Антикор дэу нексия своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Парень, ты молодчина и красавчик! Спасибо твоим родителям за воспитание твое! Ты молодец!

Молодец Миш тачку превратил в конфетку . Уважуха . Миш а сколько по материальным вложением если не секрет ?

Парнишка молодец, проделал колоссальную работу, уж воистину, лучше самого хозяина, если не бояться ручки испачкатьи есть время никто вам машинку не сделает, за редкими исключениями, особенно недорогую машинку

Очень качественная работа. Ты мастер!

Как обычно лайк. Я когда на своей крылья ставил после покраски тоже заметил что капот не в уровень идёт. После твоего видео понял что походу это норма.

Ну возможно, тоже не понял)

Надо было покрасить в черный цвет рамки дверей, чтоб потом с пленкой не мучаться, обклеевая их.

Еще литье поставь под цвет кузова👍👍а так вообще молодец)))

Красавчик) у меня точно такая же нексия и мотор и цвет копия короче) бля смотрю и вот так же хочу все сделать. красава Миша. Лайк все серии пересмотрел)

Ну может не спокойно, но можно, я вот решил родным покрасить.

@MihaSTIg думаешь спокойно можно красить

И как думаешь а если покрасить снежной королевой сильно отличаться будет

Отличное видео, но вопрос, дальше для себя это 12-ка??
Если да, то немного непонятен выбор, лично для меня

@MihaSTIg круто, надеюсь это будет литра 2)

Фокус 2 астру н или Мазду 3

@MihaSTIg а есть что-то на примете?

@Максим Ходаков Нексию продам, буду искать..

@MihaSTIg тогда как скоро мы увидим что-то для себя?

боковые зеркала в цвет покрась, тогда еще лучше будет!

Все зделал правильно но есть одно но : ты нанёс антикор на ржу это бессмысленно через месяц два вновь бутет там ржа на собственном опыте знаю. А по покраски красава все отлично. 👍

Да ее если чистить, нужно песочить, это не для этой машины точно) лучше чем было)

Когда еду по крупному асфальту шум капец особенно с багажа

Тебя ждет отличное будущее на ютубе. Сделай свап на опельвський мотор 2.0 литра, что бы все было подробно от а до я

Не хочу)) надо другую машину

Молодец! Сало это хорошо! Все правильно сделал.
А что зеркала и решетку не задул в цвет?

Решетка в пленке, а вообще черные нравятся, поэтому и не красил

Вообще молодець! У тебя есть компрессор, почему пороги и багажник не задул с протяжкой трубочки.

Надо пистолет антигравийный, не все сразу

Молодец когда покрасил

Все супер кроме одного нюанса, блин кордон это насколько я понимаю на битумной основе материал, а масло является растворителем битума и разрушает его свойства. пушсало согласен хорошая вещь но по мне так его не стоит с битумными составами мешать. Я вообще приверженец динитрола в двух вариациях для днища и для скрытых полостей.

@MihaSTIg а так молодец мне очень твой подход понравился успехов!

Ну молодец такдержать затруд ставлью 5 👍🖐

Красавчик, клёво делаешь, уважение у самого нексия, если что чекну что у меня за тачка , как раз из под неё сейчас, делаю дверные карты, ставлю музыку 😁, уже стоит музыки на 40к. Там по мелочи, Спойлер на стиле поставил 😎😂, пока ещё не колхожу, но очень руки чешутся, всё сам мечтаю в идеал, но смысла не вижу 😬, ибо тачка 2011, проще взять новее. И да кстати интересно будет в будущем следить, может на что новое пересядешь , ну там новые проекты, ну тебе виднее вообщем. давно за твоим каналом слежу.

Мужики!
"Счастливый" обладатель 9-ки 2000 года спрашивает: какова коррозионная стойкость корейцев.
Верой и правдой отслужившая 9-ка сгнила напрочь. Питерские зимы не для нашего железа. По деньгам могу позволить себе из иномарок только Daewoo Nexia. Покупать буду, видимо, б/у. Для себя дал установку: в первую очередь смотреть на сохранность кузова. Второе - состояние двигателя.
Обладатели Daewoo - отзовитесь!

2 ded54 Нексия - зубилка - калина.. Хрен редьки не слаще..
Еще живая нексия начинается со 150-170 тонн. А в Узбеистане ни железа нет, ни красить не умеют..

У ее матери (тещи в смысле ) Дэу-Матиз. Третий год по Московским зимам отшлепал. И ничего, тарахтит. Рыжие точки в совсем малом количестве на капоте и крыльях передних в местах попадания камней.

Нексия (у соседа с новья) заржавела на 5-й год. Сначала двери внизу, потом крылья. Антикор не помогает. Матиз ржавеет так же. Мой совет - не покупайте узбеков, ржавеют страшно.. С пригнанными корейцами ситуация получше, но до немцев им как до луны..

2ded54
Не гниет. Все нормально со стойкостью.

Зоркийглаз написал :
У ее матери (тещи в смысле ) Дэу-Матиз. Третий год по Московским зимам отшлепал. И ничего, тарахтит. Рыжие точки в совсем малом количестве на капоте и крыльях передних в местах попадания камней.

Ну вот и оно, пошло - поехало

Нормальная машина. У меня была 97 года, правда Ростовчанка, год назад продана при пробеге 220 тыс. в заводской покраске. Правда нижние кромки дверей "пошли". Беспроблемная машина. Если загружать с умом.

муж энди написал :
Беспроблемная машина.

Опель-Кадет тоже на дорогах встречается.. Как и NeXy_ 2

Шмулик написал :
Ну вот и оно, пошло - поехало

Все стоит, никуда не едет. Зачищено и промовилено.

Зоркийглаз написал :
Зачищено и промовилено.

Ну-ну (с) Азазелло "Мастер и Маргарита"

Как я понял, автора интересует корозионная стойкость кузова сопоставимая с немцами (кроме опеля) конца восьмидесятых, начала девяностых?

Шмулик написал :
сопоставимая с немцами (кроме опеля) конца восьмидесятых

А с чем ещё нексию сравнивать? С "Калиной", которая тоже - клон Опеля Корсы?
Качество корозионной стойкости кузова, по сравнению с оригиналом, ИМХО, ниже, тк даже качественные материалы не гаратируют результат при безграмотном применении..

Короче, предлагается автору ветки соломоново решение: покупайте таганрогский Акцент

  • Нёма, я Вас умоляю. (Хто Вам сказал таких глупостей?)(с) Одесское выражение


Очень хороший обзор Б/У нексии

2 Шмулик Поставте рядом новую "Калину" и "Corsa В" года 1993го - отличий немного..

Большое СПАСИБО откликнувшимся и потратившим время на "стук" по клавиатуре.
Пока еще в сомнениях. Вообще, мечтал о Пассате-универсал, но пока мечтал пришел кризис (4-х дневная рабочая неделя с вытекающими убытками). А для поездок на дачу с семьей это самое - то!
Буду еще думать. Спасибо.

у меня у приятеля была старенькая nexia (не помню точно, но что-то типа 98 года).
так вот снаружи - конфетка
но снизу - полностью сгнила, причем как сам пол, так и силовые элементы кузова.
сначало левая стойка влево ушла (так что ШРУС вылез из коробки) -разобрали салон, вернули на место кое-как заварили. потом с правой стороной то-же самое.

вообще машина не понра. тот-же таз с такими же проблемами, с такими-же проблемами. частые мелкие поломки.

ded54 написал :
Вообще, мечтал о Пассате-универсал, но пока мечтал пришел кризис (4-х дневная рабочая неделя с вытекающими убытками).

Самая угоняемая марка. Мечтайте лучше о OpelCaravan, начиная с 2000г. Не гниёт (оцинкован полостью), поломки редки и обходятся дёшево.

У меня была б/у нексия 2000 года , узбечка. Гниет низ задних дверей, на передних тоже полезла но поменьше. На ржавчину забил и ездил так.
Помимо ржавчины возникали следующие подлянки:
Клинили тормоза передних колес. Колодки диск зажимают, и не освобождают. Пришлось перебирать супорта, менять направляющие. Читал в нете, что проблема распространеная для нексий до 2002 гв после 100тыкм, потом какие то др. супорта пошли, как на ланосе.
Плохо заводилась на морозе. В -25 уже не заводилась.
Постоянно замерзали замки дверей. Стоило чуть водички попасть и подморозить. Ни ключем ни с сигналки не открывается. Западло страшное. отогревал зажигалками, фенами, заливал вэдэшкой и пр. танцы с бубном.
Передние сидения хлипкие - спинка водительскго скрутилась как то наискосок. В сервисе сказали что так у многих сгибается.
Глючил рычажек переключателя фар. пришлось поменять. Тоже распространенная поломка.
Из плюсов - большой багажник по сравнению с конкурентами.
Вобщем старую, б/у нексию не надо брать. Если новую. то ещё можно подумать.

Ещё одну неприятность забыл - задние пружины полопались. Менял на новые.

Iwan написал :
Вобщем старую, б/у нексию не надо брать. Если новую. то ещё можно подумать.

замечу что Вы одним поколением промахнулись есть нексии до 2000, есть после 2000, а есть после 2006 - 2007 вроде, рестайлинг типа и тп, движок другой и кузов - так вот новые эт они.

лучше подкопить и взять акцент. все вышеизложенное про гниение правда. владел нексией с 1999 по 2004 год. неузбек. а узбеки как фольга по сравнению с ранними выпусками. кузов фосфотирован, но качество сборки и конструктив способствуют гниению. Родовое проклятие.

Два года ездил на Нексии: брал 2-х летку, антикор был сделан с новья, подкрылки не стояли. Проблем с коррозией не было вообще - хотя, может 4 года это не возраст для авто. После покупки, правда, я хорошенько пролил мовилем двери (с разборкой) и пороги, обработал арки полимерно-битумной мастикой, а пороги и низ дверей снаружи покрыл бесцветным антигравием. Низ дверей - слабое место, поэтому им нужно уделять особое внимание, следить за чистотой дренажных отверстий. При должном уходе проблем с ржавчиной быть не должно, по крайней мере лет до 6. Сам достаточно долго был членом Нексия-клуба (под таким же ником). Амортизаторы родные слишком мягкие, я сменил их на Каябу газ-масло - стало намного лучше - пропали крены в поворотах и раскачка на неровностях. Если есть необходимость перевозить большие грузы в багажнике, то лучше сменить задние пружины на более жесткие - при обычной эксплуатации такой необходимости не возникает, разве что проставки под пружины поставить. В целом, Нексия вполне хороший, за свои деньги, автомобиль, за 2 года эксплуатации - только плановые ТО. Я пересел на нее с "десятки" - ни разу не пожалел. ГУР и кондиционер - отличные штуки! Сейчас у меня авто другого класса, но Нексию вспоминаю с теплотой.

Обрабатываем кузов Daewoo Nexia для предотвращения коррозии. Все делаем в гараже своими руками без спец.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками. Каждый автолюбитель сталкивался со ржавчиной на .

друзья всем привет , здесь первыми подвергаются коррозии пороги .чтобы избежать этого , нужно снять декоративную .

В этом видео я объясню,как обработать пороги вашего автомобиля мовилью и этим самым не допустить коррозию,ведь это .

Донат На развитие канала. Приват Банк Гривна. Рубли. 5168 7573 8288 3032. Дол 5168 7573 8060 6824. ОщадБанк.

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП Daewoo Nexia 1.5, со всеми нюансами. Заранее необходимо купить новую прокладку на крышку (в .

Сайлентблоки задней балки автомобиля Daewoo Nexia играют очень важную роль в безопасности вождения автомобиля, .

Скрытая функция на деу нексии. А вы знали это? А вы знали что в нексии есть данная перемычка? Здравствуйте дорогие .

Всем привет. В этом видео я рассказываю, как поменять масло в коробке передач на Нексии. Подписывайтесь на канал, .

Замена масла в двигателе дэу нексия. Начнем с азов: Идеальное моторное масло для Daewoo nexia: Полусинтетика: .

Впервые решил поменять масло в коробке передач в дэу нексия, и моему удивлению не было предела, масло .

В этом видео хочу рассказать как заделать дыры в порогах без использования сварки. Своими руками быстро и дешево.

В салоне Вам обработали авто? Не сильно радуйтесь, посмотрите какое количество мовиля они вгоняют в полости. Любой .

Наш видеоролик поможет ! Daewoo Nexia 16x1,5. В этом ролике мы подробно показали, как заменить трансмиссионное .

Поняв почему выгнивают пороги и арки задних крыльев, обрабатываю их изнутри специальным составом. Делаю так много .

Как обработать порог. Не большой урок как убрать ржавчину с порога аккумулятор на камере сел так что урок оказался не .


Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия. Обычный мануал содержит в себе статичный набор инструкций, в лучше случае дополненный несколькими фото. В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу.

А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или замена ремня ГРМ. Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка. Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю.

Экскурс в историю Дэу Нексия

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Читайте также: