Антирадар crunch 2170 инструкция по применению

Обновлено: 02.07.2024

Радар детектор / антирадар CRUNCH 2170 относится к абсолютно новой серии радар-детекторов и обнаруживает все типы применяемых сегодня полицейских радаров.Детектор CRUNCH 2170 снабжен электронным компасом. CRUNCH 2170 выдает визуальные и звуковые сигналы предупреждения об обнаружении радиосигналов в диапазонах X, Ultra-X, К и Ка, а также сигналов лазера (лазерных измерителей скорости) в радиусе 360° и сигналов системы VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы).С лазер/радар-детектором CRUNCH 2170 вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.


ПОМНИТЕ! Даже самый лучший радар-детектор не гарантирует 100% обнаружения сигнала радара ГИБДД и, кроме того, юридически не может служить доказательством.

Характеристики радар детектора Crunch 2170:

  • Обнаружение сигналов лазера в диапазоне углов (360°).
  • Обнаружение радиосигналов X, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка диапазонов и сигналов лазера.
  • Обнаружение сигналов системы VG-2.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Плавная регулировка громкости
  • Легкочитаемый сегментный дисплей.
  • Три режима чувствительности: Город2/Город/Трасса.
  • Три уровня яркости дисплея.
  • Отключение звуковых сигналов
  • Автоматическое самотестирование.
  • Запоминание установленных пользователем настроек.
  • 4-х ступенчатая градация уровня обнаруженного сигнала.
  • Два вида тоновых сигналов.
  • Режим обучения.
  • Электронный компас

Функции и особенности:

Технические характеристики радар детектора Crunch 2170:

Комплект поставки "антирадара"

  • Радар-детектор Crunch 2170
  • Кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя
  • Кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле
  • Липучка для крепления на панели приборов
  • Руководство пользователя на русском языке, упаковка

Купить или заказать радар-детектор Crunch 2170 в Ярославле Вы можете в нашем магазине. Так же мы поможем Вам выбрать радар-детектор из имеющихся в наличии.


Блок розжига для ксенона SHO-ME 9/16 Есть в наличии 1 000


Автоколонки MDLab SP-MR17N Среднечастотный динамик Есть в наличии 3 480

Как выбрать правильный радар-детектор?

радар детектор

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели

антирадар


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

крепление радар детектора

На что обратить внимание перед покупкой?

  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.

Покупатели также интересуються:



Street Storm
STR-1210EX


Star
2045


Escort
PASSPORT 8500 X50 Red

Поиск по сайту

Только что у нас нашли

Радар детектор cranch 219в, отзывы, купить
Supra DRS-i57VST Version:V1M06
Conqueror gtx 555
Радар+детектор+стар+2045+отзывы+владельцев+и+характеристики
Антирадар мистери мрд 505 форум отзывы
Steals 390 radar детектор
Полностью инструкция пользование радара STR -4040 EX
Cobra ru 735 инструкция
Радар детектор кобра модель 850 инструкция по эксплуатации
Cobra s155r ru отзывы покупателей


И какой же русский не любит быстрой езды? Еще почти двести лет назад это верно подметил Николай Васильевич Гоголь, и благодаря ему эта фраза "пошла в народ". И мы с мужем не исключение. Иногда очень хочется зажечь, выжать из машинки все что возможно, лишь бы дорожные условия позволяли. Но бдительные дяденьки с полосатыми палочками прекрасно знают где устроить "засаду", где наш русский водитель может развернуться душой. Здесь нам на помощь приходят замечательные устройства, радар - детекторы, в народе - антирадары. В Российской Федерации использование этих устройств не запрещено.
Свой первый радар - детектор мы купили, можно сказать, методом случайного выбора. Им оказался Crunch 214B. В работе он нам очень понравился: оперативно и четко реагировал на радары и при этом минимум реакций на посторонние сигналы (мне доводилось видеть антирадары пиликающие на все подряд).
Когда в семье появился второй автомобиль, вопрос о выборе радар - детектора даже не встал, только Crunch. Модели 214B в продаже не было, изучив имеющийся в наличии ассортимент и ценовые предложения выбор пал на Crunch 2170.
Радар - детектор Crunch 2170 реагирует на радиосигналы, Х-, К-, Ка - диапазонов, применяемых сегодня в полицейских радарах, а также на сигналы лазерных измерителей скорости и сигналов системы VG - 2. Кроме того, этот радар - детектор распознает импульсные сигналы Х и К диапазонов. Угол обнаружения лазера максимальный - 360 градусов. Радар - детектор имеет регулировки звука и яркости дисплея, четыре режима чувствительности: два для города (С, С1) и два для трассы (Н, Н2), цифровой компас.
Управление прибором не сложное, особых навыков не требует. Надо просто выбрать один из четырех режимов работы, выбрать комфортный режим яркости и отрегулировать звук.
При помощи кнопки "DIM", последовательным нажатием, выбирается необходимый уровень (один из четырех) яркости дисплея. При обнаружении сигнала индикатор загорается ярко при любом выбранном уровне яркости, после потери сигнала уровень яркости возвращается к установленному.
Кнопка "MUTE" полностью отключает звук, при этом световая индикация полностью функционирует. Отрегулировать громкость звука можно при помощи колесика, находящегося слева.
Выбор режима чувствительности осуществляется последовательным нажатие кнопки "CITY", возможны следующие варианты Н, Н2, С, С2. Соответствующая индикация загорается на дисплее.
В режимах Н и С радар принимает Х, К, Ка сигналы, в Н с повышенной чувствительностью, с - со сниженной. В режимах Н2 и С2 радар принимает К, Ка сигналы, в Н с повышенной чувствительностью, С - со сниженной. Я в городе использую режим С, он принимает все необходимые сигналы, но благодаря сниженной чувствительности не реагирует на ненужные или очень слабые сигналы.
Разъем для подключения питания 12В находится справа.
"Смотрящая вперед" антенна радара.
При обнаружении сигнала на дисплее загорается символ, соответствующий обнаруженному сигналу (Х, К, Ка, L) и цифры от 2 до 4, растущие по мере приближения к источнику сигнала.
В комплекте с радар - детектором Crunch 2170 шел провод питания через прикуриватель, кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло, липучка для крепления на приборной панели, инструкция по эксплуатации.
Я выбрала вариант крепления на липучки, люблю чтобы лобовое стекло было чистым и свободным. Прицепила его на панели в уголок, сидит он там себе спокойненько и никому не мешает, свою работу делает.
Чтобы шнур питания не мешался, муж немного "поколхозил" и спрятал его в панель. Вот что из этого получилось (вход и выход).
Для первого знакомства радар - детектор Crunch 2170 имеет режим обучения, который имитирует индикацию и звук при обнаружении сигналов. Для входа в режим обучения необходимо включить радар - детектор, удерживая кнопку "CITY". После входа в режим детектор продемонстрирует возможные сигналы на дисплее, сопровождая их соответствующими звуковыми тонами.
Для выхода из режима обучения необходимо нажать любую кнопку.
Не очень понятно для каких целей, радар - детектор Crunch 2170 оснащен компасом. Компас цифровой, показывает восемь разных направлений: N - север, NE - северо - восток, E - воскок, SE - юго - восток, S - юг, SW - юго - запад, W - запад, NW - северо - запад.
Машина стоит "моськой" на юго - восток, это последнее направление движения, именно его индикация отображается на компасе.
По моему мнению, для данного устройства компас вещь абсолютно бесполезная. Разве что, кто - то поставит его на какой - нибудь гоночный снегоболотоход и будет покорять леса, поля, пустыни и прочее бездорожье? Он не мешает и хлеба не просит, никак не сказывается на работе радар - детектора, пусть живет.
Вот уже шестой год мы с радар - детектором Crunch 2170 наматываем километры уже на втором автомобиле почти без штрафом за превышение скорости. Если ты на дороге один (первый) и стоит камера, срабатывающая на движение, то радар - детектор только доложит тебе о факте случившейся фотосессии. Во всех остальных случаях "семафорит" заблаговременно, давая возможность своевременно снизить скорость до максимально допустимой на данном участке дороги.
Всем любителям водить "по - русски" рекомендую. Но не забывайте, что, как говорится, береженого бог бережет и превышая максимально допустимую скорость подумайте, справится ли с таким скоростным режимом ваш автомобиль и его водитель, соответствует ли качество дорожного покрытия скоростному режиму, не создаете ли вы повышенную опасность для себя и других участников дорожного движения.
Надеюсь, что мой отзыв был вам полезен. Всем надежных спутников и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла! Спасибо за внимание!
— Плюсы:
четко реагирует на нужные сигналы и практически не реагирует на посторонние
— Минусы:
нет
Время использования: 5 лет
Стоимость: 3300 руб
Год выпуска: 2011

Результаты испытаний радар детектора Crunch 2170

Рейтинг: / 0

Автомобильный радар детектор Crunch 2170

Радар детектор CRUNCH 2170 - чуть более дорогая, чем CRUNCH 2110, модель. Однако все равно относится к классу недорогих, бюджетных моделей. Внешний вид более интересный, даже привлекательный. Как-то серьезнее воспринимается. Даже компас есть встроенный. Зачем, интересно?

Как и все остальные антирадары, радар детектор CRUNCH 2170 очень компактный, укромно умещается в любом уголке лобового стекла. Крепить можно и на стекло, на присосках, так и на торпедо, на липучках. Никакого обслуживания и настраивания не требует. Воткнул в прикуриватель, приклеил к стеклу- и готово, можно пользоваться.

Чем же нас порадовал радар детектор CRUNCH 2170? Хорошим, заблаговременным предупреждением об опасности. Рамки видит за километр или даже больше. Иногда даже хочется чтобы попозже пищать начинал, очень уж долго с малой скоростью ехать приходится.

Коварные треноги также обнаруживает заранее. Сложно сказать на каком расстоянии он их чует, но сбросить скорость до безопасной мы успевали всегда.

Ложные срабатывания, конечно, присутствуют, как всегда на автоматические двери на АЗС и в торговых центрах. Однако, буквально на следующий день мы уже понимали какой писк правильный, а какой - нет.

Вывод: радар детектор CRUNCH 2170 - вполне корректный радар детектор, исправно фиксирует все опасности, не сильно отвлекаясь на посторонние запахи. Нам понравилось, себе мы купили бы именно такой.

Перейти к описанию радар детектор Crunch 2170.
Перейти в каталог радар детекторов.
Перейти к другим тестам автомобильных радар детекторов.

Читайте также: