Вибрация на скорости 100 120 audi

Обновлено: 04.07.2024

Самая распространенная причина вибраций на такой скорости – проблема с колесами. Сюда можно отнести дисбаланс колес, избыточное давление в шинах, неравномерный износ колес. Также вибрации могут возникнуть при проблемах с двигателем. Для этого следует проверить свечи зажигания и фильтры (воздушные и топливные).

Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует. Подробнее на geely-motors com.

налипшей грязью изнутри дисков, отвалились балансиры, погнутый диск (от ударов о препятсвия), разной резиной, разными дисками, ступечный подшипник если (в крайнем случае) тогда будет скрежет/звуки и греться будет центральная часть колеса.

ну и то, что выше сказали уже)

Скорее всего нарушена балансировка колес или есть повреждение диска колеса или шины. Если на автомобиле есть карданный вал - стоит проверить его балансировку и износ деталей.

Здравствуйте. Проявление вибраций лишь на скорости 100 км/ч и более чаще всего свидетельствует о нарушении аэродинамики автомобиля. Причиной этого могут быть установленные багажники, дефлекторы, нештатные бамперы, спойлеры и другие элементы обвеса. Также на высокой скорости становится заметен незначительный дисбаланс колес из-за искривленных дисков или поврежденных шин. Читать далее

Вибрация при 120км/ч и выше!НЕ КОЛЕСА!у кого было? ⇐ Grandis. Ходовая, рулевая, тормоза

Модератор: еще один max

Ребятки,помогите дельным советом,кто может сталкивался?!
Авто:грандис полноприводный 2003года
Досаждает вибрация на кузов,при 120 и выше.Вот только что по Ленинградке новой промчал-аж выбесило.До 110 все ровно и прекрасно,после-начинает слегка потряхивать.
Сначала думал-купленые диски с японии кривые,ан нет.Все ровно,все в 0:0 на станке,балансировал в 4х разных местах.Думал центровочные кольца пластиковые не подходят-поехал выточил в "Властелине Колес" прям в размер.Стало лучше,но осталась

Щас вот заметил что вибрация наплывами,то есть если держать 130км/ч несколько километров,какое то время,то вибрация кратковременно появлятся и исчезает.чувствуется в ногах и на пятой точке.И даже в багажнике начинает дребезжать.Может кто подскажет где копать?привода?кардан?что это наверняка. ибо не хочется методом исключения все пробовать!
Спасибо

Одним словом на первый взгляд обычная вещь, когда немного вибрирует руль на скорости, и обычно она кроется в несбалансированности какого-либо из колес. но неоднократно провирявшы колеса, все балансировались нормально. ну уж грешил что диск кривой, потому что было такое, что 1 раз довольно сильно попал в яму, или резина плохая. но вот поменяв колеса на 17, ничего не изменилось, точно такая же вибрация, на той же скорости, в районе 100-120, и ощутимая она при разгоне. когда просто поддерживаю скорость, то практически неощутимо. если очень плавно набирать скорость, слабо ощутимо, а когда идешь на обгон, то салон все ходуном ходит.
ну накрайняк как стечение обстоятельств не исключаю что попалось снова кривувате колесо. завтра попереставляю их всеми возможными местами.
геометрию колес буквально недавно делал, все норм, руль не ведет, едет прямо.
которые е варианты .
полуось . может что-то прицепилось или отлетело.
тормозной диск . может у него что-то попало, или видщербилось.
ступица . подшипник, граната и т. д. .
ходовая, после того удара где-то лопнула или что-то такое, какая-то резинка не выдержала. .
шо е может быть . а то страшно так ездить.
п. с

Можно попробовать поднять каждое колесо отдельно и покрутить. А можно попросить кого-то поехать следом и посмотреть, что происходит с колесами. Иногда удается почувствовать то очень малой скорости на идеально ровной дороге - машина будет слегка покачивать.

AnGeL, прошлогодние? нужны новые . и они налезать а не суперлегком вдиватись. BOXER, но не, так должно быть, у меня такое же было и на таких же скоростях., Поменял пропало красе, я уже забыл когда ездил [цензура], с теми "мастерами" на сервисе вреда

Igor4ik, надели кольца те что приехали с дисками. они туго налезали.
BOXER, так ГО дисков что одних что вторых больше, чем ступицы.

Одной из довольно-таки частых жалоб на СТО от владельцев легковых автомобилей, является вибрация руля на скорости 100-120 КМ в час или около того. Вибрация может быть еле ощутимой, или же наоборот, от рулевой колонки дрожь и дребезжание передается на всю переднюю панель и другие элементы салона. Причин у такого явления может быть множество, но чем же чревато появление такой вибрации?

  • быстрая усталость;
  • снижение комфорта от управления автомобилем и езды в целом;
  • быстрый износ узлов и агрегатов автомобиля;

Причины, вызывающие вибрацию руля на высоких скоростях можно условно разделить на три группы:

  • колеса;
  • подвеска;
  • рулевой механизм;

Колеса

В том случае, если при достижении автомобилем определенной скорости, руль начинает дрожать, в первую очередь нужно обратить внимание на состояние колес и покрышек.

Битый скат, это автомобильная покрышка, которая от удара или попадания в яму, деформировалась и имеет на своей поверхности, шишку или иное искривление. И если на более низких скоростях, такая беда проявляется мало, то с возрастанием скорости, возрастает и вибрация. Устранить деформацию покрышки, практически невозможно, можно переставить колесо, на котором надета такая покрышка, назад. Возможно, в этом случае вибрация снизится, но поврежденный скат придется менять, так или иначе.

Установка не соответствующих покрытию шин, так же может стать причиной вибрирующего на скорости руля. Например, если вы устанавливаете шины для бездорожья, то на обычной трассе, возможно появление вибрации.

Поведенные лонжероны, или же иная деформация каркаса автомобиля, может приводить к неправильным углам установки колес. В этом случае говорят, что автомобиль кушает резину. Но помимо быстрого износа шин, возможно появление вибрации в руле при достижении определенной скорости.

Плохо затянутые гайки, которыми крепятся колеса, вполне себе могут стать причиной дрожания руля на высокой скорости, и это уже очень опасно. Поэтому, не забывайте проверять состояние ваших колес, а так же надежность их крепления.

Нарушение балансировки колесного диска, это наверное одна из наиболее частых причин возникающей на скорости, вибрации руля. Балансировка может нарушаться из-за грязи, налипшей на какую-то часть колесного диска, из-за пойманной на скорости ямы, или иных ударных воздействий на колесо. Восстановить нарушенную балансировку колесного диска, в принципе можно, но, идеальной ее уже не назовешь. Кроме конечно же случая с налипанием грязи. Ее нужно просто удалить с колеса.

Подвеска и ее элементы

В состав автомобильной подвески, входит множество различных элементов, в том числе и разнообразные подшипники, шарниры и другие элементы, которые со временем изнашиваются и в них самих, или в месте их крепления, возникают люфты. Эти люфты являются отличным источником вибрации на скорости. И если на низких скоростях, такая вибрация улавливается слабо, то на более высоких, она вполне ощутима и даже мешает. Износ шаровой опоры, ступичного подшипника, сайлентблока, это и многое другое может порождать вибрацию, которая передается на руль и ощущается водителем.

Если речь идет об автомобиле с задним приводом или же полноприводной модели, то причиной вибрации в руле на высокой скорости, здесь вполне может стать карданный вал. Его можно балансировать, но при износе, например, подвесного подшипника, никакая балансировка уже не поможет, а потому, подшипник придется менять. Вообще говоря, с подвеской все гораздо печальнее, ведь если уже ощущается вибрация даже в руле, то изношенный узел придется менять.

Механизм рулевого управления

Здесь в первую очередь, следует проверить рулевые наконечники. Они могут стать причиной вибрации руля на скорости. Но не только они. Шарниры рулевой колонки, ее карданный механизм, неполадки в рулевой рейке, все это так же может организовать вам, вибрирующий на высокой скорости руль. А что следует проверить прежде всего, так это крепежную гайку руля. Будет обидно углубляться в переплетения подвески и рулевого механизма, когда для устранения проблемы, нужно всего-то затянуть крепежную гайку руля.

А возможно, вибрирует не сам руль, а весь корпус автомобиля, и тогда, искать причину следует в изношенных подушках двигателя. Именно они призваны предотвращать передачу вибрации от работающего мотора, на кузов авто. Соответственно износ хотя бы одной такой подушки влечет за собой общее повышение вибрации в машине.

Довольно-таки экзотической причиной вибрации руля на скорости 100-120 километров, следует считать камешек, который попал между мотором и листами его защиты. Такой камешек сводит все труды подушек двигателя на нет. Он передает вибрацию с мотора на кузов автомобиля, и заметить вредителя, бывает весьма не просто.

Иногда, руль дрожит на скорости, из-за нарушений геометрии тормозных дисков. Зазор между колодкой и диском, достаточно небольшой и неровности на поверхности диска, часто становятся причиной появления вибрации, особенно на высоких скоростях. В принципе, можно попытаться проточить поврежденный диск, но это мера временная и диск придется менять, только чуть позднее.

В результате

Как видите, причин, которые могут вызывать вибрацию руля на высоких скоростях, достаточно много. И если обнаружить проблемы, касающиеся колес, сможет каждый, то найти проблемы в подвеске или рулевом механизме, по силам только специалисту. В любом случае, отмахиваться от проблемы не стоит, раз есть вибрация, где-то, что-то не так. И лучше устранить это не так, как можно раньше. И вам спокойнее и автомобиль служить будет дольше.

Читайте также: