Антикоррозийная обработка киа к5

Обновлено: 30.06.2024

Антикоррозионная обработка автомобиля — это необходимая забота о безопасности и о будущем вашей машины. Вовремя произведенная качественная обработка (антикор) не только позволит Вам сохранить автомобиль в хорошем состоянии, но и, существенно выиграть экономически при его продаже.

Для предотвращения коррозии металлических деталей авто мы используем антикор Wurth на битумной основе. К достоинствам этого средства относят:

  • Высокую эффективность защиты от коррозии и гравия.
  • Долговечность битум-каучукового покрытия.
  • Стойкость к абразивным воздействиям.
  • Быструю полимеризацию, обеспечивающую экономию времени.

В условиях повышенной влажности и загрязненной атмосферы, а также в зимний период, когда дороги посыпают различными реагентами, кузов любого автомобиля подвержен коррозии. Особенно это касается Санкт‑Петербурга и Москвы. Учитывая тот факт, что качество выпускаемых на сегодняшний день автомобилей ухудшается, антикоррозийная обработка кузова, днища, арок и скрытых полостей является одной из самых эффективных способов обезопасить от проблем с коррозией в дальнейшем. Это не означает, что её не будет вовсе, ведь антикор лишь максимально замедляет процесс, сохраняя прочность кузова на длительный срок.

Насколько хороша оцинковка кузова Киа Селтос – вот впрос, который действительно волнует потенциальных покупателей. Не секрет, что в этой части главный конкурент нового кроссовера, еще одна корейская звезда - Хендай Крета – имеет слабые места.

Владельцы начинают жаловаться на появление ржавчины уже через года после покупки, а цену автомобиля такая неприятность снижает существенно. Так будет ли у двух соперников одна проблема на двоих или производитель предпринял решительные шаги для ее решения заранее?

Антикор

Сразу отметим, что на сегодняшний день ни один бюджетный автомобиль не защищают от появления ржавчины полностью. Это невыгодно с экономической точки зрения. Но на вопрос, оцинкован ли Киа Селтос, производитель все равно отвечает положительно. Да, антикоррозийная обработка кузова проводится. В цеху окраски по стандартной схеме, удешевляющей процедуру.

Весь процесс нанесения покрытия занимает приличное количество времени – условно говоря, только что сваренный кузов проходит через 18 ванн:

  • 4 из них помывочные и предназначены для очистки заготовки от побочных продуктов штамповки и сварки.
  • Еще одна – собственно антикор – на всю поверхность кузова наносится катафорезный грунт, который и выступает основным защитником от появления ржавчины, щелочей, других агрессивных веществ, с которыми кроссовер столкнется в будущем.
  • Остальные ванны – нанесение дополнительной химической защиты, обеспечивающей максимальную устойчивость автомобиля к окружающим условиям.

Следующим этапом является проверка результата и зачистка кузова перед нанесением герметика, антигравия и, собственно, грунта. Большая часть процесса автоматизирована. Человек участвует только в промежуточных проверках. Поэтому сомневаться в том, что какой этап был упущен или выполнен не в соответствии с требованиями, не приходится.

Важно отметить: Сам по себе материал кузова Kia Seltos – оцинкованная сталь, поэтому защита от коррозии получается двойной.

Толщина ЛКП

Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль никогда не бывает равномерным. Средними показателями считается толщина в диапазоне от 80 до 170 микрон, во всяком случае, у бюджетных машин. Киа Селтос, хоть и не является самым бюджетным кроссовером на рынке, но тоже относится к среднему классу. Соответственно его значения ЛКП попадают примерно в такие же нормативы.

И качество лакокрасочного покрытия кузовов, выпущенных с питерского производства, вызывает большие сомнения, в сравнении с калининградскими. Говорят, что там диапазон значений не выдерживается.

Важно отметить: Большинство автомобилей концерна Хендай, к которому несколько лет назад присоединилась и Киа, не могут похвастаться высокими значениями. У той же Креты они колеблются от 70 до 110 мкм и на этом фоне Селтос смотрится очень неплохо.

Зачем нужна оцинковка

Оцинковывать стальной кузов автомобилей начали еще несколько десятилетий назад, когда они только стали входить в обиход. Главным образом для того, чтобы защитить дорогостоящие транспортные средства от негативного влияния окружающей среды и появления ржавчины уже в течение первого года эксплуатации.

Слой лакокрасочного покрытия современных кроссоверов не отличается большой толщиной, а получить скол на бездорожье, да и в городе тоже, очень легко. Необработанный цинком материал при повреждении быстро начинает ржаветь и разрушаться еще сильнее. Если вовремя не принять меры, потеря стоимости на вторичном рынке неизбежна.

Цинк прекрасно подходит для защиты от коррозии, но у него есть один существенный недостаток – высокая цена. Стоимость производства простого стального кузова резко возрастает в процессе оцинковки, а авторынок перенасыщен и завоевывать своего покупателя концернам приходится не только надежным качеством сборки, но и низкой стоимостью.

В качестве альтернативы проводится частичная оцинковка, сохраняющая внешний вид только наиболее уязвимых частей автомобиля: переднего бампера, капота, крыльев. Насколько эффективна такая защита в отношении всего автомобиля – вопрос спорный. Но за более высокое качество придется выложить на несколько сотен тысяч рублей больше.

Вопросы

Алексей, 29 лет (Тверь)

Исходя из написанного до конца не понял, оцинкован ли полностью кузов Киа Селтос или сделана частичная обработка?

Маргарита, 28 лет (Санкт-Петербург)

Хочу приобрести для себя Селтос, даже ездили с мужем на тест-драйв. Но он не одобрил показатели толщинометра, говорит, что такая машина быстро проржавеет. Точно не помню показатели, но колебались от 70 до 80 мкм всего лишь.

Толщинометр – прибор сложный и дорогостоящий, во всяком случае тот, которому можно верить. Если муж проводил проверку китайским недорогим прибором – верить ему на 100% не стоит. Лучше бы проверить кузов сразу несколькими приборами от разных производителей ну или хотя бы в разных дилерских центрах. Ну и выбирать автомобиль только по толщине лакокрасочного покрытия не стоит. Дополнительный антикор при желании можно нанести самостоятельно. Куда важнее ходовые характеристики.







30 28

92 101

1010 838

80 44

у меня тоже вышло в 10-ку, работу можно посмотреть тут


Ответить 2

1 5

Сегодня отдали машину для покрытия. Покрываем капот, фары, зеркала, пороги, стойки и двери. Посмотрим, как получится. Пленка корейская.

Ответить 1

830 1967

Решился и я на антикор, железки нынче не те что 10 лет назад, побоялся по Собянинским запасам солей в зиму катаясь, начать мучаться кошмарами.
Отдавал спецам, очень кстати оказались через дорогу от дома.
Покрывали днище, арки, подкапотку, крылья, скрытые полости и т.д. с разборкой.
Использовали три вида составов общим весом под 20кг ))
По днищу комбинировали, под пластик 1мм слой антикора, так же и по крыльям, по центру днища 4мм антикор+гравийка, по аркам и порогам такой же. Во все отверстия и щели задули масляный проникающий состав, я даже не нашёл места где не обработано.
По времени 7 часов. Делал вчера, сегодня ещё с дверей ссыца, стекая по порогам, материала ребята не жалеют )))
Дали гарантию 5 лет, через год на бесплатный осмотр, мойку и сушку днища, в случае обнаружения недостатков бесплатное устранение.
Цена вопроса не очень демократична, но на расстоянии и при таком качестве, вполне сносна, итого 25кр.
Теперь сплю спокойно, Московские запасы волшебных дорожных порошков мне не страшны ))







64 32

Господа! Читал где-то про обсуждения кузова, про защиту от цветения, но что-то не могу найти, да и ответа там по моему достоверного не было. А по сему вопрос, есть ли на сегодняшний день достоверная информация, может у менеджеров ДЦ - что с защитой кузова от цветения? Оцинкованная поверхность, нет, вся, не вся и т.д.?

1108 783

Для изготовления кузовных панелей у всех основных автопроизводителей давно используется оцинкованный металический лист. Киа Селтос естественно не исключение. Перед окраской кузов купают целиком в ваннах с разными очищающими и защитными антикоррозийными составами. Некоторые наружные части кузова покрывают дополнительно снаружи слоем антикора/антигравия уже после окраски. Скрытые полости заполняются специальным воском.
Это если кратко )

Ответить 3

1103 96

По опыту опеля (оцинковка) и форда (фосфатирование) - я за фосфатирование под грунтовкой.
Чуть лучше справляется с микро-проколами краски от камешков в солёной среде. Таких микро-ударов машина получает больше, чем явных, миллиметровых, сколов, с отвалившимися кусочками краски. При этом, при больших, явно заметных сколах - лучше ведёт себя цинк.
Одним словом, всё равно, какое покрытие, лишь бы "работало". Что не подменяет хорошего правила - хотя бы пару раз в год обрабатывать ЛКП воском.

Ответить 1

320 830

1103 96

И новую, и если б.у. беру. Что 5 лет пользования планируешь, что пару лет отъездить, кузов всё же самое дорогое в машине. Ещё и дорога на дачу грязная от мелочи всякой (ямочный ремонт да лесовозы, раскидавшие грунт с песком из колёс тракторных), что не поездка, то слышно "обстрел" по кузову и лобстеклу, чаще без видимых последствий, но всё же.

Ещё, если предстоит езда по плохим дорогам, вкл. "последнюю милю" с ямками, полезно сделать лёгкий доп. антикор в местах, где при ударах от дороги, вибрации идут микросмещения кузовных элементов и где накапливается влага - жидким засыхающим "воском" продуть:
- швы между бамперами и металлическими крыльями;
- зазоры по периметру всяких хромнакладок, боковых повторителей, дверных ручек;
. и натереть твёрдым воском с тефлоном периметры прилегания дверных уплотнителей, там, где под угловым освещением уже на первый год видны матовые дорожки - это натёрла пыль при "гулянии" кузова, матовость не страшна, но, кроме пыли, встречается приставшая гранитная крошка, продирающая краску точечками до металла, привет, "паучки". Пятую дверь снаружи можно и по 4 раза в год натирать, да погуще - кретовцы в первые годы продаж ощутили на себе эту проблему - "паучки" начали появляться именно на ней.

Читайте также: