Почему водители бмв сидят на капоте

Обновлено: 08.07.2024

Самыми агрессивными признаны водители БМВ, а за ними следуют Мерседес, Ауди и Порше.
Это в благополучной Германии, где высока доля среднего класса, невелика разница между богатыми и бедными и т.д. и т.п.
Уж в нашей стране, где колоссальна разница в доходах, все эти нелицеприятные вещи расцветают во всей красе, чего наши отдельные граждане предпочитают в упор не замечать.

и правильно. об агрессии водителей бомб, пишет или тот кто ЗАвидует ЧЕрной завистью, или теоретик, практически или не бывающей на дороге, или, вообще, не имеющих машин , могут конечно и НЕ одекватные водители или люди .(((((((((((((((((((((((

и правильно. об агрессии водителей бомб, пишет или тот кто ЗАвидует ЧЕрной завистью, или теоретик, практически или не бывающей на дороге, или, вообще, не имеющих машин , могут конечно и НЕ одекватные водители или люди .(((((((((((((((((((((((

За рулем БэМэВэ - исключительно самые Одекватные водители))) Езжу ежедневно и давно заметил, что по Одекватности (как написал предыдущий оратор) владельцы баварской марки очень близки к владельцам заниженных приор и четырок с самцом из попы и обвешанных по кругу китайскими лампочками.

За рулем БэМэВэ - исключительно самые Одекватные водители))) Езжу ежедневно и давно заметил, что по Одекватности (как написал предыдущий оратор) владельцы баварской марки очень близки к владельцам заниженных приор и четырок с самцом из попы и обвешанных по кругу китайскими лампочками.

вообще-то, когда пишут, то нужно, подумать о том, о чем пишешь. когда поедешь в следующий раз, то, хоть, посчитай, пальцев хватит, сколько бомб, тебе попадется на дороге? и получишь, что их настолько мало, а агрессивных водителей так много, что получится, что нужно ездить трезвым, что бы не троилось. и в каком сумасшедшем городе видел, что у бомбы были китайские лампочки глюки, вывод: НЕ одекватный

вообще-то, когда пишут, то нужно, подумать о том, о чем пишешь. когда поедешь в следующий раз, то, хоть, посчитай, пальцев хватит, сколько бомб, тебе попадется на дороге? и получишь, что их настолько мало, а агрессивных водителей так много, что получится, что нужно ездить трезвым, что бы не троилось. и в каком сумасшедшем городе видел, что у бомбы были китайские лампочки глюки, вывод: НЕ одекватный

Вот вроде имя и фамилия - русские, а пишет на каком-то горном диалекте с кучей орфографических ошибок. Ни хрена не понятно.
Адекватность, а не Одекватность, позорище.

Вот вроде имя и фамилия - русские, а пишет на каком-то горном диалекте с кучей орфографических ошибок. Ни хрена не понятно.
Адекватность, а не Одекватность, позорище.

Если ты тролль, то очень толстый. Если просто не владеешь языком, то выбери себе сайт, на котором общаются твои соотечественники. Ну или найми репетитора.

Если ты тролль, то очень толстый. Если просто не владеешь языком, то выбери себе сайт, на котором общаются твои соотечественники. Ну или найми репетитора.

лучше быть толстым, чем глупым! языком владеешь, в посте ниже - 6синтексических и две орфографические ошибки! видимо, все, что написано - это про себя писал.

лучше быть толстым, чем глупым! языком владеешь, в посте ниже - 6синтексических и две орфографические ошибки! видимо, все, что написано - это про себя писал.

Вообще-то Леонид прав. И зависть тут ни при чем. Мерседесы и Ауди стоят никак не дешевле БМВ. А те же Лжэнд Роверы и подороже будут. Но хамство и наглое поведение присуще именно водителям БМВ. Причем, в большинстве случаев черного цвета и по большей части сильно подержанных, то есть лохматых годов. Хотя и в новых тоже хамы частенько попадаются. Это типа "у меня есть черный бумер". Причем ладно еще новый если, хоть как-то можно логику понять. Но когда едет в машине десятилетней, е ведет себя так, словно реально крутой перец, смотрится смешно.

Вообще-то Леонид прав. И зависть тут ни при чем. Мерседесы и Ауди стоят никак не дешевле БМВ. А те же Лжэнд Роверы и подороже будут. Но хамство и наглое поведение присуще именно водителям БМВ. Причем, в большинстве случаев черного цвета и по большей части сильно подержанных, то есть лохматых годов. Хотя и в новых тоже хамы частенько попадаются. Это типа "у меня есть черный бумер". Причем ладно еще новый если, хоть как-то можно логику понять. Но когда едет в машине десятилетней, е ведет себя так, словно реально крутой перец, смотрится смешно.

откуда у вас столько бреда? давно, вы, старую бомбу видели? машин в 34, 36,39 на улицах практически нет, в 46 или 60 кузове нужно поискать, а вы о лохматых годах.

Вообще-то Леонид прав. И зависть тут ни при чем. Мерседесы и Ауди стоят никак не дешевле БМВ. А те же Лжэнд Роверы и подороже будут. Но хамство и наглое поведение присуще именно водителям БМВ. Причем, в большинстве случаев черного цвета и по большей части сильно подержанных, то есть лохматых годов. Хотя и в новых тоже хамы частенько попадаются. Это типа "у меня есть черный бумер". Причем ладно еще новый если, хоть как-то можно логику понять. Но когда едет в машине десятилетней, е ведет себя так, словно реально крутой перец, смотрится смешно.

Точно. Очень смешно.. А мне вот, в основном, попадаются гонщики на тазопердушках .. С их кол-вом не сравнится ни одна другая марка, даже если всех других вместе сложить - тоже не переплюнут . Сам не люблю гонять - живу по принципу "не спеши, а то успеешь", поэтому даже на трассе ставлю на круизе 90 и спокойно еду.. Но видимо именно это воспринимается кучерами этих адских самодвижущихся повозок как вызов и начинается ЭКШЕН .. Иногда я даже притормаживаю и пропускаю гордых тазоводов вперед вместе с их раздувшимся эго, от греха подальше))) Лично мне плевать, а рулевой зато сегодня всем будет рассказывать про своего необузданного мустанга)) Ну и молодца))
Уважайте друг друга на дороге, господа..

Точно. Очень смешно.. А мне вот, в основном, попадаются гонщики на тазопердушках .. С их кол-вом не сравнится ни одна другая марка, даже если всех других вместе сложить - тоже не переплюнут . Сам не люблю гонять - живу по принципу "не спеши, а то успеешь", поэтому даже на трассе ставлю на круизе 90 и спокойно еду.. Но видимо именно это воспринимается кучерами этих адских самодвижущихся повозок как вызов и начинается ЭКШЕН .. Иногда я даже притормаживаю и пропускаю гордых тазоводов вперед вместе с их раздувшимся эго, от греха подальше))) Лично мне плевать, а рулевой зато сегодня всем будет рассказывать про своего необузданного мустанга)) Ну и молодца))
Уважайте друг друга на дороге, господа..

Плюсую! Я 90 не ограничиваю, но больше 120 машину в принципе не разгонял и нет особого желания. У меня поповоду ограничения скорости несколько иной подход. Мне кажется, что где-то, даже в городе, например, на объездных, можно и 110 ограничение поставить, а вот на узеньких улочках в центральных частях города 60 это очень много, максимум 40. Как-то так. Насчет пропустить дурака это всегда верно. А на жигулях дураков больше всего потому что самих жигулей больше намного, чем всех прочих. Осюда и шанс встретить дурака на жигулях заметно выше.

Тема такая: как вы оцениваете уважение к BMW на дороге? Пропускают ли вас? Легко ли перестраиваться? Пытается ли перед Вами кто либо влезть?

Меня с Е90 в список принципиальных неуступальщиков и хамов входят:

1. Любые Волги
2. Жигули, в основном старые тонированные шестерки/семерки. Чем ржавей, тем наглей
3. Камазы

Свои (BMW) уступают

да, тоже это замечал, к сожалению народ у нас ещё комплексует по поводу авто.

Самые наглые это Ниссан Теана!!

Но в целом респектуют все, по трассе идёшь, все к обочине прижимаются.

Главное не наглеть!

Самые наглые, это пацаны с пердун-трубой вместо глушителя, на отечественныхВАЗах, а также без оной, но на них же, при чем с облезлой тонировкой. Терпеть не могу газелистов, это вообще жесть. Они спешат, валите все отсюда.

AlexE46, я считаю, прав. На дороге все равны, но кто-то наглеет, кто-то - нет. У нас в городе владельцы Honda Accord. А вот отечественный автопром ведет себя тихо.

Меня в Беларуси французы всех мастей и возрастов достают. То Пежо, то Рено. А если честно, то на дорогах народ ГОРАЗДО уважительнее относится друг к другу, в России хуже. А водители БМВ здороваются. :)

в нашем городе достали уже придурки на чипованных приорах и девятках (21014),а так же стремящиеся быть похожими на них дебилами.

У нас в городе хамят в основном владельцы тазиков с прямотоками и дешевых иномарок, и на мой взгляд это проблема обучения водителей и их воспитания, ведь большинство водителей тазиков молодые пацаны которые только права получили или купили, и не пришло к ним еще чувство самосохранения на дороге! А это чувство надо воспитывать прежде чем давать обезьяне гранату!

Интересно а все владельцы БМВ такие уж вежливые? как показывает практика и среди бумероводов полно отморозей.

Да какая разница что за автомобиль, отморозков можно встретить хоть на запорожце, хоть на мерседесе. Разве что соглашусь, владельцы отечественных автомобилей ведут себя по спокойней на дорогах, но опять же бывают исключения :) .

Больше всего проблем на дорогах мне доставили владельцы Рено, даже не знаю с чем это связано :) . А вот владельцы автомобилей марки "Лада" очень приличные водители.

Замечено что владельцы старых пердящих корчей российского автопрома, а также жабояды и хондоводы пытаются постоянно доказать что у них яйца больше, крепче и круглей )))

Сложно сказать, как машина влияет на поведение, но влияет точно, вообще многие считают, что чем дороже машина, тем наглее водитель, кстати, про водителей БМВ обычно думают не очень хорошо - стереотипы.

Очень многие не любят BMW. Точнее не не сами автомобили, а тех водителей, что сидят за их рулем. И вынужден признать, что зачастую в этом виноваты сами владельцы немецких автомобилей. Уж очень многие из них считают, что именно они главные на дороге. А ведь баварец, как бы его ни восхваляли, такое же транспортное средство как и все остальные.

Добавить комментарий

Среди автомобилистов часто заходят споры о том, какие марки автомобилей лучше. Честно признаюсь - я не специалист. Однако знаю, что BMW многие осуждают. Автор этого видео решил развеять миф о том, что BMW - плохие машины. Правда, сделал это по-своему. А какие автомобили нравятся вам?

Пользователь offline

Да машина то нравится Водители за рулем BMW не нравятся!


Пользователь offline

Ага, в глаза уважают, а за глаза так членососят, что владельцам бмв и не снилось.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

BMW iX

В электрическом кроссовере BMW iX, начало продаж которого в России ожидается в 2022 году, для владельцев не предусмотрен привычный доступ в подкапотное пространство, следует из информации на сайтах официальных дилеров BMW. Автопроизводитель позаботился об этом уже на конструктивном уровне: горловина для залива жидкости в бачок омывателя находится под фирменной эмблемой на капоте, а рукоятки для открытия крышки моторного отсека рядом с водительским креслом или где-либо в открытой зоне доступа не предусмотрено вовсе.

Официальные дилеры BMW в России предупреждают, что возможность открыть капот нового кроссовера будет только у специалистов фирменного сервиса.

В рамках ежедневного обслуживания контроля и пополнения требуется только заливать омывающую жидкость для стекол, а долив тормозной жидкости, заправка и замена хладагента, смазки и антифриза, работающих в тепловом насосе — удел профессионалов, подчеркнули в BMW. Рабочее напряжение силовых установок — 480 В, передние и задние колеса приводятся независимо друг от друга двумя мотор-генераторами. В подкапотном пространстве располагаются в том числе узлы, относящиеся к силовой электрике и электронике, отметили в компании.

На BMW iX в России уже принимаются предзаказы.

Автомобиль с силовой установкой из двух электромоторов суммарной мощностью 523 лошадиных силы предлагается по цене от 8,5 млн рублей.

А так можно было?

Желание автопроизводителей и дилеров дополнительными методами привязать автовладельцев к официальному обслуживанию объяснимо, однако если будет введен жесткий запрет на доступ к агрегатам – это повод обратиться в антимонопольные органы, полагают эксперты.

«Логичное поведение производителя – не допускать к вмешательству в автомобиль несертифицированных специалистов,

Пока нет понимания, как новый принцип будет укладываться в антимонопольное законодательство, считает Мосеев.

«Возможно, в таком случае стоит обращаться в антимонопольные органы и говорить о том, что такими способами производитель сильно ограничивает обслуживание автомобиля не у него, в других автосервисах, — отмечает Радько. —

Ограничение доступа к моторному отсеку вряд ли можно расценивать иначе, как стремление еще крепче привязать потребителя к конкретному дилеру, а обслуживание у него обычно стоит дороже, чем где-то на стороне, отмечает юрист.

С другой стороны, в развитых странах любителей что-то делать в машине своими руками гораздо меньше, чем на постсоветском пространстве,

Читайте также: