Андрей вахтин автозвук кто это

Обновлено: 08.07.2024

ты пиши конкретно, чем недоволен. обсудим.

Пётр вы когда, конкретно, последний раз слышали процессорную систему , и где? Какой аппарат это был? Может прошлого века? А у вас какой?

Пётр вы когда, конкретно, последний раз слышали процессорную систему , и где? Какой аппарат это был? Может прошлого века? А у вас какой?

в прошлом году на соревнованиях. альпайн (модель не помню, но думаю свежая).
сам последние 2 года слушал сони С90 (прошлого века)

я согласен, что многие могут не слышать разницы с процом и без. но это не значит, что ее никто ни в одной системе не сможет услышать в принципе. это вопрос только качества системы. чем более она "прозрачная" для звука, тем больше вероятность услышать мельчайшее изменение вроде включения процессора или смены проводов.

в прошлом году на соревнованиях. альпайн (модель не помню, но думаю свежая).
сам последние 2 года слушал сони С90 (прошлого века)

я согласен, что многие могут не слышать разницы с процом и без. но это не значит, что ее никто ни в одной системе не сможет услышать в принципе. это вопрос только качества системы. чем более она "прозрачная" для звука, тем больше вероятность услышать мельчайшее изменение вроде включения процессора или смены проводов.

Я сам много экпериментировал в области смены головных устройств и смены проводов, и усилителей, и динов.
Одно скажу с полной уверенностью! После замены проходит достаточное кол-во времени, что-бы забыть как звучала система до этого. Ну конечно помнишь, что звучала хорошо( как тебе казалось), но в каких местах лучше? А может хуже? А может я меломан и мне важнее музыкальный материал!

я согласен, что многие могут не слышать разницы с процом и без. но это не значит, что ее никто ни в одной системе не сможет услышать в принципе

Я сам много экпериментировал в области смены головных устройств и смены проводов, и усилителей, и динов.
Одно скажу с полной уверенностью! После замены проходит достаточное кол-во времени, что-бы забыть как звучала система до этого. Ну конечно помнишь, что звучала хорошо( как тебе казалось), но в каких местах лучше? А может хуже? А может я меломан и мне важнее музыкальный материал!


наверняка речь о смене компонентов в машине. да, это долго. но дома переключить компонент - не больше минуты. а еще можно вдвоем действовать, один переключает, другой слушает. имея блок питания на 12в или аккумулятор, можно проводить все "автомобильные" эксперименты дома.

ты пиши конкретно, чем недоволен. обсудим.

Петр, я всем доволен.
Я конкретно выделил то, что меня прикололо .
"Цифровой сигнал в аналоговой форме" там, что в RCA разъемах ЦАПы и АЦП стоят, что нули и единички в аналоговой форме передают .

ЗЫ Ты только не обижайся и не засуди меня 15 апреля .

С уважением, Александр.

в прошлом году на соревнованиях. альпайн (модель не помню, но думаю свежая).
сам последние 2 года слушал сони С90 (прошлого века)

я согласен, что многие могут не слышать разницы с процом и без. но это не значит, что ее никто ни в одной системе не сможет услышать в принципе. это вопрос только качества системы. чем более она "прозрачная" для звука, тем больше вероятность услышать мельчайшее изменение вроде включения процессора или смены проводов.

А здесь с Петром нельзя не согласиться.
И если приводить в аналогию цифровое фото, то на фото 10х15 разницы между TIFF файлом размером 20 мегаБайт и JPG размером 2 мегаБайта не будет, но при достаточном увеличении (разрешение системы а аудио), косяки будут очень заметны.

С уважением, Александр.

Петр, я всем доволен.
Я конкретно выделил то, что меня прикололо.
"Цифровой сигнал в аналоговой форме" там, что в RCA разъемах ЦАПы и АЦП стоят, что нули и единички в аналоговой форме передают .

цифровые значения 0 и 1 можно модулировать синусом или подобным "аналоговым" сигналом. вот что я имел ввиду.

ЗЫ Ты только не обижайся и не засуди меня 15 апреля .

не волнуйся, я в этот раз буду засуживать только тех, у кого урал CDD

С уважением, Александр.

не волнуйся, я в этот раз буду засуживать только тех, у кого урал CDD

Серьезное заявление судьи. Вы уж в таком случае пожалуйста объявление на въезде на соревнования повесьте
"ВНИМАНИЕ тут судит Петр, аудиосистемы с CDD полюбому будут засужены!"

Или хотя бы выделите отдельный класс для участников - сторонников обективного судейства, типа "Аудиосистемы, которые Петр судить не будет".

Серьезное заявление судьи. Вы уж в таком случае пожалуйста объявление на въезде на соревнования повесьте
"ВНИМАНИЕ тут судит Петр, аудиосистемы с CDD полюбому будут засужены!"

Или хотя бы выделите отдельный класс для участников - сторонников обективного судейства, типа "Аудиосистемы, которые Петр судить не будет".

Привет!
Да он шутит .
Ни одному судье FSQ не позволят засуживать Урал-ы и Полк-и. Это у них всегда "The Best of . ".

С уважением, Александр.

Спасибо за совет, как раз это и хотел проверить.
А в детстве у меня не было места, где можно было-бы послушать автомобильный магнитофон
ЗЫ. В какой-то степени соглашусь, что возможно изначальная настройка проца была не верна, прошу подсказать, куда можно подъехать, что-бы не очень дорого, дали советы по настройке. Но от мнения, что простое использование проца в моем случае ухудшило звук не откажусь.

И кстати, вроде Андрей Вахтин сейчас в Москву переехал, тоже специалист мирового уровня.

Я так понимаю, Ваше увлечение фотографией привело к тому, что понимание работы процессора Вам ближе чере аналогию с Фотошопом. Если отбросить образное мышление, клювы и хвосты, что Вы можете сказать про Time Correction? Где там "нарушение логики" и прочие аудиофильские страшилки? И какие, к чорту, математические операции.

обычные операции,с нулями и единицами,после этого проходящие через антиалясинговый фильтр(надеюсь,слышали о таком,чтобы спектр сигнала приблизить к исходному?),далее,восстановленные в аналоговой форме.Итак,сигнал прошел два преобразования до того,как быть преобразованным в аналог.Как вы считаете,он в итоге стал неотличим от оригинального?

обычные операции,с нулями и единицами,после этого проходящие через антиалясинговый фильтр(надеюсь,слышали о таком,чтобы спектр сигнала приблизить к исходному?),далее,восстановленные в аналоговой форме.Итак,сигнал прошел два преобразования до того,как быть преобразованным в аналог.Как вы считаете,он в итоге стал неотличим от оригинального?

Не понял. Зачем информацию, помещенную в буфер и считанную с некоторой задержкой (Time Corr) подвергать "приближению спектра к исходному"? И какие такие "обычные операции" с дырками и бубликами, кроме записи и считывания из ОЗУ?

Не понял. Зачем информацию, помещенную в буфер и считанную с некоторой задержкой (Time Corr) подвергать "приближению спектра к исходному"? И какие такие "обычные операции" с дырками и бубликами, кроме записи и считывания из ОЗУ?

Из учебника албанского языка-оцифровка исходного аналогового сигнала сдвигает его спектр.Так называемый алясинг.При преобразовании-антиалясинговый фильтр используется.
Далее-при использованни time-corr-идет очередное преобразование сигнала в матрицу,понятную для преобразования.Далее-перекодировка для понимания ЦАПом.Для тех,кто опять не понял-постройте систему,одинаковую для проца и беспроцессорной.Такую,чтобы включение и отключение задержек не сказывались на сигнале-пример-акустика находится на одинаковом от слушателя расстоянии.Чисто домашка.Введите задержки,равные для обоих каналов.Отключите их.Звук не изменился?Если нет-поздравляю,вы построили систему равной кривизны.Если да-убейте задержки

AMP_DA-60.8DSP_Euphoria_00_zahod.jpg

Эйфори́я ощущается как внезапное, всезаполняющее чувство счастья, восторга. Характеризуется благодушием, безмятежным блаженством, состоянием тихой радости. В широком смысле эйфория включает в себя не только эмоциональные изменения, но и целый ряд психических и соматических ощущений, чувствований, за счёт которых достигается положительный эмоциональный сдвиг.

Каюсь – в этот раз миллиметровка куда-то запропастилась, поэтому все фото на простом белом фоне. Но габариты и впрямь смешные: ширина корпуса без монтажной панели 205 мм, глубина – 127 мм, высота – всего 37 мм.

AMP_DA-60.8DSP_Euphoria_01_rakurs1.jpg

AMP_DA-60.8DSP_Euphoria_01_rakurs2.jpg

Компоновка усилителя – в духе современных веяний, которые уже стали новой традицией. Все соединения и подключения с одной стороны, на донышке нанесена маркировка всех разъёмов – на случай потери инструкции

AMP_DA-60.8DSP_Euphoria_03_connectors.jpg

AMP_DA-60.8DSP_Euphoria_04_pult.jpg

Пульт дистанционного управления в комплект не входит и приобретается отдельно

AMP_DA-60.8DSP_Euphoria_05_ramka.jpg

Для установки усилителя используется монтажная рамка, крепёж в комплекте

Стоит обратить внимание на программное обеспечение процессора. Это 32-битный DSPс тактовой частотой 330 МГц, оптический вход воспринимает сигнал до 96 кГц/24 бит. Софт разработан специально для этого усилителя, интерфейс учитывает все пожелания инсталляторов – в том числе и русификацию. Цветовое решение графики таково, что даже при ярком солнечном свете картинка сохраняет видимость на экране ноутбука. Настройка процессора производится с компьютера по USB, для оперативной регулировки (переключения входов, выбора пресета, регулировки уровня сабвуфера) служит опционный проводной пульт управления. Процессор способен работать с предварительно отфильтрованными сигналами штатных аудиосистем как по высокоуровневому входу (4 полосы), так и по RCA. Настройки можно вызывать, сохранять или стирать из памяти устройства прямо на рабочем поле.

Сама программа выполнена максимально просто – все основные регулировки находятся на одной странице, интерфейс дружественный и сохранил основные черты PANACEA, так что преемственность налицо

ИЗМЕРЕНИЯ

Поскольку усилитель и процессор неотделимы друг от друга, то измерительный раздел заметно разросся. Начнём с функций процессора, кои полностью соответствуют заявкам.

При работе с аналоговых входов время обработки составляет примерно 13,5 миллисекунд и практически не зависит от программы обработки – колебания не превышают пары десятков микросекунд

Доступны три классических типа фильтров – Линквитца-Райли, Бесселя и Баттерворта, назначать тип и порядок фильтра (до восьмого) можно независимо для каждой границы каждой рабочей полосы – в том числе и отключить фильтрацию. На приводимых далее графиках для лучшей читаемости приведены только по три варианта настройки для трёх типов фильтров. Частоты среза везде одинаковые – 400 Гц и 3 кГц, у фильтров Бесселя и Баттерворта они отсчитываются по уровню -3 дБ, у Линквитца-Райли – по уровню -6 дБ.

Комментарии, как говорится, излишни: смотрите, выбирайте, что важнее – неравномерность АЧХ в полосе пропускания или подавление за её пределами

Теперь перейдём к усилителю мощности.

Уровень гармоник в диапазоне рабочих мощностей не превышает 0,02% на четырёхомной нагрузке, но заметно растёт при переходе к двухомной нагрузке или мостовому включению. Прирост мощности в этом случае невелик, поэтому оптимальной всё же следует считать нагрузку 4 Ом, на ней качество звучания выше. А мост – только для низкочастотного динамика или сабвуфера.

В рабочем диапазоне мощностей (1-50 Вт) уровень искажений весьма мал, особенно на нагрузке 4 Ом. Изучим теперь спектр гармоник

Спектр искажений сигнала 1031 Гц. На мощностях до 10 Вт заметна только вторая гармоника, на половинной мощности начинают расти гармоники более высоких порядков и появляются комбинационные тона, продукты интермодуляции – но их немного

Интермодуляционные искажения в области средних частот замерены двухсигнальным методом. Нелинейность в основном второго порядка. На малой мощности продукты интермодуляции не обнаружены, при мощности в 10 Вт уровень нечётных гармоник и комбинационных тонов растёт, но не превышает -70 дБ относительно полезного сигнала

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

МЁД & ДЁГОТЬ

Удобное и компактное решение, в ряде случаев можно построить всю систему на одном этом усилителе. Помимо прямого подключения цифровых источников сигнала удачно решены и вопросы сопряжения со штатным источником, есть дополнительные каналы процессора, широчайшие возможности настройки фильтров и коррекции. Мощность достаточна для большинства применений, интермодуляционные искажения рекордно низкие – и, что важно, остаются таковыми вплоть до средней мощности. Отсюда совершенно нетипичная для класса D микродинамика. Макродинамика тоже хороша, но нагрузку 2 Ом лучше считать исключением, чем правилом. Например, для двухомных низочастотных головок, коих в последнее время расплодилось немало, да и ОЕМ производители все чаще применяют именно такое сопротивление катушек.

у ОД рекомендуют сей девайс, говорят, радикально улучшает звук без замены акустики (с шумоизоляцией дверей ессно).
Ставится без разрезов в проводке, все на клеммах, потом можно бесследно убрать.
Судя по Ютубу, эффект действительно хороший.
Кто-нибудь пробовал установить себе такое? Какие мнения?

Участник

Шо, никто не заморачивался?
Вообще это имеет смысл - ставить звуковой процессор дополнительный, не меняя акустику и голову?

Barmi

Участник

Не, ящик в багажник ставить неохота, мне супермощные басы не нужны, сам процессор ставится под приборку и раскачивает штатные колонки.

Skv42

Участник

Match PP 62DSP стоящий девайс, который даст возможности настраивать срезы частот (разделение частот), временные задержки по каждому каналу раздельно. Что в итоге позволит сформировать "звуковую сцену" т.е. восприятие музыки должно получатся как на концерте. Штатные динамики будут слабым местом (их параметры и расположение это для ВЧ) т.е. не смогут раскрыть весь потенциал Match. Тут цена вопроса куДы плыть, можно начать улучшайзинг с усилителя-проца, а может за эти же деньги, но просто усилитель (без проца) и замена акустики. И естественно без минимально-достаточной шумо-вибро (примерная последовательность приход-стоимость: двери, арки, капот, пол+багажник, крыша) изоляции ни чего из выше сказанного делать не стоит, ибо будет за зря потраченные деньги. И настройка проца Match только компом, спец программой от АудиоФишер, кто не юзал эту программу может и не справится

Участник

Match PP 62DSP стоящий девайс, который даст возможности настраивать срезы частот (разделение частот), временные задержки по каждому каналу раздельно. Что в итоге позволит сформировать "звуковую сцену" т.е. восприятие музыки должно получатся как на концерте. Штатные динамики будут слабым местом (их параметры и расположение это для ВЧ) т.е. не смогут раскрыть весь потенциал Match. Тут цена вопроса куДы плыть, можно начать улучшайзинг с усилителя-проца, а может за эти же деньги, но просто усилитель (без проца) и замена акустики. И естественно без минимально-достаточной шумо-вибро (примерная последовательность приход-стоимость: двери, арки, капот, пол+багажник, крыша) изоляции ни чего из выше сказанного делать не стоит, ибо будет за зря потраченные деньги. И настройка проца Match только компом, спец программой от АудиоФишер, кто не юзал эту программу может и не справится

Спасибо за развернутый ответ.
Арки у меня уже зашумлены, я хотел сделать ещё двери.
Слишком мощный звук мне не нужен, по моим впечатлениям и штатная акустика способна обеспечить нужное звуковое давление, хотя твиттеры стоят не очень удачно, конечно. Я слушаю максимум на 30% громкости [emoji16]
Мне в первую очередь хотелось повысить прозрачность, разборчивость звука, потому что 3 полосы эквалайзера на голове не позволяют нормально отрегулировать.
У ОД сказали что и со штатной акустикой оно меня порадует)) они заказывают прошивку этого процессора под конкретную модель автомобиля, а потом донастраивают звук с помощью микрофона в салоне и ноутбука с софтом.
Вот я и думаю, достаточно ли этого проца и шумки дверей , если я все равно слушаю треки с Эппл Мьюзик, не более.

Да, у ОД ессно предлагают вот этот проц-усилок, а не что-то попроще, потому что на нём маржа больше)) но машина на гарантии, и я очкую делать шумку и звук в других местах.

Читайте также: