Аналоги ленд ровер дискавери

Обновлено: 05.07.2024

- Ранние бензиновые машины с системой управления GEMS. О ней более подробно будет сказано ниже.
- Не связывайтесь с машинами с пневмоподвеской и ACE (что это - читайте ниже). В возрасте это всё в зоне риска.
- Если вы любитель оффроуда, обратите внимание, есть ли межосевая блокировка - так, с 2001 по 2003 год её не было вовсе. Подробности ниже.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Series II - это фактически глубокий рестайлинг самого первого Discovery образца 1989 года, сделанного, в свою очередь, на базе самого первого Range Rover аж 1970-го.
- Внешне отличить первую серию от второй непросто, однако несмотря на схожесть дизайна, у них очень мало общих внешних кузовных деталей. В частности, Series II стал длиннее (4700 мм против 4540) и избавился от 3-дверного кузова. Но колёсная база осталась прежней, что неудивительно: рама здесь всё та же, от Range Rover первого поколения.
- Хотя к моменту старта производства Disco 2 в 1998 году Land Rover уже принадлежал BMW, силовые агрегаты остались аутентично британскими: это бензиновые V8 4.0 и рядные дизельные пятёрки 2.5 - все производства Rover.
- В 2001 году Land Rover внедрили на Discovery систему помощи при спуске с горы и traction control и избавились от блокировки межосевого дифференциала, сочтя что имитации будет достаточно. Спустя 2 года, после многократных жалоб пользователей, блокировку вернули вместе с рестайлингом 2003-го, но в качестве опции. Любопытно, что часть машин начала 2000-х была с блокировкой, но без привода - его можно доустановить, имеются специальные наборы в продаже.
- Также с рестайлом на некоторых машинах стали устанавливать "активный" стабилизатор поперечной устойчивости с гидроприводом и "мозгами". Система получила название ACE, Active Cornering Enhancement, и обеспечивала лучшую управляемость. Была в качестве опции и задняя пневмоподвеска.
- Упомянутое выше обновление 2003 года более всего заметно по оптике - Discovery получил круглые вставки в фары на манер Range Rover и Freelander актуальных на тот момент версий. Также к 4-литровому V8 добавился 4.6-литровый той же серии, ранее известный исключительно по Range Rover P38.
- В обновлённом виде Disco 2 продавался лишь 2 года и был снят с производства в 2004-м.

- Конструкция кузова Дискавери 2, как, впрочем, и прежнего Диско, и первого Рейндж Ровера - весьма оригинальная. В основе всего - рама, на ней - стальной каркас, и вот он уже обшит алюминиевыми панелями. Поэтому внешне очень "бодрые" машины могут быть сгнившими буквально в труху, с рамой, готовой развалиться на две части.
- Найти совсем не коррозийный и не вареный кузов, скорее всего, не удастся, но стоит хотя бы избегать сильно трухлявых. Для этого внимательно осматривайте машину на подъёмнике, используйте эндоскоп для осмотра скрытых полостей. Больше всего проблем, по статистике, в задней части - как по раме, так и по стальному каркасу.
- Алюминиевые детали, вопреки расхожему заблуждению, также отлично корродируют, просто "цветут" не рыжим, а белым. Смотрите на вспучившуются краску, особенно вблизи дверных ручек. Эти проблемы, что называется, на скорость не влияют, однако при сильной коррозии менять придётся и алюминиевые детали тоже.

Двигатели

- АКП - мега-популярная 4-ступенчатая ZF 4HP22. Её можно запороть полным отсутствием замены масла и/или если никогда не чистить её радиатор от грязи. При условии регулярного сервиса она спокойно ходила 300-400 тысяч и более. Правда, глючная АБС или ЭБУ мотора (особенно на бензиновых с GEMS), которые увязаны с "мозгами" коробки, выкидывали её в аварийный режим, хотя с самой АКП было всё нормально.
- Система полного привода здесь практически такая же, как на Дефендере. Тут постоянный полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Симметричный дифференциал распределяет момент 50/50 и может быть принудительно заблокирован (если только у вас не версия без блокировки 2001-2003 годов). Проверить нужно в первую очередь работоспособность включения блокировки, течи масла и карданные шарниры на предмет люфтов.

- Очень популярная проблема - течи гидроусилителя, как трубок, так и насоса. Если последний загудел и хочется сделать всё по уму, лучше менять его в сборе вместе с трубками и расширительным бачком - как правило, его фильтр забивается стружкой с умирающего насоса, отчего падает давление и проблемы усугубляются.
- Активные стабилизаторы ACE - поставщики проблем. В частности - насос, качающий масло для работы системы.
- То же можно сказать про опциональную заднюю пневмоподвеску - гибнет компрессор, качающий воздух, плюс сами сферы также не вечные.
- Проверьте сканером АБС и проверьте, не загорается ли контрольных ламп. Датчики и проводка к ним не очень долговечны.

Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин


Игорь Владимирский

Увы, в пятом поколении Discovery не может похвастать рыночными успехами. По сравнению с прежней моделью спрос упал в полтора раза, и сейчас этот внедорожник расходится хуже всех в модельном ряду компании. Например, за первые три квартала 2020 года продано 18 тысяч машин: впереди и более дорогие Рейндж Роверы, и новый Defender. Поможет ли плановая модернизация?






Есть перемены и в задней части салона. Диван второго ряда новый — более комфортный, с удлиненной подушкой. Дефлекторы вентиляции переехали с центральных стоек и потолка на консоль между спинками передних кресел — так распределение воздуха происходит более эффективно. Предусмотрены универсальные крепления для планшетов и USB-разъемы.




А вот еще важная новость: Discovery лишился базовой пружинной подвески. Отныне все варианты имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Помочь водителю на бездорожье призван новый режим фронтальных камер, который строит изображение, имитирующее взгляд сквозь прозрачный капот.


Обновленный Land Rover Discovery уже доступен для заказа на ключевых рынках. В Англии он стоит от 54 тысяч фунтов стерлингов, а в США — от 54 тысяч долларов. До России машины доберутся позже, ориентировочно весной 2021 года.

Собственно, речь в основном пойдёт о Land Rover Discovery четвёртого поколения, потому что по сути это глубокая модернизация третьего, в результате которой были устранены недостатки, выявленные за первые пять лет выпуска. Уж не знаю, стоит ли описывать модель и её историю от начала времён, но, может быть, не всем она известна. Так вот, первые официальные показы третьего поколения состоялись в 2004 году и сказать, что они произвели фурор, значит, не сказать ничего. Публика была возмущена. И чем же? Интегрированной рамой, не представляя, что это такое. Независимой подвеской, забыв про выдающиеся возможности Range Rover. А ещё V-образным дизелем, невозможностью сделать сколь-нибудь серьёзный лифт, ну и вообще, так, на всякий случай, как это всегда бывает при смене поколений. При этом появление следующего, четвёртого, вообще мало кто заметил, включая тех, кто пятью годами ранее возмущался третьим. В 2005 году на D3 ставили один 2.7-литровый дизельный и два бензиновых мотора – 4.0 л и 4.4 л. Трансмиссия у большинства из них была автоматическая 6-ступенчатая. Механика попала лишь на коммерческие и самые простые версии. Подвеска не всегда была пневматической, можно было заказать версию и с пружинами. Кстати, пружинный Land Rover с механической 5-ступкой становился мучением на бездорожье. Инструкторы Land Rover Experience ооткровенно говорили, что это не лучший вариант и брать его не советовали. Ну и вообще, надо признать, что детских болезней у автомобиля был если не вагон, то уж точно немаленькая тележка. И по механике, и по электрике с электроникой, и первое время по пневматике. В 2008 году компания взяла курс на радикальное улучшение качества, а осенью рассказала о планах на 2009-й. Среди прочего отдельной строкой в них значился Discovery 4.

Чтобы повредить карданы и редукторы нужно как следует постараться, а вот раздаточная коробка порой требует внимания. Из-за износа часто приходится менять задний кардан, особенно на бензиновых версиях. А в заднем редукторе – моторчик привода исполнительного механизма блокировки заднего дифференциала. С работой выходит тысяч 40. Раздаточная коробка течёт по стыку, что без особых проблем ликвидируется герметиком. При жёсткой внедорожной эксплуатации в раздатке растягивается цепь — это редкость, но бывает. Гул может появиться и в редукторах, и в раздаточной коробке, как правило, при пробегах за 200 000. Гудят подшипники, которые на официальных сервисах меняются вместе с фланцем. Замену редуктора в сборе оценивают в 160–180 тыс. рублей.

Пневматической подвеской Land Rover ещё недавно пугали детей, а сейчас она признана самой надёжной из существующих. Обслуживать и ремонтировать её всё равно надо, но чаще это касается разного рода шарниров, а не самих пневмокамер. Причём передняя подвеска требует внимания чаще, особенно втулка нижнего рычага (чаще задняя) и шаровая опора. Стоят они не слишком дорого: шаровая – около 3 000 рублей, втулка – около 1 500. Раза в два реже требует замены шаровая опора верхнего переднего рычага, а его сайлент-блоки и вовсе ходят по 300–400 тысяч км. Если вы установите существенно большие, относительно рекомендованных заводом, колёса, то быстро выйдут из строя передние ступицы, вернее, их подшипники. Неважно, поскольку менять всё равно весь узел в сборе, а стоит он 13–15 тыс. рублей за штуку. Диагностика состояния втулок делается на самом малом ходу нажатием на педаль тормоза. Скрипы спереди говорят, скорее всего, о неисправных сайлентах нижнего рычага, сзади – крепления кулака к рычагам. У стабилизатора задней подвески есть одна неприятная особенность – он крепится к раме сверху и намертво прикипает. Достать снизу эти точки сложно, а отвернуть заржавевшие болты почти невозможно. Зато это легко сделать при снятом кузове – популярной сервисной операции для доступа к мотору и трансмиссии.

Наверное, вы хотите узнать про пневмобаллоны? Поверьте, это скучно. Они надёжны, и передние, как правило, выхаживают по 150–200 тыс. км, а задние, кажется, вообще не изнашиваются. Важно только следить за сохранностью их чехлов и иногда промывать передние на мойке. Пневматическая система вообще в целом живуча, и даже насос, который раньше доставлял массу проблем владельцам, на редкость долговечен. То есть всё, что вы слышали о ломучести подвески и что могло иметь под собой хоть какое-то основание, относится к Range Rover III ранних лет и на LR Discovery не распространяется.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Land rover Discovery Iii HSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Discovery

Отзывы владельцев о Discovery iii добавить свой отзыв

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2009 г.

Всем доброго времени. Осуществил свою давнюю мечту, купил дискавери 3. За время недолгой эксплуатации машина оставила весьма противоречивые ощущения, с которыми и дальше придется ездить на этом чемодане.

Внешний вид сего чуда мне нравился всегда. Чемодан и есть чемодан, комплектация HSE. Все параллельно и перпендикулярно. Детали салона качественные, ничего не скрипит, глаз не раздражает. Вид машины современным назвать язык не повернется, да мне это и не важно.

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 3

Привет всем. Вот подходит к концу пятый год владения Диско 3. Пробег уже 98000 км. Много что было за этот пробег. Но внезапных поломок не было. Начну по очереди.

Тысяч в 60 тряхнул подвеску. Заменил сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шаровые. Не то что бы вдрызг все было, просто уже не так комфортно. А я не люблю, если с машиной не так. Дороги у нас ужасные, эксплуатирую в основном в городе, да и с комфортной подвеской многие колдоебины просто не чувствую. Естественно и по кочкам гонял, гоняю и буду гонять.

На 90 тысячах сгорел компрессор пневмоподвески. Конечно не просто так раз и сгорел. Тысячах на 70 (за полтора года до этого) компрессор стал издавать посторонний звук при работе. Я на это не сильно обращал внимание. Перед кончиной за две недели периодически стал выдавать ошибку о неисправности подвески. было не до машины тогда, сам в больницу залетел. И в один прекрасный день эта ошибка не ушла. Ездил с неделю так. Подвеска потихоньку опускалась, но не так быстро. Отогнал в сервис. 27500 компрессор плюс за работу.

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Так сложилось, что 1.5 года назад переехал жить за город. Зимой дороги не чистят, сами дороги не очень и предыдущий автомобиль начал скрипеть по салону. Жалко стало убивать машину, да и просилась она на замену — либо продавать её, либо вкладывать деньги в колёса и предстоящие ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще.

На новый год съездили в Финляндию — задняя часть машины была по подголовники завалена вещами — 4 друзей из другой машины в багажнике везли собаку, поэтому все вещи ехали у нас. Летом может ещё куда-нибудь съездим покататься на дальние расстояния.

Читайте также: