Антирадар кобра какой лучше

Обновлено: 05.07.2024

Марка Cobra является одной из самых продаваемых марок в России, а также одной из старейших и уважаемых в мире.

1 – Разработан специально для России

Компания-производитель после тщательных исследований выпустила в свет серию моделей, разработанную специально для России и наших радаров, которые работают в других диапазонах излучения, нежели Европейские или Американские. Серия автомобильных антирадаров для России носит название Cobra RU

2 – Может использоваться в Европе

3 - Разнообразный модельный ряд

Модельный ряд Cobra (Кобра) насчитывает восемь моделей от бюджетной Cobra RU 710 до элитной Cobra RU R7. Это позволяет купить автомобильный антирадар Cobra (Кобра) в удобной для вас ценовой категории.

Качество приема у моделей в одной ценовой категории одинаково, но существенно отличается при переходе в другую ценовую категорию. Например, чувствительность приемника у автомобильного антирадара Cobra 775 в два раза лучше, чем у Cobra RU 750.

Для получения большей информации см. Сравнительную таблицу.

4 – Высокое качество приема сигнала

Как показывают тесты, автомобильный антирадар Cobra RU 775 способен ловить сигналы радаров на расстоянии до 2.5 – 3 км при измерении спереди и до 100 - 200 м при выстреле в спину, а также на данный момент единственный прибор, который может пеленговать сигналы российских лазерных радаров ЛИСД и Амата.

5 – Надежность и большой срок службы

Автомобильные радар-детекторы Кобра являются сложным техническим устройством и производятся на специализированных заводах в Китае по современным технологиям. И страна-производитель в данном случае не является показателем. Срок службы устройств составляет 2 года, а продавец дает гарантию на 12 месяцев, в течение которой вы имеете право на бесплатное сервисное обслуживание.

Антирадар/радар-детектор Кобра: отзывы

Внесу свои 5 копеек: Купил себе кобру 775, правда не здесь, но отзыв пишу потому что именно с этого сайта я узнавал мнения о данном девайсе и консультировался у админов.

До данной кобры у меня в пользовании был порядка 1 года Вистлер про68, поэтому могу сравнить именно с ним. Причина замены вистлера то что у нас в Красноярске много триног типа КРИСП и АРЕНА, и ставят их по направлению в хвост да еще и за сугруб, поэтому вистлер срабатывал только когда проезжал рядом, ну максимум метров за 30 (режим всегда был трасса), кобра же стала их видеть метров за 200-300, после вистлера это просто счастье.

Я долго сомневался, так как модель эта в 2 раза дороже. Сейчас пользуюсь ей порядка 2х месяцев. Много читал о том, что приемник у кобры более чувствительны поэтому помех будет больше, поэтому поводу могу сказать, что по помехам она одинакова с про68, но дальнобойность увеличивается в 1.5-2 раза. К примеру стационарные камеры в городе (КРИСП) вистлер брал за 650 метров, а кобра стала брать за 1000-1050 метров.

Стационарные камеры перед постом ГИБДД про68 брал за 300 метров, кобра стала брать за 550 метров. Сразу хочу предупредить насчет режима сити Х+К, если есть триноги типа АРЕНА или КРИСП, излучение у них слабое, и кобра задолго их видит но, выдает только сигнал 1К, а при такой силе сигнал в режиме сити она умолкает и показывает только на экране, из за этого можно ее пропустить, посчитав за помеху, когда будет сигнал 2К уже, возможно, будет поздно. В связи с этим я никогда не ставлю режим сити, а только трасса. Радаров в диапазоне Х у нас нет, поэтому я его отключил, чтобы не ловить лишние помехи. В работе у меня только режим К и всё.

Меню у кобры интуитивно понятное, дисплей яркий, только при прямых солнечных лучах он засвечивается, но звук приближения к радару достаточно информативный, поэтому можно в такой ситуации и без дисплея обойтись. Из огромных плюсов - это ее дальнобойность, достаточно спокойна (помехи не достают). Из минусов - это её размер и внушительный вид, поэтому на стекле на ночь под окном лучше не оставлять, только на автостоянке. Если и буду менять этот РД, когда нибудь, так только на V1. Эскорт или Бельтроникс не думаю что будут лучше на много. Спасибо!

Алексей 15.03.2011

Купил Cobra 735. Отработал на 5 баллов. Туда ехал - две сработки ложные, но не напрягают, всего на несколько сек. 4 поста на ВИЗИР поймал примерно за 1-1.5 км, пост с ареной, направленной под 35 градусов к оси дороги за 300 метров. Обратно ехал - ловил стрельбу с визиров во встречные авто за 700 м и один раз на автоматические двери гипера Окей за 300 метров в диапазоне Х сработал. Стационарные радары на пересечении трасс М4 и Р251 отработал за 300 метров!

Александр 23.12.2010

Здравствуйте. Приобрел Cobra 710. Установлен за тонированным козырьком сверху лобового стекла. Способ подключения: на предохранитель обогрева зеркал через конденсатор, чтобы обеспечить сглаживание пульсации ПТ генератора и включение от замка зажигания. В принципе всем доволен. Ложные срабатывания есть, особенно в мегаполисах. Реагирует на трамвайные линии, вышки сотовой связи, радары-детекторы встречных машин.

При движении по трассе от города Мичуринска до Воронежа 2-3 ложных срабатывания, это 219 км пути. Остальные в точку: со 150 до 90 успел сбавить только благодаря ему. Среагировал на диапазоне K, на котором работают так называемые "триноги". Следующую мишень он поймал на скорости 135 км/ч, полет нормальный. Сэкономил около 1500 рублей за поездку. Но вот при поездке в столицу нашей Родины все обстояло сложнее трасса М6 переполнена вышками сотовой связи. На них он отзывается полной шкалой с периодичностью через одну. Еще, ближе к Электрику, вдоль трассы есть ЛЭП, на которую он тоже реагирует, но не полной шкалой, а лишь слегка покрякивая. Все же реальные угрозы он отработал на 5. Радары ВИЗИР за 1 км примерно, триноги 2-2,5 км. Не единого штрафа, только прав меня лишили, но это уже не за скорость, а за газоразрядный свет..В суде я отстоял свое мнение и доказал неправомерность действий сотрудника ДПС.

Ложные срабатывания 710-го легко отличить от настоящих если присутствует серое вещество в голове. Все диапазоны, кроме VS включены. И рекомендую всем так делать.. Поясню для чего. При ложных срабатываниях дисплей иногда переключается: выдает К и КА по очереди соответственно , что легко дает нам представление о срабатывании на посторонние источники радиоволн. Данное изделие для жителей небольших городов и любителей быстрых поездок по трассам. Соотношение цена/качество оптимальное. Все зависит не от Радара и не от шипов зимой, а от водителя. Ведь все устройства лишь помогают нам, и не способны полностью огородить от всех опасностей дорожной жизни.

Как выбрать правильный радар-детектор?

радар детектор

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели

антирадар


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

крепление радар детектора

На что обратить внимание перед покупкой?

  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.

Покупатели также интересуються:



Whistler
XTR-555


Prology
iScan-5030


Inspector
RD X1 Omega

Поиск по сайту

Только что у нас нашли

Радар детектор cranch 219в, отзывы, купить
Supra DRS-i57VST Version:V1M06
Conqueror gtx 555
Радар+детектор+стар+2045+отзывы+владельцев+и+характеристики
Антирадар мистери мрд 505 форум отзывы
Steals 390 radar детектор
Полностью инструкция пользование радара STR -4040 EX
Cobra ru 735 инструкция
Радар детектор кобра модель 850 инструкция по эксплуатации
Cobra s155r ru отзывы покупателей


И так начну с первых впечатлениях…
— Распаковав радар, мое первое впечатление было ВАуу… Он самый красивы радар из всех и п***** большей!)))
— Дальше хуже, сев в машину я долго не мог придумать куда же его присобачить -__- хотелось приделать его вниз головой, нооо присоска этого не позволяла…
-первое адекватное решение было такое


— второе, менее адекватное, но более удобное для пассажира такое


— и в конце концов я нашел свой вариант! — "Не удобно!" многие могут подумать, а я вам скажу что это пожалуй самое удобное положение из всех для меня


В этом положение радар не загораживает обзор слишком сильно и не в опасном месте. + Даже если у меня в машине орет музыка на всю катушку при езде по трассе, то его все равно немного слышно, либо ты заметишь что он просто моргнул!) Пока он не моргает, он меня совсем не беспокоит =)



Теперь по его работе в город в целом
Работает он лучше чем что либо! Зачастую я могу заехать в город с режимом трасса и не заметить пока не доеду до центра, или пока не проедет какой нибудь Фольсваген или мазда CX7 — в этих машинах установлены датчики торможения при сближение (city safe)

В режими город, он только изредко попикивает в отдельных местах, например если встать прям напротив 2-х автоматических дверей)))

В городе меня спас пока что только 2-жды! но это уже нормально, он был в режиме город и отсигналили в том месте где обычно не пищит, поймав отраженный сигнал.

Теперь по трассе
Каждые выходные я гоняю на дачу из Екатеринбурга в Кировград это примерно 100км в одну сторону.
На выезде из города есть до безумия хитрожопая камера стационарка, на нее радары всех моих друзей не пищат пока не проедут ее, спецально проверяли! НО моя кобра отсигналивала ее за 110м-130м !Это достаточно что бы сбить скорость на 30-тку точно)

Тем более что по всей трассе кобра ни разу не давала ложняка!

Теперь по функционалу
самые полезные полезные настройки
— 2.4" экран
— 2 режима (город и трасса) — в режиме город при сигнале радар пикнет один раз и до 4-ого деления не начнет сного орать, ложняков очень мало)
— отключаемые диапазоны (отключил все кроме К) и Ка плюс диапазон всегда включен
— затухание при нарастание сигнала (сигнал нарастал каждый раз на моем опыте)
— Изменение цветовой схемы)

Уверено детектит такие радары как ЛИСД, Амата, Робот Multiradar, Cordon, Арена, а также Стрелка-СТ и Стрелка-M!

История
На прошлых выходных ездил на дачу в паре с другом. У него радар с которым он уже 3 года гоняет под 150 по трассе и по его словам он всегда успевал оттормозиться. Хотя на выше-описанный хитро-жопый радар, его радар-детектор не реагирует вплоть до проезда мимо!

В общем я не думаю что на данный момент есть радар лучше даже за 20т, хоть Vedetta SLR600 и стоит 10т. К стати это мнение расходиться по интернету все больше и больше. Демократичный радар ;)


В настоящее время автомобильный рынок предлагает потребителям множество различных гаджетов, позволяющий с большим комфортом использовать авто. Одним из таковых является антирадар Cobra, благодаря которому водитель получает оповещение об имеющихся впереди полицейских радарах и камерах. Подробнее об особенностях, а также недостатках устройств этого бренда мы расскажем в этой статье.

Особенности

Антирадар Cobra, как утверждает производитель, является одним из наиболее современных и технологичных решений для обнаружения полицейского оборудования на дороге. Такие радар-детекторы позволяют фиксировать наиболее современные устройства типа Стрелка, а также радары, которые посылают лазеры для блокирования сигналов.

Основные особенности устройства:

  • наличие дисплея, позволяющего ознакомиться с основной информацией;
  • несколько кнопок для настройки гаджета — с большим количеством клавиш настройка может вызвать определенные трудности;
  • нормальное качество сборки девайса, по крайней мере, в этом потребителей уверяет производитель;
  • функция голосового оповещения о возможных препятствиях впереди, благодаря чему водитель всегда сможет узнать о наличии камер и радаров на дороге;
  • опция шумоподавления, хотя по факту, она срабатывает далеко не всегда;
  • наличие нескольких режимов работы;
  • функция Long Ringer, позволяющая зафиксировать даже кратковременный сигнал полицейского оборудования;
  • в комплекте идет подробная инструкция по эксплуатации и настройке девайса;
  • как утверждает производитель, база оборудования ДПС в устройствах Cobra всегда остается актуальной, а при необходимости у автовладельца есть возможность настройки обновления.

Виды и модели

Моделей детекторов Cobra очень много, всех их мы перечислять не будем.

Считаем нужным уделить внимание двум основным группам детекторов, которые можно найти сегодня на рынке:

Плюсы и минусы девайсов

Теперь перейдем к достоинствам и недостаткам девайсов.

Начнем с плюсов:

  1. Адекватная цена. Разумеется, чем более функциональной будет модель, тем выше она будет стоить, но в среднем цены доступные.
  2. Cobra 360 laser и другие модели подобного плана позволяют определять полицейские радары, которые используют лазеры для глушения сигнала.
  3. Большинство гаджетов характеризуются приятным и стильным дизайном, в результате чего их установка может стать отличным дополнением к интерьеру салона.
  4. Настройка и использование устройства не должны вызвать проблем, поскольку в целом здесь все просто.

Недостатки у таких гаджетов следующие:

  1. Об устройстве Cobra ct 2450 отзывы показывают, что продукты этого производителя часто срабатывают без видимых причин, то есть число ложных срабатываний может быть очень высоким.
  2. В более дешевых вариантах качество корпуса выполнено на низком уровне, при падении такие устройства часто разбиваются.
  3. Для покупки более качественного гаджета придется больше заплатить.

Цена вопроса

Подробнее о том, как производилось тестирование данного детектора и каковы его результаты, вы сможете узнать из видео ниже (автор — канал Программа Автомобиль).

Читайте также: