Как отключить датчик капота на starline а96

Обновлено: 05.07.2024

Сигнализация живёт своей жизнью и требует абонентской платы за это.

Доброго времени суток!
Давно не писал отзывы, но после установки сигнализации StarLine S96 v2, на свою Toyota Land Cruser, накопилось хоть отбавляй. Постараюсь написать вкратце, хотя приключений с ней за месяц было много.
Плюсы:
1) Управлять можно хоть из Нью-Йорка. ;
2) функция свободные руки очень удобная, но работает только с телефона, т. к. у метки на столько слабый сигнал, что смысла в ней совсем нет.
Минусы:
1)Самая главная проблема этой горе-сигнализации - это отсутствие ЖК-брелка. Работа сигнализации и всех функции (если у Вас хватит терпения ими попользоваться)))) доступны только если оплачиваете абонентскую плату, т. е. через сотовую сеть - телефон.( У меня была 3рубля в сутки -всё включено) В противном случае сможете только открывать и закрывать меткой в упор.

Сигнализация s96.
Машина стоит в подземном гараже за воротами.
Почти ежедневно есть 1-2 ложных срабатывания предварительного датчика удара. А однажды и датчик второго уровня сработал.
Днём так же, под окнами офиса ставлю и тоже срабатывает. При этом я вижу что рядом ни души.

Датчик первого уровня настроен на 26 из 30, второго уровня 19 из 30. При этом добиться срабатывания датчика удаётся только сильным ударом по стеклу. По колесу пинать бесполезно. Датчик второго уровня на кирпич разве что среагирует.

Блок закреплен под панелью на металлическую трубу.
На форуме старлайн много подобных жалоб и везде производитель отправляет к установщикам. При этом я не понимаю, чем могут помочь установщики, да и на форуме старлайна тоже не понимают.

обычно оказывается невоспринят правильно. Ну не хочет человек , далекий от всего этого верить в то, что всему виной безграмотный монтаж с кучей нарушений законов физики, электротехзники, электроники и радиотехники. Типа- "ё там такого сложного - примоать сигналку к машине!"

StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны

StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны

StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны запись закреплена

😏

20 функций StarLine S96, о которых вы могли не знать

Дмитрий Ошашин


Дмитрий Ошашин

😂

датчик удара на открытие багажника - топ
будет открываться при любом громком звуке, когда стоишь около машины
это скорее не функция, а способ выбесить владельца

любые действия по температуре снаружи возможны только при лишении системы датчика темп.двигателя

Stanislav Kondrashkin

Дмитрий Ошашин


Дмитрий Ошашин ответил Stanislav

Дмитрий Ошашин


Дмитрий Ошашин ответил Stanislav

Stanislav, я не упоминал, что он будет открываться от захлопывания двери, на каждой кочке, и т.д. потому что это исключается несколькими вспомогательными программами

Дмитрий Ошашин


Дмитрий Ошашин

Иннокентий Кевларович

Больше половины только через реле, а это к каждой привязать можно(не сказали про откл keyless (keyfree). +1

Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

Анастасия Шолудько

Леонид Круглик

Вы упомяните еще что когда ручка в которую встроен сенсор мокрая после дождя или мойки то ваш сенсор не работает вообще

Анастасия Шолудько

при постоянном контакте более 60 сек, датчик отключается до прекращения контакта, как в данном случае с водой. Можно настроить таким образом, чтобы питание на него подавалось только при наличии метки, чтобы он, соответственно, перезагружался и калибровался.

Леонид Круглик

Сергей Кантанистов

Андрей Мазурин

Анастасия Шолудько

😉

Андрей, тогда сообщите свои пожелания установщику

Андрей Мазурин

Андрей Мазурин

DELETED

Ник Ровер

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чтобы не запускался двигатель при низком уровне масла, что надо сделать? Дополнительно подключить что-то? Или запрограммировать

Вячеслав Тутышкин

Ник Ровер

Анастасия Шолудько

Ник Ровер

Иван Сидоров

Ник, можно просто подключить контроль запуска к датчику давления масла. Несколько раз так спасало движки.

Вячеслав Тутышкин

Иван, ставил s96 на родстер, кп механика. Логика не работает. Единственный канал который запрещает запуск- это открытый капот. Все остальное на практике не работает.

Иван Сидоров

Вячеслав Тутышкин

Иван, к сожалению нет. Но если быть точным то была s97 с расширением каналов. Собирал на ТТ кабриолет. Ам первого поколения. Полностью аналогом can нет. Там еще K-line. Необходимо было сделать запрет запуска при открытой крыше. Пробовал разную логику. Сигналка её не воспринимает.

Дмитрий Аффект

Дмитрий Аффект

Иван Сидоров

Эдуард Митрюков


Эдуард Митрюков

Приветствую. Подскажите дельный совет пожалуйста, устанавливаю сигналку S96 на Seat Leon 3 АКПП (без кнопки старт-стоп), подключение прошло всё через кан шину ну и силовые провода естесно. Всё работает кроме автозапуска, а именно самой машине чтобы завестись нужно нажать тормоз (если остаться в машине и нажимать тормоз машина успешно заводится). В этом и есть вопрос, в схеме есть оранжево-фиолетовый провод (вход педали тормоза) вот куда его цеплять. Сразу скажу перепробывал всё что можно и даже через гибкую логику. Нашёл под капотом лягушку тормоза на нём 4 провода (коричневый, черно-красный, бело-красный, красный) напряжение приходит по бело-красному проводу (пробовал на него сажать не получилось), черно-красный стоп-сигналы (пробовал на него сажать не получилось). куда ж мне посадить оранжево-фиолетовый провод (вход педали тормоза). Заранее скажу, про ручник забудем, нужно именно нажать тормоз!!


Концевик капота, Старлайн А9.

Концевик капота, Старлайн А9.

СтарЛайн А9, проблема с датчиком капота! Авто ВАЗ 2114 (куплен на днях, 2003 гв, сигналка была с авто) Проблема заключается в том , что сигналка видит Капот открытым, пробовал отключать от блока провод идущий к концевику, ситуация не поменялась. (подаёт три звук. сигнала при постановке на охрану, и не реагирует на концевик капота) . Думаю что проблема в самом блоке! Подскажите пожалуйста, что можно сделать с блоком, или куда обратиться с вопросом ремонта ( проживаю в г. Челябинске) Заранее спасибо!

Снежный барс
Челябинск ул.Коммуны д.139 офис 16
(351) 223-23-70

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

К сказанному Иваном добавлю: у вашей сигнализации параллельно кнопке капота стоит датчик температуры двигателя (по температуре которого происходит автозапуск). Если в датчике произошло замыкание, то это тоже самое, что постоянная замкнутая кнопка капота. Найдите "отросток" - отвод от того проводка, что идет к кнопке. Этот отвод должен пойти в сторону двигателя и закончиться блестящей клеммочкой, прикрученной где-нибудь на двигателе. Отцепите этот отвод от основного провода, идущего к кнопке. Если проблема прекратится - покупка нового датчика или попытка лечения старого. потому что без него автозапусков НЕ БУДЕТ.

Тоже такая же ерунда .Всё время показывает открытый капот,не смотря на то, что на входе в блок минуса нет.Минус на входе появляется адекватно включению концевика.Датчик убрал-всё без изменений.Думаю придётся разобрать блок ,всё равно гарантия кончилась.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Прозвонил диод(кажется там стабилитрон а не диод) -он нормальный, видимо микросхеме кранты.Где её взять и почём подскажите.Она обычная (купил в радиодеталях ,поменял и всё)или специфическая или её прошивать надо.Вопрос может и глупый,но я не радиотехник.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

В сервисном центре как я понял единственная панацея -замена блока.теперь либо новый блок либо заморочиться и купить новый чип и прошить его на работе программатором.Только где взять прошивку,на нём есть наклейка с версией, а где её взять и скинуть на флэшку?

обладатель ваза писал(а): Прозвонил диод(кажется там стабилитрон а не диод) -он нормальныйно я не радиотехник.

А почему Вы решили, что ТО, что Вы "прозванивали" - диод? Раз Вы НЕ РАДИОТЕХНИК?

Интересно, какой именно микросхеме, их несколько на плате.

обладатель ваза писал(а): Где её взять и почём подскажите.Она обычная (купил в радиодеталях ,поменял и всё)или специфическая или её прошивать надо.


Одна из микросхем - самая большая - микроконтроллер. В нем действительно хранится программа-алгоритм. Остальные - периферия\обслуга. Но раз Вы

то попытки покупки, программирования контроллера ("прошивки"), перепайки каких-нибудь деталей приведут только к одному результату - ПОЛНАЯ НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ изделия. Вам уже дали дельный совет - В СЕРВИС. Выйдет быстрее, надежнее и, поверьте, дешевле, чем САМОЛЕЧЕНИЕ. В сервисе знают схему, умеют работать головой и паяльником, имеют запас оригинальных запчастей и уже не раз лечили типовые отказы, БОЛЬШИНСТВО из которых случаются из-за вмешательства неквалифицированных лиц или огрех установки. На втором месте - БОЛЕЗНИ СТАРОСТИ - вас бы так - то на северный полюс, то в Африку и по нескольку раз за день, а электроника главного блока так и живет (в зимний период эксплуатации особенно, но и летом внутри панели температура днем на солнце одна, а ночью - другая) и если через 5-7 лет сигнализация начинает сбоить - спасибо ей, что прожила столько в таких адских условиях - сдать на диагностику/ремонт или заменить на свежую модель).

Поменял блок.А9 не было,взял а8 за 1тр.И теперь уже новый гемморой- с автозапуском.В соседних темах описал проблему.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: