Антифриз лифан х60 какой заливать

Обновлено: 07.07.2024

Столкнулся с необходимостью замены ож от старого владельца осталась вода и в итоге система замерзла с началом холодов. На форуме, поиск с данным запросом ответа мне не дал. Очень хорошо было бы иметь данную тему в разделе Faq.
И так, что я узнал и какие вопросы остались.
Антифриз у меня и многих с завода залит красный. Я буду менять на зеленный перед этим прогнав по системе пару раз воду. Также нашел пробку слива радиатора. На радиаторе с низу, с права , прям в нижнем торце.
А теперь вопросы.
1. Где на блоке пробка слива ? Желательно фото
2. Где клапан сброса воздуха ?
3. Так как меняю ож первый раз в жизни желательно подсказать порядок действий. Заранее благодарю.
Двигатель 1.3

Можно тогда ссылку пожалуйста, только не на тему "утечка антифриза" где нужно лопатить 40 с лишним страниц

У меня залит зеленый антифриз, машину брал с пробегом, но официалы сказали с завода такой антифриз, марка G-energy g-11.

Книгу скачал, хорошее пособие, там есть пробка слива в блоке, но на своем двигателе найти ее не могу. Сейчас меняю способом как в теме "замена помпы " . Прогрел, сброс через радиатор, залить воду, прогнал , сброс, вода.

pol833 писал(а): Книгу скачал, хорошее пособие, там есть пробка слива в блоке, но на своем двигателе найти ее не могу. Сейчас меняю способом как в теме "замена помпы " . Прогрел, сброс через радиатор, залить воду, прогнал , сброс, вода.


Ну скрепка как вариант, я проще делаю, после промывок, заливаю сколь влезло, еду до небольшой горочки, задираю морду в космос жду когда остынет (курю) и доливаю остатки с запасом и в расширитель.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Лифана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Лифана Икс60 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Лифана X60 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Lifan X60 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Lifan X60 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Лифан Икс60, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Lifan X60 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Лифан Икс60 ?
  5. Слить антифриз в Лифан Икс60 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Lifan X60, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Лифана X60 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Лифана X60 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.


Добрый день!
Машине уже 3 года и пробег подкатывает к 80000тысячам, да и охлаждайку не менял с покупки авто.
Все жидкости при покупке были поменяны, а вот антифриз нет.
Хотел залить такой же G11 но подумал, почитал, и решил залить G12.
Выбор пал на Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ карбоксилатный антифриз.


Итак: прикупил 10 литров антифриза(на запас) и 5 литров дистиллированной воды для промывки.

Процедура простая сливаем антифриз (радиатор, блок), заливаем воду, гоняем двиган до открытия "термоса", даем чуть остыть сливаем воду и заливаем уже новый антифриз.
Кстати при промывке водичка чистая была.


А еще снял бачок и помыл ( неудобно откручивать болты крепления бачка).


Позже уровень может упасть, поэтому проехав несколько километров, проверьте наличие достаточного уровня жидкости в бачке (долил где то 400-500грамм)

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X60. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Для Lifan X60 (1 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).


Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.


Скоро ехать в теплые края, поэтому планово готовлю машину к поездке. В прошлый раз антифриз менял где-то 40 тыс. км назад — заливал Luxe GreenLine G11. Срок службы такого антифриза как раз составляет 40 тыс. км. или 2-3 года эксплуатации (в случае меньших пробегов).
Я принял решение менять антифриз не на G11, а наиболее современный — G13. Его прелесть в том, что он совместим со всеми остальными антифризами (включая тот же G11 — можно смешивать) и заливается он на очень долгий срок (5 лет или 150 тыс. км. пробега).


Соответственно, был приобретен антифриз CoolStream G13.


Артикулы: 4607075782334 (1л — взял 2 канистры), 4607075782327 (5л)

Антифриз слили с радиатора, а также с блока (около выпускного коллектора есть специальный болт, который надо открутить для слива ОЖ). В радиатор было залито примрено 5л. антифриза + в расширительный бачок, после чего автомобиль был заведен и началась процедура удаления воздуха из системы путем нажимания на шланги. Основная воздушная пробка оказалась в печке. "Жмакали" шланги пол часа, толку ноль. В итоге, надо было сделать простую вещь — газануть пару раз как следует. После прогазовки, пробка ушла и из воздуховодов подул горячий воздух.

После замены проездил где-то 300км и долил около 400мл антифриза — мелкие пробки продолжают выходить. В остальном все нормально — антифриз без нареканий справляется со своей задачей.

PS: согласно руководству по эксплуатации автомобиля, общий объем антифриза в нашем авто — 6,3 л.


Добрый день.
Вчера вечером заглянул под капот своего "Дракона" и вижу что я не вижу антифриза в расширительном бочке! Внимательно просмотрел всю систему охлаждения на предмет течи (результат отрицательный) двигатель сухой. Тут и ежу понятно что в сестеме воздушная пробка, т.к. открыв клапан сгона воздуха из системы я долго слышал пшш-пшшш.
Но суть не в этом.
Позвонил ОД разъяснил ситуацию сказали приезжать. Приехал, вышел менеджер по гарантийному ремонту, посмотрел на бочек и говорит "да… явное отсутствие антифриза" блин! это и так ясно!
Он продолжает "ну явных протечек в системе нет, в следствии чего это не является горантийным случаем",
-так вы мне просто долейте жижи в бочек и все,
— ну я сейчас узнаю все, и пийду.
-ок жду.
Проходит примерно минут 15-20 он выходит с пустыми руками и начинает "петь"
— так как это не является гарантийным случаем мы не можем долить вам антифриз.
— это почему?!
— не, ну вы можете его купить у нас за 150р и долить самостоятельно.
-ок.
И тут началось самое интересное!
Он выносит 2л. боклашку с непонятной жидкостью грязно-зеленого цвета. Мне смешно и в тоже время страшно (что они льют в двигатель, коробку, да вообще везде?!)
-Что это?
-Это китайский антифриз, прям из бочки.
-А почему там плавают мухи, и жучки?
-Ну эт наверно боклашка грязная была.
Я спрашиваю, ты себе залил бы такую хрень в машину?
-Эммм! Нет!
— А я что должен это заливать да еще и за 150р(хотя деньги и небольшие но всеже)
— Нет.
Я понимаю что у меня просто нет выбора т.к.котаться с пустым бочком ОЖ страшно.
Говорю давай неси тряпки будешь цедить. Пришлось этому менеджеру засучить рукава своего пиджака, что бы его не испачкать.
В итоге антифниз ярко-зеленого цвета, без мух и жуков.


Недостаток антифриза или его несвоевременная замена приводит к поломке автомобиля Лифан Солано. Во избежание негативных последствий водителям необходимо своевременно производить замену жидкости. Как это сделать самостоятельно, расскажем в актуальной статье.

Причины смены ОЖ

Рабочая температура двигателя варьируется в пределах до 90 градусов С. Однако эта цифра может достигать и больших размеров, в связи с чем мотор расплавляется. Во избежание поломки, автомобили оснащены системой охлаждения.

Антифриз — это специальная незамерзающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя, а также его деталей. Температура кипения вещества варьируется в пределах 110 С и выше, что позволяет обеспечить 100% защиту мотора от возгорания. В функции антифриза также входит смазывание отдельных запчастей и водяной помпы, что предотвращает развитие коррозии.

Современный антифриз выпускается в двух видах: с содержанием солей и кислот. Для того чтобы автовладельцам было легче различать ОЖ, жидкости окрашены в разные цвета. Синий или зеленый раствор содержит высокое количество солей. Кислотный антифриз окрашивается чаще всего в красный цвет.

Для того чтобы определиться с выбором вещества необходимо знать, из каких материалов изготовлена гидросистема автомобиля Лифан Солано.

В состав современных антифризов может входить этилен или полипропиленгликоль. Первое вещество достаточно токсичное, что негативно сказывается на работе двигателя. Поэтому, автовладельцы чаще всего используют антифриз с щадящими присадками, входящими в него, такими как полипропиленгликоль.

При смешивании солей и кислот выпадает осадок, который может засорить ОЖ. Это первое, что необходимо знать автовладельцам. Смешивать антифризы разных цветов, марок и производителей запрещается.

Срок действия антифриза в автомобилях Лифан Солано ограничивается 3 годами. В свою очередь механики рекомендуют заменять вещество каждые полгода, в особенности если система ОЖ работает неисправно. По общим правилам, ОЖ в ТС сменяется при пробеге в 540 тыс км. Однако если радиатор часто срабатывает и перегревается — это является первым сигналом для осмотра и замены жидкости.

Признаки необходимости замены антифриза:

  1. Изменение цвета и состава раствора;
  2. Наличие в жидкости инородных веществ (пены, накипи, осадка, сколов);
  3. Истечение срока действия антифриза;
  4. Нехватка жидкости;
  5. Замена деталей ОЖ или двигателя.

Этапы работы с заменой ОЖ

Заменить жидкости в охладительной системе может каждый, придерживаясь простых правил, а также норм безопасности. Так, все работы должны производиться с заглушенным мотором.

Порядок замены антифриза в автомобиле Лифан Солано:

  1. Слив старой жидкости;
  2. Осмотр раствора на наличие инородных веществ (необходимо для выбора способа очистки ОЖ);
  3. Промывка охладительной системы;
  4. Приготовление раствора антифриза;
  5. Заливка новой жидкости.

Такая процедура осуществляется за 2 часа. Разберем поэтапно.

Слив и промывка системы охлаждения

Сливать жидкость из ОЖ необходимо постепенно, так как при резких движениях, под давлением, жидкость может вытечь и обжечь руки и лицо водителя.

Для слива жидкости предварительно необходимо подготовить:

  • резиновый шланг.
  • пустую емкость, вместимостью до 11 литров.


Для того чтобы слить антифриз необходимо:

По такому же алгоритму требуется слить жидкость из блока цилиндров.

Далее необходимо осмотреть состав жидкости и ее цвет. Ржавчина свидетельствует о том, что система ОЖ нуждается в тщательной промывке.

Промыть ОЖ можно с помощью обычной дистиллированной воды либо специальных химических средств. Для этого в гидросистему заливается раствор. Далее заводится мотор на полную мощность и остается в рабочем состоянии в течение 15 минут. После этого вода сливается по типу слива антифриза. Если жидкость с загрязнениями, процедура повторяется вновь.

Залив нового антифриза

Перед заливкой нового антифриза необходимо ознакомиться с его инструкцией на упаковке. некоторые жидкости требуется разбавлять с водой в соотношении 1:1.

После приготовления, раствор вливается в ОЖ постепенно и только после того как двигатель мотора остынет. Количество антифриза, необходимого для нормальной работы двигателя размечено специальной полосой на бачке. После этого все клапаны проворачиваются до упора во избежание протечек. Далее необходимо прогнать лишний воздух: включить мотор авто на полной мощности.

Такая простая процедура по своевременной замене антифриза убережет двигатель от поломки, а автомобиль прослужит дольше.

Читайте также: