Антикоррозийная обработка geely coolray

Обновлено: 04.07.2024

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Skoda Karoq vs Geely Coolray

Skoda Karoq vs Geely Coolray

Так и не появилось ещё на форуме темы по сравнению Шкода Карок с Джили Кулрей. Видимо, китайца просто никто даже не рассматривает.

Skoda Karoq vs Geely Coolray

Хороший китаец, но для меня он не конкурент кароку. А вот для кого-то очень и очень достойный вариант. Как он себя покажет дальше, будем смотреть. Карок также только начинает свой путь в РФ.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Skoda Karoq vs Geely Coolray

Так и не появилось ещё на форуме темы по сравнению Шкода Карок с Джили Кулрей. Видимо, китайца просто никто даже не рассматривает.

я рассматривал по белорусской цене в 1.3млн за топ. По русской цене в 1.5млн он такой себе конкурент, чисто городская машинка с маленьким баком, с грязными порогами, с обязательной китайской кожи без перфорации и вентиляции, без адаптивного круиза. Его плюсы только камеры кругового обзора и возможность де-де-форсировать до 177 лошадей, но вот как себя поведут в будущем трех цилиндровый турбомотрчик с коробкой сделанной по стыренным технологиям getrag - рулетка, на которую можно было бы согласиться при цене в 1.3, но не по цене чуть дешевле карока.

Skoda Karoq vs Geely Coolray

А я начал рассматривать. Причем комплектацию за 1.29. Не будет Led фар и камер кругового обзора, но в целом машина останется все-равно интересной: тут и динамика, и скорей всего приемлемый расход, панорамная крыша (всегда нравилась), да и в целом салон очень интересный, реально выглядит интересней всех стоимости до 2.5млн, разве что Пежо 3008 может конкурировать. Еще и гарантия 5 лет.
Смущает только шумоизоляция, особенно жалобы на свист в районе боковых стекол и ГУ без поддержки карплей/яндекс авто. Экран вроде большой и классный, но не добавить такие распространенные функции.

Skoda Karoq vs Geely Coolray

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Skoda Karoq vs Geely Coolray

*don* , Ну, инженеры у этого Китая достаточно неплохие. Все- таки Джили выделяется на фоне остальных китайцев, да и гарантия.

Skoda Karoq vs Geely Coolray

А я начал рассматривать. Причем комплектацию за 1.29. Не будет Led фар и камер кругового обзора, но в целом машина останется все-равно интересной: тут и динамика, и скорей всего приемлемый расход, панорамная крыша (всегда нравилась), да и в целом салон очень интересный, реально выглядит интересней всех стоимости до 2.5млн, разве что Пежо 3008 может конкурировать. Еще и гарантия 5 лет.
Смущает только шумоизоляция, особенно жалобы на свист в районе боковых стекол и ГУ без поддержки карплей/яндекс авто. Экран вроде большой и классный, но не добавить такие распространенные функции.

я вообще не знаю зачем брать новый авто без хороших фар, но зато со свистелками-перделками за такие деньги. По гарантии - надо смотреть что в неё входит, а то у корейцев тоже 5 лет, но недавно она ещё сильнее была урезана, да и главное, чтобы она была, а не приходилось туда ездить как к себе домой.
Ещё там жалуются на через чур жёсткую подвеску для наших дорог - самому пока не удалось проверить, диллер у нас недавно появился, но то она к нему не ехала, то на учёт долго ставили, перед тем как забирать карок я к ним приехал, машина была на тесте, а когда вернулись, то у них уже типа время работы закончилось. короче как-то не сложилось, да и полностью официальных цен тогда все ещё не было, насколько помню, была надежда на чудо, но его не случилось. А так я был считай единственным, кто вообще ходил и спрашивал про этот авто до его официального анонса для нашего рынка.

Skoda Karoq vs Geely Coolray

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Skoda Karoq vs Geely Coolray

*don* , Ну, инженеры у этого Китая достаточно неплохие. Все- таки Джили выделяется на фоне остальных китайцев, да и гарантия.

Отказывающая виртуальная панель приборов

В большинстве комплектаций щиток приборов представляет из себя несколько мониторов с цифровыми показаниями. Это достаточно современное решение, которое нравится многим и идет в ногу с нынешними тенденциями. Однако, выяснилось, что у Джили Кулрей с виртуальным щитком приборов наблюдаются проблемы.


Пока что официальных комментариев на этот счет от официальных дилеров марки не последовало. Поэтому вопрос о гарантийном случае остается открытым.

Слабоватое лакокрасочное покрытие

Ни для кого не секрет, что сейчас многие автопроизводители применяют экологическую краску и технологию ее нанесения на кузове. Поэтому на большинстве машин лакокрасочное покрытие тонкое. Однако у Кулрея оно – запредельное тонкое, поэтому даже попадание в кузов малейшего камушка вызывает оголение кузовного металла.

Владельцы отмечают, что сколов становится уже относительно много на передней части кузова, особенно, на машинах, которые часто ездят по трассе. Остается применять лишь подкрашивающий карандаш, чтобы маскировать новоявленные сколы.

Слабый кузовной металл

Увы, чуда не произошло. Китайцы остаются верными себе и по-прежнему экономят на кузовном металле. Наверное, именно поэтому Кулрею закрыт доступ на европейский рынок – он, банально, не пройдет краш-тест. Впрочем, наших людей вопрос пассивной безопасности волнует меньше всего. Почему-то, многие хотят, чтобы в машине было как можно больше подушек безопасности, полный набор электронных ассистентов и помощников. Однако люди забывают, что, если у кузова отсутствуют зоны деформации и слабая капсула-кабина, то при аварии автомобиль попросту сомнется в гармошку или его разорвет на части – никакие подушки в таком случае уже не помогут.

А, учитывая отличную динамику Кулрея, вполне можно предположить, что владельцы на нем медленно не ездят. Но не это главное. Слабый кузовной металл. Он подобен фольге и уже появились первые претензии – ржавчина образуется в скрытых местах. В частности, владельцы ее встречают под креслами.

При осмотре днища вопросы есть к коррозии сварных швов, а также подгнивают слегка усилители бамперов. Иных проблем беспокоиться пока что нет, но уже есть мнение, что гнить Кулрей будет, если уже сейчас не позаботиться об антикоррозионной обработке его кузова.

Сервисмены иронично называют машину – Гнили Коалрей и не верят в то, что китайцы исправились. Поэтому будем следить за ситуациях и писать на нашем канале об прочих проблемах, связанных с коррозией данной модели.

Производственные просчеты

Достаточно часто владельцы жалуются на гул и свист ветра, когда машина находится в движении. Некоторые владельцы думают, что проблема заключается в передней подвеске. На самом деле, проблема в зазорах, которые достаточно большие в нише колесных арок.

Далее, нужно отметить слабую настройку шасси. У Джили сзади установлена полузависимая балка и автовладельцы думают, что именно она виновата в том, что корму у кроссовера сносит при резких перестроениях.

Что хотелось бы отметить еще – это слабая защищенность датчиков бесключевого доступа на дверях. Люди жалуются, что после мойки бесключевой доступ перестает пускать их в салон, ибо датчики просто заливает водой. Причем мойка – это лишь средство для выявления проблемы. На самом деле, аналогичная ситуация может произойти и при дожде, снегопаде.


Ну и, наконец, есть жалобы на настройку привода акселератора. В частности, педаль заторможено реагирует на нажатие, при этом, если ее отпустить, то какое-то время акселератор поддерживает обороты и не опускает их.

Ненадежная электроника

Мы уже отметили, что у Кулрея может отказывать комбинация приборов с виртуальными показаниями. Но это еще не все. Так, проблемы доставляет и система мультимедиа – она часто подглючивает, теряет связь с системой обзора кузова камерами, а также перестает воспроизводить музыку и так далее. Требуется периодическое обновление программного обеспечения.

Бортовой компьютер неверно трактует данные о расходе топлива. В среднем врет он стабильно на 1.5-2 литра – в большую сторону. Еще, система любит приврать по поводу температуры воздуха на улице – мелочь, но неприятно.

Слабоватая электрика

Еще одна известная проблема китайских автомобилей. К большому сожалению, не обошла она и представителя современного китайского автопрома – Джили Кулрей, что обидно. В частности, некоторые владельцы кроссовера жалуются на то, что после выхода из неработающего авто и установки его на штатную сигнализацию, вдруг, включаются задние фонари и горят в таком виде какое-то время.

Иногда из динамиков при открывании, закрывании дверей доносится шипение и фоновые шумы. Электрики говорят, что жгуты проводки в дверях слабоваты и, когда в них перетереться какой-нибудь проводок – это лишь вопрос ближайшего времени. Впрочем, проблема эта не типичная и встречается далеко не у каждого, что еще раз, является доказательством того, что сборка данной машины – нестабильная.

Дорогое ТО

Geely Coolray – это автомобиль достаточно бюджетный. Понятно, что с нашим курсом рубля его стоимость нельзя назвать доступной, тем не менее, сам сегмент городских кроссоверов – бюджетный. Люди думают, что и обслуживания такой машины не будет уж слишком дорогим, однако уже при проведении ТО-1 многие разочаровываются в своих заблуждениях.

Так, официальный сайт китайского производителя гласит, что конечная стоимость ТО-1 составляет, без малого, 8 тысяч 900 рублей. Идем далее.


Теперь, поговорим о ТО-2. Его делают на 20 000 километров. К слову, от ТО до ТО нужно проезжать 10 000 километров и не более. И знаете, сколько стоит ТО-2 на Geely Coolray? Ответ – 14 тысяч 750 рублей.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Антикоррозийная обработка - Dinitrol/Mercasol vs Krown

Антикоррозийная обработка - Dinitrol/Mercasol vs Krown

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какой способ обработки (именно СОСТАВЫ!) эффективнее Динитрол/Меркасол или КРОУН? Спасибо
(Dinitrol/Mercasol или Krown?)

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка - Dinitrol vs Krown

Антикоррозийная обработка - Dinitrol/Mercasol vs Krown

Антикоррозийная обработка - Dinitrol/Mercasol vs Krown

Антикоррозийная обработка - Dinitrol/Mercasol vs Krown

Антикоррозийная обработка - Dinitrol/Mercasol vs Krown

Антикоррозийная обработка - Dinitrol/Mercasol vs Krown

Антикоррозийная обработка - Dinitrol/Mercasol vs Krown

Антикоррозийная обработка - Dinitrol/Mercasol vs Krown

Принципиального отличия между Dinitrol - Mercasol-Noxudol по скрытым полостям нет, у каждого производителя есть продукты как для новых авто, так и для старых авто с ингибиторами. А вот по днищу у Dinitrol есть косяк - со временем пересыхает и трескается. Ну а самое важное - правильная подготовка поверхности перед нанесением материалов - мойка сушка. правильный подбор материалов для выполнения различных операций обработки, и конечно же добросовестное отношение к своей работе Исполнителя!

Здравствуйте форумчане! Присматриваю к покупке Geely Coolray, в целом машина мне нравится, но вот интересует вопрос оцинкован ли кузов? И вся ли машина оцинкована? Подскажите кто в курсе?

Данную модель сваривают из оцинкованной стали и полностью покрывают катафарезным грунтом. Видел видео в котором автомобиль проходил проверку оцинковки и не оцинкованными оказались только капот и крыша.

Простите, но уже не 20-ый век, а 21-ый и по-моему сейчас вообще нет автопроизводителей, что используют для машин не оцинкованное железо. Даже АвтоВАЗ свои тазики ни цинке делает.

Машина оцинкована полностью, вот только вопрос по качеству оцинковки. Не будут ли его камни прошибать до металла, что приведет к коррозии? Вот в этом вопрос.

@joker, Будут. Тут есть ветка по обработке пленкой, но я этого не понимаю. Вот вы планируете ездить на авто - сколько? Пять лет? За это время не успеет поехать ржавчиной, а для старых авто там вкруг обработка делается.

Оцинковка только в Москве логична, а других городах нет денег на ваши реагенты, и машина служит гораздо дольше. Плюс сейчас наносят не только цинковое напыление.

Тут есть ветка - а вроде я и создавала - про то, что люди клеют уплотнитель на двери. То есть есть задувание снега и дождя, значит, он куда-то весь тает. Но опять-таки, смотрите по машине. Первые пять лет у вас так и так гарантия, а дальше можно и обработать низ, если будете на нем дальше.

Читайте также: