS.

Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.

Типы двигателей

Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:

  1. 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
  2. Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
  3. Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
  4. Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.

Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.

Киа Спортейдж 3 двигатель

Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:

киа спортейдж 3 после рестайлинга

  • Во всех комплектациях устанавливают по 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению гораздо позже).
  • Климат-контроль.
  • Беспроводное соединение Bluetooth даже в простейшей магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях).
  • Удобный задний диван, пластиковая накладка на передних креслах (это важно для перевозки детей).
  • Багажник вместительный, геометрически правильный.

Это максимально универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Kia Sportage 3:

  • Слабая подвеска – ей нужно хорошее покрытие, за пределами дороги она превращается в неудобный стул.
  • Рулевая рейка (стуки начинаются уже до 15 тысяч км пробега).
  • Недостаток динамики, особенно в бензиновом двигателе (показатели не худшие, но удивить не смогут).

Минусов не так много, но они есть, как и у любого автомобиля.

Основные проблемы и неисправности

Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.

Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.

Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.

Читайте также: